Как скрутить пробег ауди 100 с4

Обновлено: 30.06.2024

Врёт, когда немец с неё слез у неё пробег был больше. У машин 92-93 год, пробег от 400-600 реальный, если с Германии. Если немка с Японии, то у них пробеги реальные меньше.

По движкам ничего не могу сказать, SUVman тут лучше меня понимает. Мне вот например КЕ-111 нравится, но народ их не любит. V-шку я б наверно таких годков не стал брал. Машинка старая, на СТО-шки лучше не заезжать, разведут. Если заезжаешь, то только туда где можно видеть что делают. Сколько движки ходят, кто их знает, я брал свою на спидометре было 70т, через 3 года на 180т спидометр остановился, за следующие 6 лет я накатал более 200т. На двух немцах 80-ках спидометры встали на 180т, на японской третью сотню мотает спокойно, так что уверен, что на немцах просто скручивали пробег.
Только механику, автоматов живых нет. Если кто-то для себя ремонтировал, то ему ремонт встал тыщ 60-80, т.е. за 100 такая машина не продаётся. А если нет, то влетаешь очень хорошо.

По движкам ничего не могу сказать, SUVman тут лучше меня понимает. Мне вот например КЕ-111 нравится, но народ их не любит. V-шку я б наверно таких годков не стал брал. Машинка старая, на СТО-шки лучше не заезжать, разведут. Если заезжаешь, то только туда где можно видеть что делают. Сколько движки ходят, кто их знает, я брал свою на спидометре было 70т, через 3 года на 180т спидометр остановился, за следующие 6 лет я накатал более 200т. На двух немцах 80-ках спидометры встали на 180т, на японской третью сотню мотает спокойно, так что уверен, что на немцах просто скручивали пробег.
Только механику, автоматов живых нет. Если кто-то для себя ремонтировал, то ему ремонт встал тыщ 60-80, т.е. за 100 такая машина не продаётся. А если нет, то влетаешь очень хорошо.

Ладно будем считать что у машины 93го года пробег 147 тыс км,я в личке вам объяснил что на этих машинах ездили пенсионеры до булочной..вот так и получилось с 93 года 147 тыс. А если серьезно то берите по 20 тыс км в год..вот и будет пробег.

Ладно будем считать что у машины 93го года пробег 147 тыс км,я в личке вам объяснил что на этих машинах ездили пенсионеры до булочной..вот так и получилось с 93 года 147 тыс. А если серьезно то берите по 20 тыс км в год..вот и будет пробег.

Ладно будем считать что у машины 93го года пробег 147 тыс км,я в личке вам объяснил что на этих машинах ездили пенсионеры до булочной..вот так и получилось с 93 года 147 тыс. А если серьезно то берите по 20 тыс км в год..вот и будет пробег.

По сидушки водителя можно понять реальный пробег.
Если пробег реальный, то сиденье водителя без протертости (боковая поддержка). Если протерто, значит умножай на два.

По сидушки водителя можно понять реальный пробег.
Если пробег реальный, то сиденье водителя без протертости (боковая поддержка). Если протерто, значит умножай на два.

Да много по чему можно понять пробег,стертый руль,педали,сиденья,салон поюзанный,что бы определить "утопленика" вытащить и понюхать ремни безопасности,на них можно и год выпуска машины почитать если что. да много еще чего.Пробег 147 тыс был еще в европе у этой аудюхи. это в лучшем случае.

Да много по чему можно понять пробег,стертый руль,педали,сиденья,салон поюзанный,что бы определить "утопленика" вытащить и понюхать ремни безопасности,на них можно и год выпуска машины почитать если что. да много еще чего.Пробег 147 тыс был еще в европе у этой аудюхи. это в лучшем случае.

Совершенно согласен, ни разу в Германии ни видел Фольца или Ауди с пробегом ниже 150т старше 5-ти лет, вот 5-ти летки и моложе - там можно из под дедка найти.

С такой машиной опыта много (заодно юность вспомню):
1 КЕ там мозг тебе вынесет не раз - самое больное это патрубки РХХ - там подсос всегда есть и менять их оч неудобно, так как мешает колектор - уже лет 10-ть такие авто не беру в ремонт, а помню до сих пор. На ауди КЕ с восходящим потоком воздуха - это "-", оч. не надеждно расходомер воздуха (колумбус) и дозатор - найти оч. сложно и деньги за них ломят просто пи..ц. - это я тебе как представитель вымирающего сословия ремонтников КЕ говорю.
Система охлаждения - на радиаторе не экономь и вентилятор радиатора не вздумай ставить оригинальный ФВ - ставь Бош. И самая частая проблема - датчик температуры - это расходный материал - ДВС сильно боится перегрева - так что следи за температурой и датчиками - датчик лучше продублировать.
Мотор этот - я не верю в его 500 000 без капиталки - его конструкцию ну никак нельзя назвать долговечной.
Электрика: панель приборов - отказывают показометры бензина и температуры - лечится простой пропайкой стабилизатора напряжения в приборке. Качество изоляции проводов просто отстой - постоянно трескается - так что запасайся изолентой. Реле бензонасоса - сгорает часто - меняется микросхема LM555.
Печка - фуфло в машине в мороз холодно - радиатор только родной иначе вообще задубеешь.
Бывали проблемы по КПП, но не часто - лечили заменой.
Рулевое - рейка насос, и в рулевой колонке есть такие капроновые втулки - расходник.
Еще проблемное место - замки дверей - если регулярно чистить и смазывать - проблем значительно меньше.
По комфорту - его НАМНОГО больше чем в ВАЗе, но мало - по сравнению с иномарками.
Подвески? - а когда в Ауди были крепкие подвески, как и надежные АКПП. \
Ну а так в целом - машина ремонтно пригодна для ремонта своими руками, но ремонт этот будет случаться регулярно.

Подскажите пожалуйста.На Ауди 100 45 кузов, дв. 2.3 не работает счётчик спидометра. В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Вчера почему-то само всё заработало, буду надеяться, что всё останется гуд.Но воздухом попробую продуть.

Это одометр что ли (километраж)?
Весь или только "суточный"?

Смотреть сам разъем на приборке и разем подключения.
Возможно что то попало в механизм.

Кстати, стрелка скорости не прыгает иногда?

И суточный километраж и общий.Стрелка скорости ведёт себя спокойно. Механизм чистенький. Вчера вечером всё разобрал, пошевелил. ЗАРАБОТАЛ, но хватило на 3.5 км. А откуда сигнал идёт на приборку? мож с коробки, или ещё откуда?

Если стрелка работает, то дело не в сигнале. сигнал приходит на 3 ногу печатной платы приборки, оттуда - на печатную плату спидометра.
если после разборки проработало но недолго - значит моторчик и шестерня живы.
варианта тогда мне видится два:
1) пыль-грязь (продуть все сжатым воздухом)
2) плохой контакт на печатной плате спидометра.

Чтож, будем выдувать, т.к. контакты все пропаяны вроде нормально, следов перепайки не было видно.Вечером напишу результат.

поломка шестереночки планетарной передачи с вероятностью 70%..
если грязь - можно попытаться подтолкнуть аккуратно в сторону "вперед" сняв спидометр и подвинув шаговый моторчик зубочисткой.

Блин, разобрал приборку, снял спидометр(стрелку снять не смог-побоялся), покрутил, повертел, отвёрткой потыкал :). Ни грязи, ни пыли, зубчики на шестернях вроде целы. что за хрень.

я тебе не о той шестерне говорил. проверить надобно шаговый моторчик и шестереночку милизиздрическую на нем. пока спидометр не разберешь ее не увидишь. разобрать можно не снимая стрелки (винтики черные 2 нафиг, поворачиваешь циферблат под ними еще 4. откручиваешь.) не полностью, но доступ появляется.

Стоимость зависит от года выпуска автомобиля, сложности проведения подготовительных работ, количества блоков, в которые нужно внести изменения показаний пробега. Время проведения процедуры также напрямую зависит от сложности мероприятий и составляет от 5 минут вплоть до нескольких часов.

Коррекция пробега Ауди (Audi)

Как правильно произвести коррекцию пробега автомобильного спидометра?

Если у владельца автомобиля возникло желание его продать, то цена может быть нежелательно снижена, ввиду того, что скидка будет рассчитываться как раз-таки исходя из показаний счётчика пробега. В связи с этим, данные о пробеге следует скорректировать именно в соответствии с километражем установленного на автомобиль двигателя. Данная операция называется смотка пробега audi.

Смотать спидометр - дело не столь простое, как это может показаться на первый взгляд. Информация, связанная с пробегом автомобиля, хранится не только в одометре, стоящем на приборной панели, но и в иных электронных автоустройствах. По этой причине просто скрутить пробег audi часто бывает недостаточным. Следует подвергнуть корректировке иные точки, число которых может доходить до четырёх или даже пяти. А это является серьёзной, ответственной и довольно кропотливой работой.

Специалистов, умеющих отмотать электронный спидометр, существует достаточное количество, но не каждый из них имеет соответствующий опыт и обладает необходимым объёмом знаний. Такие работы должны осуществляться только специалистами самого высокого уровня. Серьёзный и солидный автосервис может предложить клиенту качественный и профессиональный подход, в результате которого смотка пробега audi пройдёт без особых проблем. На все работы имеются соответствующие сертификаты и разрешения.

После снятия панели видно, что микросхема впаяна, и просто так её нельзя извлечь. Выпаивать её следует очень осторожно, так как она после этого может вообще выйти из строя. Но это ещё не самая сложная задач Немаловажно правильно и корректно загрузить в неё данные. Для этого потребуется специальное оборудование. По этой причине скрутить пробег audi так же сложно, как сделать перепрошивку мобильного телефона. Малейший сбой в этом процессе может привести, как минимум, к неправильной работе стрелок или лампочек в приборной панели. Ну а в худшем случае, придётся вообще покупать новое оборудование и отдавать машину для ремонта в специализированную мастерскую. А это означает, что продать её по более выгодной цене уже вряд ли получится.


Скрутить пробег Audi в Москве. Гарантия 100% результата и безопасности вашего Ауди. Восстановление приборных панелей Ауди после неудачного вмешательства конкурентов. Уберем прочерки ——–, 999999, DEF. Ошибка приборной панели.

Ауди – очень умный и технологичный автомобиль. Вся электроника Audi завязана на приборной панели. Скрутить пробег на этих автомобилях очень сложно, если не иметь профессионально оборудования, стоимостью несколько десятков тысяч ЕВРО.

Цена на скрутку пробега Ауди профессиональным оборудованием Elpro Sys в нашей компании, равна стоимости услуг конкурентов с китайскими шкатулками!

Мы работаем только самым дорогим и профессиональным оборудованием, поэтому несем полную ответственность за свою работу! Даем гарантию! Мы восстанавливаем приборные панели после китайских устройств! Цена восстановления после китайской скрутки пробега – от 15 000р.

Выберите модель Вашего AUDI:

Читайте также: