Как снять крыло мерседес вито

Обновлено: 02.05.2024

Замена переднего крыла Mercedes -Benz W204 C-Class Replacing the front wing Возможно звук в видео будет удалён из-за .

ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! Mercedes W 210 Front Fender Removal Крыло откручивается легко.Все болты находятся в .

Краткий обзор как снимается переднее крыло со снянием фары и бампера на автомобиле Ниссан Блюберд Силфи и .

У этого мерседеса кузов в очень не плохом состоянии, это видео о ремонте единственной дырки, которая была на .

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 Можно ли без подгонки поставить передние крылья от Е500 на простой .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Друзья всем привет! В этом ролике покажу и подробно расскажу как я менял заднее крыло на мерседесе. Напишите в .

Автомобиль после ДТП, замена крыла и двери, вроде обычная не сложная работа. При замене обнаружил стандартную .

Как заменить передний рычаг подвески на MERCEDES-BENZ E W210 4.2 Седан 06.1995-08.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В этом видео я покажу и расскажу как снять переднее крыло своими руками в Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж .

Страховой случай.Владелец вышел с утра за машиной и обнаружил неприятную вмятину, расстроился, но потом увидел .

Внутри бака реже и крыла режимов него молотом хотел сперва выстрелить но здесь не заводские сварочные точки точки .

Продолжение ремонта поеденного бобрами спринтера,замена подножек и заднего крыла. Извините за видео прерванное .

Так что будем делать для начала надо открутить вот он у нас на 13 гайку крепления бампера это передняя часть и с этой .

Мне приятель сказал и без переднего крыла на mercedes много чего навернулось >) Снять подкапотное,рихт овка,малярка,двигло на место. Стоит ли столько денег вкладывать в эту машину?

Восстановление переднего крыла Vito 638

Vito. Примерка переднего крыла, ремонт сгнившего лонжерона

Крыло переднее левое правое Mercedes W639 Vito Мерседес 639 Вито

Крыло стеклопластик Mercedes w638

Кузовной ремонт Mercedes Vito 638. Удаление гнили и переделка левой стороны.

MERCEDES Vito. И опять день ампутаций.

Mercedes Vito восстановление порога левая сторона ч. 1

Mercedes Vito восстановление порога. Внутренняя часть. Обработка металла перед сваркой.

Бампер Мерседес Вито 639

Mercedes Vito сварка полуавтоматом замена порогов МексиканецТВ

ГТ

Mercedes Vito ФИНИШ!

Не частые проблемы с передним крылом не так и страшны, Скорее всего не надолго. Так как опять же скорее просто прокрутили шток. Так как нужен еще торекс на 40 чтоб стопорить шток. А в идеале динамометрический ключ. 65 нм момент затяжки. А так под замену.

Лаик.Если сможете, расскажите как выбрать и заменить свечи накаливания. Про переднее крыло куча информации в интернете >)

БЛин бред полный, помойму единственный и проверенный способ всем известный это железная линайка, лучшебы этому научили, а то лопатки, проволока.

. Как ты собираешь по инструкции, то и вазовские движки не ходят. Ты вообще я смотрю первый раз собираешь.. Или правильный такой, все по инсьютрукзии.. А если масло тёмное состоит из трех колец, то как ставить. Надо подогнать так, чтобы ещё компрессионые работали в троечке. Извини, но это видео неочемное, надеюсь зазоры в цилиндрах проверил.

Ты нашол стук и молодец. снял бы колесо и себе задачу облекчил и нас не тенул своими замучками. По переднему крылу куча инфы в инете,

Виталий здравствуйте! Подскажите какими сверлами пользовались в этой работе, покупали уже заточеное или затачивали сами?

У друга с передним крылом на мерседес до сих пор проблем нет Ж)) На какой помойке хозяин нашёл это дырявое корыто? Просто капец!

На Алтай поехал, на 2500 км схавало литр масла, многовато. Приехал, поменял колпачки, и поехал в Монголию. 3200 км, масло не доливал.

Мне приятель сказал на мерседесе с передним крылом пока все слава богу нормально. Если только для отогрева дворников. Неужели ничего еще не придумали более эффективнее? Автору по любому лаик за обзор! Старался ведь мужик)

Виталик, юзай для резки продуктов досточку, береги руки - это же твой основной рабочий инструмент. Тем более они у тебя растут из правильного места, что в наше время встретишь не так уж часто) Эх, змей-искуситель, ты, с этим аппетитным мясом, пошёл я ночью на кухню за чаем у бутером) Приятного аппетита и лёгкой работы!

Линолеум, шпильки огромные в лонжероны, разные перекорчеваные сиденья с чехлами - . полный а не машина! Пожалуй самый отвратительный проэкт из всех что есть на канале

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




мерседес вито 638 ремонт дверной ручки mersedes vito 638

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: