Как сбросить ошибки мерседес 124

Обновлено: 20.05.2024

Как просто прочитать и стереть ошибки в любой машине за копейки elm327


EPC ошибка, сброс за 3 минуты - EPC error, reset in 3 minutes


М.Б W124 диагностика ASD и как стереть ошибки.


МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS


Мерс W124 2л. 2.2л. 2.8л диягностика. Удаление ошибок. Адаптация дроссельной заслонки.


Есть много способов решить проблемы с компьютерами и смартфонами. Можно перезагрузить устройство или очистить кеш, удалить и переустановить приложение, сбросить устройство до заводских настроек или отнести устройство к мастеру.

Но что делать если ничего не помогает или ваша проблема не вообще связана с гаджетами. В этом сборнике советов мы покажем вам как удалить ошибки мерседес 124.

Каждый из нас сталкивается со множеством бытовых проблем. Иногда нам непонятно как удалить фотографию из соцсетей, а иногда мы не можем вывести пятно с любимой рубашки. На этом сайте мы постарались собрать решение наиболее частых проблем, с которыми каждый из нас может столкнуться. Надеемся, мы помогли вам разобраться как удалить ошибки мерседес 124.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто хитрости.

Mercedes, HFM, сброс адаптации без сканера

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд. Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Mercedes, HFM, сброс адаптации без сканера

Вчера проверил на W124, HFM, 111.960 94г.в. - работает!

после сброса адаптации стало:
Idle speed air = 0 kg/h
Lower part load = 1.0
Upper part load = 1.0
Altitude pressure = 1000 mbar

ЗЫ: может эта операция сбрасывает и адаптацию заслонки, но как это проверить я не знаю - параметра такого в сканере нет, а как внешне проявляется не знаю.

Заслонка адаптируется автоматом,если вкл.зажигание и подождать порядка 90 сек(будет слышна реакция заслонки).

кабан писал(а): Заслонка адаптируется автоматом,если вкл.зажигание и подождать порядка 90 сек(будет слышна реакция заслонки).

вот блин, MasterW220 тоже говорил похожие слова, но когда я посидел в авте 5 минут с включенным сканером и заслонка не пошевелилась, он сказал что в HFM нет адаптации через 90сек.

а еще - есть адаптация заслонки, а ведь есть еще сброс адатпацииХХ, а ведь ишо есть нулевое положение, вот хотелось бы понять что и как и когда сбрасывается и обучается

кабан писал(а): Заслонка адаптируется автоматом,если вкл.зажигание и подождать порядка 90 сек(будет слышна реакция заслонки).

вот блин, MasterW220 тоже говорил похожие слова, но когда я посидел в авте 5 минут с включенным сканером и заслонка не пошевелилась, он сказал что в HFM нет адаптации через 90сек.

а еще - есть адаптация заслонки, а ведь есть еще сброс адатпацииХХ, а ведь ишо есть нулевое положение, вот хотелось бы понять что и как и когда сбрасывается и обучается

На HFM нет адаптации через 90 сек.
При работе с ННТ или Starom (там тоже ННТ) при сбросе адаптаций приходится 2 раза выключать и включать зажигание, причем после второго включения слышно (да и видно) как отрабатывает заслонка в нулевое положение, в этот момент и происходит её адаптация.
А адаптация 90 сек. только на двигателях с МЕ-2.0 на МЕ-2.8 адаптация тоже проходит мгновенно.

При появлении ошибки (ASD горит на панели приборов) считывание можно производить 3 методами (опишу 2):
1. Автомобили до 1993 года:
+ Берем провод длинной около 1,5 метров.
+ Вставляем один конец провода в пин 5 тестового разъема (разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
+ Второй конец провода протягиваем в салон, заводим мотор и замыкаем на массу прикуривателя на 2-3 секунды. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Количество вспышек и есть код неисправности.
+ Повторяем процедуру ещё несколько раз т.к. ошибка может быть не одна.
Если замкнуть провод на 10 и больше секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на массу, заканчиваются неудачно (ошибки скидываются, но определить, что именно епет мозги невозможно). Преходим ко 2-му методу.

Изображение

Диаграмма работы ASD от автора COSWORTH:

Контур и расположение основных узлов отавтора COSWORTH:

Изображение

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

полезно.. кстати есть вопросик, иногда на скорости чуть больше 100 загорается треугольничек заветный. но тут сказано что не блокирует после 38 км/ч. было три раза всего, но почему загорался?

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Andreyka 210
Прет Андрей! Там написано: "Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения."

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Doberman, спасибо большое, очень своевременно.
Andreyka 210, у меня тоже загорается после 100 когда разная резина спереди и сзади.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Да и у меня проблема осталась. По второму способу считал: 8 - вспышек, лягушка или клапан. Вчера снял заднее сиденье измерил сопротивление обмотки клапана - то ли 0,64, то ли 6.4 Ом (забыл), коннектор надо перепаять (чуток окислившейся) и лягушку на экзисте заказал - правда пока не ответили цена от 76 000 - 228 000 в зависимости от производителя. Стоимость клапана найти не могу у меня написано 124 350 50 57.
Может кто мерял сопротивление клапана или будет, что нибудь делать рядом с им, померяйте пожалуйста сопротивление? Чтоб знать: его менять или углубятся дальше до реле перегрузки.

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Said_BY огромное спасибо! Вчера купил лягушку EPS 1.810.088 - 130 000 руб. Поставил всё гуд. (чтоб не сглазить плюнул 3 раза).

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Хелп ми .
считал по первому способу ошибки - было 8 вспышек(лягушка либо клапан) Лягушку купил новую, поменял, не помогло, на панели всё так же горит лампочка АСД. Снял сидение померял сопротивление 5.7. Вроде как всё работает, а вот и не работает, что делать .

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?
Реле перегрузки смотрел?

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Последний раз редактировалось Doberman 09 мар 2012 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Проделывал не один раз, стирал ошибку раз 500, ничего не помогает, всё равно горит
В реле все предохранители живые.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

В том то и дело, что считывал не один раз, всё время выбивает 8 ошибку. У меня тоже начало закладываться подозрение в "нерабочей новой лягушке". Пожалуй, попробую для начала другую лягушку.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: