Ошибка brake мерседес вито 639

Обновлено: 07.07.2024

B1004 - LCP Нижняя панель управления: Блок управления не соответствует типу транспортного средства. Еще может быть такая ошибка B1004-007 (конструктивный узел M13/5 - циркуляционный насос отопительного контура - функционирует небезупречно. Замыкание на плюс или обрыв). Вам нужно при помощи оригинального диагностического сканера провести диагностику, считать ошибку и проверить параметры работы неисправных систем, сканер выдаст дальнейшие шаги для проверки. Нужно проверять отопитель салона.

Здравствуйте! никто не может разобраться, что моей машиной. у меня Mercedes Vito 230 1997 г.в. Во время езды загорается красная лампочка с восклицательным знаком и машина глохнет. Мне сделали диагностику, но ошибки никто не может расшифровать. Может кто-нибудь сможет мне помочь. 1. N3f8e 2. B3aff 3. N3f06 4. B01ff, искала на разных сайтах, нигде не выдает расшифровку:(

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

За диагностику сколько денег взяли?

каждый мастер по разному, кто-то 1000 руб., кто-то 1500. я просто к нескольким обращалась в надежде, что сделают

И за что они взяли деньги? У всех именно такие ошибки выдаёт? На самом деле, может нужно поискать человека с подходящим ПО, т.к. таких ошибок не бывает!

Обращалась уже ко всем, к кому только возможно было. дело в том, что живу на Севере в г. Воркуте, у нас есть хорошие мастера, но не там где надо.

Здесь дело не в мастере, а в его компьютере! Мастер конечно тоже избытком совести не страдает! Берут деньги и не говорят за что! Я бы ни копейки не дал! В мерсах ошибки выглядят примерно так:
P0466
P0467
P0468
P0469
P0470
P0471
P0472
P0473 , т.е. буква и 4 цифры, а у вас БИЛИБЕРДА какая-то.
Неужели у всех одно и то же?

да, у всех одно и то же. поэтому никто и не может разобраться. не имею представления, что делать?!

Ищите другой сканер. Хотя с такими расценками за диагностику вы можете себе купить свой с оригинальной программой, окупится за 10 диагностик!

Автомат стал трогаться явно не с первой. При попытке вручную попереключать передачи - светится только D.
Началось после получаса толкания в пробке, на улице +18 и солнце. Выехал из пробки, на первом светофоре после - такая хрень.
Выключил-включил зажигание - проблема исчезла.

Это перегрев? Или просто глюки? Или может известная проблема?
Масло в АКПП менял 7ткм назад.

Может конечно я ошибаюсь,но по собственному опыту(2-м 220-ым) предположу,что дело может быть
в самой кулисе. Именно перезапуск помогает на время. Трогается с 3-й.Диагностика конкретно указала
на кулису,возили в ремонт в Останкино,до сих пор без проблем.

какая-то хрень которая течет если не поменять разьем или датчик какой-то. я так на сервисе и объяснял :)

это не датчик, а всего-навсего разъем. Кстати, уже могло в "мозг" масла натечь. Но, думаю, что дело в гидроплате - клапанок стал подклинивать, из-за смытой грязи и износа.

Тогда хуже. Тебе уже поменяли разъем, из-за которого масло может в мозги попасть и который стоит дешево. Дальше диагностика.

Диагностика даст точный ответ, глюк или известная проблема!
есть механический режим (клапан подклинивает а гидроблоке) и электрический режим ошибка по эл. плате, в проводке и т.д.

Вероятность глюков стремится к 0. Ключевая фраза - последняя. Достаточно часто бывает, что свежее масло промыло коробку, которая была при смерти, но признаков не подавала на старом масле. Новое явилось катализатором.
Далее коробка упала в аварию, перезапуск сделал "ресет" ошибки. В дальнейшем следует ожидать повторения. Можно заехать на сервис, ошибка должна быть в памяти неисправностей. Если сильно повезет, то окажется , что просто масло попало в мозги. Это чинится недорого. Пробег то какой, масло регулярно менялось?

Ошибка Р0423 на Мерседес Бенс Вито W639 говорит о том, что модуль ЭБУ обнаружил проблему с эффективностью катализатора при прогреве. Код возникает в случае, когда лямбда-зонд фиксирует некорректную концентрацию отработанного кислорода в выхлопных газах. При появлении ошибки 423 активируется лампочка CHECK ENGINE. Также может возрасти расход топлива, измениться запах выхлопа, ухудшиться разгонная динамика авто или возникнуть проблемы с запуском мотора.

Ошибка P0423 на Mercedes-Benz Vito W639 возникает из-за проблем, связанных с:

  • каталитическим нейтрализатором;
  • системой зажигания;
  • датчиком массового расхода воздуха;
  • давлением воздуха в коллекторе;
  • лямбда-зондами;
  • проводкой и разъёмами (обрывы, замыкания и пр.);
  • утечкой выхлопных газов из системы.

Появление кода 0423 связано с неправильной работой системы подачи топлива. Поэтому важно не пытаться убрать ошибку самостоятельно и сразу обратиться в автосервис. Мастера центра выхлопных систем RamFlow готовы оказать квалифицированную помощь. Они быстро выполнят работы и подробно проконсультируют вас: расскажут, что означает ошибка, почему она возникает и как избежать проблем в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: