Как снять блокиратор руля на мерседес w210

Обновлено: 07.07.2024

В видео показано, как снять блокиратор руля мерседес W204, W212, W207, GLK, когда он уже заклинен и не сломать его.

В этом видео показано как в экстренной ситуации, без возможности замены запчастей и сервисного обслуживания, можно .

Как разблокировать руль на мерседесе . Как снять блокиратор. W серии . замок зажигания заклинил руль MB .

Прошу прощения что видео не загрузилось до конца ! Итог таков , поменял щеточки которые видны в конце видео , причём .

Руль заблокирован, авто не заводиться. Установка эмулятора вместо блокиратора руля. ➡️ Друзья, забирайте .

В двух словах расскажу и покажу наглядно, как работает электронный замок МЕРСЕДЕС и что бывает, когда защелка руля .

Ремонт замков Изготовление Автомобильных Ключей Программирование автоключей в Москве тел 89164444944.

Если Мерседес не принимает ключ, то решить проблему можно с помощью эмулятора блокиратора! Для этого необходимо .

Обзор неисправности блокиратора руля Mercedes Изготовление автомобильных ключей в Москве тел 89164444944.

Замена блокиратора руля ELV Mercedes-Benz W204 C-Class Replacing the blocker steering wheel ELV Возможно звук в .

Калибровка датчика угла поворота руля и устранение ошибок BRAKE ASSIST и ABS SYSTEM на Mercedes w210 после .

Столкнулся с проблемой отвязался ключ на 202 садись у меня от замка как снять замок на 202 210 мерседесе чашки у .

Блокировка и разблокировка дверей, подъем - опускание стекол и другие функции системы запирания автомобиля.

Что делать если не поворачивается ключ зажигания и заблокировался руль? То есть вы не можете повернуть ключ в замке.

Заклинило руль ⇐ Vito W639. Электрика

Попробуй чуть шевелить руль когда вставляешь ключ.У меня так было когда колеса до упора вывернул и вынул ключ.Это хороший вариант.Плохой----новый ключ.

ключ вообще не воспринимает, есть какие то щелчки в реле, но видимо недовключает, пробовал запасной ключ с новой батарейкой, аналогичная ситуация, в мастерской сказали что заклинил блокиратор руля

известная проблема изучить Отказал ключ рыбка
попробывать
стукнуть легонько молоточком по блокиратору руля одноввлеменно мотыляя рулём, стараясь освободить от нагрузки язычек блокиратора, повставлять ключ туда сюда несколько раз - если успех то снять защелку и спилить ее\повесить рядом как нравится)

на предложения програмно отключить\поставить обманку - не соглашаться

Такая же фигня случилась, недели две назад. Высверлил блокиратор как описано по ссылке Отказал ключ рыбка но разобрать не получилось, замучился высверливать втулки стальные на корпусе. Все сверла поломал. На удачу подключил в снятом виде - все заработало. Так пока и езжу. На W639 надо обязательно ставить крепление блокиратора на место, иначе рулевая колонка гулять будет. Эта проблема случается и на новых авто, у соседа гарантийный мерс, отправлял дилеру за 800км на эвакуаторе и месяц ждал пока поменяют.

BeGa, огромное спасибо за предоставленую информацию, но объясните пожалуйста, почему не соглашаться на обманку, ее действительно мне предложили поставить вместо блокиратора, цена предложенная в автосервисе за обманку тоже кусается

банально - экономие бабла
проблема распррстраненная и решаеться недолгим лежанием на полу под рулем ))

От незнания что делать в подобной ситуации,вызвал эвакуатор.Тянуть не сможешь,так как руль заблокирован.На следующий день узнал,если вставляешь ключ,и кроме тихих щелчков ничего не происходит,значит проблема в защелке.Я вставил ключ,и постучал по защелке,все заработало.При открытой защелке она снимается легко,ничего высверливать не нужно.Снять,и привязать её рядом.Или поставить модуль,8000р.это самый хороший вариант.Если что-то и случится,машину можно на буксире притащить.Блокировка руля от угона,это миф.Если захотят угнать,то это легко делается с помощью спецредств,и руль разблокируют,и заведут.Самая хорошая противоугонка,это самодельные скрытые,клапана,тумблера,и т.д.Которую с помощью спец оборудованяя не разблокируешь.И известна только вам.Удачи.

1. Сломался механизм блокиратора руля W203 на Мерседес Виано 2007 г.в. Был снят в автосервисе и заказан б.у.
2. Б.у. блокиратор был подключён и перешёл из открытого состояния в закрытое после вынимания ключа. Далее, ключ распознавался, но не поворачивался, и блокиратор находился всегда в закрытом состоянии, моторчик блокиратора больше не вращался.
3. Расчёт был на родную плату. Но после установки родной платы на исправный механизм, также моторчик не запускается.

Предохранитель №38 целый, питание 12В подаётся на 2 и 4 контакты. На 3-ем контакте, после вставки ключа появляется незначительное напряжение.

Характерные щелчки реле отсутствуют, хотя были на старом блокираторе. И не появились установке родной схемы на рабочий механизм с моторчиком.

Возможно, прописалась плата блокиратора другого автомобиля и заблокировала родную плату.

Можете помочь в данной ситуации?

Решил свою проблему за 15т.р. Можно было итого избежать. Всего лишь, не нужно было устанавливать новую плату от другого авто. А лучше, заказать китайский эмулятор за 2т.р. Делал заметки, выкладываю, может кому пригодится.

Как предотвратить неисправности блокиратора руля?
1. Не дёргайте руль в заблокированном состоянии.
2. Не оставляйте автомобиль с повёрнутыми колёсами, особенно на подъёме.

Какие первые симптомы неисправности блокиратора руля?
1. При установке ключа, разблокировка ключа работает медленней, чем обычно.
2. При установке ключа, разблокировка не происходит. Звука моторчика не наблюдается. Слышны двойные щелчки реле. Ключ не проворачивается. Ощущение, что замок не принимает ключ. В остальном всё работает в автомобиле, как без ключа. Двери автомобиля закрываются и открываются с кнопок на ключе, как обычно.

Что делать, если блокиратор руля не работает и ключ не поворачивается?
1. Если нет звука реле после вставки ключа, проверьте ответственный за блокиратор руля предохранитель. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. он под номером 38 на 20А.
2. Если есть звук реле после вставки ключа, попробуйте одновременно со звуком реле покрутить в разные стороны руль, но без фанатизма, т.к. можно сделать хуже. Если это не помогло, найдите сам блокиратор руля. В моём Мерседес Виано 2007 он на рулевой колонке выше педалей. Постучите по нему во время срабатывания реле. Если и это не помогло, пробуйте вращать руль и стучать по блокиратору.
3. Если ключ удалось провернуть, НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ ПОКА НЕ СНИМИТЕ БЛОКИРАТОР! Следуйте до ближайшего автосервиса и снимайте блокиратор руля, пока он не закрыт. Иначе, процесс снятия не обойдётся без высверливания или выпиливания. У меня был шанс в сервисе, ключ провернулся, но его вытащили. Больше шанса не было. Пришлось выпиливать.
4. Если руль не заблокирован, то можно попробовать снять блокиратор на месте. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. блокиратор W203. Нужно повернуть болт с головкой TORX T25 на четверть оборота и вытащить его. После этого блок раскроется. После этого, можно снять блок и разобрать до доступа к механизму. Для этого нужно вытащить шплинты, например, завернуть в середину маленькие саморезы и вытащить их вместе со шплинтами. На месте это сделать не всегда возможно. Главное, блокиратор на руках, можно пойти или поехать в ближайший автосервис. Затем вернуться с разобранным или, даже, отремонтированным.
5. Если ключ не удалось провернуть, попробуйте повернуть руль с силой. Блокиратор может находиться в открытом или полузакрытом состоянии, когда язычок зашёл в рулевую колонку, но не полностью. Тогда руль начнёт вращаться. Так было у меня. Если в автомобиле АКПП, нужно разблокировать её. Обычно, где-то есть кнопка разблокировки. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. она находится под кожухом АККП. Если руль поворачивается полностью и передача выставляется в нейтральное положение, вызывайте буксир или эвакуатор без манипулятора. Желательно, доставить автомобиль сразу в автосервис.
6. Если руль сильно повёрнут и остался заблокирован или не удалось перевести АККП в нейтральное положение, нужен эвакуатор с манипулятором, так, как закатить авто не получится. Такой эвакуатор обойдётся дороже.


Как отремонтировать блокиратор руля?
1. Если плата, моторчик и механизм блокиратора в рабочем, целом состоянии можно смазать механизм и установить обратно. Но в таком случае, велика вероятность повторения проблемы. Тем более, это может случиться на трассе. Чтобы уменьшить вероятность и сложность проблемы, можно оставить блокиратор не устанавливая на рулевую колонку. В этом случае, нагрузка на механизм будет минимальной, а в случае проблемы, руль не будет заблокирован. Минус только в том, что без блокировки руля, достаточно выбить стекло сесть за руль и утянуть автомобиль куда угодно. Т.е. угнать может любой неопытный школьник.
2. Если сломался только моторчик или механизм, а плата целая. Если ключ нужно срочно провернуть, можно попробовать эмулировать его работу, как на видео: А затем, заказать с разборок нужную деталь. Сделать это несложно, благодаря базам Авито, Юла и т.д. Например, нужный мне в блокиратор W203 стоил в ближайшем городе 3600р., плюс такси 400р. Итого 4000р. Но я заказал за 1500км, деталь пришла через неделю прямо домой. Итого 2450р. Далее, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСТАВИТЬ РОДНУЮ РАБОЧУЮ ПЛАТУ РОДНОГО БЛОКИРАТОРА на новый механизм с моторчиком. Я, на радостях, в спешке, подключил купленный блокиратор б.у., после чего мой автомобиль перестал принимать и старый и новый блокиратор. Это связано с тем, что в Мерседес некоторые детали, в т.ч. блокиратор привязываются к ключу автомобиля. С одной стороны угонщикам нельзя сделать универсальное средство для открывания блокиратора руля, а с другой привязка другой детали превращается в работу инженера-программиста.
3. Если плата не рабочая, всё гораздо сложнее. Просто замены блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор будет недостаточно. Его нужно прописывать в электронном блоке управления программно.

Замена блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор?
1. Самый надёжный способ замена на новый блокиратор руля. Однако, ещё надёжней заменить всю рулевую колонку, т.к. пазы куда входит защёлка блокиратора, также имеют свойство изнашиваться. Так рекомендуют официальные, добросовестные дилеры. Минусы: высокая стоимость и необходимость привязки к ЭБУ. Общая стоимость будет около 1000 евро.
2. Установка б.у. блокиратора дешевле. Минусы в изнашиваемости и привязке к ЭБУ. Но при соблюдении правил указанных в начале статьи, поломки блокиратора может никогда и не произойти.
3. Установка эмулятора позволяет обмануть систему автомобиля. Это электронное устройство без механики, достаточно надёжное. Но руль, конечно же, блокироваться не будет. По описанию продавцов, некоторые модели можно не привязывать к ЭБУ, но отзывов мало. Авторемонтники часто накручивают 100% и более. Для Мерседес можно поискать по запросам MB W203 W204 W207 W212 ESL ELV Simulator. Стоимость колеблется: 30-600 евро.

Как привязать блокиратор руля к ЭБУ?
1. Найти в сети интернет специалистов и позвонить им. Самостоятельно это сделать невозможно, т.к. нужно специальное оборудование. Стоимость вызова и решение проблемы около 15т.р. и 15 минут времени. Да, 1000р./мин. Поэтому старайтесь не доводить до программной привязки, тщательно изучая и выполняя все пункты указанные в этой статье.

Эмулятор защелки руля ELV ESL ( блокиратор руля, защелка )

Эмулятор защелки руля ELV ESL работает с автомобилями Mercedes. Признаком выхода из строя системы ESL , ELV , является то, что машина перестает принимать ключи. Как известно, ремонт блокиратора руля / защелки или покупка новой обойдется в "круглую сумму", и нет гарантии, что после ремонта она будет работать долго. Данный эмулятор является заменой заводского модуля блокировки руля. Установка эмулятора возможна как на штатное место в разъем защелки, так и в замок зажигания ( размеры платы позволяют это ). Он работает как со старыми, так и новые поколения ESL , ELV , может использоваться для проверки замков и ключей.

Для кузовов W204 и W212 необходима процедура адаптации эмулятора защелки, для других кузовов (W639, W906, W210, W211 и т.д.) адаптация не требуется.

Эмулятор необходимо подключать к постоянному плюсу, обычно на разъем ESL питание шло по двум проводам: красный и коричневый (как правило толстые). На многих машинах на защелку подается 2 плюса, один из них пропадает после поворота ключа, обратите на это внимание. Провод линии данных обычно тоньше и белого цвета с цветной полоской.

Разъёмные соединения применяются только для быстрой проверки. Для установки в автомобиль применяется только жёсткая скрутка или пайка.

При установке в штатный разъём – необходимо выпаять коннектор из неисправной защёлки и припаять к нему Эмулятор.

Mercedes w204 (блокиратор руля ) ESL признаки выхода из строя и ремонт . Часть первая .

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Ремонт блокираторов руля Мерседес

как снять замок зажигания Mercedes w210

Мерседес W204 не включается зажигание, ремонт защелки(блокиратора) руля, ключ мерседес ремонт

Читайте также: