Как снять дефлектор воздуховода опель астра h

Обновлено: 07.07.2024

Откройте вещевой ящик, затем разверните дефлектор вниз до упора и сквозь решетку выверните три (два верхних и один нижний) крепежных винта. Извлеките сборку дефлектора из панели приборов.

Центральный дефлектор является частью лицевой панели (см. Главу Кузов).

  1. Для демонтажа правого бокового дефлектора предварительно снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  2. Вытяните верхнюю вентиляционную решетку из воздуховода. Выверните верхние и нижние крепежные винты и снимите дефлектор.

Установка центральных дефлекторов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

  1. Для установки боковых дефлекторов на моделях Astra необходимо поддеть отверткой боковой фиксатор, затем развернуть решетку таким образом, чтобы открылся доступ к верхним крепежным винтам. Теперь винты могут быть установлены без риска утраты их в результате падения в вентиляционное отверстие. На моделях Zafira установка боковых дефлекторов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Задние дефлекторы устанавливаются в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще - достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или "лопастей" он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим "испытание дверью". Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую "лопасть" можно восстановить вручную.

Всем день добрый. Решил маленько навести порядок в машинке и по возможности там где это никогда никто кроме хозяина не сделает. Хочу снять дефлекторы спарва и слева. По середине я уже снял и промыл гоуна там море. (Поиск РУЛИТ. ). а вот про оставльное не нашел :-(((. Авто в подписи.

ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть - т.к. не видно.

ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть - т.к. не видно.

согласно умной книжке они называеюся дефлекторы. А если по простому, то те штуки из которых дует холод, тепло и т.д. в салон, такие решетчатые ))). Пока лето думаю все систему прочистить вместе с воздуховодами.

берётся простая плоская отвёртка, чтобы потоньше кончик. он же оборачивается изолентой (чтобы коцек не оставалось). центральный снимается легко, крепится на защёлках. поддеваем оттвёрткой и тянем на себя. боковые не снимал, но думаю принцип такой же. а вообще берём пылесос, кисточку чтоб ворс подлиньше и вперёд. это при условии что воздуховоды ничем не забрызганы. если уж в пятнах, то можно взять отвёртку, намотать на неё тряпочку влажную и всё прочистить.

Да там кисточка не поможет, жабры внутренние тоже ппц грязные, надо снимать..и я еще хочу их обклеить пленкой под карбон))) Пленка гладкая на нее грязь будет хуже прилипать.

вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува - гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна - тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува - гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна - тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

вот бля я так и думал что они прикрученны. Придется торпедо снимать. а так не хотелось :-(((( Кстати еще вопрос воздуховод водителя на что крепиться. Я так понял одна сторона крепиться на заклепку а вторая просто вставляется. Так?

Ща пойду гулять все зафоткаю и выложу. А если на словах, то
1. Сниамет панель где стоит климат и магнитола
2. Все это дело вынимаем
3. Дерем тонкую короткую отвертку
4. Там 2 дефлектора. так вот по середине каждого внизу со внутренней стороны увидем 2 металлических защелки. на них надо надавить снизу вверх и аккуратно потянуть на себя дефлекторы. Лучше пользоваться 2 отвертками. Одной надавливать, а второй поддевать. Фото выложу позже.
Вот еще ссылочка может поможет как снять центральный воздуходув на марк2 100кузов

Выкладываю фото.
Фото 1. Снимаем накладку и откручиваем каркас с магнитолой и управление климатом
Фото 2 Вот эту хрень я хочу снять (про нее я уже все узнал)
Фото 3 Стрелочками показана зацепка. Вот на нее и надо давить снизу.
Фото 4 Вторая зацепка.

Можно конечно сделать проще. Ничего не разбирать а просто одной тонкой отверткой подцепить зацепкку, а второй подцепить слева чтоб зацепка вышла и маленько сам каркас с дефлеторами так же сделать и со второй строной. А потом все потянуть на себя.

С внутренней стороны надо отцепить резъем часов и аварийки. Вауля ))))
Ну а дальше все просто разбирается. Так сказать стоит защита от дураков. Ничего лишнего.

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо, дружище. Только у жены верка (110 кузов). На мойке сломали одно отделение решётки центрального воздуховода. Дефлектор пришёл, надо менять. Пробовал тянуть пальцами, вроде поддавалось, но дальше не стал, измена, знаете ли;) Попробую с отверткой теперь. Просто хотел узнать, надо ли разбирать торпедо в этом месте. Прикол ещё в том, что у неё салон другой - без штатного монитора. А у меня он между этими дефлекторами, так что тренироваться не на чем;)

Читайте также: