Как снять аккумулятор с фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Уже давно задумывался над заменой, хотя до сих пор на 100% не уверен, что проблема с разрядом именно в нём. Хотя нештатного потребляющего оборудования у меня в авто нет, генератор заряжает, но с удержанием заряда явно беда. Как пример: летом около 3-4 часов прослушивания радио или ковыряния диагностикой в блоках без заведённого двигателя — и аккум уже в разряде уходит в режим сбережения.

Официалы в сервисе сказали, что аккумулятор в хорошем состоянии, с генератором всё отлично, и утечек по машине нет. Вот так — никаких проблем нет, а заряд он по факту не держит. Ну прямо как с сусликом. В другом официальном сервисе вообще зарядили стоимость диагностики аккумулятора в 10к деревянных. При стоимости нового аккума в 12к.

К слову, самый навороченный спутниковый охранный комплекс для авто, потребляет не больше 80мА в час. А StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS + ГЛОНАСС) — 14,6 мА.

Может кому будет интересно, Webasto жрет в среднем 5А/ч) Начинает разгон с 10А/ч, через несколько минут снижает потребление вплоть до 3-4А/ч. Если машина долго стояла без движения, то лучше её сначала завести, а потом уже включить Вебасту.

Теперь про выбор и установку

Изучив отзывы в тырнетах увидел, что на VARTA последних лет не мало так нареканий от людей на тему разряда в минусовую температуру. Потому между VARTA Silver Dynamic AGM E39 (570 901 076) и BOSСH S5 A08 AGM (0 092 S5A 080) выбор пал в сторону Bosсh.

Замена не сложная:

1. Если машина заведена, то глушим.

3. Откручиваем скобу-фиксатор (ключ/торцевая голова на 13).

4. Вытягиваем аккум немного на себя (в сторону переднего бампера) и вынимаем.

5. Далее собираем в обратной последовательности. Аккум должен войти в паз. Поставить криво не получится, иначе просто скобу-фиксатор вставить и закрутить не сможете.

Далее заводим авто и видим гирлянду ошибок:

1. Крутим руль до упора влево

2. Затем до упора вправо

3. И возвращаем в центральное положение (останется только ошибка круиза)

4. Выключаем, а затем заводим авто (ошибки круиза теперь тоже не будет)

Если аккум такой же ёмкости и типа, что и был, то прописывать его в мозгах авто не потребуется.

Если же ёмкость и/или тип меняется, то надо прописать.

Если не прописать, то есть риск недозаряда/перезаряда и других не очень приятных моментов.

Я делал это через Васю диагност:

1. Открываем блок 19

2. Идём в адаптации

4. Меняем 68А на 70А

Показатели со включенным зажиганием

Что заказал себе в качестве полезных допов, но пока не приехало:

1. Диагностический адаптер для АКБ. Нужен, чтобы понимать состояние аккумулятора и делать замеры его разряда с разными временными интервалами, подключая/отключая девайсы, которые гипотетически могут отжирать питание. Чтобы избежать в будущем метода научного тыка/исключения и решений на основании предположений, как я делаю сейчас.

2. Джамп-стартер на критический случай, если аккум таки сел и нужно его прикурить самостоятельно. Его же можно использовать как ёмкий повер-банк для мобильных девайсов.

BASEUS CAR JUMP STARTER CRJS03

По отзывам и обзорам — девайсы отличные и свою работу делают. Заказывал на Али.

Как заменить аккумулятор на Volkswagen Tiguan, и какой выбрать лучше

Volkswagen Tiguan — самый продаваемый кроссовер данного концерна. Производится с 2007 года, с 2009 — поставляется в РФ. В 2015 году представили второе поколение автомобиля, главное отличие которого — это 6-ступенчатая АКПП. А вот аккумуляторы во все Tiguan устанавливались от компании Bosch и Varta. Их замену рекомендуется производить спустя 3 года после активной эксплуатации.

Характеристики АКБ

На все авто начиная с 2018 года, которые реализуются в РФ (а их сборка тоже выполняется в России) ставят аккумуляторы от Varta. В бензиновых стоит 270 (275)x175х190 мм, в дизельных размер 278×175х190 мм (ёмкость одинаковая, отличаются только пусковым током — 680 А и 760 А соответственно). Полярность — обратная (европейская, в том числе в тех авто, которые производились в РФ).

Лучшие аккумуляторы для Тигуана

Для замены в Volkswagen Tiguan чаще всего предлагают следующие варианты АКБ:

  • Bosch S Емкость — 77 А*ч, пусковой ток — 780 А. Цена — 8500 рублей;
  • Solite R (80 или 85 A*ч). Ёмкость — до 85 А*ч, пусковой ток — 770 А, стоимость — 6200 рублей;
  • Exide AGM. Ёмкость — 70 А*ч, пусковой ток — 760 А, стоимость — 10,2 тысячи рублей.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена производится с использованием следующих инструментов:

  • отвёртка с плоским наконечником (под шлиц);
  • ключ с головкой на 13 и удлинителем;
  • ключ на 10 (можно и рожковый, необходим для послабления клемм).

Перед тем как на Тигуан произвести замену аккумулятора, необходимо выключить зажигание, отключить все электроприборы, открыть капот. Ключ зажигания обязательно забрать с собой, двери — заблокировать.

Снятие АКБ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Найти, где расположен отсек под батарею. Он располагается со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу.
  2. Нажать на фиксатор и потянуть декоративную крышку вверх.
  3. Со стороны плюсовой клеммы (та, что ближе к передней части авто) отвёрткой отжать защёлку бокса АКБ, снять.
  4. Ключом на 13 открутить болты фиксатора батареи. Здесь потребуется удлинитель, обычным рожковым ключом не достать. Болты находятся слева и справа от аккумулятора.
  5. Ключом на 10 ослабить и снять клемму минусового контакта, далее — плюсового (обязательно в таком порядке, чтобы предотвратить замыкание плюса на массу, что может спровоцировать короткое замыкание и выход из строя блока управления).
  6. Вытащить АКБ (провода с клеммами просто отогнуть в стороны).

Итак, поменять аккумулятор в Volkswagen Tiguan крайне просто, так как производитель предусмотрел получение быстрого доступа к отсеку с источником питания. Снимать воздушный фильтр, воздуховод и подобные компоненты — не нужно. Самое главное — это подобрать новую совместимую батарею.

Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.

Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

Показывает, что необходима подзарадка

Т.к. в машине появилось новое оборудование и аккумулятор разрядился, на всякий случай проверил ток утечки. Для проверки необходимо снять клемму с аккумулятора и подключить мультиметр настроенный на измерение силы тока (ток меряем в разрыв цепи, а напряжение параллельно). Для снятия клеммы понадобиться ключ на 10.

Настраиваем прибор — черный провод подключаем в порт COM, красный в разъем для измерения большого тока (у меня это 10ADC) и выставляем прибор на измерение тока 10А.

Я использую цифровой, поэтому при подключении полярность не имеет значения

Ждем около минуты пока успокоится вся электроника в автомобиле и смотрим значения, нормой считается значение в пределах 40-80 мА.

Т.к. аккумулятор разряжен, его надо будет снять для зарядки, а для этого надо правильно закрыть машину. Также для снятия нам понадобится ключ на 13 с удлинителем (для откручивая крепления аккумулятора) и 10 (для снятия клемм).

Проверяем настройки центрального замка

Далее открываем и закрываем машину, при этом открыться должна только водительская дверь.

Потом необходимо снять с водительской двери заглушку с ручки, для того чтобы получить доступ к замку.

У заглушки снизу есть выемка для снятия.

Суда вставляем жало ключа

Вставляем жало и поднимаем вверх

В нее вставляем жало ключа и немного поднимаем ее вверх — она должна отойти.

Сняв заглушку получаем доступ к замку, который можно потом закрыть механически ключом

Все готово, чтобы снять аккумулятор. При снятии, машина должна быть открыта и не поставлена на охрану!

Откручиваем площадку крепления аккумулятора ключом на 13.

Она находится тут

Откручиваем и снимаем клеммы и выдергиваем аккумулятор вверх на себя.

После этого закрываем капот, закрываем машину ключом, проверяем что она закрыта и ставим заглушку обратно.

:)

Аккумулятор у нас установлен не обслуживаемый, но это не мешает его обслужить при необходимости

Под наклейками расположены пробки доступа к шести банкам, которые можно открыть рублевой монетой.

Выкручиваем пробку и проверяем уровень электролита

Уровень жидкости должен покрывать пластины.

Зарядка аккумулятора у меня длилась 7 часов.

Теперь все хорошо

Ставим аккумулятор в обратной последовательности:

1. Снимаем заглушку с замка двери, открываем машину и капот.

3. Прикручиваем площадку крепления аккумулятора,

4. Выставляем дату и значение центрального замка.

:)

Все, ездим дальше

Как снять аккумулятор Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — популярный кроссовер, серийно выпускаемый концерном Volkswagen A.G. с 2007 года. Популярность способствовала появлению второго поколения, производство которого кроме Германии (2015) организовано также в России (2016) и Индии (2017).

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Как правило, на кроссоверах Volkswagen Tiguan устанавливают аккумуляторные батареи (АКБ) емкостью 61…72 А/час (серия Economy).

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

В продаже имеются и более мощные аккумуляторы, пусковой ток которых составляет порядка 780 А. Выбор аккумулятора осуществляется согласно рекомендациям изготовителя и во многом зависит от модификации автомобиля и условий его эксплуатации. Гарантийный срок службы оригинальных АКБ для Tiguan — 3 года.

Важно! Оригинальные аккумуляторы Тигуан изготавливаются на предприятиях компаний BOSH и/или VARTA.

Замена

Инструмент

Набор инструмента включает в себя:

Не будут лишними и защитные перчатки.

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Последовательность проведения операций

Для того, чтобы без проблем снять аккумулятор Тигуана, необходимо:

  1. Отключить зажигание.
  2. Убедиться, что в автомобиле выключены все электроприборы (фары, мультимедиа, подсветка салона и пр.).
  3. Вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть двери. Ключ зажигания нужно обязательно забрать с собой.

Внимание! Не оставляйте ключ зажигания внутри салона. Автомобиль может быть оснащен противоугонной системой, которая при отключении электропитания автоматически запрет все двери.

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратном порядке.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств, которые в значительной мере облегчают жизнь водителю. Однако достаточно часто автовладельцы сталкиваются с прямо противоположной проблемой, связанной с банальным отказом электроники в тот момент, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась. При этом перестает работать центральный замок и двери автомобиля открыть невозможно.

Существует много способов, позволяющих получить доступ в салон автомобиля при полном разряде аккумулятора — от банального разбивания стекла в двери до использования различных приспособлений, позволяющих отжать дверь или капот.

Разработчики кроссовера Volkswagen Tiguan решили эту проблему довольно оригинальным способом — они установили механическую личинку замка, которая позволяет ключом зажигания открыть водительскую дверь в случаях, когда не работает центральный замок. Замочная скважина при этом спрятана под практически незаметной накладкой, которая находится с правой стороны ручки открывания водительской двери. Добраться до нее можно, аккуратно сняв эту накладку. Для этого необходимо:

    Небольшую шлицевую отвертку вставить в едва заметный паз, расположенный внизу заглушки;

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

Замена аккумулятора и сопутствующие полезные девайсы

  • Топливный фильтр Volkswagen Tiguan
  • Как отремонтировать литые диски своими руками
  • Замена масла VW Tiguan: в АКПП, в муфте Халдекс
  • Как поменять салонный фильтр на Тигуане

Аккумулятор на Volkswagen Tiguan: замена, характеристики, установка

AGM аккумулятор на VW Tiguan

Автомобиль построен на платформе A5 (PQ35), что и Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.)

Штатный аккумулятор у Volkswagen Tiguan евростандарта производства Varta или Exide. Встречаются штатные батареи, как обычные с жидким электролитом, так и AGM емкостью 60 Ач, 68Ач, 72 Ач. Аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению при замене на АКБ большего размера чехол не надеть. То есть, если штатный аккумулятор был 5K0 915 105 D размерами 242*175*190 мм в чехле соответствующего размера, то для батареи 5К0 915 105 G размерами 278*175*190 мм он будет мал. А пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной до 278 мм (70-85 Ач).

Покупать ли AGM батарею, если таковая была установлена штатно? Самое главное качество AGM — это безопасность при разрушении (при аварии). Электролит в них не жидкий, а им пропитаны стекломаты между пластинами. Качество очень важное, когда батарея находится в салоне авто, а у Тигуана она под капотом. Реализовать можно лишь второе преимущество — обычно АГМ батареи производители делают несколько мощнее обычных наливных.

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Тигуан:

— требуется АКБ европейского стандарта 60-85 Ач ;

— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Tiguan батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. или 70-85Ач, 278х175х190 мм

— max. размер батареи для Тигуан 278х175х190 мм

АКБ в пластиковом коробе

Модели аккумуляторов на VW Tiguan:

Замена аккумулятора на Volkswagen Tiguan

3. Достаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

1. Ставим новую АКБ.

2. Ставим на место прижимную планку.

Важно! В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 50-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

Выбор АКБ

За среднеразмерным кроссовером Volkswagen Touareg давно закрепилась лидирующая позиция на рынке. Автомобиль пользуется спросом более 15 лет, поэтому найти и купить запасные части не составляет проблемы. Новые АКБ для Фольксваген Tуарег разнятся между собой в зависимости от технической и агрегатной оснащенности автомобиля.

Среди общих параметров можно выделить:

  • стандартные по размеру клеммы;
  • напряжение 12В;
  • обратную полярность;
  • расположение клемм по европейскому типу.

Обратная полярность характеризуется плюсовой клеммой на правой стороне, а минусовой – на левой.

Для аккумуляторных батарей Фольксваген Тигуан свойственны переменные показатели:

  • габариты – от 278*175*190 мм до 354*175*190 мм;
  • значение пускового тока варьируется от 670 до 900 А;
  • емкость от 70 до 100А.

На рынке представлено множество АКБ, окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

  • Стоимость оригинального аккумулятора VAG 110АН около 15 тыс. рублей.
  • С аналогичными емкостью и размерами можно приобрести ALPHALINE EFB START-STOP 110R за 12 тыс. рублей или STORM 110 АЧ R+ за 8 тыс. рублей.
  • Преимуществами АКБ фирмы Bosch стоимостью 13 тыс. рублей является высокое качество, длительный срок эксплуатации и широкий температурный диапазон.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные аккумуляторы, емкость которых варьируется от 85 до 95 Ah. Более высокий пусковой ток гарантирует стабильный запуск двигателя в зимнее время или после длительного простоя.

Аккумулятор на фольксваген Туарег под сидением

Аккумулятор на Фольксваген Туарег под сидением

Замена аккумулятора на Фольксваген Туарег

Как заменить аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Работы следует производить в помещении, оборудованном компьютером с ПО, позволяющим произвести диагностику.

Где он находится

Где находится аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Батарея расположилась под сиденьем водителя.

Расположение аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Расположение аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Как снять и поменять

Где аккумулятор у Tуарега, теперь понятно. Перед началом работ нужно запросить код магнитолы или подключить временную батарею.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Tуарега под сидением? Перед этим нужно выполнить подготовительные действия:

  1. Извлечь напольное защитное покрытие из-под ног водителя и пассажира сзади.
  2. Как можно дальше придвинуть руль к панели приборов.
  3. Снять накладки из пластика в пространстве под ногами.
  4. Сдвинуть вперед сиденье, оставив его в вертикальном положении.
  5. Демонтировать направляющие.
  6. Сдвинуть кресло назад и при помощи двенадцатигранника № 10 открутить кронштейны.
  7. Вернуть сиденье вперед, а затем откинуть назад.

Следует подготовить инструмент: отвертку с длинной ручкой для снятия защитного кожуха, гаечный ключ, удлиненную головку № 13. Пара защитных перчаток тоже пригодится.

Замена аккумулятора на Tyaper начинается со снятия старой АКБ в следующем порядке:

Далее нужно установить новую АКБ и выполнить вышеописанные действия в обратной последовательности.

Замена аккумулятора на Touareg – несложная процедура, требующая внимательности и последовательности. Приобретение оригинального источника переменного тока избавляет от множества задач – подбор размера, типа клеммы и полярности. Приобретать аккумулятор впрок не имеет смысла, так как у него ограниченный срок установки – 1 год с момента производства.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Автомобильный аккумулятор Varta

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

Схематическое устройство АКБ Varta

Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

Аккумулятор и крышка с предохранителями

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

Габаритные размеры аккумулятора для Volkswagen Polo

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000–3200
Cougar 55 480 Россия 3250–3400
Vaiper 60 480 Россия 3250–3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350–3500
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100–4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400–3600
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Tyumen Batbear 60 500 Россия 3600–3800
Tudor Starter 60 500 Испания 3750–3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Silver Star 60 580 Россия 4200–4400
Silver Star Hybrid 65 630 Россия 4500–4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

как снять аккумулятор

Стабильная работа двигателя при разной температуре – это признак исправной батареи аккумулятора. Но бывают случаи, когда при определенных проблемах необходимо все хорошо проверить. Для этого потребуется снять аккумулятор. В данном случае мы говорим о Фольксваген Поло седан.

Выявление проблемы

С помощью специального прибора определяем напряжение. Если его величина не соответствует желаемому показателю, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина в аккумуляторе, придется его менять.

Не запускаться двигатель может по нескольким причинам. Одна из них чаще всего имеет место в холодное время года. Так, двигатель может не запуститься из-за маленького пускового тока. В другом случае двигатель не может запуститься после длительного бездействия. Здесь причина в низком заряде батареи. Наконец, двигатель может не работать из-за того, что акб быстро заряжается или не заряжается вообще.

Перед снятием аккумулятора поло седан нужно убедиться в присутствии хотя бы одного из этих признаков, а также в неблагоприятном числе высвеченных вольт. Автомобильный аккумулятор поло седан заменить довольно просто. С этой задачей справится даже автолюбитель-новичок.

Процесс замены и его последствия

Перед тем, как начать выполнение этой процедуры, нужно отключить все электроприборы в авто. Затем устанавливаем корректное время и делаем разблокировку.

Порядок проведения замены таков:

Если при первых часах после замены аккумулятора ощущаются легкие рывки при переключении скорости, это нормально. После полноценной адаптации автоматической коробки это пройдет. Не забываем затем настроить работу стеклоподъемников.

как снять аккумулятор

Как определить качество батареи аккумулятора?

Основные характеристики аккумуляторной батареи такие:

  • Долговечность. Этот показатель зависит от способности / неспособности батареи сохранять свойства на протяжении расчетного времени. В среднем это время составляет минимум 3 года.
  • Величина поступающего от стартера тока. Амперы, вырабатывающиеся за 30 секунд, являются током запуска мотора. Этот показатель может меняться в зависимости от погодных условий. Так, при низких температурах он уменьшается. Чем меньше этот показатель варьируется, тем качественнее устройство, в том числе и аккумулятор для фольксваген поло седан.

Один из главных показателей качества аккумулятора – его марка. Varta или Bosch считаются одними из лучших. Что касается отечественных аккумуляторов, их качество приблизительно одинаковое.

как снять аккумулятор

В целом, все аккумуляторы по уровню качества можно разделить на 3 группы. Опытные автолюбители считают, что ставить на Фольксваген самый качественный аккумулятор нет смысла, поскольку в нем минимальное количество аппаратуры.

Если батарея аккумулятора без помех отработала установленное ей время, не стоит экспериментировать и приобретать другую. Если было принято решение купить более мощную акб, то перед тем как снять аккумулятор с поло седан, лучше посоветоваться с квалифицированным работником автосервиса. Он также может помочь снять аккумулятор.

Таким образом, снять аккумулятор с фольксваген поло седан и установить новый несложно. Главное – приобрести качественную марку батареи. Если батарея полностью разряжается (даже новая, недавно приобретенная), необходимо произвести ее полную зарядку. Причем сделать это можно несколькими способами. Самый распространенный – подзарядка от акб другого автомобиля.

как снять аккумулятор

Полная зарядка батареи происходит после пары часов езды. Также следует помнить, что даже если автомобиль не эксплуатируется, заряд акб все равно изменится, то есть со временем устройство в любом случае полностью разрядится. Чтобы избежать этого, специалисты рекомендуют хотя бы раз в неделю по несколько минут прогревать двигатель фольксваген поло седан.

Читайте также: