Как снять фару мерседес gl 164

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет. Может быть кому-то понадобится. Снял фары с машины для чистки из какие-т.к. обратил внимание на то, что стеклатнемного мутноватые. Светят хорошо, но имея опыт разборки и чистки фар, то решил разобрать и почистить. Ну и чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, заодно и покрасил маски фар черной термостойкой краской. На две фары ушло около 5 часов неспешно работы. Вторую фару сделал за часа 1.5. Так как уже знал что и как откручивать. Хром снимется достаточно легко. Можно даже обычной влажной салфеткой потереть и он сползает. После установил. Как раз были дожди и прошла проверка на герметичность. Все отлично. Машина приобразилась. Свет улучшился. После чистки стекол и линз стало светить гораздо лучше. Стекла изнутри были очень грязные. Грязь была какая-то липкая. Также заменил габаритные лампочки. Поставил обычные Филипс.
Для разбора данной фары пойдет даже обычный фен для волос-т.к. на мерседесовских фарах герметик мягкий и достаточно быстро поддаётся нагреванию. Будьте осторожны при отделении стекла от корпуса фары, чтобы герметик не попал внутрь. Хотя в данной фара герметик также достаточно быстро застывает.
Главное дисцилированная вода, спирт, либо спиртовые салфетки. По поводу краски. Брал КUDO. Трмостойкую. Проверено не раз. Ложится ровно и Хорошо. Высыхает быстро. Не царапается




Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.



Свет и вид фар до замены линз и их полировки.



Вид автомобиля в момент обращения.

Биксеноновые линзы Luma 5BG – это универсальные трехдюймовые модули, которые могут быть установлены практически в любые фары. В некоторых случаях может потребоваться доработать посадочное место, так как нередко штатные линзы имеют несколько меньший диаметр 2.8 дюйма, впрочем, в данном случае нам этого делать не пришлось.




Демонтаж фар.

В чем плюс того, что линзы Luma 5BG собраны из металла? Очень просто: пластиковые отражатели и отражатели из композитных материалов выгорают примерно от 70 тыс. и до 100 тыс. пробега, но металлические линзы служат в несколько раз дольше, не теряя при этом своей яркости, так как отражатель, покрывшийся нагаром, плохо рассеивает свет, поэтому снижается как комфорт, так и безопасность при поездках по ночам.




Разбираем фары.

Замена линз на Мерседес ГЛ 500 начинается с того, что мы скидываем бампер и демонтируем фары с автомобиля. Далее их требуется разобрать с помощью промышленной печки, которая нагревает температурный герметик, который плавится и стекло можно достаточно просто отделить от основания фары.





Демонстрация нагара на отражателе линзы, новая и старая линзы, а также фара уже с новой линзой.





Трещина на фаре и она же после ремонта герметиком, а также собираем фару.

Разобрав фары Mercedes-Benz GL 500, мы обратили внимание, что одна из них была треснута (не стекло, а сам корпус фары) – трещину мы заделаем герметиком. Новые биксеноновые линзы Luma 5BG устанавливаются на место старой оптики с помощью переходных рамок – это стандартное условие работы по замене линз.




Собираем автомобиль.




Полируем стекла фар и регулируем световой поток.

Пока фары были разобраны клиент попросил нас их почистить изнутри и отполировать снаружи, полировка, разумеется, будет производиться уже после установки фар на автомобиль Mercedes-Benz GL 500 с новыми линзами. Полируем мы фары абразивными жидкостями 3М, ну а пока собираем фары и по мере высыхания герметика возвращаем их обратно на машину.




Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

После полировки положение линз в обязательном порядке регулируется с помощью специального прибора, таким образом мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы. И теперь уже по факту готовности смотрим на итоговый результат: разумеется, светотеневая граница стала намного ярче и больше штатного варианта.




Свет фар после замены линз и их вид после полировки.





Автомобиль после работы.

Важный момент: новые биксеноновые линзы Luma 5BG не будут слепить встречных водителей, так как паразитное боковое свечение отсекается непосредственно стеклянным элементом линзы.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Mercedes-Benz ML/GL-Klasse W164/X164 - ремонт и восстановление света фар. Реставрация фар Mercedes.

Вечного ничего нет, даже с очень качественными Mercedes Benz W164, тем более, если автомобиль прошел более 200 000 км.

Практически любой отражатель в линзовом модуле рано или поздно начинает "уставать". Этому может быть масса причин: запотевание, попадание грязи, пыли, некачественные ксеноновые лампы, банально большой срок эксплуатации.

Для автомобилей Mercedes Benz W164 оптику на протяжении многих лет делает компания Hella. В автомобилях Mercedes Benz W164 с завода устанавливается адаптивная классическая билиза Hella 2. Несмотря на то, что смысл замены старой билинзы Hella 2 на новую казалось бы прост, но на самом деле все не так легко. Для того, чтобы заменить модуль необходимо полностью разобрать механизм адаптации, который довольно сложен по своей конструкции. мало того, после сборки фары и установки на автомобиль необходима качественная регулировка света.

В результате замены билинз Hella 2, установки новых ламп Philips D1S 4300K в линзы и Koito H7 в дальний, а также полировки и регулировки фар, был достигнут эффект почти новой оптики.

Читайте также: