Как снять гбц опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

При небольших повреждениях головки блока цилиндров (незначительная деформация) проблему можно решить ремонтом. Если же в ГБЦ Вашего Опеля Астра есть трещины, сколы, существенная деформация, то тогда - только замена.

Симптомы и причины неисправности

  • Сизый выхлоп – признак масла в цилиндрах, из-за негодной прокладки, неисправности клапанов, износа направляющих, повреждения ГБЦ;
  • Выхлоп белого цвета – признак антифриза в цилиндрах, по тем же причинам;
  • Эмульсия в картере (пена на щупе при проверке масла) – охлаждающая жидкость в картере из-за повреждения прокладки или из-за трещин в ГБЦ;
  • Масляная пленка, пузырьки газа в расширительном бачке – признак негодной прокладки или повреждения ГБЦ;
  • Выход газов из-под головки или клапанной крышки – признак прогорания прокладки;
  • Масляные подтеки на ГБЦ и блоке – признак негодных прокладок, сальников, крышек распредвалов;
  • Повреждения ГБЦ (трещины, деформации), возникшие из-за перегрева, нарушения технологии монтажа ГБЦ, по другим причинам;
  • Общее ухудшение Функционирования двигателя – снижение мощностных характеристик, повышенный шум, трудный запуск, перебои и т.д.

Порядок работ

Технология замены ГБЦ Опель Астра

  1. Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  2. Сливаем антифриз и масло;
  3. Снимаем компоненты, затрудняющие доступ к двигателю и ГБЦ – детали защиты, детали системы зажигания, электронику, трубопроводы, клапанную крышку;
  4. Снимаем приводной ремень, шкив коленвала, передние крышки ГРМ. На двигателях 1.8 и 2.0 демонтируем правую опору. На некоторых двигателях – дополнительно снимаем кронштейн генератора, масляный фильтр и другие компоненты;
  5. Снимаем привод ГРМ – снимаем передние крышки, натяжитель, ремень или цепь, обводной ролик, успокоители;
  6. Демонтируем коллекторы, предварительно отсоединив от них детали системы впуска и выпуска;
  7. На моторах 2.0 – снимаем валы (они закрывают доступ к крепежу), на всех остальных – демонтируем только шестерни распредвалов;
  8. Выкручиваем монтажные болты ГБЦ, соблюдая определенный порядок, снимаем головку и прокладку;
  9. Если головка не подложит ремонту – комплектуем и ставим новую ГБЦ;
  10. Если головка ремонтируется, то выполняем требуемые операции – разбираем, чистим, отбраковываем и меняем детали. При замене втулок используем приспособление для выпрессовки и запрессовки. При замене клапанов – выполняем притирку. При необходимости шлифуем ГБЦ и выполняем другие работы;
  11. Производим сборку в обратной последовательности, используя новую прокладку, а при необходимости и новый крепеж;
  12. Заливаем масло и антифриз, производим необходимые регулировки.

Для консультаций и записи на ремонт Вашей Астры звоните в наши техцентры.

ГБЦ Опель

Замена ГБЦ Опель Астра

Замена головки блока на Опеле Астра

Цены на замену ГБЦ Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

Долго выявлял проблему пробитой прокладки ГБЦ, первая причина, это звуки воды при запуске на холодную: .

Решил я по ремонтирует свою личную побелеть кого не попали astra j тысячи одиннадцатого года любит 16 16. Стр просто .

В видео имеется ввиду прокладка масляного насоса! Её номер по GM (для моторов A16XER, Z18XER) - 24405911.

На диагностику в наш сервис приехал автомобиль Opel Astra H. Клиент сообщил что постоянно доливает антифриз и .

27 февраля 2019г. Прокладки 3500 руб., бачок 1600 руб., герметик и антифриз не считаем). Не очень бюджетно так.

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.

Перископ: Zaguir Зарабатывай честно!: join.air.io/sekreti_perekupa Прямая ссылка на канал "секреты ПЕРЕКУПА" в .

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про прокладку ГБЦ в двигателе!! ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре .

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия. Определение Прогара .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Устраняем течь масла на Опель Астра J. Процедура замены прокладки маслонасоса на A14NET. Клубный сервис и .

Всем привет! Сегодня мы разбираем неплохой 1,4-литровый атмосферный двигатель Opel Z14XEP. Этот двигатель .

В видео подробно описывается замена прокладки клапанной крышки. Все достаточно легко и просто. Минимум .

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ, полная переборка головки и блока цилиндров, .

Как узнать что пробита прокладка под головкой блока цилиндров? Какие симптомы на это указывают и как в этом .

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2114 8 клапанов. Снятие головки инжектора ВАЗ 2109, 2114. Пробита прокладка ГБЦ .

Очень просто самостоятельно заменить прокладку КК и этого хватит на долго, как это сделал я смотрите в видео, процесс .

Итак на сегодня в реально ремонт вот так а вот opel opel astra купе машинка симпатичной такс наружки пригнал поменять .

Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Снимите впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска). Если головка цилиндров не подлежит обслуживанию, она может быть снята в сборе с трубопроводом и коллектором:

  1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска отработавших газов в сборе с опорным кронштейномю
  2. Отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Отсоедините электропроводку от датчика положения коленчатого вала (CKP).
  4. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма).

A — Снятие фланца подсоединения шланга системы охлаждения (двигатель 1.8 л)
B — Снятие фланца подсоединения шланга системы охлаждения (двигатели 1.4 и 1.6 л)

Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).


Рис. 2.212 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигателя; 5 – шланг воздухозаборника; 6 – впускная труба

Снимите корпус воздушного фильтра (рис. 2.212).

Отсоедините жгут проводов датчика массового расхода воздуха.

Отсоедините линию вентиляции топливного бака.

Отсоедините шланг вентиляции двигателя от шланга воздухозаборника.

Сняв хомут, отсоедините шланг воздухозаборника от дроссельного патрубка.

Сняв хомут, отсоедините корпус воздушного фильтра.

Отверните болт крепления нижней резиновой опоры и отсоедините ее.

Отсоедините впускную трубу.


Рис. 2.213 . Снятие охлаждающих патрубков с дроссельной заслонки: 1, 3 – щланги охлаждающей жидкости; 2 – разъемы жгута проводов дроссельного патрубка

Отсоедините разъемы жгута проводов дроссельного патрубка (рис. 2.213).

Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка.

Поместите внизу контейнер для слива.

Снимите 2 хомута.

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.


Рис. 2.214 . Сброс давления в топливной системе: 1 – испытательный штуцер; 2 – специальный инструмент

Сбросьте давление топлива с помощью специального инструмента KM-J-34730-91 через испытательный штуцер, для этого отверните защитную крышку испытательного штуцера (рис. 2.214).

Соберите выходящее топливо в подходящий контейнер.

Соблюдайте правила безопасности и требования местного законодательства


Рис. 2.215 . Снятие топливопровода и ваккумной магистрали: 1 – специальный инструмент; 2 – подающий топливопровод; 3 – вакуумная магистраль усилителя тормозов

Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы с специального инструмента КМ 796 (рис. 2.215).

Отсоедините быстроразъемную муфту.

Отсоедините вакуумную магистраль усилителя тормозов от впускного коллектора.

Отсоедините быстроразъемную муфту.

Отсоедините линию вентиляционного клапана топливного бака от впускного коллектора.

Отсоедините разъем жгута проводов вентиляционного клапана топливного бака.

Отсоедините переднюю выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора, отвернув 3 гайки крепления.

Поместите внизу контейнер для слива


Рис. 2.216 . Слив охлаждающей жидкости: 1 – сливной винт охлаждающей жидкости; 2 – сливной штуцер

Присоедините подходящий шланг к сливному штуцеру (2.216).

Отверните сливной винт охлаждающей жидкости.

Слейте охлаждающую жидкость.

Затяните сливной винт охлаждающей жидкости.

Отключение систем электропитания и управления двигателем

Отсоедините разъемы жгута проводов модуля управления двигателем.

Отсоедините плавкий предохранитель.

Отсоедините 2 массовых провода, отвернув 2 гайки крепления.

Отсоедините 6 заглушек жгута проводов двигателя: заглушка, модуль зажигания, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик распредвала.


Рис. 2.217 . Отключение систем электропитания и управления двигателем: 1 – разъемы жгута проводов модуля управления двигателем; 2 – плавкий предохранитель; 3 – залушка; 4 – массовые провода; 5 – заглушка разъема модуль зажигания; 6 – заглушка разъема датчик давления масла; 7 – заглушка разъема датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – заглушка разъема датчика распредвала

Освободите жгут проводов.

Отсоедините корпус термостата от насоса охлаждающей жидкости, отвернув 3 болта крепления.


Рис. 2.218 . Снятие корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – прокладка

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от радиатора.


Рис. 2.219 . Отключение охлаждения от клапана рециркуляции отработавших газов: 1 – клапан рециркуляции отработавших газов; 2 – шланг охлаждающей жидкости

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от клапана рециркуляции отработавших газов (рис. 2.219).

Отсоедините разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Выньте заглушку кронштейна.

Отсоедините жгут проводов от кронштейна.

Снимите подъемные скобы двигателя, отвернув 2 болта крепления.

Отверните тепловой экран.

Отверните 2 болта.

Снимите направляющую трубку щупа для измерения уровня масла.


Рис. 2.220 . Отсоединение трубки щупа для измерения уровня масла: 1 – направляющая трубка щупа для измерения уровня масла;2 – болт крепелния; 3 – впускной коллектор

Отсоедините от выпускного коллектора.

Снимите выпускной коллектор, отвернув 9 болта крепления.

Снятие масляного фильтра

Отсоедините крышку от корпуса масляного фильтра.

Снимите элемент масляного фильтра.

Отсоедините корпус масляного фильтра от блока цилиндров, отвернув 3 болта крепления.

Снимите поликлиновый ремень.

Маркируйте направление вращения.

Поверните натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке используя приспособление КМ 6131.


Рис. 2.221 . Отключение систем электропитания и управления двигателем: 1 – крышка; 2 – элемент фильтра; 3 – корпус масляного фильтра; 4 – болты крепления; 5 – прокладка

Установите приспособление KM-955-2.

Ослабьте натяжитель поликлинового ремня.

Отсоедините ременный шкив насоса охлаждающей жидкости от насоса охлаждающей жидкости, отвернув 3 болта крепления.

Снимите корпус механизма газораспределения.

Отверните 4 болта крепления насоса охлаждающей жидкости.

Отверните 5 болтов крепления корпуса механизма газораспределения.

Отсоедините датчик распредвала от корпуса механизма газораспределения, отвернув болт крепления.

Отсоедините вентиляционный шланг двигателя от крышки головки блока цилиндров.

Снятие модуля зажигания

Снимите жгут проводов модуля зажигания.

Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки

Отверните два болта крепления.

Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009.

Отсоедините крышку головки блока цилиндров от головки блока цилиндров, отвернув 13 болтов крепления.

Снимите заглушку основания блока цилиндров.


Рис. 2.222 . Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (зажигание)

Установите специальный инструмент КМ 952. Плавно вращайте коленвал, пока специальный инструмент КМ 952 не дойдет до упора.

Метка на ременном шкиве коленчатого вала должна совместиться с выступом на корпусе механизма газораспределения.

Снимите направляющую из головки блока цилиндров, отвернув 2 болта крепления.

Снимите зубчатые колеса распредвала, отвернув 2 болта крепления.

Удерживайте открытым гаечным ключом за шестигранник распредвала.

Поместите звездочки распределительного вала с одной стороны с цепью в корпусе механизма газораспределения.

Снятие головки блока цилиндров


Рис. 2.223 . Порядок отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Отверните болты крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке 2.223.

Отверните 12 болтов на 90°.

Отверните 12 болтов на 180°.

Снимите головку блока цилиндров

Заведите натяжитель цепи за шину натяжения.

Установите головку блока цилиндров на брусках.

Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Отсоедините прокладку корпуса механизма газораспределения.

Срежьте уплотняющие кромки эластомера (размер II) прокладки корпуса механизма газораспределения изнутри к внешней стороне острым ножом и сделайте заподлицо с блоком цилиндров


Рис. 2.224 . Прокладка механизма газораспределения

Аккуратно согните прокладку в точках загиба (стрелки) (рис. 2.224).

Удалите остатки прокладки и очистите уплотняемые поверхности

Обеспечьте удаление остатков уплотняющей кромки эластомера из пространства между корпусом механизма газораспределения и блоком цилиндров, а также из корпуса механизма газораспределения.


Рис. 2.225 . Проверка головки блока цилиндров

Проверьте головку блока цилиндров и блок цилиндров на плоскостность (рис. 2.225).

При проверке или ремонте головки блока цилиндров отсоедините все внешние элементы от цилиндра.

Установите прокладку головки блока цилиндров.


Рис. 2.226 . Схема установки прокладки головки блока цилиндров

Срежьте выступающие части эластомера (размер I) со стороны механизма газораспределения (рис. 2.226).


Рис. 2.227 . Схема установки прокладки на корпус механизма газораспределения

Нанесите валик кремниеворганического герметика (серого) на корпус механизма газораспределения/ блок цилиндров толщиной приблизительно 2 мм (размер I) (рис. 2.227).

Головка блока цилиндров должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения кремниевого (серого) герметика и установки болтов корпуса механизма газораспределения.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.

Маркировка TOP должна находиться сверху.

Нажмите на прокладку в области нанесения кремниевого (серого) герметика.


Рис. 2.228 . Схема установки верхней прокладки на корпус механизма газораспределения: 1 – верхняя прокладка; 2 – жгут

Установите верхнюю прокладку корпуса механизма газораспределения (рис. 2.228).

Установите 2 (стрелки) болта корпуса механизма газораспределения.

Установите новую прокладку на корпус механизма газораспределения.

Нажмите на прокладку в области нанесения кремниевого (серого) герметика.

Нанесите валик кремниеворганического герметика (серого) на корпус механизма газораспределения / блок цилиндров толщиной приблизительно 2 мм (размер I).

Установка головки блока цилиндров

Введите специальный инструмент KM-955-1 через отверстие в корпусе механизма газораспределения.

Введите натяжитель цепи по шине натяжения.

Установите штифт в направляющую.

Закрепите головку блока цилиндров.

Заверните новые болты крепления головки блока цилиндров на несколько оборотов.

Установите корпус механизма газораспределения.

Откорректируйте положение головки блока цилиндров легкими ударами резинового молотка в направлении корпуса механизма газораспределения.

Затяните 3 болта моментом 8 Н·м.

Затяните 12 болтов крепления головки блока цилиндров моментом 25 Н·м, доверните на +60° +60° +60°.


Рис. 2.229 . Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

Обратите внимание на правильную последовательность затяжки (рис. 2.229).

Установка остальных компонентов осуществляется в порядке, обратном снятию.

Читайте также: