Какое масло заливать в коробку ауди 80 б3 механическая

Обновлено: 05.05.2024

день добрый .
такая вот ситуация . при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки . может ли это быть из-за отсутствия масла в коробке и откуда оно могло вытечь . заехал на яму на коробке масла нет не где .. за исключением шрусов . кто знает как проверить уровень масла а коробке и как оно заливается *?

Привет.
Пробки две, одна сверху (немного сбоку) и сливная снизу. Верхнюю можно окрутить и проверить уровень масла. Через неё и заливается специальным "шприцем".
Лучше заедь на сервис, тебе всё сделают.

в сервис не очень хочется ехать . всегда стараюсь сам делать все .. то что могу . ))) не могли бы вы подробнее рассказать как заливать . нужно ли коробку снимать или делается без этого ? спасибо заранее

Снизу из ямы удобнее, из нижней всё оставшееся масло сливается и нижняя пробка закручивается.
Покупается два литра масла в КПП (я покупал Шелл), верхняя пробка откручивается. Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть. Из самодельного - бутылка пластиковая с трубкой гибкой в крышке.

Покупается два литра масла в КПП

если пятиступка надо 2,1 л.

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17. Увесистый такой Имхо, если сальник первичного вала коробки не менялся давно(например с момента выпуска авто), то заливать полный объем чревато буксующим сцеплением.

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

у меня чуть меньше 2 литров и полна коробочка, пятиступочка.

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

Приходится менять, если, например, из-за протечки сальников масло вытекало, тогда его лучше не мешать с неизвестно каким заводским, а поменять полностью

я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы

Я сливал чёрное гуано, когда купил машинку. Так что заменил не зря, плохо первая и вторая втыкались, как помню. Теперь нормально, тьфу три раза.

вот у меня иногда тоже задняя не включаеться а если менять то какое масло лучше подскажите.

трансмиссионное GL4, марку выбирай что больше понравится (потому что сколько людей столько мнений). Синтетика или п/с - тут в зависимости от состояния сальников - на синтетике у меня сильно текли, сейчас залил полусинтетику - течет гораздо меньше.
На картинке та самая синтетика - мне очень понравилась, с ней коробка очень мягкая была, сейчас залито Ravenol TSG, заметно похуже.
По вязкости я заливал только 75W90, другие в наших краях не подойдут

спасибо за совет скоро буду менять

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17

Я такой шестигранник, естессно, не нашел и поступил вот как: взял болт, шестигранная шляпа которого как раз подошла к пробке, накрутил на него 2 гайки и за них открутил пробку.

Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть.

Я заливал обычным медицинским шприцем (в аптеке купить максимального объема, который только будет), еще удобнее если на шприц надеть кембрик (трубочку). Конечно это не идеальный способ, т.к. приходится много раз шприц наполнять, но, по крайней мере, самый доступный в домашних условиях.

Пробка отвинчивается шестигранничком на 17

Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо. Заливал Castrol, уже 30 тыс полет нормальный.

Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо

Дайте совет какой химии можно в коробку подлить, чтобы она потише на 4 и 5 была ?

Может не стоит экспериментировать?

Вот знал бы что воет в коробке - вопросов бы не задавал На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича (позорно ). Я подозреваю, что это последствия эксплуатации прошлым хозяином коробки на 200 граммах масла

На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича

а может подшипник ступичный?

Нет! ёма Подшипники оба заменил еще зимой - они выли как поезд метро. Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.

Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.

Дифференциалу пипец, скорее всего.

Ну, я тут подумал - проверю уровень масла (я наливал 2 литра, но через плохой сальник первичного вала скорее всего его выгнало).А если масло есть - залью отраву типа Хадо для коробки. И пес с ней

Вчера прикупил трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 2л, надеюсь хватит на замену.
А то признаки такие же как в первом посту.

такая вот ситуация . при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки

только коробку не трогал не знаю греется или нет, а вот гул последние два дня усилился страшно - страшно ездить стало, сегодня даже пешком на работу пошел
Вечером попробую заменить.

Отредактировано cruftmanship (15.06.2010 10:18)

Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно. GL-4 нужно лить.

Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно. GL-4 нужно лить.

А в чем разница.

Экспл. класс API GL-5
Экспл. класс ГОСТ17479.1 ТМ-5-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с 15.0
Температура вспышки, °С 180
Температура застывания, °С -30
Индекс вязкости 90

Экспл. класс API GL-4
Экспл. класс ГОСТ17479.1 ТМ-4-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с 15.0
Температура вспышки, °С 165
Температура застывания, °С -44
Индекс вязкости 120

Говорят что в автоматах масло не надо менять. У меня на щупе чистенькое, в багажнике поллитра еще лежит немецкого, Speedmatic какой то. Там вроде чтоб масло слить, надо открутить поддон и поменять фильтр. А если менять какое взять лучше? И есть варианты запчасти на нее найти в случае чего, тьфу тьфу тьфу конечно?

ЗЫ
Еще такой вопрос. У меня газулька идет сперва на коробку а потом другим тросом с коробки на карб, в экзисте по номеру пробил, сказали что данная деталь более не выпускается, трос один раз ужо перетерло, гайкой отремонтировал, но если второй раз перетрет то уже ничего не сделаешь. что мне делать.

Ауди 80 масло в коробку передач мкпп б3: какое выбрать и как поменять?


Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.


Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Как заменить масло в коробке передач ауди 80 б3 своими руками пошаговая инструкция.


Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

Видео выбор и замена масла в коробке Ауди 80

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:


Регламент замены масла в МКПП Ауди 80.

Когда нужно менять



Материалы и инструменты для замены

Перед тем как приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, следует подготовить необходимый инструмент, включающий:


Порядок работ по замене масла


  • прогреваем автомобиль (на холостом ходу – минут 10 – 15, либо нужно проехать 5 – 7 километров), загоняем его на яму для обеспечения лёгкого доступа к сливной пробке;
  • подставляем под сливную пробку подходящую тару;
  • откручиваем сливную пробку (будьте готовы к тому, что с этим возникнут проблемы – металл на оригинальных пробках достаточно мягкий, существует реальный риск сорвать резьбу или головку – в последнем случае придётся прибегнуть к услугам сварщика, наварив сверху нормальную гайку большего размера;
  • чтобы отработанная жидкость сливалось лучше, рекомендуется заранее открутить и заливную пробку;
  • дожидаемся, пока отработка не стечёт полностью;
  • закручиваем сливную пробку;
  • приступаем к заливке свежей трансмиссионной жидкости, для этого нам понадобится специальный шприц или лейка с длинным горлышком (при неимении таковых можно использовать обычную лейку, в которую вставляется гибкий шланг). Заливать масло нужно до уровня нижней кромки отверстия, проще говоря – пока масло не начнёт переливаться;
  • аккуратно протираем ветошью область сливного и заливного отверстий, закручиваем заливную пробку, желательно новую – это предотвратит проблемы при следующей замене масла;
  • заводим мотор, включаем при выжатом сцеплении поочередно все передачи;
  • проверяем после глушения двигателя уровень масла, при необходимости доливаем.

Как видите, процедура достаточно проста, и провести её под силу даже начинающему водителю.


Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

Если подешевле то mannol, zik.
У меня залит mannol синтэтика 75-90 в мороз и в жару кпп переключается нормально, о состоянии шестерен известно только самой кпп.
Самое популярное это наверное castrol (350р/литр), если принципиально качество то я бы выбрал aral(Aral Getriebeoel EP SYNTH 75W-90) или Liqui Moly(Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5). (примерно по 600р/литр)


В 2001 году работал на ваз 2105 с двигателем 2101, жрал он масло понемногу, из дешевого было ТНК его и заливал, когда движок перед капремонтом разобрали то оказалось что он черный как негр, даже просвета не было, отмыли, сделали капремонт, стал заливать лукойл, проехали 90т.км. и движок опять под ремонт, разобрали а он чистый как не странно, после этого никогда не обращаю внимания на ТНК ни на масла ни на заправки. Может у кого другое мнение, но для меня такое.

Читайте также: