Опель астра h не закрываются окна с брелка

Обновлено: 18.05.2024

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что значит надпись "Eco" на дисплее?


Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Как отключить компрессор кондиционера?


Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

Регулировка замка багажника

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Opel Astra

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

как настроить чтобы с родного ключа поднимались стёкла

как настроить чтобы с родного ключа поднимались стёкла

подскажите плиз есть авто режим ну всмысле когда нажимаеш один раз и стёекло закрываются, отсюда делаю вывод что функция доводчиков должна быть.

да.. не думаю что чтобы настроить надо куда то лезть.. оно должно настраиваться как обычная сигнализация, типа : засуньте ключ зажигание поставте в третье положение нажмите одну кнопу 5 сек другую 3 сек.. ну и всё в таком духе. у меня в такой же комплектухе она шла а в этой думаю что просто не настроенны. надеюсь не ошибаюсь..

Способ 1:
При помощи TECH 2.

а OP-COM спарвиться с этой задачей?

Опком не знаю, Опельскан точно может на машинах с 98г, т.е у кого кнопки прямо в ключе, а не на отдельном брелке.

Sorokin_Vadim
При помощи ТЕСН -2, делать как на форуме описано, или как по другому надо? Скапер, у нас на русском.

Может поставлю сигналку, тогда проводок в порог кину, от доп канала. Да и редко я с открытыми стёклами езжу :)

Удерживаешь дольше кнопку закрытия на пульте,через секунду доводчик закрывает окна.Но только удерживать нужно,пока не закроются полностью.

а если закрываются все окна не с кнопки..а когда ключ в дверь, 3 секунды держишь повернутым и все закрылось. т.е можно сделать чтобы с кнопки?

В моем мозгу засел обрывок информации, что на ОВБ эту фичу можно активировать если подключиться как Омега Б.
Откуда я это знаю, не помню :oops: , но вроде бы должно получиться.

Ну так с опкома никто не делал так? то у себя пробовал с кнопки не реагирует, а если с замка закрывать то придержать ключ и поднимаются стёкла.

Когда пробовать будем?
Народ! Так каким прибором, все таки активировать стекла: Тек2, Опком или Опельскан?

Завтра пойду опкомом попробую запрогрпмировать,порядок действий очень прост,заходишь в диагнистику кузова,люк,активировать функцию комфорта,вот и все что сложного. насчет диода,то проще тогда уж около блока комфорта его поставить,зачем дверь то разбирать.провода один хрен к нему прилетают. там кстати есть все необходимое для установки синализации т.к. у вектры в топовых версиях она шла штатная,разумеется вывод концевиков итд уже есть штатный,жаль slave сигналок под нее нет,если все получится сделаю подробное описание!

Завтра пойду опкомом попробую запрогрпмировать,порядок действий очень прост,заходишь в диагнистику кузова,люк,активировать функцию комфорта,вот и все что сложного. насчет диода,то проще тогда уж около блока комфорта его поставить,зачем дверь то разбирать.провода один хрен к нему прилетают. там кстати есть все необходимое для установки синализации т.к. у вектры в топовых версиях она шла штатная,разумеется вывод концевиков итд уже есть штатный,жаль slave сигналок под нее нет,если все получится сделаю подробное описание!

может быть наивный вопрос, но тем не менее задам.
При ОТпирании ключом цз срабатывает и отпирает все двери, а при ЗАпирании ключом - только водительскую.
Вопрос, можно ли без прошивания как-то сделать так, чтобы и при запирании ключом запирались все двери? Может перемычку где-то поставить (или убрать. )?
Или подпаять что-то, где-то.

Зафира Б.2008.
пока все замки запираются при запирании вод двери ключем


мне кажется так было изначально, ничего не прошивал

У меня не Опель, но родственник (Нексия). Впрочем, это не столь важно - почти у всех электроприводов и ЦЗ конструкция схожая.
Одна из задних дверей не отпирается при открытии ключом либо кнопкой (с остальными дверями проблем никаких). Но после того, как кнопку подняли вручную, ЦЗ замок ее без проблем запирает. Более того, неисправность эта плавающая - летом ни разу не открывалась, а зимой несколько раз открывалась. Я еще не разбирал дверь, но на 99% уверен, что связано это с креплением тяги или электропривода - видимо там появился люфт.

У Астры Н есть известная проблема. левая задняя дверь со временем перестаёт нормально работать, это из-за коротких проводов в жгуте. описывалась многогратно и сама проблема и пути устранения.

От привычек водителя зависит. Я вот привык с пОртфе лем или рюкзаком передвигаться и мне удобно их держать за спинкой водительского сидения - и не мешает чаще всего и при необходимости и на ходу можно их оттуда достать.
В итоге задняя левая дверь открывается-закрывается почти как водительская.
Вот правая задняя да, реже всех.

У меня такая же привычка. В итоге на трёх машинах (Омега А, Вектры А и Б) ломались провода в жгуте. А сейчас у меня нет задних дверей )))!

эт как повезет :) Зафире вот 5 лет и 70 тык а пока с жжгутами все ОК.

А она рабочая, то есть 5 раз в неделю минимум утром и вечером посадка/высадка.

Да я не против - она хоть и казенная но чота ща та кое время что мало шансов новую выколотить :(
А эта вполне устраивает - заметно шустрее Мокки например.

Это какая Зафира резвее Мокки? Значит и резвее Астры Н с 1,8 140 лс на ручке, у них движок одинаковый.

Зафира 1.8 с изей резвее Мокки с 1.8 с афтаматом. Вот не далее как сегодня в окрестностях ДМЕ на спидометре Зафиры стрелка в 190 уперлась, ну понятно что ГПС в это время зафиксировала 180 честных, но на Мокке тамже больше 170 стрелка ну никак не переваливает :(
Да, после перепрошивки она поровнее движется но всёже Зафира после нажатия кнопки "озвереть" заметно охотнее на педаль реагирует :)
Да, а моторы там кстати хоть и по объему и мощности пишутся одинаково но они разные - в Мокке он шиворотолётовский, может здесь собака порылась?

Спасибо, но признаться не нашёл там ответа именно на мой вопрос. т.е. может плохо объяснил проблему: ключом имеется ввиду не кнопками, а именно когда вставил-повернул . с кнопки-то всё работает.
А на Астре ж как раз была такая возможность, запереть поворотом ключа все двери.

Читайте также: