Как снять фару bmw f25

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, пот инструкция по снятию фар в BMW F10:
- перед снятием отсоединить все компоненты от электропитания;
- снять облицовку переднего бампера;
- у автомобилей с дополнительным охладителем снять кожух передней колесной ниши;
- вынуть насечные заклепки из уплотнителя капота;
- приподнять уплотнение капота;
- вывернуть болты в верхней части фары;
- вывернуть болты в нижней части фары;
- немного вытянуть фару;
- отсоединить разъем от фары и снять фару.

По ходу крутую тачку ты купил )
Разные лампочки стоят, вот и цвет свечения разный.

Если повезло - то замена светодиодного модуля. Если нет - то замена фары и светодиодного модуля. Сгорает светодиод, и плавит за собой световод в фаре.


Так там тема не раскрыта и последняя мессага там моя.
Кто нить может толком сказать что там стоит лампочка с какимто цоколем или впаяный светодиод в ёжик?

диодоежик там стоит

02641196c5c9cfdc3f7ac07be4672ed8.jpg

Так там тема не раскрыта и последняя мессага там моя.
Кто нить может толком сказать что там стоит лампочка с какимто цоколем или впаяный светодиод в ёжик?

Судя по ETK лампочка стоит только на галогеновых фарах. Ксенон и ЛЕД идут с светодиодами.

Фары биксенон и подсветка ангельских глазок явно led, но как до них добраться?

снимаешь фару и снизу они (ежики) Вот для примера

28d103c6373ac13e591580dc06c19ce5.jpg

можно и не снимать фару а на месте крутить. Но бампер как и писали на Ру. форуме снимать придется в любом случае.

Фигасе) так их там 2!. Тогда странно, почему в одной фаре оба кольца светят желтоватым

X3-LED-hid-F25-63117316214-OEM-Magneti-M

Так есть еще модуль управления фарой, с лева овал.

Фары автомобилей выполняются в пластиковом корпусе. Такой подход легко объясним. Пластик – пластичный (извините за тавтологию) материал, который может принимать очень сложные формы. Кроме того, он легче металла. И наконец, деталь, изготовленная из пластика, может быть цельнолитой, благодаря чему достигается высокая герметичность фары.

Однако у пластика есть ещё и серьёзный недостаток. Он имеет очень низкую механическую прочность. Поэтому при демонтаже фары есть риск сломать крепления – если неправильно потянуть деталь или просто приложить усилия.

Как самостоятельно демонтировать фару и не сломать крепления kak-demontirovat-faru-i-ne-slomat-kreplenija-1

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно демонтировать фару автомобиля и не сломать крепления.

Особенности демонтажа фар автомобиля

Первое и главное, что стоит отметить – не существует какого-то универсального алгоритма демонтажа фар. Автомобили имеют разную конструкцию, разную конфигурацию, разную форму капота. Поэтому способ, подходящий для одной марки, может не сработать на другой.

Например, Volvo S20 известен тем, что фары в нём демонтируются одним движением. Достаточно выкрутить два верхних крепления, которые находятся под капотом, и потянуть запчасть вверх. Но если вы попробуете применить этот же подход к фарам BMW Series 3 – скорее всего, вам потребуется новая деталь. Светотехника в этих автомобилях фиксируется на семи точках, две из которых находятся сверху (под капотом), две – снизу, а для доступа к оставшимся потребуется снять передний бампер.

Как самостоятельно демонтировать фару и не сломать крепления kak-demontirovat-faru-i-ne-slomat-kreplenija-2

Поэтому, если вы не уверены в своих силах – просто не пытайтесь снять фару самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированный центр по ремонту фар . Услуги по профессиональному демонтажу фар всегда дешевле, чем новая светотехника.

Типы креплений фар

В некоторых моделях автомобилей фары крепятся к кузовным элементам специальными защёлками (клипсами). Они характеризуются ещё меньшей механической прочностью, чем кронштейны для болтовой фиксации. Это объясняется тем, что защёлки уже в момент фиксации или снятия испытывают крайне высокие нагрузки – пластик требуется незначительно согнуть, а потом разогнуть.

Как самостоятельно демонтировать фару и не сломать крепления kak-demontirovat-faru-i-ne-slomat-kreplenija-3

Инструменты, которые потребуются для разборки

Для разборки потребуется стандартный набор инструментов:

Как самостоятельно демонтировать фару и не сломать крепления kak-demontirovat-faru-i-ne-slomat-kreplenija-4

Никакие дополнительные средства или инструменты не потребуются.

Как снять фару на примере BMW F30

Статистика показывает, что именно BMW F30 чаще остальных нуждаются в ремонте фар. Но это вызвано не какой-то хрупкостью стекла, а скорее поведенческими факторами. А ещё BMW F30 – один из самых сложных автомобилей в отношении ремонта светотехники.

Поэтому целесообразно рассказать именно о том, как снять фару на BMW F30:

  1. Поднимите машину домкратом, снимите колесо с той стороны, где потребуется демонстрировать фару.
  2. Снимите защиту крыла.
  3. Отключите разъём фары.
  4. Откройте капот. Под ним вы найдёте два верхних винта, на которых держится корпус фары. Выкрутите их.
  5. Вернитесь под колесо. Выкрутите один из нижних винтов, на которых держится корпус фары. Второй имеет сложную конструкцию – он продет через крепление и с фронтальной стороны дополнительно фиксируется гайкой. Чтобы до неё добраться, потребуется снять бампер.
  6. Если у вас есть помощник – он может просто оттянуть передний бампер, чтобы вы могли добраться до гайки.
  7. Если помощника нет – снимайте самостоятельно. Демонтируйте уплотнительную резинку. Выверните находящиеся под ней болты. Затем выверните находящиеся снизу болты (8 штук). Выверните болты, находящие в колёсных арках и под ними. Потяните бампер вперёд, постарайтесь не оторвать шланг омывателя и разъёмы противотуманных фар и парктроника.
  8. Сняв бампер, вы доберётесь до гайки, которая фиксирует нижнюю часть фары. Зафиксируйте её, а затем, другой рукой, проверните болт. Или зафиксируйте болт, а затем проверните гайку – не принципиально.
  9. Всё. Фару можно извлекать из автомобиля.

Как видите, самостоятельный демонтаж фары может быть не слишком простым. Поэтому перед извлечением изучите инструкцию, сервисные материалы и хотя бы видео в интернете. Либо – обратитесь в специализированную мастерскую.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Читайте также: