Как снять бензонасос мерседес вито

Обновлено: 20.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Как снять ТНВД МВ VITO 2,2 CDI 2002 г. в.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Как снять ТНВД МВ VITO 2,2 CDI 2002 г. в.

Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.
Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?

Снимаешь коробку воздушного фильтра. Поддомкрачиваешь со стороны правого колеса двигатель(слегонца), снимаешь верхнюю опору в виде офигенной подковы (пять болтов на 16 и еще который держит подушку). Потом снимаешь нижнюю часть опоры (три болта со стороны колеса). Затем снимаешь вакуумный насос, подкачивающий насос и у тебя появляется возможность снять ТНВД. С пятого раза поймешь все тонкости и вместо 6 часов будет достаточно 1,5.
Если бежит из-под крышек насоса, то скорее всего прохудились фторопластовые колца. Откручивать болты крышек лучше ударной отверткой.

rus-x писал(а): Снимаешь коробку воздушного фильтра. Поддомкрачиваешь со стороны правого колеса двигатель(слегонца), снимаешь верхнюю опору в виде офигенной подковы (пять болтов на 16 и еще который держит подушку). Потом снимаешь нижнюю часть опоры (три болта со стороны колеса). Затем снимаешь вакуумный насос, подкачивающий насос и у тебя появляется возможность снять ТНВД. С пятого раза поймешь все тонкости и вместо 6 часов будет достаточно 1,5.
Если бежит из-под крышек насоса, то скорее всего прохудились фторопластовые колца. Откручивать болты крышек лучше ударной отверткой.

Все правильно, только 1 тонкость, сможет ли он потом все это собрать в кучу и заставить работать ? а то были советы уже на вопрос что делать если тормоза скрипят - смазать колодки литолом . (что характерно скрип таки пропадал )

DEM писал(а): Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.
Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?


Насос снимать не надо, капает с трубок ( штуцера выход на форсунки).Это у Вито болячка такая, я с этим уже сталкивался не раз. Трубки сверху торчат как гребенка. Для того что-бы их открутить необходима специальная втулка с мелкими зубчиками или придется работать газовым ключом, но придется снимать радиатор. Он не дает там развернутся. Под трубками поменять шайбы. При сборке не перепутай плунжера и пружинки.
Удачи

Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.

Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?

Макс,
Врядли в этом моторе течет тнвд. По той причине что его там просто НЕТ.
Как правило топливо может подтекать из воздухоотводчика, который расположен в самом верху двигателя.

Это как это нет ТНВД?
Каким таким макаром до 1500кг давление получается, а?
Ненужно так говорить, если не владеешь вопросом.
Он имеет нетрадиционный вид. Трёхплунжерный.
Служит для создания необходимого давления топлива в CR.
Процедура снятия описана в WIS.

mb954,
Разработкик этой дизельной аппаратуры BOSCH.
То что принято называть в народе ТНВД (у производителя нет такой абривиатуры) у боша называется "насос высокого давления (системама CR)"
и он пренципиально по устройству отличается от "распределительного топливного насоса" (то что называется ТНВД.) Ведь ТНВД нельзя назвать к примеру насос для проверки дизельной форсунки.

Мы здесь собрались не для того чтобы выяснять кто "владеет вопросом" а кто "не владеет вопросом", а для того чтобы оказывать посильную помощь. Я дал человеку 99% наводку на неисправность а вы отослали его к технической документации которой у него нет .

Раз уж спор пошел насчет терминологии, то ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления, а уж только потом распределительного, плунжерного итп типа.

дилерский мануал на хер знать сколько там DVD дисков (больше одного) по ремонту автомобилей Mercedes. Когда нет идеи получше, все посылают туды. Святая книга, где есть все ответы на все вопросы.

а придется, иначе никак. Не так уж и сложно. Перед разбирается довольно просто и быстро, чего нельзя сказать про все остальное. А там уж сам разберешся. Вариантов куча. Не только те 99% уже названных.

girts,
Можно то оно можно.
Но тогда можно к примеру компьютерную клавиатуру называть "кнопки".
К человеку обращаться не по имени а типу , например "хомосапиенс" или "угреродистая форма жизни".


[QUOTE=girts]Раз уж спор пошел насчет терминологии, то ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления, а уж только потом распределительного, плунжерного итп типа.QUOTE]

Формулировка "Распределительный топливный насос" взята из каталога з/ч производителя и он именно так и называется. Слово "Распределительный" в данном случает является ключевым , потому и содержится в начале наименования детали. А вот плунжерный он или роторный или др. это действительно уже потом.

Спасибо за ответы! Меня интересовало, как подлезть, потому что мешает крепление мотора, мне подсказали, что нужно подпереть мотор под картер и снять крепление тогда можно увидеть, откуда течет, хотя, скорее всего из под крышки с ее винтов капает, это видно со снятой облицовкой.

Технической документации у меня действительно нормальной нет, машину я ремонтирую свою. До этого у меня было BMW 520, более раннего выпуска, была хорошая литература по ремонту, проблем не было.

А насчет правильного названия ТНВД (Топливный насос высокого давления) то в чем проблема, какому из этих слов он не соответствует, по нему не проходит топливо или может быть он не дает высокого давления, а? Как его называет Бош в данном случае дело десятое. Главное как правильно все снять!


Доброго дня форумчане!Полетел бензонасос на витьке 1998г.в. 2.3л.Заменил на похожий внешне3,5бар родной 4.0бар.,но чуть выше "сломался в дороге",поставил на место, применив небольшое давление.Сейчас гудит ,оригинал по запаре выбросил ,не могу найти КОД самого насоса,в продаже только в сборе.Если есть у кого данные,то напишите.Спасибо всем!

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
X Мерседес w212 M274 в четвертый раз после замены бензонасоса, заглохла W212 7 16 Ноя 2021
L Перегорают предохранители на реле бензонасоса W202 12 22 Янв 2021
A Пропала подача на бензонасос w203 W203 10 4 Янв 2021
В Проблема блоков двигателя,блока акпп и бензонасоса W204 0 15 Ноя 2020
K [Новомосковск, Тульская область] Бензонасос pierburg Продам 0 8 Ноя 2020

Похожие темы

  • Автор: x054xx
  • 16 Ноя 2021
  • Ответы: 7
  • Автор: Lizsent
  • 22 Янв 2021
  • Ответы: 12
  • Автор: Arhat374074
  • 4 Янв 2021
  • Ответы: 10
  • Автор: Владимир 1988
  • 15 Ноя 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: krasniy
  • 8 Ноя 2020
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 стоит турбодвигатель 2.3 TD, который работает на дизтопливе. За подачу дизтоплива в двигателе отвечает рядный Топливный насос высокого давления (ТНВД) с плунжерной парой. ТНВД подает дизтопливо в двигатель под определенным давлением и в определенный момент. Если штуцера плунжеров подачи топлива ТНВД дают течь, в систему попадает воздух, автомобиль плохо заводится. Двигатель теряет мощность, работает неустойчиво.
Как устранить течь штуцеров плунжеров ТНВД?
Многие это делают на сервисных станциях техобслуживания автомобилей Мерседес, не имея навыков и необходимого оборудования.
Но можно это сделать самостоятельно.
Для хорошего доступа к штуцерам плунжеров ТНВД нужно снять распорную планку капота, решетку радиатора, бампер и желательно сам радиатор. Тогда будет идеальный доступ к ТНВД.

ТНВД Vito 638

ТНВД Vito 638

Необходим специальный ключ для выкручивания штуцеров ТНВД, который надевается сверху. Его можно найти и приобрести через интернет. Нужен также динамометрический ключ, чтобы закрутить штуцер с определенным усилием. (См. фото ).

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

Ключь для штуцеров ТНВД Mercedes Vito

Обеспечьте также чистоту в месте съёма штуцера, чтобы внутрь топливной системы не попала грязь, песок.
Сначала нужно открутить патрубок, идущий на форсунку штуцера, снять пластину фиксатора штуцера. Затем выкрутить штуцер с помощью специального ключа и динамометрического ключа. Запомнить с каким усилием выкрутили.
Далее нужно заменить уплотнительное кольцо штуцера. Именно оно дает утечку дизтоплива. Желательно купить фирменные уплотнительные кольца Мерседес и поменять все четыре кольца. Вместе с ними меняются медные прокладки, если они износились, деформированы.

Уплотнительные кольца ТНВД

Уплотнительные кольца ТНВД

После замены колец, прокладок закрутить обратно штуцер плунжера, надеть фиксатор, топливный шланг, всё закрепить. Прокачать топливную систему аккумулятором, включая стартер.
Если аккумулятор слабый, то некоторые водители ставят на шланг между топливным баком и фильтром резиновую грушу. Её используют для прокачки топливной системы вручную.

Но держать её постоянно в топливной системе не рекомендуется. Резина со временем изнашивается, груша может дать течь. Также штуцера такой груши имеют диаметр меньше, чем топливные шланги, поэтому теряется мощность автомобиля, особенно на быстрых оборотах. Грушу можно заменить отрезком топливного шланга, надежно закрепив все соединения хомутами.
Главное, чтобы из топливной системы вышел воздух, тогда автомобиль будет хорошо заводиться.
Заведите и прогрейте двигатель, чтобы убедиться, что течи дизтоплива больше нет.

Где Находится Топливный Насос На Мерседес Вито

Вместе с топливной установкой высокий насос регулирование давления и регулировка запуска топлива. Если после снятия регулировки топливного насоса высокого давления он был поврежден:

Как правило, используется специальный ключ 621 589 00 08. Проверьте легкость перемещения запирающей втулки на коробке передач. Затем наденьте сцепление на ведущий вал коленчатого вала.

Если рикошетом топливный насос высокого давления, установить на расстоянии около 80 мм от картера до середины патрубка под давлением, которое требуется, чтобы удалить свечи зажигания.

Топливный насос в баке Mercedes Vito Viano 639

Запчасти для Мерседес Вито Viano 639/638 в Украине.

Быстрое и простое снятие топливного насоса со спринтера, снятие топливного насоса Mercedes Sprinter 2008

замена топливо трубка, которая устраняет утечки воздуха Vito 638 2,2 CDI. Номер телефона. A6110702032.

Начальная точка впрыска топлива топливного насоса высокого давления. Когда топливо топливного насоса высокого давления отклоняется в сторону двигателя, достигается более ранняя начальная точка подачи топлива с более поздним отклонением от двигателя. Топливный насос высокого давления является в исходное положение подачи топлива, когда поток топлива перестает вытекать из проточной трубы (рис. 321). Следующая капля должна появиться через 15-20 секунд. топливо Насос высокого давления должен быть установлен в этом положении (24 градуса).

Чтобы проверить регулировку, поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения. К концу второй ступени вал вращается медленнее, пока не вытечет топливо. Следующая капля топлива должна появиться через 15-20 секунд. В этом случае поршневой насос просто блокирует впуск топлива в цилиндр насоса, а поршень 1-го топливного цилиндра высокий насос давление находится в положении, когда топливо запускается. Если, кроме того, указатель является при делении шкалы 24o время запуска топлива устанавливается правильно. В случае ошибки ослабьте крепление топливного насоса высокого давления на фланце так, чтобы насос может отклоняться Затем повторите процесс настройки.

После регулировки затяните гайки топливного насоса высокого давления. Снимите выхлопную трубу. Откручиваем соединение. Содержать в чистоте, вставить напорный клапан, новое уплотнительное кольцо, спиральную пружину и резиновое уплотнение. На рис. 322 показана последовательность сборки деталей. Прикрутите соединение резьбы вместе со смазкой и затяните фитинги до 30 Нм. Чтобы обеспечить правильное положение уплотнения, освободите ниппель и снова затяните до 30 Нм. Затем отпустите и затяните момент 30 5 Нм в третий раз. Удерживание указанного момента затяжки очень важно, поскольку оно обеспечивает герметичность. Вставьте металлическое уплотнение между фитингами. Затянуть болт моментом 9 Нм. Более сильная затяжка может привести к деформации корпуса топливного насоса высокого давления. Подсоедините топливопроводы высокого давления, вакуумные шланги и все топливные шланги. Устанавливайте только новые прокладки. Ошибочная экономия при повторной установке прокладок может вызвать много проблем. Затягивайте топливопроводы высокого давления только моментом 25 Нм. Удалите воздух из топливопроводов, как описано ниже.

Провод спиральной оболочки удерживающего троса крепится балкой к монтажному кронштейну (рис. 319). Подсоедините кабель запуска и остановки к рычагу управления насосом высокого давления, вставьте новый штифт. Убедитесь, что зазор между большим пальцем рычага управления топливного насоса высокое давление и концевой край паза составляет приблизительно 2,0 мм, когда переключатель запуска и остановки находится в движении. Вставляя оплетенный кабель в гнездо, убедитесь, что кабель легко перемещается. Проверьте дополнительный механический контроль. При необходимости уменьшите или увеличьте шатун от опоры амортизатора до углового кронштейна. При установке дросселя холостого хода и рычага на регуляторе топливного насоса высокого давления холостого хода шатун должен быть подсоединен к рычагу и отсоединен от углового рычага между сферической чашей и зоной, оставаясь приблизительно на 1,0 мм. шаровой головкой Настройте дополнительный механический проект управления. Не запускайте двигатель долго. Проверьте все точки подключения. Поверните ручку до упора вправо и заглушите двигатель. Измерьте обороты холостого хода, максимальные обороты без нагрузки и максимальные обороты при полной нагрузке и при необходимости отрегулируйте.

Related posts:

Читайте также: