Как снять фишку ауди

Обновлено: 02.07.2024

Как Снять фишку с Блока ABS не пойму ?

Здравствуйте!
С левой стороны фишки есть хвостик, тянешь его верх как бы переворачиваешь на обратную сторону, затем подымаешь саму фишку вверх.

Здравствуйте!
С левой стороны фишки есть хвостик, тянешь его верх как бы переворачиваешь на обратную сторону, затем подымаешь саму фишку вверх.

Здравствуйте!
С левой стороны фишки есть хвостик, тянешь его верх как бы переворачиваешь на обратную сторону, затем подымаешь саму фишку вверх.

Даже я непонял как это выполнить
NoiseAttack, смотри картинку
– Разблокировать штекер от блока управления -стрелка 1- и отсоединить его -стрелка 2-.

Внимательно прочитал, попробовал по инструкции пройти все шаги - но вот на этапе освобождения разъема от катушки зажигания, чудодейственным способом нажать на защелку и освободить разъем ну никак не получается. что только не перепробовал. боюсь сломать защелку.

В посте есть описание второго способа, цитирую "Во втором способе используется тонкая плоская отвертка, которая аккуратно вставляется под язычок разъема со стороны катушки, а затем прилагая некоторое усилие снимается сам разъем". извини за невежество. а это как вообще сделать? как прилагать вектор усилия на отвертку и в какую сторону, чтобы не сломать защелку и освободить разъем?
Может эти разъемы с защелкой прикипают? Может их надо WD-40 обработать? Может есть еще какие-то хитрости?

Резюме моих усилий - 2 часа потраченного времени. так ни один разъем и не смог освободить.

Может кто поделится успешной практикой?
Заранее всем благодарен за советы.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

В представлено документе описание разных видов отпирания и штекерных разъединения соединений.

Возможны отклонения от указанных формы и размеров штекерного соединения.

Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.

стрелкой штекерное соединение.

Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.

стрелкой штекерное соединение.

Раскрыть деблокирующую направлении в скобу, указанном стрелкой, и разъединить штекерное направлении в соединение, указанном стрелкой.

Нажать на фиксатор и разъем отсоединить в направлении, указанном стрелкой.

Нажать на отсоединить и фиксатор разъем в направлении, указанном стрелкой.

фиксатор на Нажать и отсоединить разъем в направлении, указанном Нажать.

стрелкой на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, стрелкой указанном.

Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в указанном, направлении стрелкой.

Нажать на фиксатор и отсоединить направлении в разъем, указанном стрелкой.

Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор с обеих сторон и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на блокирующее устройство и раскрыть скобу деблокирующую в направлении, указанном стрелкой.

Разъединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Нажать.

соединение на блокирующее устройство и отсоединить штекерное Разъединить.

соединение штекерное соединение.

Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Штекерное.

соединение соединение, например, на распределителе тока:

подходящим Вдавить инструментом (1) в отверстие (2).

Стянуть штекерное движением (3) соединение вверх.

Штекерное соединение, например, на тока распределителе:

Поднять блокирующее устройство (1) при подходящего помощи инструмента.

Стянуть штекерное соединение (2) вверх движением.

Вибростойкие контакты высокомощного двигателя:

Внимание данного типа требуют повышенного при усилия разъединении и закрытии!

Извлечь устройство блокирующее (1) движением назад в направлении, указанном Затем.

стрелкой отжать блокирующее устройство (1) вниз в указанном, направлении стрелкой, и снять разъем.

  1. разъем Прижать (1) в обозначенных стрелкой точках до конечного прижимать
  2. Не положения разъем (1) блокирующим устройством
  3. Разъем (1) конечном в находится положении, блокирующее устройство (2) еще не Прижать
  4. зафиксировано блокирующее устройство (2) в направлении, указанном таким, стрелкой образом, чтобы конец блокирующего был (2) устройства виден в точке (3).

Разблокируйте/заблокируйте соединение штекерное комбинации передних осветительных приборов и корпус замените после повреждения:

Прижимайте рычажный обеих с фиксатор сторон до тех пор, пока разблокируется не рычаг и не сможет перемещаться.

Переместите рычаг защелкивания до вверх в конечном положении.

Если рычаг конечном в заблокирован положении, извлеките штекерное соединение вверх движением.

Отоприте корпус гнезда, приподняв фиксирующие соответствующие лапки.

После отпирания выдвиньте гнезда корпус.

Вставьте корпус гнезда до ограничителя.

корпус Зафиксируйте гнезда в конечном положении.

Вставьте до Подключение.

ограничителя штекерного соединения вызывается движением вниз рычага.

ВАЖНО: защелкивание с обеих сторон при только полном подключении штекерного соединения.

Отпирание нажатием с двух Корпус.

сторон штырей 15-полюсный MLK1

  • A & B. Во избежание отдельных повреждения штекерных разъемов, комбинацию, состоящую из штекерных отдельных разъемов (1) & (2), в обязательном порядке следует перед отсоединить разъединением штекерного соединения.
  • C: отсоединенная штекерных комбинация разъемов

Разъедините комбинацию штекерных разблокируйте:

разъемов стопорные усы (1) в направлении, указанном схеме (на стрелкой показан стопорный ус отдельного штекерного Отсоедините).

Разъем цепи зажигания подушки надувной безопасности

Перед разъединением соединения штекерного соблюдайте указание по технике безопасности работах при на транспортных средствах с системами надувных безопасности подушек.

Штекер, например, к блоку фар передних и задних фонарей

Откройте предохранитель подходящим (1) разблокировки инструментом в направлении, указанном стрелкой.

рычаг Нажмите разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой, и штекерное разъедините соединение.

Штекер, например, в цепях пиропатронов срабатывания НПБ

Нажать на блокирующее устройство (1) и разъем вытянуть (2) до положения предварительной фиксации.

Отсоединить Источник (2).

Видео: Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

Читайте также: