Как снять климат опель омега б

Обновлено: 06.07.2024

Это видео не перезалив ранее выпущенного(и убранного) выпуска. Это видео было полностью переснято. Здесь показан процесс не только снятия панели, но и сборки назад. В том видео, при снятии панели были допущены неточности, которые конечно никак не помешали бы людям эту панель снять, но я привык - если и делать, то по полной без всяких НО(вот так я самокритичен). Кстати, в будущем, по возможности фильм про мою Омегу будет так же переснят(теоретические элементы, может добавим ещё какие-то элементы в тест-драйве, хотя вроде их там и так хватает, но всегда хочется что-то ещё) и выпущен в свет. С опытом, которого по этой машине набирается всё больше и больше, я понимаю все неточности, что там допустил. Но тот фильм для меня уже классика и конечно удаляться он не будет, с него всё таки началось Омего-творчество))) Да и Омега сейчас чувствует себя лучше, чем тогда, несмотря на то, что на 2 с лишним года успела постареть)) Чисто ради интереса: Кто хочет увидеть реинкарнацию того, 2 часового фильма?))

Мишаня красавчик! Хорошее дело делаешь, помогаешь тем самым, тем, кто без опыта!

Ещё раз приятно удивлён- насколько чётко и доходчиво всё расказано. Спасибо!

Здравствуйте уважаемый Михаил, хотел у вас спросить очень важно ли откручивать все саморезы именно магнетичекской отвёрткой или в этом случае не сложно открутить и обычной отвёрткой? (Может ли винт случайно куда то провалиться? Или там не сложно его придерживать и вынуть рукой?)

👍👍👍👍 Ждём чиповки мотора, и переделки выпускного коллектора.👍👍👍🔧🔧🔧🏁🏁🏁

Очень подробное и полезное видео, скоро полезу менять лампочки👍

Спасибо Мишаня ! Мне очень помогло твоё видео , у меня развалился пепельница и не мог разобраться но ты мне помог СПАСИБО.

Было полезно, пригодилось спасибо за информацию!

Красава Миша! Спасибо тебе как всегда🤗

Ты мне очень помог, спасибо.

Мишаня привет! Я новичек в ООБ, у меня 94г., подскажи пожалуйста, вместо климы с крутилками, можно воткнуть с кнопками? Или саму крышку под дерево на приборка с крутилками? Спасибо!🤝

4.0 Системы обогрева и вентиляции Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электри.

4.1 Технические характеристики Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. .


4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)



4.5 Насос охлаждающей жидкости


4.6 Расширительный бачок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. .

4.7 Датчик температурного индикатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите к.

4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции


4.9 Радиатор обогревателя


4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор


4.11 Система кондиционирования воздуха Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний

Самостоятельный ремонт автозапчастей.

4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. 5. Отсоедините зажимы и снимите насос. Установка Установка.


Opel Omega B X25XE MV6 АКПП AR35 › Logbook › Подготовка системы кондиционирования к заправке.

Четвертая и она же заключительная часть посвящена подготовке системы кондиционирования к заправке.================================================================================================Итак, установленный нетрадиционным способом компрессор на своём месте.Начал подготовку с демонтажа фильтра-осушителя (дегидратора).Для того, чтобы открутить осушитель, надо снять декоративную решетку, бампер и усилитель бампера.


Сначала открутил трубки от осушителя, а затем и сам осушитель, через технологические отверстия в обтекателе левого переднего вентилятора.


На моей машине стоял разборный GM осушитель, для которого как бы существует влагопоглотительный вкладыш GM 52464426, по умопомрачительной цене на Emex и других подобных ему магазинах. Минимальная стоимость была у дилера GM в Германии, с доставкой до Калининграда – 4545 рублей. Жменя синтетического цеолита, за такие деньги! Спасибо, не надо.


Была идея заменить цеолит и промыть фильтрующие элементы, но столкнулся с тем, что столь мизерное количество цеолита, купить проблематично, а выковыривать его из осушителей бытовых холодильников нерентабельно, так как по стоимости сравнимо с ценой необслуживаемого заменителя. Короче одна суета.Был куплен необслуживаемый (одноразовый) осушитель THERMOTEC KTT120064 . Ещё есть из не дорогих осушителей, на Опель Омега Б — AVA OLD291.Также приобрел уплотнительные кольца для трубок:GM 3093509 (7,65 X 1,78 mm — GM 1845683 / 6845671 / 19188397 / 52466777 / HC-Cargo 250440)HC-Cargo 250492 (9,25 X 2,39 mm — GM 1850713 / 6845675 / 52466778 / 52454645 / Santech MT0244 )


Вот только поставить новый THERMOTEC, на хомут от GMовского осушителя не получилось.Диаметр корпусов у них разный. GM – 66 мм, а THERMOTEC – 70 мм.Пришлось делать хомут для нового осушителя.


Из-за того, что я сначала хотел поменять содержимое старого осушителя, мне пришлось выполнить лишнюю работу.Замену осушителя правильно было бы совместить с внешней промывкой конденсатора (радиатора кондиционера) и радиатора охлаждения двигателя.Промывал конденсатор и радиатор без полного снятия, только демонтировал воздухозаборник и вентиляторы. Кёрхер не применял, вполне хватило давления водопровода и насадки на садовый шланг, плюс какое-то моющее средство Кёрхер, похожее на автошампунь.Конденсатор и радиатор сепарировал гофрокартоном, чтобы грязь из конденсатора не переместилась в радиатор. Тщательно провыв конденсатор, убрал картон и домыл его и заодно радиатор охлаждения.



Заправлять, так заправлять – заправили.Пока давление в системе в норме и кондиционер работает. Вот только вопрос – на сколько долго.Не даёт мне покоя, куда ушло 0.3 кг/см3 .


Затраты составили:Осушитель KTT120064 – 890 рублейУплотнительное кольцо GM 3093509 – 38 рублейУплотнительное кольцо HC-Cargo 250492 – 14 рублей.Итого: 942 рубля.

Opel Omega LSD Рапира › Logbook › Снятие компрессора кондиционера

Решив воспользоваться кондиционером, прохлады не получил, странно думаю, в 2014 году ведь дозаправил 400 грамм и почистил ультразвуком систему от неприятных запахов. Поехал к кондиционерщикам, посмотрели система вообще пустая, создали давление в системе в 15 бар, слышим откуда-то травит воздух, при обследовании оказалось что травит с самого компрессора.Снимать решил сам, купил ремень меньшей длины, чтобы оставаться на ходу и отправился в гараж.


Первым делом проверил или подойдет купленный мной ремень, подошел, но ролик надо было очень сильно оттягивать.


Далее в яму, снял фишку с компрессора, взял головку на 11 и легким движением руки открутил три болта.



В яме все, после открутил болт над подушкой.


Далее берем удлинитель побольше у откручиваем трубки на компрессоре головкой на 15, и можно его демонтировать.


Еще промыл вентиляцию картерных газов, но оказалась более чем чистой.

Обследовал прокладку клапанной, течет из под нее в трех местах, причем даже в свечной колодец первой свечи, чем я очень удивлен, ведь ставил Victor Reinz да еще и герметиком промазывал, а проехал меньше 30 тыс км., вообщем буду брать что-то недорогое, т.к. не вижу смысла платить за Reinz, у которого срок службы крайне низок.

как отключить кондиционер?

Опелевод со стажем

Cообщений: 2 702

Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 262

Notu konnektukedo (Дима)

Cообщений: 4 469

Опелевод со стажем

Cообщений: 1 507

Ведь муфта подключает компрессор в работу при нажатии кнопки включения кондиционера? То еть без питания она разомкнута? Вот это, наверное, и сделаю.

Notu konnektukedo (Дима)

Cообщений: 4 469

если цель именно отключить компрессор кондея — да, так.

если же хочется лечить глюк — то диагностировать с помощью спеца.

Схема Системы охлаждения Omega A

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

знатоки, проверьте, все ли я правильно понял?


собираюсь врезать котел (купил СТАРТ-М) и помпу от газели, нужно знать направление течения по патрубкам. вроде правильно все вычислил?

а теперь вопрос: каким образом лучше врезать помпу и котел? изначально думал такой вариант:

1. — помпа после печки 2. — котел на малом круге

но появилась мыстль поставить так:

1. — помпа 3. — котел

и помпу завязать через преобразователь 220V -> 12V, чтобы при включении котла насосом сразу же гонять ОЖ по всему двигуну.

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

электропомпа ставится после печки для того, чтобы можно было принудительно гонять ОЖ через печурку, т.к. на холостых (в пробке стоя, например) не хватает тяги обычной помпы, а если подгазовать, то воздух идет более теплый.

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Изменено: Caravaner, 20 Декабрь 2010 — 20:11

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Opel Omega 1995, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

Буду благодарен небольшой помощи для меня.В прошлом году. Купил новый радиатор и к ему сразу же осушитель.До этого, года два назад заезжал на станцию. Накачали систему сказали приехать росно через сутки. Была утечка в радиаторе, паять ни кто не рекомендует . Да и сам радиатор состоит понятно из какого метала плюс соты и спаять сложно. Так вот что-то подзабросил это дело. И в прошлом году приобрёл нужные детальки. Установили радиатор, осушитель. Заправили систему. Обрадовался дует холодным но не прошло и двух дней перестал работать.Подъехал на туже станцию, сказал скорее всего компрессор.

1.)И вправду ли это будет компрессор ?

2)Потребуется ли мне сейчас заново менять осушитель ? Так как говорят при покупке откручивая заглушки его в течении какого-то времени нужно установить на его место. Так как не желательно держать открытым.3) ни когда не сталкивался и не имел дело с компрессорами. Сложная ли процедура по снятию и замене на новый ?

4) и заключительный вопрос.Установленном два вентилятора на радиатор кондиционера . Когда я нажимал в салоне на кнопку ЭКО(загоралась), у меня включался компрессор и сразу начинали крутиться вентиляторы. При этом бортовой сразу показывал увеличение топлива на грамм 200В последние недели две при нажатии на ЭКО кнопка не горит и винты не крутятся . В чем может быть проблема ?Сегодня думаю, дай предохранители гляну под рулём и в треугольнике. На мой взгляд все впорядке все целое. И по прошлому году замечал такую картину. Бывало садишься машину включаешь обдув стёкла потели, как только нажимал ЭКО резко становилось хорошо и запотевание пропадало. На днях нажимал на кнопку нажимал и все равно не сработала и пришлось подождать когда тёплым обдувки и высохнет.

а как дело с крутилками обстоит так же или есть ньюансы ??

Мишаня красавчик! Хорошее дело делаешь, помогаешь тем самым, тем, кто без опыта!

Привет Миша, мы тут взяли пару дней назад опель омегу б 1996 года седан 2.0 16 кл акпп и здесь возникла такая проблемка не могу открыть пепельницу обычным нажатием на неё, что то приклинило там или что, может ты подскажешь как это победить, как раз вот и не светят некоторые лампочки на панеле климата и хочу их заменить.

Михаил, красавчик, всё подробно и понятно ! Привет из Приднестровья !)))

Очень подробное и полезное видео, скоро полезу менять лампочки👍

Было полезно, пригодилось спасибо за информацию!

Миша подскажи зимой кнопкой Еко пользуешся,чи нет і тепло йде візде а на лобове елі теплий воздух

Подскажите пожалуйста можно ли через окошко с лева от магнитолы отсоеденить климат не вынимая магнитолы и ещо вопрос смогу ли я если сниму климат увидеть тягу на обдув ног или нужно ещо одну перегородку открутить

Скажи пожалуйста как поменять кнопки обдува стекла и обдува ног, у меня при включении обдува стекла дует в ноги, а при включении ног дует на стекло

молодец отлично работает 👍👍👍👍👍🇵🇼

Мишаня привет! Я новичек в ООБ, у меня 94г., подскажи пожалуйста, вместо климы с крутилками, можно воткнуть с кнопками? Или саму крышку под дерево на приборка с крутилками? Спасибо!🤝

Misha Phaeton

Это видео не перезалив ранее выпущенного(и убранного) выпуска. Это видео было полностью переснято. Здесь показан процесс не только снятия панели, но и сборки назад. В том видео, при снятии панели были допущены неточности, которые конечно никак не помешали бы людям эту панель снять, но я привык - если и делать, то по полной без всяких НО(вот так я самокритичен). Кстати, в будущем, по возможности фильм про мою Омегу будет так же переснят(теоретические элементы, может добавим ещё какие-то элементы в тест-драйве, хотя вроде их там и так хватает, но всегда хочется что-то ещё) и выпущен в свет. С опытом, которого по этой машине набирается всё больше и больше, я понимаю все неточности, что там допустил. Но тот фильм для меня уже классика и конечно удаляться он не будет, с него всё таки началось Омего-творчество))) Да и Омега сейчас чувствует себя лучше, чем тогда, несмотря на то, что на 2 с лишним года успела постареть)) Чисто ради интереса: Кто хочет увидеть реинкарнацию того, 2 часового фильма?))

хорошее видео))жаль поздно увидел))небольшая поправочка, даже уточнение, кнопки можно не фоткать и не запоминать они по другому не встанут))

Мишаня БОЛЬШОЕ тебе человеческое . СПАСИБО. Все рассказал. Благодаря тебе я сам стал обладателем Омеги 97г. И не жалею, пусть кто бы что не говорил! Удачи с паджеником. На каждом видео ставлю лайк. Буду поддерживать твой канал.

Misha Phaeton спасибо Мишаня за видос,разжевал и всё нам в рот положил,мы уже глотнули и не подавились)))

Здравствуйте уважаемый Михаил, хотел у вас спросить очень важно ли откручивать все саморезы именно магнетичекской отвёрткой или в этом случае не сложно открутить и обычной отвёрткой? (Может ли винт случайно куда то провалиться? Или там не сложно его придерживать и вынуть рукой?) P.S. Большое вам спасибо за ваше усердия все объяснять просто языком, абсолютно понятно и наглядно 👍

Если делать аккуратно, то и обычной отвёрткой крутится и ничего никуда по идее улететь не должно, просто с магнитом проще)

Основная трудность - никто не хочет сотрудничать, я про крупные фирмы по изготовлению выхлопов. Обращался везде - получил отказ. Осталась надежда на простых ребят с прямыми руками)

Спасибо Мишаня ! Мне очень помогло твоё видео , у меня развалился пепельница и не мог разобраться но ты мне помог СПАСИБО.

Мишаня привет! Я новичек в ООБ, у меня 94г., подскажи пожалуйста, вместо климы с крутилками, можно воткнуть с кнопками? Или саму крышку под дерево на приборка с крутилками? Спасибо!🤝

доброе времья.подскажите пожалуйста как включается печка этих панельях?у меня тоже такой же но мебельный.совсем запутался,чтоб сделать тепло надо повысить цифры температуры и нажать на кнопку еко?

Подскажите пожалуйста можно ли через окошко с лева от магнитолы отсоеденить климат не вынимая магнитолы и ещо вопрос смогу ли я если сниму климат увидеть тягу на обдув ног или нужно ещо одну перегородку открутить

вопрос. кто выдернул длинную тягу заслонок которая тоже рукой нащупывается и вставил на место. как ее поставить на место?

здравствуйте у меня вопрос задний обогрев салона идет прохладный воздух как его снять или почему он дует прохладным воздухом подскажите пожалуйста если можете то снемите ролик поподробней я думаю не у меня одного такая проблема

Скажи пожалуйста что может быть если панель не включается вообще, просто ехал и в момент все потухло?

Скажи пожалуйста как поменять кнопки обдува стекла и обдува ног, у меня при включении обдува стекла дует в ноги, а при включении ног дует на стекло

Миша привет вопрос тебе у меня акпп после ремонта проехал 1000км нужно масло менять ? Если да то какое лучше. Масло и сколько нужно? И по двигателю такая же ситуация тоже после переборки .одновременно ремонтировал .что скажешь ? Спасибо!

Ремонт бывает разный. Можно коробку перебрать, можно что-то одно поменять. От этого и нужно идти. После ремонта коробки я бы полностью менял масло, причём методом вытеснения старого. В коробке умещается примерно 8 литров масла, но если делать замену масла методом вытеснения, то понадобится литров 20 в общей сумме. Я хочу у себя поменять масло тоже методом вытеснения, суть такова что надо отсоединить патрубки, куда бежит АТФ на охдаждение и понять из какого льет, а в какой затягивает. Тот, в который затягивает погрузить его на дно ёмкости с новой АТФ, а из которого выливается - в пустую и запустить мотор, прогонять масло до тех пор, пока из выходного патрубка не польётся чистая жидкость. Нужен напарник. Потом уже когда полилась чистая - скручиваем поддон, меняем фильтр и выводим АТФ по уровню. Важно не допустить, чтобы входной патрубок затянул воздух, поэтому надо чтобы кто-то запускал двигатель, а кто-то сразу же следил за происходящим. И да, в процессе работы двигателя переключать режимы, чтобы все соленойды прогнались новой жидкостью. По мотору та же ситуация. После переборки надо проехать на масле максимум 2000 километров, пока идёт обкатка, слить его, залить новое и уже можно ездить в полную

Были бы у меня лишние тысяч 500-600, я бы взял себе Дастера. пусть он и страшный, зато есть уверенность, что не высосет все деньги))

Ну за кузов я не особо переживаю, так как есть сварка и навык покраски авто. Так что для меня главное чтобы не был перевертышем с последующей ненадежной переваркой крыши, и чтобы двигатель и трансмиссия были живыми. А современные Ауди и прочие немцы - это уже не машины. у них из плюсов только внешность, а остальное печаль!

Ну застучать может и современная Ауди) Сейчас всё хлипкое и алюминевое, явно не созданное даже для последующей продажи во вторые руки. Не выгодно это, когда тачка десятилетиями живёт. Не думаю что с Фронтерой будет много проблем, это ж старый добрый Опель) Просто смотри на стык кузова с рамой, нет ли откровенных дыр. В остальном там всё до боли знакомо. Понятное дело подвеска другая, но думаю примерный формат поломок будет один и тот же - Опель он всегда поедет, просто до идеала довести уже трудно, в нём вечно какая-то мелочь начинает раздражать)))

У меня просто есть халявный дизель и огромное желание перестать задумываться об ямах на подъезде к дому и отсутствии дороги к даче. Поэтому и решил сменить 4x2 на 4x4. А китайца никогда не возьму! У знакомого есть чери тигго и на 75 тысяч км пробега у него застучал двигатель. Ну его нафиг эту китаёвину! А насчет разгона, я на механике с x20xev на караване частенько выезжаю с поворотов перед машинами и все начинают сразу сигналить, думая что я буду долго разгоняться, но в итоге потом не могут меня догнать (это я про бюджетный автопром)))

Производство видео это огромнейшая наука, не уступающая автомобильной. Вот по той причине я редко когда сам что-то в тачке ремонтирую. Ту же прокладку ГБЦ я в состоянии поменять, но тогда не было бы выпусков. Поэтому прошу кого-то проделать это, так как сам ухожу с головой в съемку процесса, чтобы снять всё подробно, мне это просто в кайф. Это творчество, в которое затягивает полностью, это как взять и научиться играть на гитаре, потом не оттащишь))) Мне просто нравится снимать машины, в них всегда есть о чём рассказать, а Омега так вообще целый мир, оставленный без должного внимания, она порой сама зовёт что-то поехать и снять про неё) Освоение видеоредакторов это можно сказать не самое первое, с чего стоит начать. Прежде всего материал нужно снять и понять что ты снимаешь, как и записать звук) В редакторе ты просто технически всё шлифуешь и стыкуешь, начать надо с просто съемок кадров, чтобы ты понял в каком стиле тебе охото работать, а редактором уже монтировать таким образом, чтобы это подчеркнуть

Миша, привет! Скажи, у тебя климат контроль работает адекватно? А то у меня в - 10, когда утром машину завожу и минут 15 она работает, примерно, и прогревается до 90 градусов, но климат не включается сам ( хотя стоит на АВТО) и приходится вручную выставлять t и скорость (движок нагрет - салон - нет. приходится в шапке ехать первые км 4) . Когда прогреется салон немного, нажимаю кнопку AUTO и он начинает сам регулировать все. Прочерков нет. Все работает как надо в более теплую погоду, до минус 5 гр. Если температура за бортом ниже - АВТО не срабатывает. В чем может быть прикол, или это нормально все? Надоело что в мороз авто режим на холодной машине - не работает..

Зимой на авто он тупо дольше разогревает. Проще вручную выставить, чтобы побыстрее. Но если не работает, нужно задиагностировать показания салонного датчика. Компьютер наружную температуру нормально показывает?

+Misha Phaeton , а зимой он у тебя не работает? Я просто не могу нигде найти мануал как пользоваться климатом. Вот как теплеет - так сразу все работает у меня. Или так и должно быть?

Я в мороз всегда в ручную ставлю, в авто я обычно ставлю летом, когда едешь то на солнце, то в тени, чтобы регулировал. А зимой один фиг жму на ЭКО, чтобы кондей вообще не участвовал и работала печка

Читайте также: