Как снять аккумулятор bmw x6 e71

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Есть вопрос, часто приходиться делать перерывы в эксплуатации авто 1-2 месяца исходя из этого всегда на бывших авто отключал АКБ, но слышал что это ВРОДЕ на этих машинах это делать нельзя (хотя не понимаю почему, может просто нужно соблюдать какие то правила) прошу спецов электриков ответить на мой вопрос. Авто е-53 3.0D 2003г.

Всем привет! Есть вопрос, часто приходиться делать перерывы в эксплуатации авто 1-2 месяца исходя из этого всегда на бывших авто отключал АКБ, но слышал что это ВРОДЕ на этих машинах это делать нельзя (хотя не понимаю почему, может просто нужно соблюдать какие то правила) прошу спецов электриков ответить на мой вопрос. Авто е-53 3.0D 2003г.

Настройки уйдут, ну типа того, что перепрограммировал!(У меня мигать по-другому стала при открытии-закрытии)А так нормалек!(У меня кратковременно отключали)
Все из личного опыта-я не спец!
Спрашивай у других!

Мужчины кстати, а я то НЕ ЗНАЮ где он(АКБ) ещё и стоит. Не успел ещё прочитать может сразу и напишите ГДЕ?

Мужчины кстати, а я то НЕ ЗНАЮ где он(АКБ) ещё и стоит. Не успел ещё прочитать может сразу и напишите ГДЕ?

Мужчины кстати, а я то НЕ ЗНАЮ где он(АКБ) ещё и стоит. Не успел ещё прочитать может сразу и напишите ГДЕ?

Да никаких проблем с его отключением нет. Аккум стоит в багажнике, под запаской, убираешь запаску, под ней такая металлическая полусфера, насколько я помню, там нужен ключ на 8, откручиваешь три болта, снимаешь эту полусферу, под ней стоит сам аккумулятор. Снять его тоже нужен ключ на 8. Машину (если стоит не в гараже, а на улице) потом закрываешь непосредственно ключом водительскую дверь ( все остальные при этом надо закрыть и нажать внутренние кнопки). Все. Надо будет ставить аккум- все наоборот: открываешь вод дверь ключом, потом капот, ставишь под капот аккум, с помощью проводов подаешь в а/м напряжение ( там под капотом есть спец клема плюсовая (закрыта красным колпачком) и рядом (на сколько я помню, на стакане) спец клемма в виде гайки для "минуса". Как в а/м появилось напряжение- октрываешь двери и багажник из салона, отключаешь аккум и ставишь его в багажник. Сначала присоединяешь +, потом -. Если лень носить аккум туда/сюда, после открытия ключом а/м можно из салона залезть в багажник, там есть спец троссик для открытия багажника без напряжения в бортовой сети. Но первый способ проще. После подключения придется заново установить некоторые настройки: радио, время и т.п.
Ничего сложного. Будут проблемы-пишите в личку, помогу чем смогу.

Роман Новиков

Виталий, В чем не верный ответ? Если такой же один в один то в реингольд подтверждаешь замену акб и все . Если емкость не соответствует то меняешь

Виталий Гаррисон

Роман, ниже ответил. Время замены нужно обязательно прописывать, в противном случае генератор будет постоянно перезаряжать акб, думая, что он уже старый и требует большего времени заряда, и силы заряда. Если кимлотный-электролит выкипит и банки рассыпятся. Если гелевый - гель ссохнется и тоже на помойку. Видел такие АКБ, всего год, 1,5- а уже на помойку.

Роман Новиков

Виталий, Генератор ничего не думает , а думает интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) и он выполняет автоматическое выполнение алгоритмов. А именно расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи и состояние батареи; поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи; определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи; контроль тока покоя.

Виталий Гаррисон

Роман, я ответил доступно, что бы и другим объяснить и вы не делали той же ошибки. Это не критика, а совет от одноклубника. IBS датчик как раз таки и операется в первую очередь на введённые параметры типа, ампеража и времени замены АКБ. Если один параметр неверный-заряд не правельный
Это я ещё с е60 уяснил, когда так же считал и убил новый акб за год. А вот уже новый поставил второй раз и правильно прописал и 5-й год как новый.

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Роману

Роман Новиков

Роман Новиков

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Роману

Виталий Гаррисон

Роман, иксайд IGM брал НА 95А. Машину другу продал, слежу за её жизнью) И в х5 тоже такой поставил сразу, как купил и первые морозы туговато завёлся. Эту зиму крутил как новый, менял в феврале 19 года.

Роман Новиков

Роман Новиков

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Роману

😏

Роман, ну давай поменяй на 100 ампер часов и пришли фото

Александр Подторжнов

Можно просто заменить и дальше ездить, пописывают в случае если в мозгах стоит 90 а ты поставил 100 просто будет недозаряд во и все

Роман Марай

Я ставил новый,даже не знал,что нужно прописывать,теперь думаю,что подзаряд идёт не полный,так как показывает временами сильный разряд батареи.Новый поставил с конца зимы 100А.Как прописать?Спасибо!

Виталий Гаррисон

Роман, прописать сможет любой толковый диагност- это не сложная процедура. И не тяните- акб умирает из-за неправильной зарядки.

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов

Роман Марай

Роман Марай

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Роману

Роман Марай

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Роману

Александр Коваль

Виталий Гаррисон

Vlad Vlad

Виталий, кто вам это наговорил? Даже у новых АКБ параметры отличаются от их же наклейки, а что уж говорить, про те которые хотя бы год эксплуатировались или даже просто стояли в магазине. Не забываем ещё про то, что многие производители мягко говоря лукавят в параметрах на своих наклейках. Также вспоминаем, что ёмкость очень сильно зависит от температуры. Да и к тому же ток зарядки определяется степенью разряда АКБ (внутреннее сопротивление меняется) и определяется этот ток по простому закону Ома, генератор выдает напряжение так-то

Виталий Гаррисон

Vlad, сказал мне об этом мой горький личный опыт и грамотный электрик, который занимается именно бмв. Как он говорит, если есть заводские настройки параметров -значит не просто так это сделали.

Vlad Vlad

Виталий, ваш горький опыт мог быть просто от некачественного АКБ. Ну и что там наговорил электрик, тоже так себе. Пищу для размышлений я подкинул на основе закона Ома и прочего, а именно что ток в цепи определяет нагрузка (а АКБ это нагрузка и сопротивление этой нагрузки зависит от многих и многих параметров, который ни один датчик ИБС не сможет просчитать)

Виталий Гаррисон

Vlad, объясню проще. Блок ibs управляет зарядом аккумулятора. Чем старше АКБ, тем дольше его нужно заряжать,правильно? Если не прописать замену, то он будет думать, что акб уже лет 10 и ему надо прям много дать поесть, в следствии чего идёт перезарядка и вскипание.

Vlad Vlad

😁

Виталий, а как вариант того, что АКБ изначально не ахти оказался? Как ИБС это узнает?
Никак. Алгоритм зарядки АКБ достаточно прост и понятен. Когда он сильно разряжен, то ток зарядки более высокий (и опять таки это не генератор ток определяет и не датчик ИБС, а закон Ома). Когда АКБ зарядился (разность его напряжения и напряжения бортсети уменьшилась, сопротивление тоже изменилось) ток сам по себе снизился. Напряжение 14.7В никак не убьет АКБ.
Вообще ИБС не для этого придуман, и его можно физически или програмно отключить. Смысл системы ИБС в том, чтобы экономить миллиграммы топлива, отключая зарядку при разгоне и прочих условиях движения. Отключив его (называется режим коротких поездок) , зарядка будет происходить как у любых других авто попроще

Дмитрий Панкратов


Дмитрий Панкратов ответил Виталию

Виталий Гаррисон

Vlad, вам если заняться нечем и хотите поспорить - позвоните официальному дилеру и с ним обсудите зачем это нужно делать и парируйте законами Ома, что это не важно, что инжинеры бмв идиоты, раз такие параметры просят. А мне не интересно. Увы, прошу прощения.

Vlad Vlad

😂

Виталий, ну так когда начинаешь рассказывать физику, то как то все сдуваются

незнаю как у тебя а свой менял просто, запералелил другой акум, отключил штатный, и воткнул новый!

Нужен прибор, именуемый "эмулятор аккумулятора", иначе после замены аккумулятора придётся перепрошивать ЭБУ.

Это у Вас шутка, ДА?
Если нет, то спросите точней, не можете открутить или не можете обесточивать машину?
В первом случаи это делают гопники: )
Во втором доп АКБ проводами подключается паралельно стоящему на клему стояшею в моторном отсеке (красенькая крышечка с +)
На моей машине по морозу АКБ часто садилось в "0" но у меня был Х6 бензин и там нет подводных камней.


В автомобиле расплавился силовой провод, идущий из багажника от аккумулятора к генератору и стартеру под капот, провод проходит под днищем автомобиля и имеет длину около 5 метров. На проводе разрушилась изоляция, влага стала попадать на жилы кабеля в результате чего он стал разрушаться, ремонт в данном случае не возможен, только полная замена провода. Для решения проблемы наши специалисты полностью сняли с автомобиля бензобак, глушитель, задний подрамник, все пластиковые и алюминиевые защиты днища для того чтобы добраться до труднодоступных мест прохождения провода вдоль кузова автомобиля. После мы заменили провод и надели снятые детали обратно. По окончанию работ автомобиль был продиагностирован, все системы работают исправно.

Читайте также: