Ремонт подвески ауди 100 с4

Обновлено: 02.07.2024

Подвеска audi 100 c4 подвеска очень простая и очень надежная подвеска состоит из поперечного рычага который .

А также расскажем о полиуретановых сайлентблоках Ауди 100 С4. А также познакомим с тем, чего нет ни у одного .

Данная процедура по замене правого рычага производилась двумя персонами вполне может справится и один человек .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Привет друзья,привет TheXvid. Ролик носит название "Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке .

Привет друзья,привет TheXvid. Ролик носит название "Ауди 100 С4 передняя подвеска.Нюансы и пропущенные моменты.

ауди 100 c4 2.8 2.6 2.3 2.0 литра сильный стук подвески удары в руль биение при торможении решение проблемы.

Audi 100 44 кузов вот нижнем передняя подвеска образовалась такая проблема вот в кулак поворотную цеху вот шарма и .

Видео инструкция о том, как снять стойку амортизатора на Ауди 100 или Ауди А6 в С4 кузове. Полезные видео по ремонту .

Завершающий ремонт моей Ауди100С4 кватро , Замена передних рычагов подвески, замена шин, диагностика всех узлов, .

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2.

В данном видео хочу рассказать об одной болезни. Когда проявляется непонятный стук, похожий на стук стоек или чего-то .

Привет форумчане. в декабре 2010г поставил рычаги "лемфердер"? проехал ~25 тыс км на днях залез под авто и увидел что левой шаровой опоре- писец пришел,правая живая,подскажите пожалуйста это нормально для наших дорог или какого производителя поставить рычаги что бы подольше походили ну хотя бы тыс 50

Привет форумчане. в декабре 2010г поставил рычаги "лемфердер"? проехал ~25 тыс км на днях залез под авто и увидел что левой шаровой опоре- писец пришел,правая живая,подскажите пожалуйста это нормально для наших дорог или какого производителя поставить рычаги что бы подольше походили ну хотя бы тыс 50

производителя щас не помню но рычаги на а6 ну та же сотка беру по 1700-1800 хотя есть и по 900. вобщем какие то итальянские.ходят они приметно 120000.т.е и я и друган так же наежает. незнай конечно как ездишь но уж и не 25000. эт тазовские дольшепройдут

производителя щас не помню но рычаги на а6 ну та же сотка беру по 1700-1800 хотя есть и по 900. вобщем какие то итальянские.ходят они приметно 120000.т.е и я и друган так же наежает. незнай конечно как ездишь но уж и не 25000. эт тазовские дольшепройдут

спроси у друга пожалуйста,может он помнит название фирмы,120000 это вообще круто,мне бы половину этого ресурса.P.S. Стиль езды спокойный

спроси у друга пожалуйста,может он помнит название фирмы,120000 это вообще круто,мне бы половину этого ресурса.P.S. Стиль езды спокойный

Здорова зема! Для Лемфердера это вообще очень мало. Может левак? Пыльники на шаровых целые?
Я себе RTS поставил, но проехал пока тысяч 10, наблюдаю.

Да и ты эта, если там еще не был отметься в .САРАТОВЕ

производителя щас не помню но рычаги на а6 ну та же сотка беру по 1700-1800 хотя есть и по 900. вобщем какие то итальянские.ходят они приметно 120000.т.е и я и друган так же наежает. незнай конечно как ездишь но уж и не 25000. эт тазовские дольшепройдут

[quote name='Alexey 64' timestamp='1327225649' post='1178032']
Здорова зема! Для Лемфердера это вообще очень мало. Может левак? Пыльники на шаровых целые?
Я себе RTS поставил, но проехал пока тысяч 10, наблюдаю
привет! пыльники и сайленты целые,месяц назад менял сайленты подрамника,подрамник снимал вместе с рычагами специально посмотрел состояние рычагов так вот левая шаровая уже свободно ходила,а правая с небольшим усилием,разочаровался я в лемфердере не знаю какой фирмы теперь ставить рычаги

тут поищи на форуме. в теме запчастей. там по-моему были фотки нормального лемфа, там знак на запчастях должен быть

тут поищи на форуме. в теме запчастей. там по-моему были фотки нормального лемфа, там знак на запчастях должен быть

ну да, рычаги в полиэтиленовом пакете пришли, а на них написано LEMFORDER И логотип сова, это че левак значит?

ну да, рычаги в полиэтиленовом пакете пришли, а на них написано LEMFORDER И логотип сова, это че левак значит?

ну да, рычаги в полиэтиленовом пакете пришли, а на них написано LEMFORDER И логотип сова, это че левак значит?


это значит что не германия это-и выхаживать будет как писалось выше не больше.
как говорят сами барыги-". в наличии сегодня эээ китайский лемф. "

De Vliegende Hollander

Сам работаю с з/ч с 1996 года, видел всякое и разное. Вышеперечисленное клеймо не панацея. Китайцы шлёпают так, что не отличишь без экспертизы, а визуально и подавно - только путём установки на авто. Китаец долго не живёт, а 25 000 пробега - это ещё нормуль, если китаец, то долго прожил. Надо ещё обращать на окончание каталожного номера в Лемфёрдере : если на конце 01, то это чистокровный немец, если 02,03. то это производство в странах Восточной Европы. Хотя о чём это я? Сейчас очень много оригинального VAGа сделано в Чехии и где угодно , вплоть до Китая. Всё это пишу, потому что сейчас сам работаю в компании которая сама без посредников возит детали из Германии, и вижу , что приходит. Ладно, что то я от темы отдалился! Себе по подвеске сайлентблоки и опоры беру по Boge, шаровые и рулевые TRW или Moog, вроде на подделку пока не нарывался - выхаживают по 50-60 тыш.

это значит что не германия это-и выхаживать будет как писалось выше не больше.
как говорят сами барыги-". в наличии сегодня эээ китайский лемф. "

да уж, смотрю сейчас в экзисте есть лемф 10101 01 3500р и есть лемф 617 100 020 4230р, блин мужики я уже запутался не знаю что брать, наступать на одни и те же грабли что то не хочется

Замена и ремонт подвески Audi 100 (Ауди 100)

Подвеска считается одной из самых уязвимых систем автомобиля. При этом она имеет важнейшее функциональное значение, поэтому при первых признаках неисправности ходовой следует незамедлительно обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера Техцентра М1 заменят вышедшие из строя детали, а при необходимости проведут полный ремонт подвески Ауди 100.

Большой опыт специалистов и современное оборудование позволяет нам справляться с самыми сложными задачами максимально эффективно и в короткие сроки. Мы не первый год работаем в этой сфере и за это время заслужили репутацию надежного партнера. Доверив ремонт ходовой нам, вы можете быть уверены, что мы приведем ваш автомобиль в идеальное техническое состояние.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Частые причины и виды неисправностей

На автомобилях Audi 100 чаще всего устанавливается независимая передняя подвеска типа McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ремонт ходовой обычно требуется автомобилям с пробегом от ста тысяч километров. К выходу из строя каких-либо элементов подвески могут привести следующие обстоятельства:

  • Игнорирование ТО;
  • Езда на высоких скоростях по плохим дорогам;
  • Наличие скрытых неисправностей.

Надо отметить, что ходовая - это очень сложная система, поэтому ее обслуживание требует специальных навыков и оборудования. Не пытайтесь выполнить ремонт подвески Ауди 100 самостоятельно, доверьте это дело профессионалам Техцентра М1. Они эффективно определят причину неисправности и в кратчайшие сроки ее устранят.

Ремонта ходовой Audi 100 не избежать, если вы заметили хотя бы один из следующих симптомов:

  • неравномерно изнашиваются шины (присутствует больший упор на одну из сторон),
  • тормозной путь стал длиннее,
  • в процессе движения в салоне слышны глухие шумы и лязги,
  • появились сложности с управлением.

Помните, что ходовая не только влияет на маневренность и управляемость машины, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Не ждите, пока дефекты достигнут критического уровня, запишитесь на диагностику в Техцентр М1 прямо сейчас. Выполним ремонт или полную замену подвески Ауди 100 - быстро и выгодно. Всегда в наличии оригинальные запасные части и не уступающие им по качеству аналоги.

Цены на ремонт и замену подвески Ауди 100

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

 Передняя подвеска ауди с4

Рис 1 – Передняя подвеска ауди с4.

Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда. Можно попробовать отреставрировать рычаг самим.

Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.

 Ступица

Отворачиваем гайку фиксирующего болта шаровой, после чего вытаскиваем сам болт 1 Рис 3.

 Граната и ступица

Рис 3 - Граната и ступица.

Отворачиваем гайку крепления стабилизатора 2 Рис 3.

 Освобождаем шаровую

Рис 4 - Освобождаем шаровую.

Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места.

 Вытаскиваем палец шаровой

Рис 5 - Вытаскиваем палец шаровой.

Теперь нам нужно освободить противоположный край рычага, отвернув болт ключом на 16.

 Болт крепления рычага

Рис 6 – Болт крепления рычага.

Выкрутив болт, снимаем рычаг с автомобиля.

 Болт

Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:

Рис 8 – Сайлентблок рычага.

Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока. Я подобрал вот такие два отрезка трубы:

 Внешняя выпресовка

Рис 9 – Внешняя выпресовка.

Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь нее.

 Внутренняя выпресовка

Рис 10 – Внутренняя выпресовка.

Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок.

 Обе выпресовки с сайлентблоком в середине

Рис 11 – Обе выпресовки с сайлентблоком в середине.

 Старый сайлентблок

Рис 12 – Старый сайлентблок.

Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.

Ну, вот теперь у вас рычаг в сборе, можно проводить обратную сборку.

Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранаты, да и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли.

Читайте также: