Как снять дверную ручку на фольксваген амарок

Обновлено: 05.07.2024

Видео Снять переднюю ручку фольксваген амарок загружено 26.09.2017 12:58 пользователем кристалл кристалл, продолжительность 00:36.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Снять Переднюю Ручку Фольксваген Амарок, Кристалл Кристалл

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

8.1.22 Снятие и установка ручки двери / Volkswagen Touareg

Извлечение ручки

Фиксация рычага открывания двери

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Как снимается ручка на Фольксваген Туарег первого поколения. How to remove the door handle on Tuareg Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG Как снять ручку двери на Volkswagen Touareg 2 Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег 2004 года Замена переднего правого стеклоподъемника 1часть Снятие дверной ручки фольцваген туарег

Другие материалы раздела

Снятие газового упора

Откройте капот и подоприте его. Вставьте маленькую отвертку под пружинную скобу 2. Приподнимите пружинную скобу 2 настолько, чтобы ее можно было.

Регулировка задней двери

Для правильной регулировки двери, необходимо ослабить шарнир двери на стойке. Другие меры, как подтяжка двери вверх, неэффективны. При последующей.

Снятие и установка корпуса цилиндра замка

Снятие Рис. 8.41. Извлечение заглушки Поддвев заглушку, выньте ее из отверстия (рис. 8.41). Рис. 8.42. Извлечение корпуса цилиндра.

Снятие солнцезащитного экрана

Снимите стеклянную панель подъемно-сдвижного люка Сдвиньте солнцезащитный экран назад. Рис. 8.52. Ползунок и винт крепления Выкрутите.

Снятие и установка заглушки газового упора

Рис. 8.16. Шарнир двери багажного отсека: 1 – шарнир двери багажного отсека; 2 – скоба откидного стекла; 3 – винт; 4 – скоба двери багажного.

Проверка параллельного хода стеклянной панели

Откиньте стеклянную панель. Сдвиньте солнцезащитный экран максимально назад. Освободите гофрированный чехол снизу, начиная сзади. Освободите.

Снятие и установка корпуса цилиндра замка

Рис. 8.27. Ручка и замок двери: 1 – замок двери; 2 – винт; 3 – фиксирующий винт; 4 – болт с внутренней звездочкой; 5 – прокладка; 6 – корпус.

Снятие стеклянной панели подъемно-сдвижного люка

Поднимите люк. Сдвиньте солнцезащитный экран назад. Освободите гофрированный чехол с нижней планки, начиная от задней части люка. Затем освободите.

Подгонка уплотнителя панели люка

Рис. 8.49. Подгонка уплотнителя панели люка Проверьте при помощи картонной полоски толщиной около 0,3 мм (например визитной карточки).

Снятие и установка облицовки переднего бампера

Рис. 8.54. Облицовка переднего бампера: 1 – облицовка; 2 – винт; 3 – болт; 4 – направляющий профиль; 5 – болт ПРИМЕЧАНИЕ В.



Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.


Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма.

Как снять ручки задних дверей на polo sedan

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Поло Седан

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.


Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.


Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.


Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка.

Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.


Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля.

Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

Инструменты:

Установите на место панель внутренней обшивки двери Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон.


В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните. Снимите наружную ручку передней двери см. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.


При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Блокировочный механизм Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.


Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю “открытой двери”. Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.


На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.


Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

Замок ровер 75

Комментарии к теме Снятие ручки стеклоподъемника Volkswagen Amarok

У меня опель мерива и у меня стоит другая магнитолла а кнопки курсовой устойчивости нет для ее отключения можно ли как нибуть отдельно ее поставить.старый хозяин заменил штатную незнаю зачем только ответь мне пожалуйста там отдельный провод на esp идет

народ достаете замки с дверей нарезеете прямоугольники с 2 мм листа железа длиной и шириной на 5-7 мм чтоб выступали за размеры лапки открытия и идете к сварщику -он приваривает к этой лапке-и о чудо даже самая разбитая ручка открывает как будто машина только что с салона-и ваша жена теперь не просит вас открыт машину и теща не отрывает с тестем ручку

Это что за сигналка такая, когда: 1-работает двигатель 2-машина на месте И на кой . срабатывает замок?

Ну,здесь-то ничего не сломано,значит не отремонтировано,про сто сточилась пластмасса,ну а модернизация в принципе неплохая

тягу нужно потянуть, пальцем. У меня так вскрыли авто, благо багажник пустой был, и после этого я тягу от личинки к замку удалил.

Привет. Не совсем понял: 1. как закрепили температурный датчик? 2. как закрепили соединение с выходом борт. компа? можно поподробнее. заранее Спасибо. Просьба также поподробнее рассказать как села панель, появились ли щели, соприкосновения с деталями приборной панели, крепления винтов и тд? Очень интересный девайс. жду продолжения. П.с. а почему вы не вместе снимаете? сложно же одному.

Добрый день если есть тут мастерина акпп ответьте на вопрос пожалуйста, вот вапрос, у меня вольво с 80 на каробку папала антифриз и не забно начала дергаться и пробуксовать за один день это все случилась короче при нагреве буксовал во всех скоросах а при холодном все отлично работал и короче я менял маслу и не дошло до уровня и я ехал все нормально около 50км потом толчок ну когда я менял маслу я отдалил от радного радиатора и поставил допалнительный отдельный радиатор, и опят начал буксовать при ногреве температур, и вот я снял акпп смотрел фрикционный все норм не згоревший даже печаты есть но не знаю причину, можно ли быть причона гидротрансформатор или гидро блок?

Читайте также: