Как снять интеркулер ауди а4 б5

Обновлено: 07.05.2024

Здравствуйте! Очень интересный вопрос по поводу Audi A6 1997-2004 1.8Т а точнее по поводу турбины и мощности. У этого движка 150 л.с., это довольно не плохо, но скажите, при каких оборотах работает турбина и даёт эту мощность? Просто мне тут "напели", что турбина работает только при больших оборотах и до 100 км/ч., во что я конечно не поверил, но всё же хочу узнать инфо от людей, которые в этом разбираются. Скажите пожалуйста, мощность этого двигателя будет постоянной или при большей скорости она будет снижаться?

Надеюсь на Вашу отзывчивость.

stroks

stroks ,турбина лишь добавляет мощность,она выходит на расчетный режим около 2000-2500об.,выше этих оборотов ее помощь двигателю не меняется ,так как давление наддува ограничивается,скорость авто на нее тоже невлияет.147л.с. в европейском и 169л.с. в американском вариантах - максимальная мощность ,если память не обманывает,при 4800об./мин.

ервик

Наддув начинается примерно при 75% нагрузки на двигло, по данным ЭБУ. И откючается около 90%.
От оборотов зависит косвенно. В основном момент открытия и закрытия байпаса ЭБУ определяет не только по оборотам двигла.
На своем я мерил - цифры очень похожи, но максимальной нагрузки я не добился :-)

Zeral

Опа как воно.А я то наивный полагал шо наддув начинается когда лопатки турбины раскрутятся выпуском с определенных оборотов.А ЭБУ ежели и регулирует давление наддува посредством байпаса,то просто ограничивая его на безопасном для двигла уровне. Да и как бы обоснованность применения турбины -не только мощность. Это экономичность тоже. А езду с нагрузками на двигло от 75% до 90% ну никак "экономичной" не назовешь, такой режим на ВАЗах называется "мощностной" или "максимальной нагрузки" в просторечии - "тапка в пол".

ервик

Вы конечно молодцы, что так описываете, но я думаю, что Вы понимаете то, что я в этом вообще ничего не понимаю. Вы не могли бы как-то по проще написать, без изложения теории, а простыми ответами для простых людей не механиков. Короче турбина пашет постоянно или же нет?

stroks

Если имеется ввиду "крутится ли она?" - то всегда пока работает мотор(да и после того как заглушишь тоже но недолго - останавливаясь)
Если имеется ввиду "надувает ли она?" - не всегда и не на всех режимах.

ервик

Вы конечно молодцы, что так описываете, но я думаю, что Вы понимаете то, что я в этом вообще ничего не понимаю. Вы не могли бы как-то по проще написать, без изложения теории, а простыми ответами для простых людей не механиков. Короче турбина пашет постоянно или же нет?

Турбина раскручивается выхлопными газами, т.е. по простому чем больше нажимаешь на газ и выше обороты тем сильнее крутиться крыльчатка турбины. Когда турбина создает положительное давление в простонародье начинает работать. А так она крутиться всегда пока мотор работает.

Kouznetsov P.

Опа как воно.А я то наивный полагал шо наддув начинается когда лопатки турбины раскрутятся выпуском с определенных оборотов.А ЭБУ ежели и регулирует давление наддува посредством байпаса,то просто ограничивая его на безопасном для двигла уровне. Да и как бы обоснованность применения турбины -не только мощность. Это экономичность тоже. А езду с нагрузками на двигло от 75% до 90% ну никак "экономичной" не назовешь, такой режим на ВАЗах называется "мощностной" или "максимальной нагрузки" в просторечии - "тапка в пол".

Наддувом я называю непосредственно принудительное нагнетание воздуха во впускной коллектор. На холостом ходу этого не происходит, не смотря на то, что крыльчатка турбины вращается.
Речь об экономичности идитет в ключе термина "Удельный эффективный расход топлива". Это не значит, что турбированный двигун с мощностью 150 л/с будет кушать топлива меньше, чем атмосферник с мощьностью по-ниже.

"Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.
Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.
Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает 7000 л.с. (двигатели Бурмайстер и Вайн)."

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Чертеж патрубка интеркулера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.



Ветеран Клуба

Чертеж патрубка интеркулера

В общем все та же тема про гофрированный патрубок интеркулера. У меня во впуск немного маслице летит и похоже этого хватает для того, чтобы этот патрубок периодически рвался. Меня это достало, хочу поставить точку в этой проблеме. Сам патрубок слишком непрочный, к примеру тот что от турбины идет в интеркулер, заметно толще и спокойно себе живет и все с ним хорошо. А этот. гофрированный который тонковат, да и гофра его смущает меня. Слишком уж тонкая.

Недавно при моем участии был сделан металлический патрубок с отводом на датчик. Подсоединялся к машине он уже двумя переходниками силиконовыми(480 рублей штука). Все хорошо и круто, но труба из которой я делал патрубок узковата и машинка не так едет как надо недополучая воздуха. Вот сейчас ищу трубу с внешним диаметром 51 мм(под мои переходники из силикона), причем тонкостенную, чтобы сильно не сужать внутренний диаметр.

Итак, у меня есть железное подобие самого патрубка, есть 2 вот таких переходника:

Изображение

с 57 мм(со стороны интеркулера) на 51 мм

Но напомню что первый блин комом и надо переделывать.
диаметра в 51 наверно хватило бы, но при условии что он был бы по всей длине патрубка,а у меня вышло так что он в некоторых местах сильно уже. Вот и хочу переделать.

Для этого нужна труба с внешним диаметром ~51 мм, тонкостенная из металла, чтобы варить можно было. Переходники у меня уже есть, все ок. Но тонкостенной трубы нет. Не могу найти. Долго лазил по инету, натыкался вот на такие темки:

Изображение

600 рублей стоит

при наличии в интернете самых разных причудливых форм и изгибов:

Изображение

при относительно недорогой стоимости(если брать переходник, а не патрубок) мы можем построить замену нашему штатному из таких переходников и трубки нужного диаметра. Если повезет, то даже варить не надо, главное все промеритьи понять величину изгиба переходников и трубок. В середине вставить патрубок с отводом. Скажем так это первый вариант без сварки

Второй вариант это варить основную начинку как у меня сейчас и ставить переходники на входе и выходе. Тут нужна сварка, причем надо поизвращаться.

Случайно наткнулся на третий вариант: парень предложил на заказ по моим чертежам изготовить готовый патрубок взамен штатного с отводом и так чтобы одевался сразу и навсегда без колхоза. Если кто-либо поможет мне с чертежами, то он обещал обсчитать стоимость изготовления. Причем мои переходники которые стоят сейчас с тройным армированием, там уже 4 слоя будет, то есть ещё надежнее, хотя меня и мои устраивают Самый вкусный вариант, если-кто-инбудь поможет с чертежами, ибо я ниасилю, то я займусь переговорами. Изготавливают на производстве в Китае(кстати так изготовлено большинство силиконовых патрубков и ничего страшного нет, люди годами гоняют).

Плюс всех этих вариантов это стоимость и прочность заметно превышающая штатные изделия, я уже проверил на себе. Кто-то скажет что колхоз и т.п., но думаю тут можно поспорить ибо проблема является чуть-ли не болячкой на этих двигателях и оригинал себя не очень хорошо зарекомендовал, оттуда и поиски альтернативы. Заметьте, подобные патрубки применяются на бензиновых турбодвигателях в тунинхе и работают под намного большим давлением чем у нас и все хорошо.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена воздушного и салонного фильтра на Hyundai Solaris


Советы

img
img
img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

100 00 р.

img
img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

52 00 р.

img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

18 00 р.

img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

18 00 р.

img
img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

70 00 р.

img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

29 00 р.

img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

104 00 р.

img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

104 00 р.

img
img

Интеркулер к Audi A4, 2007 г.

78 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

BlackRock Lab

BlackRock Lab AU-INT-0439 Интеркулер Tuner Spec для Audi A4 S4 B9 / A5 S5 F5

Высокопроизводительный интеркулер BlackRock для Audi A4/A5 B9/F5 с двигателями 2.0 TFSI/35TFSI/40TFSI/45TFSI имеет фронтальную эффективную площадь больше на 134% и объем больше на 105%, чем у штатного интеркулера.

В интеркулере для Audi A4/A5 B9/F5 используется ядро Tuner spec (Bar and Plate), Тип ядра Bar and Plate подходит для турбин c высоким давлением наддува (бустом). Ядро Bar and Plate хорошо охлаждает воздух и устойчиво к повреждениям. Устанавливается в штатное место без переделок.

Все интеркулеры BlackRock покрыты специальной анти-коррозийной краской, которая имеет высокую теплопроводность, что помогает повысить эффективность интеркулера.

Интеркулер BlackRock для Audi A4/A5 B9/F5 устанавливается без дополнительных доработок. Так же может быть установлен на Audi Q5 с двигателями 2.0TFSI

ИНТЕРКУЛЕР 1,8 TURBO/1,9 TDI ДЛЯ Ауди А4 Б5

Подходит для модели 1994 , 1995 , 1996 , 1997 , 1998 , 1999 года выпуска.

Отзыв добавлен

Благодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Задать вопрос / Добавить отзыв
введите имя
введите email
введите отзыв

Заказав радиаторы охлаждения для Ауди А4 Б5, Вы сможете забрать уже завтра. Приехав на пункт выдачи.

Еще радиаторы охлаждения для Ауди А4 Б5

Диффузор радиатора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Диффузор радиатора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения мкпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения мкпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения мкпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения мкпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения акпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения акпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения акпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения акпп для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Крыльчатка вентилятора для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Вентилятор+мотор для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Вентилятор+мотор для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Диффузор+вентилятор+мотор для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Диффузор+вентилятор+мотор для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Бачок расширительный 2.5d для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Бачок расширительный 2.5d для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.4/2.5tdi/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.4/2.5tdi/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1.6/1.8/1.9tdi/2.3 +ac для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1.6/1.8/1.9tdi/2.3 +ac для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1,6/1,8 20v/1,9 tdi/2,0 -ас для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1,6/1,8 20v/1,9 tdi/2,0 -ас для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 1.6/1.8/1.9tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 1.6/1.8/1.9tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.6/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.6/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения mt 2.4/2.6/2.7/2.8/2.5tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения mt 2.4/2.6/2.7/2.8/2.5tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 2,4i/2,5tdi/2,6/2,8 aт 632x398x32 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 2,4i/2,5tdi/2,6/2,8 aт 632x398x32 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.4/2.5tdi/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 2.4/2.5tdi/2.8 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1,6e /1,8e /1,9tdi ат 1,8e/1,9tdi ат 632x398x32 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения 1,6e /1,8e /1,9tdi ат 1,8e/1,9tdi ат 632x398x32 для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 1.6/1.8/1.9tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Радиатор охлаждения at 1.6/1.8/1.9tdi для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Вискомуфта вентилятора охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Вискомуфта вентилятора охлаждения для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Диффузор радиатора охлаждения 280мм для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Диффузор радиатора охлаждения 280мм для Ауди А4 Б5 / Audi A4 B5

Читайте также: