Как разобрать кнопку стеклоподъемника ауди 80

Обновлено: 13.05.2024

Сергей, спасибо за подробное видео. У меня сдохла сирена и я не могу ее нигде найти: обшарил все подкапотное, съемные боковые панели.. ничего. Скажите, где еще в Ланосе обычно устанавливают сирену?

У меня сегодня тоже не заводиться машина. Издает такой же треск. Зарядил аккумулятор - не помогло. Ставили с другой машины, то же не заводиться. Может такой звук происходит не только при разряженном аккумуляторе? Приборка ведет себя так же как и в этом видео

Спасибо за ролики. У меня проблема - отключен подогрев сидений, раньше работал. Как реанимировать, не могу найти :(

К сожалению у меня нет столько времени, чтобы учесть и продемонстрировать все нюансы разборки, поэтому стараюсь как можно больше выложить полезного видеоматериала. Всё учесть просто не реально, и все равно у каждого подход будет разный, поэтому это больше подсказка, чем руководство. Спасибо за критику, будем над этим работать.

В первую же зиму срезало червячную шестерню., не знаю, может дефект сборки. Удалось заменить на мотор редуктор от десятки, все работает чётко

Здравствуйте Андрей. приобрёл японский автомобиль мазда бианте и столкнулся с такой проблемой при включении заднего хода не включалась камера заднего вида искал где включается и нажал что-то теперь у меня постоянно показывает камера заднего вида и не дает зайти в меню а если точнее то вообще ничего не могу включить т.к. не могу выйти меню чего либо

Спасибо тебе добрый человек! После твоего видоса, решился поставить электроподьемник валявшийся год в сарае, ручной сломался. Все работает. Респект.

есть новый ключ с кнопками, оригинальный. Но там сам чип не прописан, знаю в теории, как это сделать самому с помощью теку 3, но ссыкотно, т.к в процессе обучения затираются все ключи и заново прописываются, если что то пойдёт не так,машина встанет мёртвых грузом.

Итак, с месяц назад у меня полетел стеклоподъемник пассажирской двери. На месте пассажира сидел я, я решил опустить стекло и покрутил ручку. На следующий день заметил, что реакции на вращение ручки - ноль, а стекло чуть опустилось и поднимается только руками. После чего, в процессе форсирования дорог родного города, плавно опускается на сантиметр-полтора и остается в этом положении. Было холодно,я не стал париться.

Сегодня наконец решил посмотреть, что там. По мануалу начал снимать обшивку - даааа. даже с картинками долго разбирался, где-как-что. Результат - не смог отсоединить регулятор зеркал (также ручной) и сломал один из крючков крепления обшивки, с дальней от петель стороны. А так как второй сломал кто-то до меня, ситуация не радует. Ожидал увидеть под обшивкой что-то, похожее на классику - колесики, тросик, все в видимой доступности. Не совсем так оказалось.
Внутри ничего не видно, где поломка - не ясно, и что с этим делать -тоже. Покрутил всякие винтики, подергал металл - и решил собрать обратно.

Результат - сломал последний на дальней от петель стороне крючок крепления обшивки к двери; не смог даже понять, что сломано в стеклоподъемнике; теперь эта дверь открывается только ключом, моторчик не поднимает . эмммм. пимпочку достаточно высоко. Если поднять ее самому - то не опускает, когда пытаешься закрыть. Win.

Подскажите, что с этим делать?
Что может быть с стеклоподъемником - он не опускает и не поднимает (максимум, если как следует покрутить ручку - подъем на пару миллиметров). Но и стекло ниже двух сантиметров от положения "закрыто"не опускается. Как он блин вообще устроен? Там должны быть какие-то пружины, наверное? А у меня, рискну предположить, сломалось что-то в самом механизме (он вроде не разборный, как я понял?) - если бы порвался тросик я, вероятно, смог бы это нащупать.

Крючок обшивки. Какими потенциальными последствиями чревато, что закреплена только с одной стороны? Думаю, клей не спасет, там же нагрузка? Может, просто на саморез к двери прикрутить?

Пимпочка закрывания двери. Наверное, там можно найти положение,в котором она будет и закрываться, и открываться с сигналки?

В общем, там металлическая пластина, за которой прячутся сами тяги стеклоподъемника и к которой с внутренней стороны крепится механизм. Не понял, как ее снять - открутил болты по краям двери (4 шт.), но ни малейшего люфта не получил.

По низу карты должны быть 3 крючка .Если открутил нужные 4 болта, то снимешь раму со стеклом, пластиной ( которая мешает) и стеклоподъемником вместе .Разогнуть крючки на механизме трудно ,приходилось повозиться с ними . Если нужен сам механизм ,то у меня валяется один (только сам механизм без тросов) .Можно просто найти разборку и купить стеклоподъемник , за механику (тем более правую ) много не возмут .

У меня: кнопки, проводка, стеклоподъёмники от Ауди 80 B4. Реле управления стеклоподъёмниками штатное. Ничего перепутать невозможно.

1) У меня штатка работает так: с водительской двери при одном нажатии полностью опускается только водительское стекло, остальные надо держать до желаемого открытого положения. Обратно все поднимаются ровно столько, сколько держу кнопку подъёма. Мне это не нравится. Думаю, что правильно должно быть при единичном нажатии опускаются или поднимаются до конца, если долго держать, то стеклоподъемник будет работать до момента отпускания кнопки.

2) Также нет функции закрытия окон удержанием ключа в положение "закрыть" в замкай дверей.

Хочется разобраться, как должно быть, послушать как у кого, и как реализовать работу подъёмников по второму пункту.


Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Чистка контактов кнопок стеклоподъемника

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Царапнули авто. Что делать


Автодайджест

Застрявший Ferrari, браслет для сонных водителей и стоянка-сушка

img
img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B3, 1991 г.

5 00 р.

img
img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B4, 1992 г.

5 00 р.

img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B4, 1994 г.

13 00 р.

img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B3, 1990 г.

13 00 р.

img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B4, 1994 г.

13 00 р.

img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80 B3, 1990 г.

13 00 р.

img
img
img

Кнопка стеклоподъемника переднего левого к Audi 80, 1994 г.

52 00 р.

img
img
img

Кнопка стеклоподъемника к Audi 80, 1994 г.

26 00 р.

img

Кнопка стеклоподъемника переднего правого к Audi 80 В4, 1994 г.

13 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: