Как снять заднее сиденье ауди а4 б8

Обновлено: 05.07.2024

В данной машине петли ISOFIX на заднем сиденье установлены, но спрятаны под поролоном сиденья. Для вывода петель изофикс в салон проводятся следующие действия:

  • снятие сидушки заднего дивана;
  • вырез окон в поролоне дивана для вывода петель;
  • подрезка чехла (обивки) сиденья в месте вывода петель;
  • подшивка прорезей чехла (обивки) во избежание дальнейшего расхождения выреза;
  • установка специальной пластиковой накладки для обеспечения доступа к петлям.

В стоимость работы входит набор пластиковых накладок (монтажных гильз ISOFIX производство VAG) с шторками.

Время работы – до полутора часов с одной парой петель. Цена за одну сторону.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Вывод петель ISOFIX заднего сиденья AUDI A4 (B8) в салон” Отменить ответ

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Кузов и салон > Как снять задную спинку заднего сиденья Ауди а4(в6)?чехол чтобы одеть

Как снять задную спинку заднего сиденья Ауди а4(в6)?чехол чтобы одеть.

__________________
Между ртом и куском многое может произойти


У меня они так не опускаются, я снимал спинку сняв подголовник и вытащил направляющие подголовника, и все!

На автомобилях с боковой подушкой безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Перед отсоединением воспламенителя и демонтажем электропроводки снимите статическое электричество.


Рис. 16–73. Расположение соединителя трубопровода (1) подачи пены и защелки (2) электрического разъема (3) боковой подушки безопасности

Потянув, отсоедините трубопровод подачи пены 1 от соединителей на левой и правой задних стойках ( рис. 16–73 ).

Нажмите защелку 2 и отсоедините электрический разъем 3 боковой подушки безопасности.

Подсоедините электрический разъем подушки безопасности к адаптеру VAS 5068 с левой и правой стороны.

На автомобилях с центральным задним подголовником, отклоните его назад, откройте подлокотник и чехол для длинномерного багажа.


Рис. 16–74. Элементы крепления центрального заднего подголовника: 1 – подголовник; 2 – кнопка; 3 – штора; 4 – основание; 5 – болты, 8 Н·м

Освободите штору 3 ( рис. 16–74 ) на роликах из основания 4.

Вывинтите болты 5, нажмите кнопку 2 в торце подголовника и снимите центральный подголовник 1.


Рис. 16–75. Элементы крепления спинки заднего сиденья: 1 – держатель; 2 – спинка заднего сиденья; 3 – болт, 8 Н·м

Вывинтите болты 3 ( рис. 16–75 ) нижнего крепления спинки заднего сиденья 2.

Поднимите спинку заднего сиденья вверх, освободив ее из держателей 1, и отсоедините от спинки электрические разъемы.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Затяните болты крепления спинки заднего сиденья моментом 8 Н·м.

В автомобилях с боковой подушкой безопасности при подсоединении аккумуляторной батареи не должны находиться люди.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

В феврале 2000 года Audi на моторшоу в Женеве впервые представила модель Allroad, которая призвана составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Outback, Volvo XC70.

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: