Как снять акпп ауди q5

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, скажите пожалуйста. У меня на холодную что-то скрепит, похожий звук как гофра, но не она. Выжимаю сцепления и звук пропадает. Что это может быть. на прогретую звуков никаких нет. (Мазда 323f)

Подскажите ребят сам не разберусь. Приора, на первой передаче разгоняюсь до 20 и отпускаю газульку не выключая передачу и сцепление не трогаю, в этот момент слышен вой. Только на первой передаче. В чем может быть дело?

Здравствуйте. У меня Chevrolet Cruze LT 1.8 2016. После того как наберу скорость и отпущу педал газа при сбросе скорости около 40KM иногда происходит толчок особенно при включённом кондиционере. при наборе скорости никаких толчков нет также на светофорах никаких толчков. Толко при сбросе. Проверял в сервисе ничего не нашли. Сервис прохожу регулярно. Как вы думаете что может быть? Спасибо


17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про "Снятие и установка АКПП" для Audi A6

РЕШЕНО! Удар в АКПП при включении D AUDI A6 (C5) 5HP19 Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Q7 , замена масла Audi Q7 , давление масла Audi Q7 , масло для Audi Q7 , как проверить уровень масла Audi Q7

5. Снятие и установка коробки передач

Снятие коробки передач

Бензиновые двигатели

1. Подготовить монтажный кронштейн для коробки передач (T40173): повернуть крепежную колодку (стрелка) длинной стороной вверх, как показано на рисунке.

2. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

3. Снять провода с клемм аккумулятора.

Внимание:
Опасность поломки электронных деталей при отсоединении аккумуляторной батареи. Внимательно следить за процессом отсоединения аккумуляторной батареи.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять шумоизолирующие кожухи.

6. Слить охлаждающую жидкость.

7. Снять карданный вал.

8. Снять крестовину подрамника.

9. Снять правую трубку охлаждающей жидкости с коробкой передач.

10. Снять насос рециркуляции охлаждающей жидкости (V50) вместе с кронштейном.

11. Снять клапан охлаждения трансмиссионного масла (N509).

12. Снять передний глушитель.

13. Снять промежуточный вал рулевого управления с механизма рулевого управления и сдвинуть зубчатый венец.

14. Снять левый экран подрамника.

15. Отсоединить штекерный разъем (стрелка).

16. Чтобы снять статический заряд, прикоснуться рукой (без перчатки) к корпусу коробки передач.

Внимание:
Опасность выхода из строя блока управления коробки передач (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не трогать руками контакты разъёма коробки передач.

17. Отсоединить от коробки передач разъем (1), повернув поворотный фиксатор против часовой стрелки (стрелка).

18. Высвободить жгут проводов на коробке передач.

19. Отвернуть болты (2, 3), снять крепление левого катализатора.

20. Ослабить гайки (1) на несколько оборотов, не выворачивать.

21. Повторить работы на противоположной стороне автомобиля.

22. Выкрутить болты (стрелки) и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала.

23. Выкрутить болты (стрелки) и снять теплоизоляционный щиток левого приводного вала.

24. Отвернуть правый и левый приводные валы от коробки передач.

25. Разблокировать фиксаторы (стрелка А) и отодвинуть втулку (1) троса аварийной деблокировки по направлению стрелки (В).

26. Снять задний трос аварийной блокировки с переднего троса аварийной деблокировки (стрелка).

27. Отвернуть болты (стрелки) и отжать радиатор ATF вместе с подсоединенными шлангами (1, 2, 4) в сторону.

28. Снять накладку (1) под коробкой передач (стрелка).

29. Для ослабления болтов гидротрансформатора удерживать коленчатый вал от проворачивания с помощью адаптера (T40058) и изогнутого кольцевого ключа. При заключительном повороте коленвал вращать только в направлении вращения двигателя (стрелка).

30. Отвернуть шесть болтов (стрелка) гидротрансформатора на ведомом диске (1). Провернуть коленвал на 60° в направлении вращения двигателя.

31. Выкрутить болты (1, 2, 3) и (6…11) соединения двигателя к коробке передач.

32. Установить кронштейн коробки передач (T40173) на подъемник (VAS 6931) с колодками (1, 2) под коробкой передач, как показано на рисунке.

Внимание:
Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой коробки передач (T40173) поддона ATF.

Примечание:
- На левой стороне коробки передач установить переднюю крепежную колодку за отверстием для гидротрансформатора на корпусе коробки передач.
- На правой стороне коробки передач установить переднюю колодку на переднюю главную передачу.

33. Зафиксировать коробку передач с помощью ремня (1) подъемника.

34. Выкрутить болты (стрелки) поперечины тоннеля.

35. Опустить поперечную балку туннельного типа при помощи подъемника для двигателя и коробки передач (VAS 6931) на размер (a). Размер (a) = максимум 55 мм.

36. Зафиксировать двигатель от опрокидывания, привернув опору двигателя (T10533/1) болтами (1, 3) и гайками (2), как показано на рисунке.

37. Выкрутить последние болты (4,5) соединения двигатель / коробка передач (см. рисунок выше).

38. Отжать коробку передач от двигателя.

39. Осторожно опустить коробку передач подъемником (VAS 6931), обеспечивая свободный доступ к катализаторам. При необходимости изменить угол наклона двигателя при помощи опоры двигателя (T10533/1).

Дизельные двигатели

1. Подготовить монтажный кронштейн для коробки передач (T40173): повернуть крепежную колодку (стрелка) длинной стороной вверх, как показано на рисунке.

2. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

3. Снять провода с клемм аккумулятора.

Внимание:
Опасность поломки электронных деталей при отсоединении аккумуляторной батареи. Внимательно следить за процессом отсоединения аккумуляторной батареи.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять шумоизолирующие кожухи.

6. Снять карданный вал.

7. Снять крестовину подрамника.

8. Снять приемную трубу.

9. Снять промежуточный вал рулевого управления с механизма рулевого управления и сдвинуть зубчатый венец.

10. Подставить устройство сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон (VAS 6208).

11. Открыть скобу (стрелка), снять задний правый шланг охлаждающей жидкости.

12. Удерживать шланг охлаждающей жидкости вниз и слить охлаждающей жидкости.

13. Отсоединить разъём (стрелка) от клапана охлаждения трансмиссионного масла (N509).

14. Чтобы снять статический заряд, прикоснуться рукой (без перчатки) к корпусу коробки передач.

Внимание:
Опасность выхода из строя блока управления коробки передач (Mechatronik) вследствие статического разряда. Не трогать руками контакты разъёма коробки передач.

15. Отсоединить от коробки передач разъем (1), повернув поворотный фиксатор против часовой стрелки (стрелка).

16. Высвободить жгут проводов на коробке передач.

17. Для защиты поверхности оклеить верхнюю поперечину клейкой лентой (1).

18. Закрепить двигатель при помощи стяжного ремня (T10038) и крюка (10-222A/20), как показано на рисунке.

19. Зафиксировать крюк шплинтом (стрелка). Опасность несчастных случаев из-за незакрепленных деталей устройства для подвешивания.

20. Снять шланг охлаждающей жидкости, отвернув хомут для шланга (стрелка).

21. Выкрутить болты (стрелки) и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала.

22. Выкрутить болты (стрелки) и снять теплоизоляционный щиток левого приводного вала.

23. Отвернуть правый и левый приводные валы от коробки передач.

24. Разблокировать фиксаторы (стрелка А) и отодвинуть втулку (1) троса аварийной деблокировки по направлению стрелки (В).

25. Снять задний трос аварийной блокировки с переднего троса аварийной деблокировки (стрелка).

26. Отвернуть болты (стрелки) и отжать радиатор ATF вместе с подсоединенными шлангами (1, 2, 4) в сторону.

27. Снять накладку (1) под коробкой передач (стрелка).

28. Для ослабления болтов модуля сцепления удерживать коленчатый вал от проворачивания с помощью ключа на 21 мм (T40263) и адаптера (T40314). Проворачивать коленвал только в направлении вращения двигателя (стрелка). Опасность разрушения за счет проскакивания цепного привода распределительного вала.

29. Отвернуть шесть болтов (стрелка) гидротрансформатора на ведомом диске (1). Провернуть коленвал на 60° в направлении вращения двигателя.

30. Выкрутить болты (2…11) соединения двигателя к коробке передач.

31. Установить кронштейн коробки передач (T40173) на подъемник (VAS 6931) с колодками (1, 2) под коробкой передач, как показано на рисунке.

Внимание:
Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой коробки передач (T40173) поддона ATF.

Примечание:
- На левой стороне коробки передач установить переднюю крепежную колодку за отверстием для гидротрансформатора на корпусе коробки передач.
- На правой стороне коробки передач установить переднюю колодку на переднюю главную передачу.

32. Зафиксировать коробку передач с помощью ремня (1) подъемника.

33. Выкрутить болты (стрелки) поперечины тоннеля.

34. Отвернуть последний болт крепления стартера к коробке передач, при этом поэтапно отжимать коробку передач от двигателя.

35. Опустить осторожно коробку передач с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии (VAS 6931).

Установка коробки передач

1. Заменить винты, затягиваемые с доворотом на заданный угол.

2. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотнительные кольца, прокладки и уплотнительные манжеты после снятия.

3. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующего стандарта.

4. При сборке установить на прежние места все кабельные стяжки.

5. Как правило, перед установкой сменной коробки передач продуть ATF-маслопроводы и ATF-охладитель масла сжатым воздухом (макс. 10 бар).

6. Обязательно очистить перед монтажом резьбовые отверстия в блоке цилиндров с помощью метчика от имеющихся отложений.

7. При установке коробки передач из обменного фонда: установить опору коробки передач, подушку коробки передач и поперечину туннеля на новую коробку передач.

8. Установить коробку передач на крепление коробки передач (T40173) и закрепить натяжным ремнем (1) подъемника, как показано на рисунке выше.

9. Проверить монтажный размер гидротрансформатора. Опасность разрушения звездочки насоса ATF из-за неправильно установленного гидротрансформатора.

10. Очистить поверхность прилегания (1) на крышке цепи привода и замыкающей детали (2) жидким очистителем (D 009 401 04).

11. Приклеить замыкающую деталь универсальным клеем (D 001 200 M2) к нижней крышке цепи привода, учитывать руководство по эксплуатации.

12. Привести стартер в монтажное положение.

13. Установить защиту при транспортировке (T40170) снизу под картер коробки передач и прикрепить к валу с фланцем (1).

14. Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок (А) двигателя и коробки передач, при необходимости вставить втулки.

15. Проверить алюминиевые болты соединения двигателя к коробке передач на повторное использование и, если необходимо, пометить.

16. Для совмещения двигателя и коробки передач следить за правильным положением замыкающей детали.

Бензиновые двигатели:

17. Заменить уплотнители катализаторов.

18. Установить коробку передач на двигатель и ввернуть болты (4, 5) и затянуть окончательным моментом затяжки (см. рисунок выше).

19. Снять опору двигателя (T10533/1).

20. Поднять коробку передач подъемником (VAS 6931) и затянуть болты поперечины туннеля.

21. Опустить и отставить в сторону подъемник для двигателя и коробки передач (VAS 6931) и затянуть оставшиеся болты.

Дизельные двигатели:

22. Установить коробку передач на двигатель и одновременно ввернуть болт (1) стартера (см. рисунок выше).

23. Вкрутить болты (2…11) вручную до упора (см. рисунок выше).

24. Снять стяжной ремень (T10038) и крюк (10-222A/20).

25. Поднять коробку передач подъемником (VAS 6931) и затянуть болты поперечины туннеля.

26. Извлечь подъемник (VAS 6931) с универсальным захватом (T40173) из-под коробки передач.

Продолжение для всех автомобилей:

27. Снять защиту при транспортировке (T40170).

28. Следующий этап работы необходим для обеспечения равномерного прилегания гидротрансформатора к ведомому диску без перекоса. Прижать гидротрансформатор (2) с помощью монтажного рычага (1) к ведомому диску (3) (стрелка).

29. Затянуть болты гидротрансформатора на ведомом диске следующим образом: так повернуть гидротрансформатор, чтобы отверстие рядом с насечкой (стрелка) было заметно в проеме внизу в картере коробки передач, как показано на рисунке. Насечка на периметре только одна, поэтому следует соответственно вращать гидротрансформатор.

30. Затянуть доступный в этом положении болт (стрелка) гидротрансформатора (1). Для затяжки болтов использовать кольцевой накидной ключ 16 (V.A.G 1332/14).

Бензиновые двигатели:

31. Для затяжки болтов гидротрансформатора удерживать коленчатый вал от проворачивания с помощью адаптера (T40058) и изогнутого кольцевого ключа. При заключительном повороте коленчатый вал вращать только в направлении вращения двигателя.

Дизельные двигатели:

32. Для затяжки болтов гидротрансформатора удерживать коленчатый вал от проворачивания с помощью ключа на 21 мм (T40263) и адаптера (T40314). Проворачивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя. Опасность разрушения за счет проскакивания цепного привода распределительного вала.

Продолжение для всех автомобилей:

33. Провернуть далее коленчатый вал соответственно на 60° и затянуть остальные пять болтов гидротрансформатора.

34. Затянуть оставшиеся болты крепления двигателя к коробке передач.

35. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

36. Залить охлаждающую жидкость.

37. Выполнить необходимые действия после подключения аккумулятора.

38. Проверить аварийную деблокировку системы блокировки паркинга.

39. Проверить и скорректировать уровень масла ATF.

Моменты затяжки болтов крепления коробки передач

  • Алюминиевые болты можно использовать дважды. Поэтому после первого использования пометить резцом такие болты двумя насечками „X“ (стрелка).
  • Для того, чтобы при насечке не повредить болты, не следует закреплять их в тисках. Вставить болт, как показано на рисунке, в торцевую головку на 14 с помощью 1/2”-привода, которую затем можно закрепить в тисках.
  • Помеченные „X“ болты повторно не использовать.

Позиция Болты Момент затяжки
1 M10x50 65 Н·м
2…6 M12x100 30 Н·м +90°
7 M12x125 30 Н·м +90°
8, 11 M10x60 15 Н·м +90°
9 M10x75 15 Н·м +90°
10 M10x95 15 Н·м +90°
А Центровочные втулки

Опоры силового агрегата

См. соответствующий подраздел в главе 6а или 6b “Механическая часть двигателя”.

Снятие и установка поперечины тоннеля

1. Снять задний шумоизолирующий кожух.

2. Вывернуть левый и правый болты (стрелки) предварительного глушителя.

Бензиновые двигатели:

3. Ослабить зажимные хомуты (1, 2).

4. Сдвинуть зажимные втулки назад, опустить предварительный глушитель и подвязать стяжным ремнем (T10038), как показано на рисунке.

Продолжение описания общих работ:

5. Разблокировать фиксаторы (стрелка А) и отодвинуть втулку (1) троса аварийной деблокировки по направлению стрелки (В).

6. Снять задний трос аварийной блокировки с переднего троса аварийной деблокировки (стрелка).

7. Установить опору коробки передач (T10337) на подъемник для двигателя и коробки передач (VAS 6931) и приставить снизу к коробке передач.

8. Слегка приподнять коробку передач.

Примечание:
Во избежание повреждения теплозащитного экрана карданного вала подложить деревянный брусок (стрелка), как показано на рисунке.

Внимание:
Опасность несчастных случаев. Не опускать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии (VAS 6931) при установке и не оставлять без присмотра под автомобилем.

Дизельные двигатели:

9. Отсоединить электрические разъемы (1, 2).

10. Отвернуть болты (стрелки).

11. Высвободить провода.

12. Подвязать кронштейн вместе с блоком управления датчика NOx 2 (J881) и датчиком сажи (G784) к выпускной трубе.

Видео обзор о пошаговом снятии КПП DSG DQ500 0B5 На автомобиле Audi Q5 S-Tronic. При замене в сети наших автоцентров в Москве, СПб. Екатеринбурге Вы получаете гарантию 24 месяца или 60000 км. пробега. Подробно об условиях ремонта и гарантии уточняйте по телефонам указанным на сайте или в комментариях к данному видео. Подписывайтесь на канал, не пропускайте наши новые выпуски. Задавайте Ваши вопросы в комментариях, заходите к нам на сайт, звоните, оставляйте заявки. Подробнее о ремонте DSG в Москве, СПб, Екатеринбурге. Сайт компании 'Сцепление ком' Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: Instagram: russia : dsg 7

Комментарии к теме Замена коробки передач Audi Q5

если бы спорили мерседес и бмв я бы выбрал мерседес, а так и ауди и мерседес мне нравятся по своему (ПОТОМУ ЧТО ОНИ . РАЗНЫЕ, ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ ТАЧКИ НЕ ПОЙМУ)

Читайте также: