Как считать ошибки мерседес спринтер

Обновлено: 01.05.2024

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Автомобиль Mercedes G-Class

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Скажите: какой адаптер подойдет для диагностики Sprinter и пригоден для самостоятельного изготовления. Какая при этом используется диагностическая программа? Кто имеет документацию на адаптер, обнародуйте, пожалуйста.

Ответ: диагностика спринтер

Ответ: диагностика спринтер

Как мое мнение,так "для себя"-Стар конечно слишком,а вот Карсофт:а что надо еще?!Хотеть способностей Стара ценой 3т-от Карсофта вместе с адаптером USB.CarhelpII за 260у.е. Карсофт вполне нормально читает Спринтеры-просто не все коды может расшифровать,ну и что?Не трудно и по таблице кодов посмотреть.

Ответ: диагностика спринтер

На сайте "автодиагностика" мне сказали, что карсофт плохо работает с моим 602-м двигателем, и я решил отказатся от этой идеи. Хотя приборы у них Зеленоградские. Посудите сами: стар диагостик, в моём случае, упорно показывал на недавно (шесть месяцев назад) заменённый датчик привода педали акселератора, а оказалось плохой контакт на колодке блока управления двигателем. Ну и где справедливость?


Здравствуйте, очень нужна подсказка. Мучаю спринтера и никак не победЮ. началась история давно, приехал человек с жалобой на аварийный режим двигателя. глянул Dasом, ошибок нет, давление наддува - 800. Ясно, сажевый вырезали, прошивку похерили, поэтому ошибок нет. (с момента удаления сажевого авто ездило 2 года без проблем). Позырил на разъем датчика - вижу уже колупались, оказывается делали 2 или 3 месяца назад, поменяли датчик и все стало ок. Провода перепаяные левой ногой, подгнили - восстанавливаю - человек уезжает счастливо на месяц. потом опять, ну проверил провода - ок, фишка - тож вроде ок, ошибок нет, датчик давления другой воткнули - нет эффекта. В итоге, прошиву под EDC16c31 нашел оригинальную (не с этой именно авто,а с таким же номером), но они одинаковые, кроме почиканых карт). Залил, выбило ошибки: 0105-008 Несоответствие показаний датчика b5/1 (map sens) и датчика атмосферного давления. и ошибка по датчику противодавления ОГ (на коллекторе) (такая же ситуация на 3х прошивках). В фактических параметрах - по map - при включении зажигания 1750мбар, когда поработает, то выбивает ошибку (см выше) и становится на 800. Датчик противодавления - 3300 - 4400мбар (как ему захочется). Провода исключил - прозванивал и изоляцию, и проводимость, потом и вовсе отрезал под фишкой ЭБУ и припаял коротенькие для проверки. Всё без толку. Напряжение питания датчика МАР - 4,90В, напряжение сигнала при вкл зажигании или хх - 1,88В, на разрежение - наддув реагирует адекватно. Но ЭБУ считает,что это давление в 1750мбар. Если создать разрежение до напряжения 1,1В, то после запуска двигателя - все работает отлично, нет ошибки 0105. только противодавление ОГ остается. Снимал практически все фишки с датчиков - никакой реакции по наддуву. вот и возник вопрос. 3 новых датчика и все неисправны - практически невозможно, проводка - отрезана и припаяна без лишних метров (только на датчик давления) Питание на датчик - стабильно 4,90, сигнал - стабильно 1,88 на всех датчиках (плюс минус сотые) Но при этом ЭБУ всё это дело видит, но как будто бы завышенно. Донора под рукой нет. Мб было такое у кого? звонил дорожки в ЭБУ от 82 вывода - идут через маленькую черную штучку прямо на вывод процессора. Штучка - походу резистор, тестер показывает 22кОм, ну и конденсаторы на массу, и резюк на 1003 сбоку. По кондерам - утечек не вижу мультиметром, всё вроде ок. чо делать?

Мерседес Спринтер ошибка ESP

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

На фото - блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер2.jpg
Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер4.jpg

  • давление в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • система АБС.

Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

На фото - индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

есп1.jpg
Кнопка ЕСП Спринтер.jpg

Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

Читайте также: