Замена топливного фильтра bmw x3 f25 бензин

Обновлено: 08.05.2024

Фел привет! все круто. корч просто огонь. Конте т приятно смотреть, все по факту без лишней мишуры. спасибо за видео. P.S. подскажи что за шифтер стоит на коробке у тебя? вообще огонь понравился нимагу)

Мне приятель сказал и без топливного фильтра на BMW полно чего полетело. Посмотрел видео и реально начал искать и нашёл причину поломки, спасибо Лайк

Не частые трудности с топливным фильтром не так и страшны )) Зовите сюда офроадСПб, у них другая манера вождения, думаю тут они прикурят

У меня на x3 и без топливного фильтра много чем заниматься ))) А когда про дизель 3.0 будет видео? У них поршни пачками трещат!

По топливному фильтру куча информации в интернете Ж)) Самое информативное видео, вчера поменял всё получилось. Спасибо Автору и лайк.

у меня таврия 1140 с фиат двиг. я хоч у поменять карб ток не знаю на какой подходит(помогите кто знает

Мне приятель сказал с топливным фильтром на бумере до сих пор все нормально >) почему каробка пинается работает рывками?

как легко у вас, на фордах бак снимать надо, что бы снять насос, некоторые сверху болгаркой вскрывают, а самый прикол, что такой процедуры, как замена фильтра-сеточки (грубой очистки) насоса, у фордов не предусмотрено и даже оригинала, да и не оригинала для замены нет, только колхоз!

Геморрои с топливным фильтром совсем достали, зачем нужна машина если на ней не ездить а только масла и фильтры менять?

это обыкновенная реклама для высасывания денег. шанс забить форсунки смолистыми отложениями очень велик. я много лет проработал в автосервисах и часто сталкивался либо с бесполезностью таких промывок либо с ухудшением и даже залипанием игл форсунок после остывания двигателя. не выбрасывайте деньги. почистить форсунку, а точнее ее распыльную часть (сетку) лучше всего ацетоном. и вы всегда будете видеть очистились все отверстия или нет. прочистить засорившееся отверстие можно только на снятой форсунке и только сильным растворителем. на работающем двигателе никакими добавками в топливо это сделать невозможно. если сечение отверстий распылителя уменьшилось, но пропускает топливо, то присадка в топливо поможет. но вы не будете знать есть ли забитые отверстия в сетке распылителя. если отверстие забито, то его можно увидеть и прочистить только сняв форсунку.


Привет, ребята, Я просто подумал. Что сделаю очень быструю запись для тех. Кто заинтересован в замене топливного фильтра на X3. Дилеры здесь, в Стране Оз, взимают сумасшедшие цены, так что те из вас. Кто хочет изменить его. Должны попробовать сами! У них есть пара других тем, поэтому я подумал. Что просто выделю несколько вещей. Которые могут помочь другим. Особенно потому. Что у них нет значительной информации об этом для DIY. Я думаю, что эта работа вполне выполнима для любого человека с небольшим опытом.

— Снимите черные чехлы для точек крепления ремней безопасности детского сиденья
— Снимите сиденье скамейки. Потянув вверх с обоих концов (оно просто зажимается).


— Сложите поверх резинового защитного мата. Чтобы он не мешал
— Выскочить из резиновой крышки (там. Где проходит электропроводка)
— Снимите гайки 4x 10 мм
— Отсоединить жгут проводов от верхней части блока резервуара
— Понизьте давление в топливной системе. Сняв оба предохранителя для топливного насоса (как указано на карте. Некоторые из них отличаются. Если вы не снимете оба трубопровода высокого давления. То полностью понизите давление не будет!)
— Отсоедините оба трубопровода низкого / высокого давления от верхней пластины


Предлагается специальный инструмент (161020). Который не требуется для удаления или установки! Его можно легко удалить/повторно установить без него.

Просто используйте отвертку с плоской головкой и молоток. Обратите особое внимание на то. Чтобы ослабить там. Где отвертка остается наиболее горизонтальной для равномерного горизонтального усилия. Просто нажмите отвертку на одну из ямочек на крепежном кольце (оно может быть жестким. Но будет медленно двигаться). Чтобы ослабить его.
Как только это немного ослабнет, процесс вождения будет легким. Просто продолжайте бить по нему, пока не освободитесь достаточно. Чтобы повернуть вручную.


Обратите внимание. Что это не полный 360 градусов в моем опыте.
— Отсоедините жгут проводов от верхней пластины (довольно жестко. Используйте маленькое плоское лезвие. Чтобы пронзить крошечный квадрат и извиваться как сумасшедший)
— Снимите обе линии с верхней пластины (будьте осторожны с более крупной линией. Если ее холодный окружающий пластик трескается легче. Особенно с тонкими круглыми стопорными кольцами).
— Отсоединить трубопроводы от топливного фильтра
— Пальцами раздвиньте обе стороны держателя полумесяца. Толкая его по диагонали вверх к передней части автомобиля. В конце концов он выскочит
— Отсоедините оба провода заземления

Установка происходит в обратном направлении от удаления. Обратите внимание на то. Где соединяются линии. Однако маловероятно. Что они соединятся неправильно. Не забудьте подключить провода заземления!

Убедитесь, что новый стопорный зажим установлен на внутреннем ниппеле топливного фильтра. Старая линия от задней части фильтра остается с ним.

При повторной установке верхней пластины та же процедура требуется для установки крепежного кольца. Используйте отвертку с плоским лезвием на одном из углублений и вращайте ее до тех пор. Пока она больше не будет поворачиваться без разумного усилия. Для верхней пластины требуется новое уплотнительное кольцо. Которое должно поставляться вместе с новым фильтром. Если оно приобретено у дилера.

Я бы очень рекомендовал иметь низкий уровень топлива или вообще не иметь его. Если только вы не возражаете против ожогов растворителем и порезов! Запуск топлива примерно до 20-30 км на OBC идеально подходит для этой работы. Если вы беспокоитесь, используйте электрический керосиновый насос. Чтобы удалить излишки топлива. Не забудьте повторно установить предохранители и сбросить коды неисправностей. Если у вас была ошибка банка бережливой смеси.

Чтобы развеять мифы, вполне возможно. Что топливный фильтр вызовет резкое ухудшение условий эксплуатации и шум топливного насоса. Требуется только одна действительно грязная партия топлива плюс старый загрязненный топливный фильтр. Чтобы вызвать эту проблему. Засоренные фильтры обычно выбрасывают скудные коды.. Если их топливный насос скулит/стонет. Вялая производительность, чувствует. Как их колебания и чел на пробу это сначала.. Вы должны заменить топливный фильтр с насосом. Если он все равно такой плохой.

Заправляйтесь 98роновым топливом, проверьте, нет ли утечек, и вперед! Не забудьте сбросить коды. Если контрольная лампочка двигателя включена!

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

замена топливного фильтра bmw

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ


много раз слыхал о том, что мол бенз.фильтр надо менять оооочень редко, чуть ли не раз в 100ткм. однако никакой официально подтвержденной информации о ресурсе фильтров я нигде не видел.
вчера с корешем на эту тему общались. у него хомяк е53 М57. так он на каждом ТО меняет масляный, воздушный, салонный и топливный.
вдобавок еще картинку мне заслал

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Ресурс топливного фильтра (бензин)

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет! Ищу себе BMW E46 330xi рестайл. Исключительно с прямыми документами и ровным кузовом.

Нашел в сети такой интересный сайт.

Собственно видел у парнишки на драйве с полгода назад, он заказывал крышку маслостакана из металла, .

ну в принципе в германии да. а так я меняю каждую осень.. чего и тебе советую. воздушный и салонный осенью и весной.. ну а маслянный каждую замену масла.. через 10т.км..


-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20

toolshed
ты привел пример по соляре..

по бензину: какие 100.
Фильтр топливный меняется раз в 60 тыс.км. при INSP-2 или раз в два года! Я так и делаю!

Ремонт любых редукторов - лс

У мен на 70 тысячах из-за фильтра забитого умер насос. Не знаю где прописанно, но видимо, каждые 70 менять стоит. И кстати, фильтра вроде как разные бывают, может от этого зависит?

не такие уж эито большие деньги заменить все три фильтра при замне масла. хуже не будет .
меняю бенз. масл. топл и возд фильтры каждые 10ткм =)

по уму топливный фильтр нужно менять через одну-две замены масла. Это не касается нового поколения фильтров (М54 и далее), которые поставляются в сборе с регулятором давления топлива. Такие фильра якобы расчитаны на пробеги 50-60 тыс. Но это опять же вряд ли применимо к "нашим" с "вашими" условиям.


менял на своей топливный (у меня он с встроеным клапаном- регулятором давления), пробег у фильтра где-то 70 т.к. , ради интереса распилил корпус и разобрал фильтр. особой грязи не было. размер фильтрующего элемента очень большой. ещё 30 т.км можно было бы спокойно ездить.
но одна заправка дерьмовым топливом может убить за раз любой фильтр.
ПС: у меня такой, только кнехт

Мож хватит сказок про "наш бензин" ? Че опять сцылку на бмвсервис кидать? Ну по крайней мере мск и спб не выджобывались бы! Остальным нех заправляться с цистерн у дороги))
Пс не забываем что сервисники пиди. сы и разводчики которым проще свалить все на плохой бенз и подшумок развести на замену фильтра.
Ппс. У самого 2 раза было что после заправки сдыхал насос но перед этим медленно умирал. Ктото скажет бенз дерьмо а может просто пришло время насосам сдохнуть? А то бы на выезде с этих заправок стояли десятки авто? Или нет?

Вчера в мастерхове менял масло и фильтра
Перернув старый топливный фильтр начал вытекать бензин черного цвета я представляю что внутри
Пробег на этом фильтре 40к
Менять буду раз в 30тыс

У меня тож гуано вытекало. Пробег не знаю но в теории 30 наверно был. Ну поставьте 2 если кому мало)) кстати вроде повалила лучше с новым фильтром

Рекомендуем почитать на тему Ресурс топливного фильтра (бензин)

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет! Ищу себе BMW E46 330xi рестайл. Исключительно с прямыми документами и ровным кузовом.

Нашел в сети такой интересный сайт.

Собственно видел у парнишки на драйве с полгода назад, он заказывал крышку маслостакана из металла, .

Менял, топливный фильтр сразу после покупки, вместе с остальными, после этого второй раз заменил после 35 тыс. км. Никакой разницы в поведении своего ведёрка не заметил!)

Мож хватит сказок про "наш бензин" ? Че опять сцылку на бмвсервис кидать? Ну по крайней мере мск и спб не выджобывались бы! Остальным нех заправляться с цистерн у дороги))
Пс не забываем что сервисники пиди. сы и разводчики которым проще свалить все на плохой бенз и подшумок развести на замену фильтра.
Ппс. У самого 2 раза было что после заправки сдыхал насос но перед этим медленно умирал. Ктото скажет бенз дерьмо а может просто пришло время насосам сдохнуть? А то бы на выезде с этих заправок стояли десятки авто? Или нет?


Да конечно На днях заправился рядом с "Каховкой" на газпромнефть, на которй уже заправляюсь лет 5, залил 35 литров бенза, вонь шла какая то газовая при заправке, сразу значения не придал, вспомнил только тогда, когда загорелась лампочка, при этом проехал всего 80 км Обосрался, думал с машиной че произошло А вчера заправился под кубинкой те же 35 литров, проехал положеные 140 км прежде чем лампочка загорелась

Saymon
это ты заправился говнючим бензом,который делают из газового конденсата,самое дешёвое и на редкость вонючее топливо,реально сделанное из отходов
на Газпроме не заправляюсь давно,потому что бензин у них плохой,по крайней мере в Москве,который к тому-же ещё и недоливают,проверял.


-газолином,у нас на севере полно таких заправок,а Газпром и у нас - гавно. Бывало полный бак залил,ставишь машину возле дома,утром пришел включил зажигание,а в баке на четверть меньше


-газолином,у нас на севере полно таких заправок,а Газпром и у нас - гавно. Бывало полный бак залил,ставишь машину возле дома,утром пришел включил зажигание,а в баке на четверть меньше

Рекомендуем почитать на тему Ресурс топливного фильтра (бензин)

Просто интересно стало, т.к. сам лью 98 либо на тнк либо на коримусе. Как ни странно на 95 средний .

Коллеги по БМВ, помогите найти съёмника корпуса маслянного фильтра (большую головку под ключ)! Меняю.

Собственно сабж. Требуеца знать на какой пин приходит топливный насос. Подскажыте или схему дайте .

как меняется воздушный фильтр на 318 ? там какие болты 5-6 штук, надо корпус отсоединить от гофры и.

Кто сейчас на форуме

Читайте также: