Как сделать ключ зажигания на опель

Обновлено: 17.05.2024

Автомобили Опель встречают на дорогах РФ не намного реже, чем в странах Европы. Потому и проблемы с ними возникают часто по сравнению с продукцией большинства других производителей. Но, если с поломками мотора или подвески принято обращаться в автомастерскую, то решение вопросов с ключами зажигания может стать непростой задачей. Во-первых, потому что современный ключ Опель состоит не только из металлического лезвия, но и из электронной части, с платой и кнопками. Изготовить такой автоключ сможет не каждый специалист, а времени и средств на работу понадобится намного больше.

Зачем заказывать ключ для Opel

Необходимость в новом ключе для автомобиля Опель возникает в таких ситуациях:

  • Ключ был потерян или украден. В любом случае его необходимо восстановить. Но, если автовладелец подозревает кражу, стоит не только изготовить, но и перепрограммировать ключ – и перепрошить электронный блок иммобилайзера.
  • Ключ Opel был сломан или повреждён так, что не подлежит восстановлению. Причины повреждений и поломок – износ, механические воздействия, низкое качество материала.
  • Появились проблемы с электронной частью – кнопки не реагируют на нажатие, не открываются двери и не заводится мотор.
  • Автовладельцу нужны дополнительные экземпляры для доступа к машине других людей.

На авто, выпускаемых до 1995–1996 года, в основном стояли простые замки, с ключами без электроники. Вероятность их поломки меньше. Выйти из строя может только лезвие – хотя ключи тоже может потерять водитель или украсть злоумышленник, и вместо перепрошивки придётся менять замки.

Виды изделий

На автомобилях Опель применяются такие виды ключей:

  • Чип-ключ. Самый простой вариант, не работающий на расстоянии и не обеспечивающий бесконтактного доступа. Представляет собой корпус простого ключа, в который встроен чип.
  • Смарт-ключ. Высокотехнологичное электронное устройство, способное обеспечить бесконтактный запуск мотора на большом расстоянии от машины.
  • Выкидной ключ. Версия, лезвие которой может выдвигаться из корпуса при необходимости.

Самый удобный в использовании вариант – смарт-ключ. Но из-за высокой цены его выбирают реже, чем модели с выкидным лезвием, средние по стоимости, компактные, не доставляющие неудобства при хранении и переноске. Обычные металлические автоключи для автомобилей Опель тоже встречаются, на старых моделях – но сделать их может, при наличии инструмента, любой хороший слесарь. А варианты с электронной начинкой требуют квалификации, опыта и даже специальных материалов.

Заказ изготовления ключа

Выбирая сервис для заказа ключа Опель, стоит обратить внимание на нашу компанию. Преимуществами такого выбора станут:

  • Возможность изготовления любых автомобильных ключей для моделей Опель. Не имеет значения год выпуска или модель авто, версия иммобилайзера и тип изделия.
  • Скорость работы. Среднее время изготовления ключа не превышает 40 минут. Создание сложных моделей и отсутствие оригинала могут увеличить продолжительность работ – но не больше, чем на несколько часов. Дилеры предлагают ждать доставки ключа от недели до месяца.
  • Профессиональное оборудование – такого же уровня как то, которое применяет компания-производитель.
  • Качественные материалы для изготовления – прочные полимеры и металл.

Причиной обращения к нам можно назвать и доступные цены по сравнению с предложениями дилеров бренда. Хотя ни качество полученного изделия, ни его надёжность не уступают автоключам, которые может предоставить концерн Opel с помощью официальных поставщиков.

Предыдущий хозяин сделал мне подарок, ключ зажигания не открывает дверь и багажник, видимо он его менял когда-то.
В результате, когда в морозы сел аккумулятор, машину было не открыть и пришлось свернуть личинку замка.

Хочется сделать так, чтобы мой ключ подходил к новому замку, но для этого надо знать "код ключа", которого у меня нет. Как-нибудь можно по ключу узнать этот код?

а что в мастерской смогут сделать? старая личинка раздолбана, а новую, я так понимаю, надо программировать, а для этого нужен код

на ключе должен быть номер. с ним езжай к дилеру. и меняй личинки под этот номер.

а проще поменяй их все вместе с ключом, второго ключа наверно тоже нет?

короче, с ключом в авторизованный сервис личину они тебе там сделают, но будут разводить на замену всех личин и ключей.

приходит все одновременно - 1, код магнитолы
2, код иммобилайзера
3, профиль ключа (по нему заказывается новый ключ который сразу придет нарезанным)

Вы хотите сказать, что по вину можно сделать. болванку, которая сможет открывать мою дверь? че-то мне в это не верится

Сам то понял прикол? :-) Какие то вставки уже заменили, поэтому дилер скажет то что установленно с завода, а что там сейчас после колхоза никто уже не скажет.

Неизвестно какие замки меняли Вариант 1: Меняли замок зажигания + новый ключ, старый выкинул по глупости или забыл мне передать.
Вариант 2: Менял замок двери+багажника и новый ключ потерял или забыл мне передать.

Так что какой замок у меня штатный, а какой нет я не знаю =)

а можно отдельно личинку багажника заказать ? а то он у меня ключем не открывался никогда
разбирал, чистил, подпиливал, вроде ключ вертиться
а когда собрал - то перестал

Восстановление ключей Опель с чипом при полной утере с выездом мастера к машине по Москве и области. Изготовление дубликата ключа Opel Corsa, Omega, Vita, Combo, Mokka, Frontera, Zafira, Senator, Agila, Commodore, Ascona, Astra, Kadett, P4, Sintra, Antara, Monterey, Meriva, Rekord, Tigra, Insignia, Calibra, Kapitan, Super Six, Vivaro, Olympia, Campo, Vectra, Signum. Цены от 2000 рублей за дубликат механического ключа Опель без чипа, до 19200 рублей за восстановление смарт ключей Opel при полной потере. В наличии оригинальные ключи для Опель с чипом, с кнопками и без кнопок, smart ключи.

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле или при замене неисправного ЭБУ);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.

Читайте также: