Как слить бензин ауди а6

Обновлено: 30.06.2024

Как слить топливо из бака?

Может кто-то пробовал, подскажите, проходит ли шланг через заливную горловину в бак. Или есть какой-то другой простой (в полевых условиях) способ слить топливо?

У меня в дизеле стояла в заливной горловине перегородка(примерно через 20 см от верха)но её легко сломать,и дальше все гуд ,провда самотёком я никогда не сливал
можно еще я думою попробовать тудой где стоит фильтр(в багажнике) и присоединяются трубки идущие от фильтра и до него(под капотом) я так в а6 универсал зимой летнюю соляру вычерпывал когда застыла

Может кто-то пробовал, подскажите, проходит ли шланг через заливную горловину в бак. Или есть какой-то другой простой (в полевых условиях) способ слить топливо?

Полевые условия и фильтры не совместимы.

Может просто открутить крышку бензобака и скачать шлангом?

При помощи тонкого шланга, примерно 1 см., можно слить топливо. Шланг вставлять в бак, прокручивая его.
Но не факт, что все сольется.

А в каком поле стоит пассат с полным баком бензина? я в бутылку когда набирал( нужно было 1 литр) топливопровод от рампы скидывал и ключ на зажигание- надо аккуратно-ОГНЕОПАСНО.

Интересно а так всё можно слить

Может кто-то пробовал, подскажите, проходит ли шланг через заливную горловину в бак. Или есть какой-то другой простой (в полевых условиях) способ слить топливо?

А в каком поле стоит пассат с полным баком бензина? я в бутылку когда набирал( нужно было 1 литр) топливопровод от рампы скидывал и ключ на зажигание- надо аккуратно-ОГНЕОПАСНО.

А разве он постоянно качать будет? Он же должен немного налить и перестать качать (может ошибаюсь ). У меня опыт только с опеля сливать , но там я просто 12 вольт на бензонасос кидал и он весь бензин сливал, а здесь. фиг знает, сработает это или нет.

попробуй, а почему нет АКБ отсоедиги

Но точно не знаю, подожди может кто делал скажет точно!

попробуй, а почему нет АКБ отсоедиги

Но точно не знаю, подожди может кто делал скажет точно!

шлангом сливал 5мм вн.диам. (с дыры , куда насос всовывается ) ,долго, но литров 5 оставалось в любом случае ,п.с. может зад выше взвесить нужно было.. бензонасосом тоже неактуально , реле включается на 1.5 сек ( если только релюшку держать отвёрткой) , но появляется шанс убить насос , хапнув воздуха. а так снимать бак.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

шлангом сливал 5мм вн.диам. (с дыры , куда насос всовывается ) ,долго, но литров 5 оставалось в любом случае ,п.с. может зад выше взвесить нужно было.. бензонасосом тоже неактуально , реле включается на 1.5 сек ( если только релюшку держать отвёрткой) , но появляется шанс убить насос , хапнув воздуха. а так снимать бак.


только так, чтобы бак был выше канистры, иначе не потечет. а еще можнно левую сторону поддомкратить и шланг прямо в горло сунуть!

audi100,87г.1.8 SH, Keihin Авто не роскошь,а средство передвижения. Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

может кто знаете каким насосом в таком случае можно выкочать,насосом имею ввиду топливным к которому можно воткнуть два шланга на вход и выход всунув один шланг в бак а другой в канистру. только насос нужен такой чтобы сам мог закочать.

далее в милицейской сводке появиться статься- в городе участились случаи сливания бензина у владельцев ауди

audi100,87г.1.8 SH, Keihin Авто не роскошь,а средство передвижения. Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ

ну ну. пасибо за советы народ но эт все не то..топливную не хочется трогать,а к баку не подоити стоит газ. Меня интересует каким насосом можно откочать через горловину бака чтобы он смог закачать бензин может кто сталкивался,знаете

sforrus писал(а): :D ну ну. пасибо за советы народ но эт все не то..топливную не хочется трогать,а к баку не подоити стоит газ. Меня интересует каким насосом можно откочать через горловину бака чтобы он смог закачать бензин может кто сталкивался,знаете

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

алёша писал(а): Залазиш в багажник, откручиваеш лючёк над бензобаком вынимаеш датчик уровня топлива засовываеш шланг и сливаеш,


только так, чтобы бак был выше канистры, иначе не потечет. а еще можнно левую сторону поддомкратить и шланг прямо в горло сунуть!

audi100,87г.1.8 SH, Keihin Авто не роскошь,а средство передвижения. Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ

пробовал но очень долго льется. мне нужно что-то более продуктивное типо с помошью топливного эл. насоса 12 V

пробовал насосом от ауди 80 но он сам не сосет в оригинале он стоит под баком, и бензин самотеком в него заливается засчет этого он дальше под давлением его толкает и таким насосом не сольешь нужен какой-то который может сам закочать

может под баком есть какой шланг который можно просто отсоединить и слить топливо или все топливные трубки металл ? подскажите кто знает

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Замена бензонасоса Ауди А6

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену бензонасоса на автомобиле Ауди А6.

В начале вам нужно провести небольшую диагностику топливной системы.

Нам нужно проверять регулятор на работу.

Если вдруг вы обнаружили, что давление составляет 250 кПа, нам нужно произвести замену фильтра топливного.

Давление должно расти, если такого не происходит, тогда вам нужно всё поменять.

Для замены потребуются инструменты: плоская отвёртка, таз куда топливо будет стекать.

Перейдём к замене:

Нам нужно давление немного понизить во всё системе.

После от аккумулятора клеммы минусовую мы будет отсоединять.

Подушку заднего сидения демонтируем.

Теперь, можем заменить топливный насос, он располагается в крышке люка.

Теперь нам нужно колодку отсоединить от модуля.

Фиксаторы, расположенные у насоса, нам нужно фиксаторы сжать. Фиксаторы отсоединятся от штуцеров.

Чтобы нам убрать кольцо модуля от насоса, нам нужно будет взяться и выкрутить кольцо противнаправления часовой стрелки. Когда пазы в кольце совпадут с фланцами, вам нужно будет кольцо снять.

Обратите внимание, что вам нужно будет запомнить как располагается модуль насоса, на каком расстоянии от бака топливного. Модуль достаём, а топливо расположенное внутри нам нужно будет слить.

Таким образом мы поменяли бензонасос.

Также советуем обратить внимание на кольцо уплотнительное, если вдруг оно будет в плохом состоянии, тогда поменяйте его.

Читайте также: