Как снять бачок омывателя на фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Добрый день! У меня такая проблема, слетела трубка заднего омывателя с бочка омывателя.ипри нажатии, все вылевается на проводку.. сверху не могу добраться до трубки, подскажите как снять бочек что бы был доступ к этой трубке;)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Снять правое колесо открутить переднюю, часть подкрылка, если этого не будет достаточно , чтобы добраться до места соединения шлангов, придется снимать бампер, см видео:

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Вот наконец почти всё основное, что хотелось сделать с авто, уже сделано (что же дальше делать-то?!) и очередь дошла до оживления омывателей фар. зачем они мне понадобились - расскажу в конце.

омыватели фар не работали. омыватель стекла функционировал нормально, по команде с подрулевого.

для начала исключаем насос. на бачке омывателя он стоит спереди, добраться до него удобно, ничего демонтировать не надо. вытаскиваем насос, подаем напрямую 12в. предыдущих хозяин вставил в электроразъем заглушку, которая не была видна снаружи. заглушку вытащил, насос заработал. но омыватели не работали по-прежнему.

снимаем бампер (см. базу знаний в разделе кузов). чтобы снять бампер с омывателями, надо потянуть за крышки омывателей, вытянуть форсунки из бампера и снять крышки. там все очень просто. а потом уже переходить к снятию самого бампера.

при снятом бампере видны шланги, идущие от насоса к форсункам. шланг состоит из 3х частей: от насоса до Т-разветвителя, от разветвителя до омывателей. снимаем шланги с омывателей. у меня они были сухими. как оказалось, предыдущий владелец еще и в Т-соединении в шланг вставил пробку. я ее удалил. теперь омывайка весело била из шлангов.

но оказалось, что у левого омывателя отломан патрубок, на котором фиксируется шланг. долго думал, как его приделать обратно, решил менять.

у одноклубника, попавшего в ДТП, за смешные деньги купил омыватель. он оказался поврежденным и мне предстояло из 2х собрать один. для этого надо было разобрать штатно неразборный узел.

по VAG, омыватель состоит из 2х частей:


одна часть - форсунка - 4 (VAG 1J5 955 103A), вторая часть - цилиндр (VAG 1J0 955 978B) - 1, 2, 3 и 5. на практике шток цилиндра 5 ходит внутри цилиндра 2, который заключен в корпус из частей 1 и 3. на омывателе, который, я купил, была повреждена деталь 5, мне предстояло ее заменить. я часто вижу на улице автомобили (гольфы в частности) с дыркой вместо омывателя. имхо, виной тому вот такое повреждение детали 5:


скоба, которая сломана на детали 5 слева, фиксирует форсунку 4 в цилиндре. если по какой-то причине скоба ломается, форсунка вылитает из цилиндра.

для того, чтобы разобрать цилиндр, надо разжать обод детали 3, в ототром фиксируется деталь 1. я сделал это так:


в ободе ракскаленным гвоздем делаются надрезы, в каждый из получившихся секторов вставляется отвертка, одной из них детали 1 и 3 разъединяются. внутри цилиндр 2 никак не зафиксирован, просто вытаскивается с усилием плоскогубцами. меняем деталь 5 на целую.

собираем в обратном порядке. часть корпуса 1 при таких надрезах легко вщелкнулась в деталь 3. чтобы при работе цилиндр не развалился, стягиваем обод хомутом:


усталовил, все работает замечательно!

пару слов о том, зачем я это делал:
1. на авто должно быть все как с завода - мое убеждение. если это есть, значит должно работать.
2. многие считают, что омыватель фар неэффективен. он помогает в одном случае: если вы выезжаете с чистыми фарами, а по дороге их омываете. а отмыть засохшую с прошлой поездки грязь они конечно не смогут. поэтому я считаю, срабатывание при каждом нажатии очень полезно. раз уж стекло загрязнилось, фары тем более пора мыть - они ниже и на них оседает больше грязи. при езде за городом это быстро становится очевидно.


В моей машине перестал работать механизм омывателя переднего и заднего стекол.
Стеклоочистители работали, а только ради "омывайки" не хотелось ехать в автосервис, поэтому я сделал все сам и записал небольшое видео. Я не автомеханик, и делюсь своим любительским мнением и опытом.

  • Почему омыватель может не работать?
  • Как узнать, почему омыватель стекол не работает?
  • Как отремонтировать омыватель самому?

Почему не работает омыватель стекол в автомобиле?

Это может быть по 2 причинам:

  1. Замерз бачок омывателя из-за некачественной незамерзающей жидкости;
  2. Сгорел моторчик омывателя, который качает жидкость.

Как узнать незамерзайка замёрзла или моторчик сгорел?

Чтобы выяснить причину, по которой зимой не работает омывайка, можно:

  • Оставить машину в тёплом гараже на 3-4 дня, если механизм омывателя после этого не начал работать, значит сломался моторчик.
  • Если нет гаража, надо снять бампер (или крыло, в зависимости от машины), добраться до бачка и оптически посмотреть состояние незамерзайки. Не замёрзла – значит сломался моторчик. Замерзла – залейте спирт в горловину и оставьте в максимально теплом месте на некоторое время. После этого все должно заработать.
  1. Открутил решётку радиатора;
  2. Снял левую часть переднего бампера;
  3. Увидел, что жидкость не замёрзла – значит моторчик всё.

Очень важно: заранее проверить предохранитель омывателя!

Как самому отремонтировать омыватель стекол, чтобы не ездить в автосервис?

Для получения доступа к бачку с омывающей жидкостью и моторчику, необходимо предварительно открутить решетку радиатора и скинуть левую часть бампера. Чтобы отсоединить бампер с одной стороны, нужно открутить 5 болтов, один из них соединяет бампер и крыло. Будьте внимательны, и вы его заметите.

Доступ к бачку омывателя Volkswagen Golf


Такого положения достаточно, чтобы получить доступ к бачку омывателя и заменить моторчик

На VW Golf V 2005 г. 1.6 AT применяется один моторчик для подачи жидкости на передние и задние стекла. На других автомобилях их может быть два. Прежде чем начать ремонт проверьте количество и расположение моторчиков в вашей машине.

Если моторчик сгорел, его отремонтировать не получится. Новый оригинальный моторчик будет стоить недорого и найти его не так трудно. Чтобы заменить надо:

  1. Поставить под место ремонта таз для стекающей незамерзайки;
  2. Вытащить моторчик из гнезда;
  3. Снять фишку (поддеть отверткой), тем самым отключив электричество;
  4. Отключить шланги подачи жидкости на переднее и задние стекла;
  5. Подсоединить шланги к новому моторчику, накинуть фишку и установить его в гнездо;
  6. Установить обратно предохранитель (если ранее этого не сделали)
  7. Проверить, работает моторчик омывайки или нет?
  8. Вернуть бампер и решетку радиатора на место
  9. Почувствовать себя крутым! :)

13.32.7 Снятие и установка бачков и насоса омывателя Volkswagen Golf IV

1. Отвинтите два винта, крепящие расширительный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.

2. Отвинтите два винта, крепящие фильтр с активированным углем и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.

4. Отсоедините электрический разъем и извлеките водяной насос из бачка стеклоомывателя.

5. Снимите бачок стеклоомывателя.

13.32.7 Снятие и установка бачков и насоса омывателя Volkswagen Golf IV

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Видео к материалу

Снятие моторчика омывателя Golf 4 Фольсваген polo. Не работает моторчик омывателя. Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает. Замена насоса омывателя Фольксваген Транспортер, VW T4 Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motor

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Приветствую! Кто-нибудь знает как добраться до бачка омывателя с целью его замены на новый. Старый течёт после ДТП. Предполагаю, что бампер снимать нужно и фару левую. Но хотелось бы знать наверняка прежде чем разбирать авто.

Golf VII, 1.4, 122лс (CMBA), МКПП6, Trendline 2013 продан
Tiguan II, 1.4, 150лс (CZDA), DSG6, 4 motion, Exclusivе 2019

Во-первых, не сразу создал, а перерыл форум в поисках похожего случая.
Во-вторых, спасибо за ссылку. Запилил вопрос туда.

Вот нашёл на 6 -может поможет

Sergey566, Спасибо, но увы, в 7-ом всё несколько иначе. И бачок другой и расположен он с противоположной стороны.


В общем решил сам поменять. Может кому полезно будет.
Итак, замена треснувшего бачка омывателя на Golf 7 1.4 122.
Во-первых, снимаем передний бампер. Довольно подробно про это написано тут. Уточню лишь то, что перед окончательным снятием бампера аккуратно отсоединяем кабели противотуманок с двух сторон, кабель парктроников(если есть, то с левой стороны бампера) и шланг на омыватели фар (если есть, то с левой стороны бампера). Если бачок не пустой, то при снятии шланга жидкость будет вытекать из образовавшегося отверстия


Бампер снят. Можно приступать к снятию левой фары (без этой процедуры к бачку особо не подобраться). Откручиваем болты сбоку, сверху и отсоединяем кабель питания от фары.




Вынимаем фару. Отсоединяем горловину.


Откручиваем 3 гайки (лучше иметь при себе длинный инструмент. Много где неудобно подлезть). Отсоединяем клипсы с проводами от бачка, вынимаем насос на омыватели фар (просто тянем вверх)




Вынимаем бачок и с обратной стороны вытаскиваем провод датчика уровня незамерзайки и насос (тянем вверх).


В итоге имеем:


Далее от старого бачка вынимаем две уплотнительные резинки и вставляем в новый. + от старого забираем крышку горловины и сетку-фильтр. В новом комплекте ничего этого не будет!

Читайте также: