Опель астра н плавают обороты при включении кондиционера

Обновлено: 30.06.2024

При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?

patriot

Старожил форума

звука нет? может его подклинивает? ты после зимы заправку делал?

надо посмотреть наличие масла в нем

Harald

Участник

звуков нет, заправку не делал. масло в движке посмотрю, но тогда почему в остальных режимах все нормально и на ходу ничего не дергает?
увеличиваться да, но не скакать же туда сюда постоянно

maxxun

Старожил форума

Harald

Участник
Активный участник

maxxun

Старожил форума

Harald

Участник

maxxun

Старожил форума

При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?

Потому что в этих режимах кондиционер пытается заработать, но не хватает ему давления : ) в остальных режимах кондиционер не включается

Harald

Участник

ТоляМ

Участник

Harald

Участник

d_repnikov

Старожил форума

Если нет утечки то кондиционер заправлять не нужно каждый год. И любой уважающий себя мастер прежде чем заправлять проводит диагностику на предмет утечки хладагента.

patriot

Старожил форума

кушаем все сало)

Harald

Участник

Тохометр

Участник

Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?

patriot

Старожил форума

Harald

Участник

Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?

то что обороты при включении конде поднимаються я в курсе. в данном случае при переводе обдува на АС или МАХ АС обороты двигателя начинают повышаться и понижаться с 600 до 800 и обратно с периодичностью метронома. поработает секунд 5, повысит обороты, еще 5 секунд и понизит. в других положениях рукоятки обдува этого не происходит
а вентилятор в МАХ АС он на полную не включает, для регулировки оборотов вентилятора отдельная рукоять

при 100, примерно, градусах. Машина практически глохнет.
Я считаю такое поведение ненормальным, рад буду выслушать ваши советы.

Упс. Земляг. Ну всё, мона теперь в Ульяновске Омегаклуп открывать)))
На самом деле, причин может быть вагон. Начиная от некачественного топлива, заканчивая электродвигателем вентилятора. Учитывая возраст автомобиля надо смотреть на месте. У мну, к примеру, такая фня проявилась при установке свечей Denso. Путем сравнения был выявлен бОльший зазор. Зазор уменьшил - проблема исчезла.
Да, и когда лямбда помирать начинает, такое тоже случается.. Ну, вобщем, ты понял. )))))

Такое поведение совершенно не нормально для любой машины но не удивительно для опиля. Советую поменять опиль на любую машину.

Руслан Горустович

Алексей, нет но напрягает этот провал в холостом ходе как будто падают потом раз подпрыгнут, и так пару раз потом норм, на горячую непроявляеться

Алексей Крус


Алексей Крус ответил Руслану

Руслан Горустович

Алексей Крус


Алексей Крус ответил Руслану

Михаил Целиков

Алексей, у меня так уже оооочень давно. Официалы так и не смогли найти и устранить, поменяли всё что можно.

Алексей Крус


Алексей Крус ответил Михаилу

Михаил, мне человек с группы помогал в решении проблемы, у него дело оказалось в зазорах клапанов - были не в допуске. После регулировки провалы ушли

Руслан Горустович

Алексей, у меня капиталка была я клапана регулировал. А проблема так и осталась, и бензонасос тоже новый, вот форсунки еще на стенде проверить хочу

Михаил Целиков

🤣

Алексей, какие, нах, клапана. 1000% не они.


Всем привет! Позавчера проявилась небольшая неприятность, после активной езды при остановке на светофорах начали плавать обороты. 2-3 раза с уменьшающейся амплитудой на 200-100 об. больше нормы, и возвращаются в обычное положение. Иногда сопровождалось легким подрагиванием (по ощущениям похоже на включение нейтрали, только 2-3 раза, опять же с уменьшающейся силой).
На холостых работает стабильно, при разгоне тоже без затупов и дерганий. Чистка дросселя ничего не дала. Модуль в августе новый ставил, тем не менее, и его посмотрел. Вроде без пробоев. КВКГ менял тоже в сентябре.До свечей руки не дошли, сегодня выкручу посмотрю. Грешу на них, либо форсы. Кто сталкивался? Подскажите, куда смотреть…Заранее спасибо.

UPD: Проблема решена. Это были свечи. Хоть на вид и казались здоровыми, и пробег 10 тыщ…Вчера поставил новые и все нормализовалось, ни вибраций, ни плавающих оборотов. Ура!

Читайте также: