Как разобрать генератор ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Щетки генератора ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Щетки генератора ауди с4.

Если у вас на панели загорелась красная лампа с изображением аккумулятора, то это означает, что у вас пропал подзарядк. В большинстве случаев виновником этой проблемы является стабилизатор бортового напряжения со щетками.

Опишу свой случай. В один момент пропал подзаряд аккумуляторной батареи. Я снял генератор, стабилизатор напряжения и увидел, что у меня износились щетки. Купил новый стабилизатор. Поставил его, все заработало, как и прежде. Но недолго это продолжалось, через какое, то время у меня вновь пропадает подзаряд. В этот раз у меня отказал сам стабилизатор.

Рис 1 – Стабилизатор напряжения ауди с4.

Стабилизатор напряжения оказался не лучшего качества, поэтому я снял с него щетки и поставил их в свой родной.

Прежде чем приступить к снятию генератора, нужно вначале снять ремень генератора.

Поддомкрачиваем правую сторону автомобиля и залезаем под него. В первую очередь нам необходимо снять воздушный патрубок охлаждения генератора.

 Патрубок охлаждения генератора

Рис 2 – Патрубок охлаждения генератора.

Снимается он простым движением, его нужно всего лишь потянуть вниз.

 Генератор со снятым патрубком охлаждения

Рис 3 – Генератор со снятым патрубком охлаждения.

Отворачиваем болты крепления хомутов, держащие жгут проводов идущих к стартеру и генератору.

 Крепление хомутов жгута

Рис 4 – Крепление хомутов жгута.

Откручиваем шунт, электрически соединяющий кузов автомобиля и двигатель.

 Шунт между кузовом и двигателем автомобиля

Рис 5 – Шунт между кузовом и двигателем автомобиля.

Для удобства можно снять металлический кожух выпускного коллектора, открутив две гайки. Многого это не даст, облегчит лишь только тем, что будет больше проникать света. Даст возможность лучше видеть гайку, находящуюся позади генератора.

 Металлический кожух выпускного коллектора

Рис 6 – Металлический кожух выпускного коллектора.

К двигателю генератор крепится двумя болтами.

 Болты крепления генератора к двигателю

Рис 7 - Болты крепления генератора к двигателю.

Нижний болт выворачивается без проблем, а вот с верхним придется повозиться. Сзади на болте закручена гайка, которую нужно придерживать ключом.

Рис 8 – Придерживаем ключом заднюю гайку крепления генератора.

Открутив нижний болт его можно не вытаскивать, а вот верхний нужно обязательно извлечь из генератора, так как он будет препятствовать его снятию. Вытащив верхний болт, тянем генератор вниз, потихоньку раскачивая его. После того как он сойдет с крепления генератор необходимо развернуть к себе задом и вытащить.

 Вытаскиваем генератор

Рис 9 – Вытаскиваем генератор.

Отсоединяем от генератора подходящие к нему провода.

 Провода генератора

Рис 10 – Провода генератора.

Протираем генератор от грязи.

 Генератор ауди с4

Рис 11 – Генератор ауди с4.

Теперь нам нужно снять пластмассовую крышку. Она крепится тремя защелками, две находятся снаружи и одна в нутрии.

 Отщелкиваем наружные защелки

Рис 12 – Отщелкиваем наружные защелки.

 Отщелкиваем внутреннюю защелку

Рис 13 – Отщелкиваем внутреннюю защелку.

Отщелкнув защелки, снимаем заднюю крышку генератора. Под ней может оказаться много грязи.

 Генератор ауди с4 без задней крышки

Рис 14 – Генератор ауди с4 без задней крышки.

Отворачиваем два болта крепления стабилизатора напряжения и снимаем его.

 Генератор без стабилизатора напряжения

Рис 15 – Генератор без стабилизатора напряжения.

Ставим новый стабилизатор и собираем все в обратной последовательности.

 Родной стабилизатор напряжения с перепаянными щетками от нового сгоревшего стабилизатора

Рис 16 – Родной стабилизатор напряжения с перепаянными щетками от нового сгоревшего стабилизатора.

После того как соберете генератор и поставите его на автомобиль, прежде чем проверить дает ли генератор подзаряд не забудьте вначале поставить шунт между кузовом автомобиля и двигателем.

Замена подшипников и таблетки генератора Бош(Bosch), который стоял на vw passat b3 c двигателем RP. Из генератора .

Друзья рекомендую всем автолюбителям периодически обслуживать и проверять состояние навесного оборудования.

. не хватает только зарядки данный генератор уже дизел 30 лет моего то ли ласточки генератор от автомобиля audi 100.

Генератор с ремонта забрали меняли подшипники крышку передней. Щетки новые с регулятором напряжения. До штуку .

Не всегда генераторы, что приносят в ремонт требуют серьезного ремонта, иногда достаточно просто очистить контакт.

Все автомобильные генераторы имеют один принцип разбора, а так же замена подшипника генератора. В данном видео .

В этом видео, вы увидите, как и в какой последовательности, можно заменить коллектор, в домашних условиях и своими .

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Audi 100 C4. Электрооборудование. Силовые устройства

Проверка напряжения зарядки

Обычно генератор не требует ремонта, кроме действительно редких случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Оставить двигатель работать на средних оборотах.

Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать от 13,3 до 14,6 В.

Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.

В противном случае неисправен сам генератор.

Проверка щеток

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).

Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.


Слева: для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод В+ с резьбового болта (3) и отжать крепежные выступы (стрелки).

Справа: регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора генератора.


Слева: на снятом регуляторе напряжения (4; на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) — это крепежные болты.

Справа: на иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче, чем а = 5 мм.

Откинуть регулятор, для того чтобы угольные щетки не свисали.

Измерить выступание щеток:

  • длина новых щеток 13 мм;
  • минимальная длина 5 мм.

Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.

Измерить длину выступающих щеток.

Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, умение ими работать.

Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.

Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.

Запаять многопроволочные гибкие провода.

При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подсказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.

Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.

Отсоединить соединительный провод.

Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень.

Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.

Отсоединить соединительный провод.

Удалить крепежные болты, снять генератор.

Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.

Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).

Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.

Замена генератора Audi 100 C4

Снятие и установка генератора.
— Отсоединить отрицательный провод от АБ и отодвинуть его подальше, чтобы он не мог случайно соединиться обратно.
— Снять клиновой ремень.
— С задней стороны генератора отсоединить штекер и снять провод с клеммы.
— Открутить болты креплении генератора и. удерживай генератор, вытащить их. после чего сиять генератор.
— Установка производится в порядке, обратном снятию. Вложить клиновой ремень в паз щкива и отрегулировать натяжение ремня.

Предварительная проверка генератора
В нормальных условиях контрольная лампа зарядки должка гаснуть. Если это не так. то можно предположить неисправность генератора или в регуляторе напряжения- Прежде всего, проверить соединения на генераторе.

Проверить, правильно ли натянут клиновой ремень. Дальнейшие проверки нужно производить на снятом генераторе.

Ремонт генератора

Генератор можно рассматривать как необслуживаемый. Только после очень большого пробега может случиться, что необходимо будет заменить щетки. Перед проведением других работ ка генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стекле величину тока заряда, число оборотов и т.д. Перед заменой генератора можно выполнить следующие операции.

Проверка напряжения заряда генератора
— Дли этой операции необходим вольтметр. По напряжению можно определить, достаточно ли подзаряжается АБ.
— Подсоединить вольтметр между заземлением и толстым красным проводом на генераторе.
— Запустить двигатель и увеличить немного его обороты.
— Проверить показания вольтметра. Если наполнение лежит в пределах от 13.3 до 14.6В. то оно правильное.
— Если измеренное напряжение намного ниже указанных значений, нужно проверить щетки. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки выглядят хорошо, то неисправен сам генератор.

Проверка щеток

Хотя работа может быть произведена и на установленном генераторе, все же лучше снять его.
— Снять крышку с задней стороны генератора. Она крепится тремя болтами в середине. — — На верхней части генератора снять аккумулятор напряжения, открутив слева и справа по одному болту.
— Взять регулятор и осторожно вытащить его.
— Измерить длину угольных щеток, выступающих из крепления щеток. Новые щетки имеют длину 13 мм. что нужно учитывать при измерениях. Длина щеток менее 5 мм означает необходимость их замены. т.е. замены всего регулятора вместе со щетками. Вместе с тем можно заменить только щетки, но это сложнее и потребует их припаивания к креплению.

Движение с неработающим генератором
Если установлено, что генератор больше не подзаряжает АБ Источник

Генератор Ауди 100


12.2.1 Генератор
Генератор 1 – винт; 2 – регулятор напряжения; 3 – щетки; 4 – крышка со стороны контактных колец; 5 – выпрямительный блок; 6 – винт; 7 – статор; 8 – стяжной болт; 9 – крышка со стороны привода; 10 – подшипник; 11 – крышк.

12.2.2 Разборка и сборка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить генератор от грязи и пыли. 2. Вывернуть винты крепления и снять регулятор напряжениясо щеткодержателем. 3. Отвернуть стяжные болты и снять крышку генератора со стороны привода с ротором. 4. За.

12.2.3 Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотреть контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец не удается устранить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, а затем .

12.2.4 Регулировка натяжения ремня привода генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления генератора к кронштейну, регулировочной планки генератора и генератора к регулировочной планке. 2. Повернуть генератор от блока двигателя, натягивая тем самым ремень. Ремень натянут правильно, если он прогибается на 10–15 мм, ког.

Реанимация генератора АУДИ 100/С4 AAD (90A)

Точнее вопросов будет несколько.

Короче геннадий иваныч приказал долго жить.. :uhmm:
Лечить его думаю не стоит, т.к. месяц назад его лечили, сказали ротор и статор уже паяные, гарантии на ремонт не давали..

Вобщем нашел на разборке генератор от 2.3, тоже 90А, вопрос:
1. Подойдет ли он по креплениям на мою? И не только по креплениям, а вообще — по функционалу.

Вопрос второй:
2. Как проверить при покупке генератор? Есть ли у кого данные по сопротивлениям обмоток ротора и статора? Разобрать его я так понимаю не реально в полевых условиях разборки? Ну что бы посмотреть его изнутри на предмет паянности..




ани адинаковые.
шкив тока поменять!

как проверить х.з. тыж его разбирать не будешь? щетки сними посмотри сомтояние колец токосьемных. а так гарантию должны дать(если на разборке берешь)

Это отличная новость! :kleva:
Да на разборке, все той же.. 2.5 килорубля просят.. поеду ближе к выходным..

Как Снять Генератор Ауди А6 С4

Лично я ничего не изменил в своем генераторе, мое состояние хорошее, но расходные материалы куплены. Что нужно сделать, так это отшлифовать коллекторный коллектор до ровной поверхности.

Контактное кольцо BOSCH (1124303007), IKA (120390), CARGO (135172), WAI (2886272W)

Диодный мост с кольцом

Щетки генератора BOSCH (1127014028), Ika (010651), CARGO (BX2132). Я приобрел много разных для ремонта регулятора напряжения, они самые сильные. Я снял старые щетки с регулятора, спаял новые, все на удивление просто.

Регулятор напряжения BOSCH (1197311236). кому проще купить готово, есть еще куча вариантов бюджета.

Большой передний подшипник (175217) KOYO (83B218UJ4S02CS16), BOSCH (1120905055, 1120905531), FAG (806078)

в качестве взлетать ремень генератора ауди 100 / а6 с4. ремень вспомогательного привода

Разведение ремень вспомогательного привода Audi 100 (Audi А6) двигатель с4 2.6 бензин. Кратчайшая замена видео.

Audi 100 С4 Ремонт генератора

Ремонт генератор.

Малый задний подшипник (174012) KOYO (62032RSC3), SKF (62032Z, 62032RSH), FAG (62032RSRC3)

Орех КАРГО 191657

Подшипник маленький CARGO 135608

CARGO шкив 136859

Я надеюсь, что никто не должен менять остальное, проще купить используя и изменяя вышесказанное, восстановление вашего генератора доставляет удовольствие.

Audi A6 1996 года, бензиновый двигатель 2,6 литра, 150 литров и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт

двадцать девятый

Какой регулятор вы рекомендуете?

Мм, груз, вай из бюджетов

Я думаю, что грузовой или мобильный,

У меня есть ребята Audi а6 с4 2.6. Дело в том, что после прогрева двигателя зарядное напряжение падает при включении питания, а контрольный индикатор не горит. Дав газу небольшой заряд, он поднимается до 12,9-13 и не более. Все это происходит только при прогреве двигателя. все это напряжение 13,9.

цепь контрольная лампа хорош в зажигание включено лампа включена; после запуска двигателя он гаснет.

Кто тебе скажет что?

Что контролирует контрольная лампа, диодный мост или релейный контроллер?

Лампа, вероятно, загорится, когда вообще не будет заряда. Имеет смысл сменить контроллер.

Уже нашли причину, плохой контакт одного вывода обмотки статора с диодным мостом, поэтому все происходило при нагреве

Хорошо, но как ты нашел ошибку? Как была отремонтирована фотография?

Ни одного фото я уже продал машину, а неисправность визуально определялась когда генератор на столе была простая ремонтная банка и все

Привет, по дороге умер генератор, он ехал со своей семьей с.20. Пока он не ударил его несколько раз, удар дал заряд, и я ушел. Что может быть? Кисти? Могу ли я поменять их отдельно или мне нужна ручка собранного контроллера?

Необходимо разобрать и наблюдать за подшипниками, контактным кольцом, регулятором (точнее щетками). Если регулятор типа Bosch, вы можете снова припаять щетки.

Читайте также: