Как скинуть ошибки фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание . Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.

Как сбросить ошибки на Volkswagen Passat B6?

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. выключите зажигание;
  2. на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  3. зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  4. не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  5. отпустите правую кнопку;

Как сбросить Trip Volkswagen?

Нет этой кнопки на цифровой приборке. На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B7?

Сброс на Passat B7

  1. отключить зажигание;
  2. нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  3. удерживать её в зажатом состоянии;
  4. запустить зажигание, не включая двигатель;
  5. отпустить клавишу 0.0/set;
  6. параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  7. удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;

Как обнулить сервис на VW Caddy?

  1. При выключенном зажигание Нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под …
  2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль Лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи — одно из

Как сбросить трип?

А вот циферки под надписью ODO означают общий пробег Вашей ласточки. Следующее нажатие кнопки приведет к появлению надписи TRIP A ( Текущий пробег). Показания этого счётчика можно обнулить удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды.

Как обнулить пробег на тигуане?

Кнопка сброса индикатора счётчика суточного пробега (trip). Нажать кнопку [0.0/set] чтобы обнулить показания счётчика.

Как сбросить суточный пробег на Шкоде?

Делаю следующее :при выключенном зажигании нажимаю и держу кнопку сбрасывания суточного пробега, включаю зажигание, отпускаю кнопку и ничего не происходит. А должен выскочить индикатор сброса. После чего я должна каким то образом повернуть кнопку направо и сбросить все.

Как скинуть Service Now?

Как сбросить Service Now Passat CC?

Коды неисправностей АБС на VW можно стереть, отключив электропитание от ЭБУ. Самый простой способ сделать это – отсоединить аккумулятор. Хотя коды будут стерты, если есть законная проблема, они вернутся. В конечном счете, вам нужно будет решить проблему. Однако стирание кодов занимает всего несколько минут.

Шаг 1

Ослабьте стопорную гайку на кабеле, который проходит к отрицательной клемме аккумулятора VW.

Шаг 2

Снимите кабельный зажим с отрицательной клеммы аккумулятора.

Шаг 3

Подождите одну-две минуты. Это сбросит ECU и начнет процесс стирания кодов неисправностей.

Подсоедините отрицательный кабель и проведите VW несколько дней, проехав примерно 100 миль. ЭБУ и коды неисправностей для индикатора ABS должны быть очищены и сброшены.

Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание . Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.

Как сбросить ошибки на Volkswagen Passat B6?

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. выключите зажигание;
  2. на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  3. зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  4. не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  5. отпустите правую кнопку;

Как сбросить Trip Volkswagen?

Нет этой кнопки на цифровой приборке. На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B7?

Сброс на Passat B7

  1. отключить зажигание;
  2. нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  3. удерживать её в зажатом состоянии;
  4. запустить зажигание, не включая двигатель;
  5. отпустить клавишу 0.0/set;
  6. параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  7. удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;

Как обнулить сервис на VW Caddy?

  1. При выключенном зажигание Нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под …
  2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль Лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи — одно из

Как сбросить трип?

А вот циферки под надписью ODO означают общий пробег Вашей ласточки. Следующее нажатие кнопки приведет к появлению надписи TRIP A ( Текущий пробег). Показания этого счётчика можно обнулить удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды.

Как обнулить пробег на тигуане?

Кнопка сброса индикатора счётчика суточного пробега (trip). Нажать кнопку [0.0/set] чтобы обнулить показания счётчика.

Как сбросить суточный пробег на Шкоде?

Делаю следующее :при выключенном зажигании нажимаю и держу кнопку сбрасывания суточного пробега, включаю зажигание, отпускаю кнопку и ничего не происходит. А должен выскочить индикатор сброса. После чего я должна каким то образом повернуть кнопку направо и сбросить все.

Как скинуть Service Now?

Как сбросить Service Now Passat CC?

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать.

вообщето адаптация работы копмьютера после его сброса более подробно выглядит так:
1) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

BETEPOK
обороты должны быть 720- 820 в зависимости от двигателя который ставитьсмя на авто ,у моника 720-760согласно ИМХО,
) сброс клемы акку на 5-10 мин
2) подключение клеммы и первый запуск двигателя педать акселератора не трогаем — ждем до прогрева двигателя до включения вентилятора и глушим
3) ждем 3-5 минут и второй запуск двигателя, снова не трогаем педаль акселератора снова до включения вентилятора и глушим
4) 3 запуск двигателя через 3-5 минут происходит окончательная подгонка оборотов под ваш бензин и воздух — заметите что на этот раз обороты по тахометру выровняются и примут значение около 900 обмин. все глушим и теперь можно ехать
добавлю к этому ,прежде чем мозги сбрасывать нужно машину прогреть,минусовую клемму на на 10-12 мин отключаем потом всё что сказанно выше,есть ещё один способ но там можно сразу посмотреть есть ли ошибки в компе или их нет, и тут же их сбросить ,всё ето добавлю делается в домашних условиях

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

IN00 — обслуживание не требуется — стандартный дисплей
OEL — по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
IN01 — годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
IN02 — по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

*5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу — доходит до самого меньшего — затемснова станет наибольшим. Размер шага — это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Как самому сбросить ошибку AIRBAG

pc_pavel

Просто заглянул

AlexTDI

Quattro рулит.

pc_pavel

Просто заглянул

pc_pavel

Просто заглянул

SERGEY1

Испытатель

Святогорец

Passat b6

pc_pavel

Просто заглянул

pc_pavel

Просто заглянул

barbos21

Просто заглянул

serg_GL

Профессиональный советчик

barbos21

Просто заглянул

serg_GL

Профессиональный советчик

Speed

Постоянный участник

Arian

Профессиональный советчик

По теме — заказал себе шнур(+диск) вагком с ебая, 8 баксов с доставкой, из Китая.

А вот теперь вопрос по теме, тоже горит аэрбег ерор, но выглядит это так: включаю зажигание — все индикаторы загараются, потом гаснут. Аэрбэг гаснет на секунду, потом загорается снова. Поможет мне сброс ошибки или косяк в чем-то еще?
Из того, что знаю — на машине меняли акум, возможно и накосячили, подключая его как придется (т.е. не так, как надо подключать с аэрбегом). Я бы не заморачивался, но на ТО попросили починить

Вопрос 2, если вагком не поможет, читал тут по форуму, можно воткнуть резистор что бы имитировать успешную самопроверку аэрбега, т.е. что бы лампочка гасла после диагностики. Может кто-то подробнее изложить, какой резистор и куда воткнуть

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.jpg[/IMG] Connection offline

Сводка TPIУчётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPBДата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Указания по расчётам

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Читайте также: