Опель зафира не держит обороты

Обновлено: 19.05.2024

Opel Zafira 1,9 1999г. проблема с холостым ходом ⇐ Zafira

Opel Zafira 1.8 99г.в. Проблема с холостым ходом, т.е. при сбрасывание оборотов, двигатель трудно выравнивается на холостой ход, а частенько и глохнет. Подскажите, что может быть?

вы не ошиблись?
Если зафира 99 года, то таких моторов нет.
Мотор 1,9 CDTI начали ставить только после 2004года.

во-первых, ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, принимайте в компанию
меня зовут вовка, я из петрограда, мне 25 лет, владею FIAT DUCATO 290 автобус 2,5D 1990гв

подскажите пожалуйста какие-нибудь возможные причины неровного холостого хода.
симптомы: горячий двиг, тнвд-бош, форсунки-лукас, после покупки ничего еще не откручивал и не смотрел (руки есть, но в последнее время стараюсь все делать по.

короче, тип такой фигни было:Заводишь_работает,бросаешь педаль глохнет
положение быстро исправил -Покупаешь Лавр /присадка в топливо /бутылка с носом и на полный бак заливаешь Эффективность -100%
либо литровая банка Лавра купи 1 метр шланга прозрачного на 10, подсоедени к насосу ток предварительно в шланги залей етой жижки сажаешь помошника и пока банка не выработается /на разных оборотах
воняет.

Машина стояла около 3 месяцев . В итоге плохо заводится на холодную. Когда заведена троит,обороты 400-500. При двежении тупо реагирует на педаль газа иногда вообще ноль эмоции. Еще в глушак стреляет. Коробка автомат.
Была произведена диагностика:
1.Поменян топливный фильтр+сам насос(старый выдавал грам 400+давление слабое)
2.Свечи
3.Промывка инжектора

Друзья что может еще быть.Заранее всех.

Вот такая проблема может кто и сталкивался запуск двигателя на холодную все отлично обороты держат 950 как положено по книжке при включение скорости (д) опять на холодную держит где то 650 все в норме, дальше происходит как то все не правильно на горячею глушу, запуск двигателя буквально минут через пять, происходит следующие, обороты где то 500 потом через секунд пять потихоньку набирает обороты.

Люди помогите! Двигатель дергается на холостом ходу, порой как будто сейчас заглохнет,до этого замерзала соляра отогрел и сразу воткнул новый топливный фильтр и после этого началось,сначало только когда был мороз -20 и ниже,когда теплее нормально работала, сейчас пофигу, недавно было -2 пару дней дергалась. Тяга хорошая,на больших оборотах работает ништяк.Когда на месте дергается на газ нажимаешь.

Добрый день, возникла проблема с бусиком Honda Step WGN rf3, 2001г. вып. пробег 208 тыс. км., пропали холостые обороты. Работает только на оборотах с выше 1,5 тыс., горит чек. Сделал самодиагностику код ошибки 57, посмотрел по кодам (Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика положения распределительного вала (VTC)).
Почитал форум, пришел к выводу что растянулась.

Все заработало! :D Снял клапан VTC протер, по двигал шток, проверил подключением к аккумулятору, убедился, что шток двигается и поставил обратно.
И Все машина поехала.
Спасибо. :D :D :D

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Проблемма с холостыми оборотами решена!. Только для Х18ХЕ1.

Проблемма с холостыми оборотами решена!. Только для Х18ХЕ1.

Всем привет.
Надеюсь модераторы не удалят тему, как повторяющуюся.
Хочу попробывать собрать информацию и найти решение с проблеммой холостых именно на на Х18ХЕ1
Полистал форум, ситуаций на мою много но в основном темы пересекаются с обычными движками и сходятся к РХХ.
На Х18ХЕ1 РХХ нет, но проблеммы с холостым есть.
Итак,пропали нормальные холостые обороты.(ошибок на компьютере нет)
Теперь или завышает 1100-1500 об (при переходе с передачи на нейтраль)
или начинает раскачивать от 500 до 1000, если дать немного газку выравниваются, но не всегда
Что это может быть? Как можно попробывать устранить.

Внешне сама заслонка без загрязнений, для успокоения совести все еще раз промыл Карбклинером. Возможно надо что то разобрать и промыть, но я нигде не нашел что наш дроссель разбирается.

Я снимал его полностью. Снимется он не очень сложно. Сначала воздушный кожух, идущий на фильтр, затем все шлангочки их там 5 по-моему (только аккуратно со шлангочкой идущей от расширительного бачка, если авто горячее она может брызнуть ), разъем он там один с левой стороны, ну и четыре болта. И вот когда ты его снимешь ты увидишь сколько там го :arrow: на снизу. Я когда снимал его первый раз, и помыл, так мне эта процедура очень помогла.

Блин у меня та же проблема, снимал мыл заслонку ни хрена не помогло, че делать дальше пока не придумал. В поисковике ни чего не нашел, руки может не из того места, а тему удалили, вот так вот.

Вопрос:Проваливаются обороты на холостом ходу, нет прогревочных оборотов, по всем признакам глючит клапан ХХ. На форумах советуют его прочистить, но на этом двигателе (Х18ХЕ1) задняя сторона блока дросельной заслонки полностью закрыта какойто мет. пластиной. Возможно ли её снять и прочистить клапан или надо сразу менять весь блок?

Ответ:У тебя нет регулятора хх. Регулируется положение дроссельной заслонки (в режиме хх) эл. двигателем с редукторным механизмом.
Заслонка со временем сильно загрязняется. Сними воздуховод, сверху сам всё увидиш. Необходимо тщательно выполнить прочистку дросселя, в открытом положении (очиститель карба+зубн. щетка :-) и сбросить адаптицию хх в ЭБУ движка (потребуется TECH или любой другой нормальный сканер).
А замена дросселя в сборе нужна только если диагностика выявляет проблемы либо по моторчику+редуктору, либо по датчикам положения заслонки.


Сброс выполняется для возврата к базовым заводским значениям параметров (совпадения расчетного и фактического положения дросселя).
Если не сбрасывать, то ЭБУ сам проведет коррекции (в течении какого то времени), но в этот период будет нестабильная работа дросселя. Некоторые авто без сброса адаптаций после замен или прочисток вообще не могут правильно работать. Но на твоём двигателе (и многих других опелёвских) это не столь критично.

у меня 2 дросселя и по мере загрязнения я их меняю местами-при этом никакой разницы в работе движка не замечаю
сброса адаптации на симтек 70 нету

почти наверняка у вас подсос воздуха.
вопрос тольго где.
ябы начал с заглушения ЕГРа
потом прокладку колектора, потом кольца на форсунках, потом располовинил колектор и поклядел стыки половинок и заслонки внутри
потом можно много че делать :D
а лучше всего выкинуть нафиг етот электроный дрочель и мозг прикрученый к движку заменив электронику на Январь. а дросель на 1.6 рестайл или 2.2 . оба неплохо прикручиваются
и отлично функционируют. (проверял на себе)

Послушал, посмотрел, промылил - ничего визуално не обнаружил. :(
Когда начинают гулять обороты, легкое кратковременное открыте дросселя, и оброты встают ровно.
Вытащил с Автодаты параметры датчиков дросселя.
Вот что получилось:
1.Датчик положения дроссельной заслонки: (throttle position (TP) sensor)
2&4 контакт норма 1819 ОМ - у меня 2323 ОМ
3&4 контакт (заслонка закрыта) норма 825 ОМ - у меня 1051 ОМ
3&4 контакт (заслонка открыта) норма 2127 ОМ - у меня 2566 ОМ
2. Idle speed control (ISC) actuator position sensor (не знаю как назвать правильно)
1&2 контакт норма 921-1087 ОМ - у меня 1149 ОМ
3.Closed throttle position (CTP) switch (концевик дроссельной заслонки):
6&7 контакт норма 23 ОМ - у меня 6,6 ОМ
Вот теперь сижу, делаю выводы . :idea:

Николай Стрелов

Всем привет! Субару Травик (Зафира А). Бьюсь над такой проблемой - глохнет во время езды и на холостом ходу. Особенно при старте в горку.
Поменял датчик в кондиционере, блок зажигания. Не помогает.
Подозреваю, что перегревается. Но вентилятор включается. Постоит день и снова нормалтно едет.
Из лампочек загорается электрика, масло и охлаждение. Сканер не выдает ошибок.
Что это может быть??

Славик Николаев

Всем добрый день.у меня проблема машину трясет.бывает вибрация увеличевается.какие могут быть причины

Татьяна Капустина

Добрый вечер. Есть ли аналоги внутреннего шруса на зафире С двигатель A2.0DTH, 2012г? Может быть от чего то подходят?

Александр Варакин

Александр Варакин

Александр Варакин

Юрий Сидякин

Николай, мне пригнали зафиру из германии пока гнали загорелся "чек" я думаю от дешевого российского 92 го на 3й день заглохла на ходу лечил это снятием - й клеммы поехал на диагностику : сказали что это у них болезнь: в бу отрываются проводки надо перепаивать стоит 8тыр в итоге оказалось :свечи . наконечники свечей .некачественный бензин: поменял бензин на 95 свечи по каталогу наконечники обмотал стеклолакотканью всё наладилось

Сергей Дедюхин

Dimetrius Simonenko

доброго времени суток. купил зафира а 2001г. z16xe. За месяц столкнулся с рядом проблем. через два дня после покупки сгорел бензонасос, почитав на форумах что ставят вазовские решил тоже попробовать, купил от 12-шки, поменяли мне. После замены при заводе на холодную не поднимает обороты как должно быть, а просто запускается сразу на холостых (800-900 об.), потом через несколько дней стала плохо заводиться на горячую (крутить старатером надо 5-6 сек, заводится но с горящим чеком) так же бывает проподает холостой ход при сбросе оборотов когда тормозишь и н нейтралку переключаешь. Это может все из-зи бензонасоса быть. далее. По рекомендации решил поменять сальник коленвала (подсывал), сначало решил сам, но потом отвез на сервис после нескольких неудачных попыток (ни один сальник купленный по вину не подходит), в сервисе сказали возможно я не опытен и тд. доверьтесь мастерам нашим. заказал замена сальника и комп диагностику из-зи чека то что загорается на горячую заводку. поменяли сальник, как оказалось размеры другие, не по вину (как так?). По диагностике сказали нужно менять датчик распредвала и датчик дмрв, распредвала поменял, дмрв по вину раз дают, не подходит, второй раз другой дают не подходит, потом продавец со мной вышел посмотреть, вернулись поискали и оказалось что у меня от 1.8 стоит, штекера разные. (кстати при замене масла оказалось что масляный фильтр от 1.8 стоит, как так?) вобщем замена датчиков результата не дала. далее еще через пару дней холостой ход совсем стал пропадать и чек уже и на холодную загорается, педалью прогревал и до работы ехал. Записался опять на диагностику и следом на диагностику электропроводки моторного отсека. результат: говорят опять мен что нужно менять датчик распредвала на оригинальный (7800) и дроссельную заслонку (30000), но холостой как то после сервиса работает но с перебоями. завожу пока так же педалькой прогреваю. Еще момент, в пол газа нажимаю, обороты поднимаются до 5тыс и сразу возвращаются до 3.5 и работает неустойчиво, как-будто не хватает или наоборот захлебывается (на ходу тоже самое). Дак может это все из-зи долбанного вазовского насоса быть? И как так что запчасти некоторые от 1.8 стоят (двигатель вроде родной, номер совпадает, на учет ставил). Может сталкивался кто? Что делать? заранее спасибо

Читайте также: