Как скрутить пробег на опель антара

Обновлено: 14.05.2024

Скрутить пробег автомобиля Опель недорого. Большинство автовладельцев с опытом хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью скрутить пробег своего автомобиля. Зачастую у владельцев Опель астра эта проблема связана с необходимостью получить гарантийное обслуживание своего автомобиля. Если автолюбитель накатал довольно приличное расстояние, то в гарантийном обслуживании ему могут попросту отказать, хотя время для него еще не истекло. Специалисты смогут смотать спидометр быстро и качественно. Наш профессионализм заключается в том, чтобы с гарантией удалить следы реального пробега не только на одометре, но и в остальных электронных системах автомобиля Опель мокка, антара, корса, астра, зафира, инсигния. Мы подкорректируем спидометр так, что только автовладелец будет точно знать его реальные показания.

Корректировка спидометра у нас по нескольким причинам: 1. Потому что у нас работают лучшие спецы по Опель (OPEL). 2. Наша цена - низкая и демократичная. 3. Все работы мы выполняем быстро и с гарантией качества. Если вы хотите заказать услугу у нас, то можно это сделать прямо сейчас. Для того чтобы смотать пробег Опель дешево, нужно позвонить по указанным ниже телефонам и оставить заявку в течение нескольких часов наши мастера с выездом по Москве, изменят показания пробега вашего автомобиля. Наши тарифы размещены ниже и удивят своим низким диапазоном.

Как его скручивают,через диагност. разъем или надо приборку снимать,и сколько это стоит?

Так так, нехорошо На наших хз, думаю надо приборку снимать, у меня на опель сканере есть функция такая но она падла, только легковушки бензиновые скручивает.

Как его скручивают,через диагност. разъем или надо приборку снимать,и сколько это стоит?

надо снимать. и иголкой цифры менять на нужные,там полностью разбор произойдёт,т.к. защита стоит.сам не пробовал,но принцип знаю,поэтому и. ВИЖУ когда скручен спидометр!

надо снимать. и иголкой цифры менять на нужные,там полностью разбор произойдёт,т.к. защита стоит.сам не пробовал,но принцип знаю,поэтому и. ВИЖУ когда скручен спидометр!

Так так, нехорошо На наших хз, думаю надо приборку снимать, у меня на опель сканере есть функция такая но она падла, только легковушки бензиновые скручивает.

А ты с какой целью интересуешся.

А ты с какой целью интересуешся.

Меня, откровенно говоря, тоже интересовал этот вопрос, но не с целью скрутить, а понять на сколько меня нае*али. Конкретную инфу пока не нашёл, умом то понимаю - если счётчик может крутить в одну сторону (неважно электронный или механический), то стало быть можно и в другую, однако как это всё организовать не известно. "Крутил" пару хакеров, которые ТАЗы и Дэу всякие скручивают, но они что-то темнят (скорее ничего не знают), но когда зашёл разговор об установке сигналок и как они геройски установили Томогавк на Крайслер (типа там очень всё сложно!, типа нужна оригинальная прошивка мозгов, а это дорого (из Америки прислали!), чтобы обойти иммобилайзер! и т.д. и т.п.) я понял - эти люди просто "рубят бабло"! Никакого творчества! Так что вопрос актуальный! ИМХО.

Откручивается с снятием приборки и чтением ЭППЗУ , далее коррекция пробега , подсчёт контрольной суммы и запись в ЭППЗУ обратно.Такая операция у моих знакомых стоит порядка 20 уй.А то что на рынках практически все машины со скрученным пробегом и говорить не стоит.Продают 10 летнюю машину с пробегом в 180 тык - это же смешно Более реален вариант , когда я зашёл к знакомым в сервис , смотрю стоит лупатый мэрс (не секу я в мерсовских моделях) , решил посмотреть изнутри что за агрегат. Сел на седенье водителя , потыкал кнопочки , аппарат солидный - кожа-рожа , туча регулировок сиденья и прочие прелести. Подходит знакомый , что работал с этой машиной и спрашивает "как думаешь какой пробег ?".До того как сел в машину я заглянул под капот - всё отмыто и чистенько , как в новой машине. Я спросил про год выпуска - 2004-й. Глянул на приборку - 180 тык. Ну и говорю "зная вас - тысяч триста прошла машина , не меньше!" . Отвечает: "А вот и не угадал. Это такси. Пробег более 800тык" Я тихонечко афуеваю на седушке .

Как его скручивают,через диагност. разъем или надо приборку снимать,и сколько это стоит?

В общих чертах: разбирают приборку, подключаются к микросхеме и сбрасывают счётчик на ноль. Далее, подают на определённые ноги питание - счётчик идёт вперёд столько, сколько надо. Надо ли выпаивать микросхему - не в курсе. Описание всей процедуры в своё время находил в форумах по номеру микросхемы.Е ещё - на наших Фронтерах приборка ходит около 100 тысяч, потом немцы её меняют. Это к вопросу о реальном пробеге

В общих чертах: разбирают приборку, подключаются к микросхеме и сбрасывают счётчик на ноль. Далее, подают на определённые ноги питание - счётчик идёт вперёд столько, сколько надо. Надо ли выпаивать микросхему - не в курсе. Описание всей процедуры в своё время находил в форумах по номеру микросхемы.Е ещё - на наших Фронтерах приборка ходит около 100 тысяч, потом немцы её меняют. Это к вопросу о реальном пробеге

О! про 100тык это весело =))) Значит к родным 238 тык при покупке надо добавить 100 ? а куда деть ещё 70 , которые я наездил ? К сожалению вы совершенно не в теме про "коррекцию" пробега , поэтому кроме улыбки ничем не могу ответить. И ещё , сейчас у меня на одометре 183 тык

Бежевого цвета мерс Е-шка лупастый :-) Можно даже капот не открывать - 99% такси

О! про 100тык это весело =))) Значит к родным 238 тык при покупке надо добавить 100 ?

А кто сказал, что её меняли только один раз? Это мы здесь приборки чинить научились, а немцы с англичанами этим особо не заморачиваются.

К сожалению вы совершенно не в теме про "коррекцию" пробега , поэтому кроме улыбки ничем не могу ответить. И ещё , сейчас у меня на одометре 183 тык

Не , мерс был тёмно синего цвета , хотя может уже и покрасили

Слюшай дарагой ,зачэм красыли,обижаешь Таксисты в европе тож не дурни,покупается машина любого цвета , клеится винилом в какой надо для такси в этой стране, и вуа ля,когда приходит время к продаже , скидывается полякам или прибалтам ,винил снимается под ним цвет родной и краска как новая ,пробег к среднегодовому 25-30 тык "бабушка в булочную ездила" . лет 8 назад видел лично такой меринок 3-летка ,с новой краской без царапок и затёртостей ,как будто и не мыли его ни разу .

Правильно скрутить пробег Опель в домашних условиях очень сложно. Несмотря на бытующее мнение, эта процедура требует определенных знаний, навыков и инструментов. Дело в том, что эти данные записываются в нескольких блоках памяти и коррекция только некоторых из них, может внести в работу ЭБУ и другой бортовой электроники некоторые сложности, которые будут негативно влиять на эксплуатацию автомобиля.

Когда необходимо смотать пробег на автомобилях Опель

В настоящее время пробег является одной из важнейших характеристик любого автомобиля. Им интересуются при покупке, по нему определяют время замены расходных материалов, технического обслуживания и ремонта. Вопреки бытующему мнению, смотать пробег на Опелях – это не только желание владельца повысить стоимость автомобиля или способ завышения цены при продаже. Существует целый ряд других причин, выполнении подобной процедуры:

  • при установке колес большего или меньшего диаметра, показания ондометра будут ошибочны, так как показания этого датчика основываются на оборотах колес;
  • замена панели приборов на бывшую в употреблении, показания на которой не соответствуют реальному положению дел;
  • полностью на Опеле скрутить пробег необходимо при замене силового агрегата. Это поможет контролировать его работу в будущем и обеспечит своевременное его обслуживание и ремонт.

Если до этого момента вы проходили техосмотр в авторизированных центрах, помните, что данные о пробеге автомобиля могут заноситься в общую базу и могут быть общедоступными. При этом на территории РФ, не действуют какие-либо нормативные документы или акты, запрещающие выполнение этой процедуры. Поэтому изменение показаний спидометра может производиться на законных основаниях.

Особенности коррекции пробега на автомобилях Опель

Чтобы коррекция пробега Опеля была произведена без последствий для машины, необходимо знать технические особенности и определенные характеристики каждой модели. Для одних автомобилей, выполнение этих задач предусматривает демонтаж приборной панели, для подключения программатора к бортовому компьютеру. Для других достаточно применить диагностический интерфейс OBDII, через который можно произвести замену данных во всех блоках памяти.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы с автомобилями Опель Корса, Калибра, Астра, Комбо, Синтра, Инсигния, Мерива, Омега, Мовано, Тигра, Вектра, Зафира и других моделей. Мы всегда сможем произвести работу с гарантией качества, при этом всегда в наличии широкий выбор разнообразных запчастей и комплектующих, что позволит выполнять ремонтные работы любой сложности, без проблем с поиском необходимых деталей. Звоните прямо сейчас! Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Opel Antara 2010-2017 I Рестайлинг

Программатор подключается к бортовой электронике через специальный диагностический разъём OBD II, поэтому приборная панель и другие электронные блоки не демонтируются. Мы применяем данный способ в 80\% случаев обращений клиентов.

Приборная панель снимается, но не подвергается разборке, так как программатор подключается к разъёму на панели. Обычно так происходит на автомобилях марки Nissan и Ford. Способ менее затратный по времени, нежели первый;

Сначала снимается приборная панель и другие блоки бортовой электроники. Потом они разбираются для подключения к ним специального программатора. Это, чаще всего, делается на некоторых автомобилях, произведенных в Азии (Корея, Япония и т.д.);

Читайте также: