Как разобрать кнопку стеклоподъемника ауди 100

Обновлено: 05.07.2024


Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Чистка контактов кнопок стеклоподъемника

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

Короче начали заедать, то работают, то нет. Думал на проводок в реле. Когда начинает заедать , то потрогав самый крайний проводок в реле, толстый такой, то все работает. А сейчас хоть шатаешь его -все равно на пашет, хотя щелкает. На днях разбирал его -првод не перекусан, цел, правда в самом проводе некоторые переломлены. Провод вытащить не смог, перекусил его ,добавил целый кусок, зажал в клемме. В самом реле все цело. Но результата не дало -также щелкает и не пашет. В чем дело?

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Гофру снял проверил все провода. 2 уже переламывались, вставил куски все заизолировал, одел гофру -то же самое . щелкает при нажатии, не пашет. Что и где еще смотреть подскажите парни.

AUDI V8 4.2 94г АКПП Кватро. И для души - Уаз 512 с японским дизельным холодным сердцем и тракторной 36 резиной.

Все, починил. Голову сломал, проводка вроде цела, реле тоже . Короче заехал к гаражному мастеру сегодня. Он вооружившись мультиметром приступил к делу- преды в норме; реле- в норме; Сняли блок с кнопками на двери- в норме. Потом он проводком поочередно каждую клемму проверял и - стекла зашевелились. Заодно починил и дублирующую для пассаж. стороны! Причина говорит в обгоревшем контакте и поплавленной проводке. Возился он около 2-х часов, короче за оплату попросил 600р . Расстроился я немного думал меньше. Жена говорит ниче главное машину сделал.

Как тут все поменялось! Не узнать форум! Давно не заходил. Всем клубням привет! Ну ладно, по теме - нифига тот спец не сделал. После того как закроешь авто, спустя долгое время смотрю подсветка горит на кнопках . раньше такого не было. По моему напрямую соединил провод и акб надолго не хватает. Раз в 4 дня заряжаю. При отключении реле - горит подсветка только на кнопке для правой стороны. Надо нормально разобраться.

у меня похожая беда была с пасс. подъемником
но проблема была не в проводке,а в закисшем моторчике(попала влага). снял моторчик,вытащил ротор промыл вдшкой,очистителем карба,вытер насухо и собрал-работает

Все, починил. Поехал к родственнику (он электрик), все посмотрел. Так и было -провод на клемму 30 ( из-за него все началось) тот спец подсоединил к другому проводу-постоянный + И считай напруга постоянно шла на кнопки. Мы отсоединили его. Разобрав реле - видно было что подгорела напайка на плате. Которая от той 30 -ой клеммы. Пропаяли.Теперь тот провод надо было на место воткнуть, но надо было "маму" заменить. Не тут то было, она не хотела вылазить ни в какую. Так ее и оставили боясь там все разломать. Пришлось к ножке этой 30-ой клеммы припаять провод одним концом и другим концом к тому проводу. Короче на место поставили, только в обход мамы папы. Проверили- реле щелкает, через 30 сек. кнопки гаснут. При однократном нажатии вниз, стекло само опускается,Все как и должно.

подскажите пожалуста!у меня вся таже проблема сперва подглючивал пасажирский стеклоподёмник,но вскоре разработался и нормально!а вот сегодня все стекла опустил и все на это дело закончилось теперь не один не пашет что делать куда копать?какая хоть релле идет на них? у меня ауди 100 1991г.в 2.8е мкпп!срочно помогите!

извените что долго не отвечал!нету у меня там плюса на 87 клеме! если я правильно понял то вы говорите про такую здоровую релле у меня оно под номером 347! 13 контактная! так вот плюс у меня только на 15 и 30 клеме постоянно!а заглянул в сами гнезда то там в принцепи местами совсем отсутствуют жилки куда подключатся просто пустые ячейки! что делать куда дальше копать? подскажи плиз!

дополнюсь малость! сейчас посчитал сколько у меня там клем-их всего лишь 9 клем,с одной стороны 4 клемы с двумя плюсами 15 и30 контакт,а на другой вообще нету плюса там 5 контактов!вот что с этим колхозом делать?резать все и вытаскивать все наружу и делать нормальные провода и ставить нормальные 5 контактные релюхи или же можно на первое время починить эту систему? подскажите что делать!

Стеклоподъемники с электроприводом Audi 100

Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании.

Панель управления стеклоподъемниками (6) установлена на подлокотнике двери водителя.

Переключатели 1, 2, 3 и 4 управляют подъемом и опусканием стекол на всех дверях соответственно. Для опускания стекла надо кратковременно нажать на клавишу переключателя со стороны со значком, для подъема – с другой стороны. В этом случае стекло будет подниматься или опускаться до упора. Если требуется остановить стекло в промежуточном положении, надо кратковременно нажать на клавишу со стороны для движения в противоположную сторону.

На подлокотниках остальных дверей установлено по одному дублирующему переключателю для управления движением стекла.

На панели 6 имеется кнопка 5 блокировки стеклоподъемников дверей пассажиров. При ее включении поднимать и опускать все стекла можно только с панели 6 управления на двери водителя.

ауди 100 приборка Панель приборов а 6 в ауди 100 Замена стеклоподъёмника audi 100 c4 Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4 Щиток прибров Ауди 100 А6 С4 замена приборов

Другие материалы раздела

Передние сиденья с электроприводом

Общие сведения Регулировка сиденья с электроприводом 1 – переключатель регулировки по высоте передней части подушки; 2 – переключатель.

Передние сиденья с механической регулировкой

Общие сведения Переднее сиденье (вид справа и слева) 1 – ручка продольной регулировки сиденья; 2 – ручка кайпера; 3 – рычаг.

Блокировка внутренней ручки замка задней двери

Общие сведения Замок задней двери 1 – рычажок блокировки; 2 – корпус замка Замки задних дверей оборудованы блокировкой, при включении.

Бортовой компьютер

Общие сведения Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г 1 – клавиша выбора функции; 2 – клавиша обнуления.

Меры предосторожности при остановке двигателя

Общие сведения После длительной работы двигателя под нагрузкой не следует его сразу останавливать, необходимо дать поработать ему на холостом.

Круиз-контроль

Обкатка автомобиля

Общие сведения В период обкатки (первые 1500 км эксплуатации) происходит интенсивная приработка деталей автомобиля. Поэтому от того, как.

Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов

Общие сведения Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. У нового.

Проверка автомобиля перед выездом

Общие сведения Ежедневно перед выездом из гаража необходимо проверить: 1. Давление воздуха в шинах и при необходимости довести до нормы. 2.

Отопление и вентиляция

Общие сведения Панель управления кондиционером 1 – ручка управления распределительными заслонками; 2 – ручка регулировки температуры; 3 –.

Снятие переключателя стеклоподъемников со стороны водителя

Рис. 18.68. Снятие переключателя стеклоподъемников со стороны водителя: 1 – переключатель стеклоподъемников; 2 – фиксатор, 3 – отвертка; стрелка А — направление освобождения фиксатора переключателя; стрелка В — направление снятия панели с переключателями

Поверните отвертку таким образом, чтобы лезвие отвертки 3 (рис. 18.68) отжало фиксатор 2 в направлении стрелки А.

Освободите фиксаторы и отсоедините от переключателя электрический разъем.

Электро СтеклоПодъемник (ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Audi 100

ну оооочень полезное видео,особенно для новичка-владельца RX как я) спасибо Анатолий. сама я конечно на вряд ли смогу поменять лампочку в пепельнице? но если Вы мне поможете-буду благодарна?

а для чего вы с верху выставили табличку пробег150тыс.можно подумать с пробегом к примеру50тыс.пробл ем с стекло подъёмниками не было

Во блин у меня такая же история мучаюсь уже два года к дилеру не ездил потому что они меня пол года мучали по поводу просадки борт сети, у меня б на панели приборов моргал, а оказалось надо было поменять косячные катушки зажигания и вуаля всё стало ок. СПС за видос попробую поменять провода.

Кто будет ругать что колхоз вы и т.д. надо ставить завод скажу одно, вы будите лично кормить барыг по перекупке этих з и завод изготовитель!! Это решение идеально! На старых авто стекло было вклеено на сырую резину в металлический п- образный профиль и как то держится веками!!

У меня в Б-6 водительское стекло опускаеца и не закрываеца сняли кнопку и проводком замкнули и стекло поднялось што делать?

. оно так снимается. Сижу теперь гемороюсь. застряло вверху возле стекла и все!, ручку уже отламал. короче считаю в видео нет нескольких нюансов, поэтому не ведитесь!

здраствуйте. у меня а6с5 1998г. я щас не могу включить кондиционер. как сделать скожите пож. или настроит из климать контроля??

Здравствуйте, спасибо за подробное видео. Вопрос такой) второе положение кнопки 'автоматическое' закрывание стекла разве не является штатным доводчиком? пробовали напрямую с допканала сигнализации давать синал на это положение кнопки?

Спасибо друже! Помог быстро решить неполадку! Такая же ерунда была и я понимал, что дело не в моторчике, так как он не свистел и не гудел. Ютуб всемогущий)

на ВАЗ 21102 давно тоже менял эти шестерёнки.на автобазаре их продавали по 100 рублей. но беда в том что их хватало на пару тройку месяцев а то и меньше. в итоге заказал у знакомого зуборезчика на заводе из металла,из самого обычного. окна под скобы с демпферами из резины профрезеровали примерно. как нибудь только что бы скобы эти вошли. И всё. я про них Забыл. так и продал авто. стеклоподъёмники конечно стали работать немножко погромче,ну и пох.!

Читайте также: