Как снять интеркулер на мерседес вито 638

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена габаритной лампы Mercedes Vito

А как насчёт этической стороны? Ведь ксенон в туманках не кисло слепит встречных, они же у тебя не линзованные. Или тебе как большинству дорожных сволочей наплевать на это? Вот линзы в головных фарах у тебя - это респект!

Я так понимаю с ближним светом аналогичная история? Габарит, дальний горит но ближнего нет на одной фаре.

Работу проделал хорошо,хотел поменять габариты,но рука не влазит,так что как то так,но у меня дизель.

Привет. Подскажи пожалуйста если у меня вакуумные центральный замок - с отрицательным потенциалом. И открывает и закрывает все на ключ или кнопкой в салоне. Как подключить правильно. Тогда мне оранжевый не нужен и не надо его кидать на +, правильно? Спасибо за ответ

в мене тільки підключений червоний від сигналізація і сірій до рилє і всьо перше відкривало а тепер невідкриває з пульта

Подскажите У меня ДХО подключены от зажигания (горят сами не включаю и не выключаю) Хочу поставить кнопку (если надо то принудительно выключать ДХО) Куда её ставить правильно чтобы не грелись контакты И имею в наличии пяти контактное реле, как правильно всё это скрутить?

У меня опель астра ф 92г. сделал всё как сказал автор видео и мне помогло, благодарю за полезную информацию!

спасибо! очень полезное видео! вопросик разрешите? может сталкивались - правый поворотник в салоне стал быстрее издавать звук чем обычно - посмотрел,а на задней фаре не работают все лампы. что это может быть? окислились провода какие-то? или что. не может такого быть. при этом через пару дней - снова заработала. а потом - снова перестала. спасибо!

добрый вечер. а на мазда 5 такой фокус пройдет? И может подскажете где крепления фар. мазда 2007 рестайлинг, ксеноновая фара. Спасибо.

Брат,раскажи где находятся реле-предохранитель- датчик системы охлаждения!? у меня сегодня не сработало вентиляторы охлаждения. кар изма 2002 год.

Полезное видео. Только интересно почему в дальнем свете стоит лампа н7,у меня вродьбы стоит н15,а там хз не проверял,в сервисе сказали что вродьбы должны они стоять на дальнем свете. Дхо у меня расположены в туманках,точнее рядом с ними

Никогда не комментировал, хотя подписан давно. Валерий Васильевич вы ну очень подробно разбираете тему, вплоть до втыкания спичек. Ну прямо для полнейших чайников. Беда в том что полнейшие чайники не поймут ваш разбор 'на столе'. А уж вид главного выключателя отличного от того что стоит на машине вообще введет их в полный ступор. Вы тогда делайте это на машине, специально для чайников, иначе IMHO ваш труд пропадет зря.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

День добрый, специалисты. Начну с предыстории. Мерс 638, 2.2 CDI, 1999г. Заглох на ходу, никакие лишние лампочки на приборной панели не загорелись и машина не захотела больше заводиться. Диагностика показала низкое напряжение на первой и четвёртой форсунках. Подкинули другие, продолжает висеть та же ошибка и не заводится. В итоге поменяли ЭБУ. Завелась, но дымит, наддува не ощущается (соответственно на отсутствие наддува стала жаловаться диагностика), обороты набирает еле-еле и чуть больше двух тысяч. Врезался в трубу на выходе турбины, подсоединил манометр, стрелка даже с места не двигается, как не газуй. Управление турбиной проверили, всё срабатывает, шток клапана байпас ставит на наддув как только двигатель заводится. Но на выходе турбины только лёгкий ветерок. Я конечно верю в совпадения, но двигатель заглох из-за ЭБУ, причём тут турбина, тем более после ремонта она прошла всего 15000, и какого хрена он дымит как старый перегруженный камаз на перевале? Может кто сталкивался с подобной бедой? Завтра буду договариваться с теми, кто ремонтировал турбину о времени, они тоже в непонятках что происходит.

поискать дыру в шлангах кулера,поискать потом отвалившуюся тарелку байпаса в выхлопе или саму крыльчатку.

Диагностика старом надеюсь ? Выше правильная подсказка по проверке турбины .Показания датчиков давления топлива ,давленя воздуха , довпрыска и основного впрыска ,смотреть только старом ,врезание манометра ниче не даст да , еще забыл за коррекцию форсунок на хх в общем вам бы для начала форсунки на слив проверить

638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

Раздел специально для владельцев: микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей Mercedes, которые не подпадают под категорию - легковые авто.

Модераторы: Yurik, SALIY

638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

Тем много но не систематизировано. Вопрос вот в чем - купил машину с мотором 112 ЦДИ стоит расходомер, егр. ЕГР был заглушен на трандюсере трубка вакуум и управление ЕГР. При этом не отключается турбина (постоянно включена на любых оборотах). Почистил ЕГР подключил все - дымит и не тянет на малых оборотах. Опять вернул все назад. Хочу все подключить как положено но не знаю что глючит. Как проверить расходомер воздуха? Как чистить и проверить трандюсеры? Рабочий егр или нет, как проверить (вакуумная часть работает). Если отключить ЕГР как заставить работать в режиме турбину? Нужно ли отключать расходомер? При отключении расходомера ошибок не выбивает - так и должно быть? Вредно ли ездить с турбиной которая постоянно включена? Вопросов много прошу помочь.

ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0

ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0

включена турбина или нет легко проверить - если шток при заводке сразу закрывает обводной канал то она постоянно включена как в моем случае.

Serdgio писал(а): включена турбина или нет легко проверить - если шток при заводке сразу закрывает обводной канал то она постоянно включена как в моем случае.

ВАЗ 2106, BMW316, ВАЗ Приора, MB W140 S500, Opel Vektra C, MB W210 2.2сdi, Audi A8 4.2, Ford Explorer 4.0, MB W140 320, Chrysler300С, HONDA CBR600RR, Yamaha R6, Yamaha R1, MB W220 6.0

турбина крепится к выпускному коллектору, рычажок идет от вакуумного управляющего клапана и до клапана перекрывающего обходное отверстие отработанных газов, т.е. к выходу турбины куда подключена выхлопная труба. Вакуумным клапаном турбины управляет трандюсер (вакуумно электромагнитный клапан) который находится снизу справа. Им управляет ЭБУ двигателя. К нему подходит трубка вакуума, трубка к турбине и атмосферная трубка. Постоянно включенная турбина больше всего из за неисправности вакуумной системы.

Добрый день,у меня вито 110CDi тоже ЕГР стоит,при нагрузке начинаеть дымить,решел заглушить его,поставили пластину,перестала дымить день поездил и стала в аварийный режим.Вытащил все стало нормально,мне сказали что нужно перешивать мозги,этим заниматься не хочу проще купить новы клапа ЕГР,то что турбина работае постоянно не есть хорошо,считайте что после кажлой поездки,не имеет значение стиль езды,вам нужно ждать по 3 минут чтобы турбина остыла,а иначе вас ждет в скором времени ремон или замена турбины

Serdgio писал(а): включена турбина или нет легко проверить - если шток при заводке сразу закрывает обводной канал то она постоянно включена как в моем случае.

Думаю с вакуумным клапаном управления турбиной траблы. Проверь, как описали выше, турбина включается сразу после пуска двигателя или нет? Еще могут быть проблемы с датчиком наддува (крепится в правой верхней части подкапотного пространства над всасывающим коллектором) к нему шлангочка от всасывающего подходит.)
Если расходомер отключить, приборка его отсутсвие не показывает, но СТАР должен видеть отсутствие расходомера.
Клапан егр можно проверить вакуумом.

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

Да на 638 Vito просто ужасная система вакуумного управления. Один и тот же вакуум управляет и включением турбины и ЕГР и заслонки коллектора(если они есть). Жесть. Это в штатном режиме при всех новых запчастях долго не работает((( На 639 Vito этих траблов уже нет. Там сервомотор управляет ЕГР. А трандюсер стоит не 1300 грн а 300. Кстати а ставили ЕГР на 638 с сервоприводом? У меня есть мозги 108 Vito там не стоял ни расходомер, ни ЕГР уже есть мысль перепрошить топливную карту под 112 и оставить подключенным трандюсер турбины. Система простая и надежная. А так чтобы все в штатном режиме запустить реально надо купить 2 новых трандюсера (2600 грн), проверить расходомер и старый клапан ЕГР, заменить фильтр вакуумной системы. А вот будет ли все работать хз.

BekasW210 писал(а): Добрый день,у меня вито 110CDi тоже ЕГР стоит,при нагрузке начинаеть дымить,решел заглушить его,поставили пластину,перестала дымить день поездил и стала в аварийный режим.Вытащил все стало нормально,мне сказали что нужно перешивать мозги,этим заниматься не хочу проще купить новы клапа ЕГР,то что турбина работае постоянно не есть хорошо,считайте что после кажлой поездки,не имеет значение стиль езды,вам нужно ждать по 3 минут чтобы турбина остыла,а иначе вас ждет в скором времени ремон или замена турбины

Не факт что клапан ЕГР надо купить, его по идее можно почистить или глючит электровакуумный клапан управления ЕГР. У меня кстати при отключении ЕГР не выбивает ошибки. Странно почему?

BekasW210 писал(а): Добрый день,у меня вито 110CDi тоже ЕГР стоит,при нагрузке начинаеть дымить,решел заглушить его,поставили пластину,перестала дымить день поездил и стала в аварийный режим.Вытащил все стало нормально,мне сказали что нужно перешивать мозги,этим заниматься не хочу проще купить новы клапа ЕГР,то что турбина работае постоянно не есть хорошо,считайте что после кажлой поездки,не имеет значение стиль езды,вам нужно ждать по 3 минут чтобы турбина остыла,а иначе вас ждет в скором времени ремон или замена турбины

Не факт что клапан ЕГР надо купить, его по идее можно почистить или глючит электровакуумный клапан управления ЕГР. У меня кстати при отключении ЕГР не выбивает ошибки. Странно почему?

чиста на долго не поможет

Был на диагностике, сказали искать клапан ЕГР. Ищу совета, брать новый или попробывать б/у. Обьясняю по сути, пол года назад взял Виту 111, 2008 года, при покупке хозяин обьяснил, что выброшен сажевый фильтр и машинка прошита на 115-й. Сразу все было ОК. Через некоторое время перестала работать турбина, заменил топливный фильтр и машинка ожила, думал, что в этом причина, накатал под 10т.км и опять тоже. Выбивает на панеле чек и турбина не работает, по старой схеме заменил фильтра, но увы Узнаю за новый, сказали 7200 и две недели ждать, б/у 1200-2400, че делать кто сталкивался?

Схема ремень генератора Вито 2.2

Схема ремень генератора Вито 2.2

GEN — генератор
CS — шкив коленвалла
WP — помпа системмы охлаждения
T — натяжной ролик
G — паразитный ролик
PAS — насос гидроусилителя

В даной схеме нет компрессора кондиционера, но это не суть важно. Он между шкивом и
(далее…)

Сброс сервисного интервала

Сброс сервисного интервала

Подрулевой блок предохранителей

Подрулевой блок предохранителей A0005400650

Меня просили фото внутреностей. Собственно фото.

EGR. Система рециркуляции выхлопных газов

предназначена для уменьшения содержания окислов азота (NOх) в выхлоПных газах. Окислы азота возникают при температуре в камере сгорания выше 1370 гр С. При НЕКОТОРЫХ режимах работы двигателя, когда НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ОТБОР ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, например, при равномерном движении по шоссе, можно снизить
(далее…)

B71 Датчик положения педали акселератора (A9013000404, 0281002335)

B71 Датчик положения педали акселератора (A9013000404, 0281002335)

Системы эвалюцианируют, производители давно избавились от троссика, поставили электронные заслонки, но как ими управлять, ведь все равно надо знать на сколько нажата педаль газа, вот для этого и ставится этот датчик на педаль. Представляет из себя как правило сдвоенный резистор( дорожки
(далее…)

B60 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Данные с этих датчиков нужны ЭБУ для коррекции состава смеси
Теоретически все эти датчики очень сильно на работу мотора не влияют, но они если врут могут привести к потере мощности двигателя… так как коррекция может быть достаточной… что бы это почуствовать…
Так же
(далее…)

Блок управления отопителем. Регулятор температуры

Блок управления отопителем. Регулятор температуры

Многим владельцам вито, да в прочем и спринтеров знакома ситуация когда не производится регулировка температуры в салоне… работает или на максимуме или регулятор проворачивается…
касается комплектаций с рестом и выше.

Зачастую проблема в самом потенциометре регулятора температуры. частенько ему сворачивают голову, но первопричина
(далее…)

CDI не крутит больше 3000об/мин (аварийный режим, потеря мощности)

CDI не крутит больше 3000об/мин (аварийный режим, потеря мощности)

не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим двигателя. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера , чистил егр. толку никакого. на диагностике программой (барс профессионал) показало 3 ошибки : мар сенсор, проверить проводку от датчика вкл зажигания,
(далее…)

Ремкомплект МКПП Vito 638

Не включается задняя передача, вторая и четвертая. МКПП рычит

Хочу немного описать принцип работы кулисы и тросов МКПП Вито 638. По поводу задней правильно сказали. Если не работает — прежде всего смотреть на кубик на кулисе на КПП. По поводу четвертой — неправильно. Вторая где-то посередине — спорный вопрос. Во
(далее…)

Читайте также: