Самый дорогой мерседес майбах s650

Обновлено: 13.05.2024

Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.

Содержание:

Попробуй отличить

Шильдик Maybach
Шильдик Майбаха на стойке

Профиль Майбаха 2020-2021 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Боковая часть Mercedes-Maybach S-Class

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Опциональная решетка нового Майбаха

Размеры немца:

  • длина – 5462 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 3365 мм;
  • колеса – R19 (опционально R20).

Разные кузова

Да, производитель решил еще выпустить ограниченную серию 4-местных удлиненных кабриолетов. Эти модели уникальны размерами, мощным двигателем и кристаллами Swarovski в головной оптике. Таких моделей выпустили 300 штук по цене 300 тысяч евро. Цель кабриолета конкурировать с Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT.

Mercedes-Maybach Cabriolet 2020-2021

Также есть иной седан – бронированный Maybach. Машина бронируется по классу B7/B6 и стоит на 5 миллионов дороже. Визуально ее отличить сложно, ведь другие здесь только мелочи.

Тем, кому и такой длины недостаточно есть в линейке лимузин Pullman, купить его обычному человеку очень сложно, да и стоит он минимум в 5 раз дороже. Кстати, именно на этой линейке до выхода Ауруса ездил президент России.

Важные люди сзади

Салон нового Майбаха

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Задние сиденья Maybach S-Class
Разложенные задние кресла Майбаха

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Задняя мультимедиа
Опциональные столики
Серебряные бокалы Майбаха X222

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Задняя часть Mercedes-Maybach S-Class

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Дешевле конкурентов

В ценовом сегменте у него действительно нет конкурентов, ведь британцы дороже, некоторые даже сильно. Возможно из-за этого модель продается лучше конкурентов, хотя у Роллс-Ройса своя политика продаж.

Цены:

  • S450 – 9,9 миллиона рублей;
  • S4560 – 11,38 миллиона рублей;
  • S650 – 15 миллионов рублей.

Цена конечно не максимальная, ведь есть разные опции, способные добавить пару миллионов и помним про бронированные версии. Думаю, какие-то выводы делать о Mercedes-Maybach S-Class 2020-2021 глупо – лучший экземпляр за свои деньги в классе.

Экселеро 2005 года

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин.
Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.


История maybach exelero

История Экселеро

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Пафосные и элегантные: 10 самых дорогих автомобилей Maybach

Mercedes-Maybach GLS 600


Mercedes-Maybach GLS 600

Читай также: Mercedes и Maybach объединились ради шестиметрового купе

Mercedes-Maybach S 560


Mercedes-Maybach S 560

В 2014 году Maybach стал суббрендом, а заодно и нарицательным названием самый роскошных флагманских седанов Mercedes-Benz. С тех пор по всему миру было продано около 45 000 Mercedes-Maybach S-Class. Базовый вариант — S 560 4Matic (469 л.с.) с 4-литровым битурбо V8 под капотом.

Mercedes-Maybach S 650


Mercedes-Maybach S 650

До рестайлинга в 2021 году у седана Mercedes-Maybach была самая обычная фальшрадиаторная решётка. По сравнению с длиннобазным S-классом, Mercedes-Maybach под заводским индексом V 222 дополнительно растянут на 20 см. От бампера до бампера у него 5,45 м, а под капотом скрывается исполинский 630-сильный V12.

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann


Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Еще длиннее, еще роскошнее — лимузин S 650 Pulllmann (под индексом VV 222) — 6,5 метров от носа до хвоста. Есть и модификация Guard с бронированным кузовом для китайского рынка, но с индексом 680 — ведь 8 является счастливым числом для Поднебесной.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Читай также: Ferrari, Dodge и Ко: 10 авто, созданных только для гонок

Автосалон 2021 года в Лос-Анджелесе ознаменовался явлением Mercedes-Maybach S 650 Cabrio. Большая открытая двухдверка была создана на базе обычного кабриолета S-класса и ограничена тиражом в 300 штук. В отделке изобилует хром, есть несколько эмблем Maybach и 20-дюймовые колеса.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet


Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

У всех брендов бывают редкие, дорогие и несколько безвкусные машины. У Maybach это — дебютировавший в марте 2021 года внедорожник G 650 Landaulet с 630-сильным V12. Трехтонный гигант разгоняется до сотни за 3 секунды. Всего было выпущено 99 таких автомобилей.

Mercedes-Maybach Vision 6


Mercedes-Maybach Vision 6

Читай также: Дезинфекция и мытье: как обезопасить авто во время эпидемии

Концепт-кары тоже были у бренда. В августе 2021 года в США на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич был представлен прототип шикарного купе Vision 6 с посадочной формулой 2+2. Создавая эту двухдверку длиной 5,7 м, инженеры вдохновлялись классическим Maybach SW35 Stromlinien 1935 года.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet


Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Через год появился на свет и открытый Vision 6 Cabriolet, похожий на сухопутную двухместную яхту. Как и купе, этот концепт был полностью электрическим, а 24-дюймовые колесные диски разрабатывали эксклюзивно для этого авто.

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury


Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Концепт GLS Ultimate Luxury был показан в 2021 в Пекине, и спереди напоминал новый GLS, но корма — от седана. Странный по виду кроссовер обладал 4 электромоторами общей мощностью 750 л. с., запасом хода которых хватает на 500 км пути.

Maybach 57 и 62

Maybach 57 и 62

Будучи с 2002 по 2012 полностью независимым брендом в портфеле Daimler Group, Maybach выпустил две модели, базировавшиеся на седане S-класса (W 140) и называвшиеся 57 и 62, в соответствие габаритной длине в дециметрах. В основном из-за внешности, перекликавшейся со старым флагманом Mercedes-Benz, обе машины провалились на рынке. За 10 лет было продано чуть более 3000 таких авто.

Maybach’и — хорошо, но самые дорогие и редкие Mercedes в истории компании — тоже круто. Про последние можешь почитать тут, а про luxury-Ford‘ы — вот тут.

автомобиль авто Maybach Mercedes-Maybach люксовый автомобиль

Экстерьер

Экселеро на дороге

Интерьер

Салон экселеро

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Двигатель

Двигатель Экселеро

Внутри огромного передка Maybach Exelero 2005 г. работает истинное чудовище — уникальный, практически шестилитровый двенадцатицилинровый, битурбинный движок инжекторного типа. Спецы из АМГ так поработали со стандартным двигателем от Мersedes CL 65 AMG, что он стал выдавать 700 л/с при 5000 оборотов в минуту и с крутящим моментом в 1020Нм. Этого, по их мнению, должно было с лихвой хватить для превышения гиперкаром скорости в 350 км/час.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.


  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.


ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Отзывы о машине

Игорь, 45. Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Максим, 32. Отгонял машину шефа в первый раз. После поездки часа 2 пребывал в шоке. Майбах просто огонь. Выехал на МКАД, гнал 320 км и меня уже вдавило в кресло. Тачка выдерживает скорость “на ура”! Машина разгоняется просто молниеносно. Конечно, цена просто космос, но малышка стоит того. Чувствуешься кролем дороги.

Евгений, 38. Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

В Москве на продажу выставили бронированный Mercedes-Benz Maybach S-Класс. Владелец оценил его в 57 миллионов рублей — это самый высокий ценник в России.

Главной особенностью автомобиля является броня высшего класса VR10 — сильнее защиту можно встретить только на военной технике. Такой класс обеспечивает защиту от трех выстрелов из спайперской винтовки Драгунова пулями со стальной сердцевиной калибра 7,2. Общий вес брони составляет более 2,3 тонны.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

самый дорогой мерседес майбах s650 pullman лимузин за 74 млн дорогобогато 6

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: