Как складываются зеркала на опель мокка

Обновлено: 18.05.2024

Название нового Опеля, позаимствованное у одного из сортов арабики, удачно уже одинаковым написанием на многих языках. Что до прямой аналогии с кофе, то автомобиль Mokka задуман как крепкий и бодрящий. Одним словом, strong.

Медвежонистого крепыша с уютным именем, в котором клокочет какао и ворочается лежебока, россияне получат первыми. Отгрузка автомобилей заказчикам, коих в нашей стране с лета набралось около двух тысяч, начнётся в конце октября. Не маловато ли у нас, на приоритетном рынке, нашлось покупателей для нового субкомпактного кроссовера? Глобально-то, по всему миру, получено 40 000 предзаказов. Пиарщики Опеля невозмутимы: клиенты первой волны в лучшем случае пощупали Мокку на Московском автосалоне — то ли будет, когда народ распробует модель живьём. Ой ли?

Главное отличие субкомпактных кроссоверов от прочих — длина до 4,3 м. Данный сегмент на фоне общего падения продаж автомобилей в Европе демонстрирует рост: за первое полугодие 2012 года спрос вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. В прошлом году в Старом Свете продано 2,6 млн кроссоверов, из них 18% — субкомпактные. В случае с Моккой ожидается, что более половины проданных машин в Европе разъедутся по пяти странам: Германии, России, Италии, Великобритании и Франции.

Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.

Создатель лаконичной внешности Мокки, дизайнер экстерьера Карстен Энненхайстер (на фото), рассказал, что старался создать динамичный спортивный образ с мускулистыми скульптурными формами, уверенными энергичными линиями, решительный и целостный.

Преимущества Мокки немцы перечисляют в таком порядке: высокий центр тяжести, кайф от вождения, плавность хода, фокус на езде по асфальтированным дорогам, активная безопасность, экологическая сознательность.

Маркетологам владелец Мокки представляется человеком, который активно трудится и не менее активно отдыхает, а также интересуется современными технологиями. По плану 75% покупателей будут частниками, 25% — корпоративными клиентами.

Посадка высокая — выше, чем ожидаешь. В остальном при осмотре ожидания оправдываются: салон не удивляет неожиданно раскинувшимися просторами, приборы, органы управления и изобилие кнопок хорошо знакомы по другим моделям Опеля. В общем, перед нами один из добротных рюссельсхаймовских Autos, которыми Wir привычно leben. Никакими корейскими приправами здесь не пахнет.

Здравствуй, дизельный Mokka, будущий европейский хит продаж. Но что такое? Похоже, попался бракованный экземпляр — кроссовер прямо-таки донимает своей мелкой дрожью. Невооружённым глазом видно, как трясётся руль и трепещут наружные зеркала. Вибрации сотрясают дизельного Мокку и в движении, и при остановках. Конечно, от автомобиля на тяжёлом топливе подобного следовало ожидать, но не до такой степени. Зато по части экономичности мотор 1.7 CDTI показал себя с лучшей стороны: по трассе в среднем вышло около 5–6 л на 100 км, что вполне сходится с паспортными данными.

Стандартные кресла претензий не вызвали, но опционально в Мокку можно установить эргономичные ортопедические сиденья (на фото внизу). Водительское регулируется в восьми направлениях, ощутимо поддерживает с боков, а поясничный подпор даже может показаться избыточным.

Бензиновому варианту столь нарочитое биение несвойственно, однако много волнений и тревог передаётся на баранку — мы ездили по отличным германским дорогам, и Mokka (в обеих версиях) просто-напросто заваливал спамом о самых незначительных особенностях дорожного полотна. Водитель чувствует себя выпившим не очень хорошего кофе, из-за которого вместе с синтетической бодростью он получил неровный пульс да подрагивающий глаз. И если до 130 км/ч ты лишь постоянно бдительно подруливаешь, то после этой отметки кажется, что Мокку надо ловить. Автомобиль будто бы бежит вприпрыжку, парадоксальным образом оставаясь на прямой. Впрочем, коллеги-сорвиголовы разгоняли кроссовер до 190 км/ч и клянутся — стоит как влитой.

Что до динамики, то едут обе модификации Мокки без особых нареканий — тяги достаточно, разгон уверенный. Турбодвижок 1.4 в целом показался адекватнее дизеля: стоит приспустить сцепление — и тяжелотопливный Mokka кидается вперёд, но после 130 км/ч чуток скисает. Бензиновый кроссовер с места в карьер не рвёт, ускоряется следом за педалью и на высоких скоростях, расходует, по нашим наблюдениям, около 8 л/100 км. Быстро использовав первые передачи, шестую можно воткнуть уже на 60 км/ч, правда, зацепив рычагом переднего пассажира — кое-где в Мокке компактно донельзя.

Без ущерба доступу в багажник к Мокке можно приаттачить три велосипеда — благодаря фирменной опелевской системе креплений FlexFix второго поколения.

Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на 6000 (!) машино-мест. Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем: не дал усомниться в себе и своих системах безопасности, но и похулиганить не дал тоже. Ни на какие провокации не поддался.

Пара нюансов. На фотографиях её практически не видно, но живьём обращает на себя внимание штуковина, выглядывающая из днища рядом с задней осью, — это защита бензобака. На фото справа — забота о задних пассажирах, им полагается розетка.

На поверку Mokka оказался симпатичным без вычурностей, современным резвым автомобильчиком с добродушным образом и именем, с тяговитыми моторчиками, с ездовым комфортом на хорошем уровне, с нетесным вторым рядом кресел, объёмистым багажником и конкурентоспособными ценами.

Если говорить субъективно, в психоэмоциональном плане Mokka оставляет после себя ощущение ладной практичной машинки, свойств которой всё же недостаточно, чтобы ею заболеть. Сравнимое бесстрастие вызывает её соплатформенник — Chevrolet Aveo.

Паспортные данные

Техника

Система полного привода со всеми компонентами весит лишь 65 кг. Опелевские инженеры называют её интеллектуальной: она беспрерывно отслеживает продольные и боковые ускорения, углы поворота и частоту вращения колёс, положение педали акселератора и тому подобные вещи, точно распределяя крутящий момент в нужных пропорциях между передней и задней осями.

Турбодизель 1.7 CDTI хвастается экономичностью и экологичностью. По паспорту, в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 л/100 км, выбрасывая 120 г/км CO 2 , из чего опелевцы делают вывод, что Mokka с этим мотором — самый экономичный в сегменте.

Безопасность

Вдобавок к АБС и ESP, входящих в стандартное оборудование, электроника считывает для водителя Мокки дорожные знаки (круглые, прямоугольные и светодиодные табло), предупреждает о возможном столкновении с впередиидущим транспортом и о выходе из занимаемой полосы, помогает трогаться на подъёме и контролирует скорость на спуске.

За кадром

Здравствуйте. У меня начало болтаться зеркало заднего вида со стороны водителя. Подскажите, как его можно подтянуть? Зеркало не битое.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

На самих лапах? Ну корпус? Или только зеркало?


В каком месте? 1 или 2. Или зеркало? Если 1 то надо обшивку двери снять там крепление. Если 2 это уже хуже, надо смотреть устройство. Ну а если зеркало тоже плохо. Надо смотреть что-то отломалось.

Make Your Slow Car Fast

Комментарии по теме Замена зеркала заднего вида Opel Mokka

Фахриддин написал(а)
Вот это разжевал, всю систему охлаждения. Всё грамотно, коротко и чётко. Да, уже упоминали про салонный фильтр, мелкая, но всё же причина, но он не везде есть. У меня Спринтёр 91 года, там салонника нет. Подписался, посмотрю другие видосы. Так глядишь устройство машины изучишь. Рассказчик случайно не преподавателем, где-нибудь работает в автоколледже? Лайк. Спасибо.

Каламкас написал(а)
менял стекло, со старого стекла снимал металлический шильдик крепления зеркала заднего вида при помощи газовой горелки, предварительно сделал 'маску' на него из тонкой жести для отвода тепла от стекла, греть с периодическим отводом пламени, как только шильдик нагреется легко отваливается

Хушбахт написал(а)
Зачем это все снимать?! Когда можно подключить линейники со штекера который подключается к г. Ус от туда и подключаемся к задним колонкам

Хаски написал(а)
Здравствуйте возможно подобрать авто через вас хотелось бы лексус RX300 или хорька 3 л годов 2005-08 и какая цена за работу в личку скинь пожалуйста.

Комсомол написал(а)
коробка передач иж ода 2126 КПП-5 ст.Есть ли смысел её ставить на ВАЗ-2106 с двигателем 1.6?подскажите пожалуйста

Каныкей написал(а)
Повезло чутка, видимо кто-то до этого антенный усилитель 'доработал', о котором в видосе ни слова.

Бас написал(а)
Надо было aux сделать не через статичный не съемный кабель, а вывести где-то маму под джек, считаю так бы было правильно.

Эшпай Томаш написал(а)
Здравствуйте! Тоже меняю масло каждые 7500 тыс. км. лью исключительно GM 5W30 движок чистый как на видео. При замене прокладки обломал болт теперь не могу его найти подскажите номер или скиньте сылку на него заране спасибо.

Leandre написал(а)
Меня учили так Первая 40 км Вторая 80 км. Третья 120 км Четвёртая 160 км Пятая 200 км

Оксфорд написал(а)
грамотно и доходчиво) езжу уже 9 лет, а интересно, ни разу с инструктором не катался) не сказано ни слова о вертикальной настройке и она не верная! половина зеркала показывает небо, а зачем нам смотреть в небо? полезнее опустить зеркала вниз и видеть дорогу при заднем ходе и максимум верхнюю границу едущих сбоку легковушек

И управляются неплохо, и выглядят современно. Словом, причин стать популярными у компактных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Opel, которая собственных внедорожников никогда не строила, а заимствовала их у японцев, воспользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила сначала среднеразмерный по европейским меркам Antara (продажи которого были хуже ожидаемого), а спустя несколько лет те же, по сути, конструкторы предложили новую модель — компактный кроссовер Mokka.

Opel Mokka

Первый Opel Mokka появился в 2012 году, а уже в 2015-м претерпел рестайлинг. Надо сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Интересно, что с 2015 года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходила крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё интереснее, что в том же году поставки Opel в Россию прекратились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже раньше, чем в Европе — немцы почему-то думали, что именно эта модель станет в России бестселлером.

Дизель неплох. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга 2015 года появились две версии новейшего 1.6-литрового — 118 и 130 сил. У нас такие практически не встречаются, а информации о его недостатках толком нет даже у немцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старый 1.7-литровый турбодизель менее капризен, но тоже требует аккуратного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в регулярной чистке. Впрочем, возможно, причина всё в том же топливе низкого качества. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Opel Mokka — ни один из них не создаст проблем при соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном сервисе.

К 1.6-литровому мотору европейские версии комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией. Коробка известная, но ничего особенно хорошего о ней сказать нельзя. Если на Corsa или Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka быстро изнашивалась. Поэтому-то на российские версии кроссовера ставилась более выносливая и прочная 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотне тысяч пробега разбалтывается. Примерно к 200 тыс. км могут потребовать замены подшипники выходного вала и передний дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым лучшим образом. Она очень не любит агрессивную езду и резкое включение полного привода. Проблемы возникают с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В 2014 году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При этом детали старой и новой полностью взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, надо очень тщательно проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды неисправностей. В процессе эксплуатации ни в коем случае нельзя экономить на масле, пользоваться только качественным и менять его каждые 50 тысяч километров как минимум. Со временем автомат начинает переключаться будто бы с ленцой. Особенно это заметно в ручном режиме. С этим, увы, ничего поделать нельзя, если только не провести капитальный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает.

Притом, что Opel Mokka демонстрирует очень неплохую динамику и устойчивость на прямой, многие владельцы жалуются на большие крены в поворотах и слабую обратную связь рулевого. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высокого и короткого автомобиля пугает на дальних перегонах. Кроме того, щепетильные владельцы рассказывают, что Mokka оказался более шумным, чем им бы хотелось. Особенно расстраивает шум от колёсных арок. Зато двигатели почти не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень неплохо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и качественные. Таковыми они остаются и после пяти лет эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, но если сложить второй ряд кресел, то его объём можно увеличить до 1300 л. Зимой Mokka огорчает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фарами и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, большие зеркала и видимые габариты, несмотря на зализанный дизайн.

На вторичном рынке у Mokka на удивление много конкурентов, начиная с очевидного Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Opel можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А безусловный минус — почти полное отсутствие нормального сервиса и специализированных техцентров. Да и там с Mokka плохо знакомы. Тем не менее покупка Mokka будет вполне удачным и недорогим выбором, но, конечно, не вложением денег, потому что в цене Mokka теряет быстро.

Читайте также: