Как снять крышку багажника опель астра g универсал

Обновлено: 19.05.2024

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Только смазать. Потом пробовать.
Я с дня покупки машины (2,3 года как взял) не открывал ключом переднюю пассажирскую дверь.
Недавно захотел попробовать - ключ вставился, но не проворачивался ни на йоту.
ВД-40 под рукой не было, был польский аналог, Penetrant. От фирмы Bioline, по-моему.
Засунул трубочку в замок, налил туда щедро жидкости, подождал минутку, засунул ключ и легкими движениями круговыми влево-вправо буквально через несколько секунд добился легкой работы замка.

Только смазать. Потом пробовать.
Я с дня покупки машины (2,3 года как взял) не открывал ключом переднюю пассажирскую дверь.
Недавно захотел попробовать - ключ вставился, но не проворачивался ни на йоту.
ВД-40 под рукой не было, был польский аналог, Penetrant. От фирмы Bioline, по-моему.
Засунул трубочку в замок, налил туда щедро жидкости, подождал минутку, засунул ключ и легкими движениями круговыми влево-вправо буквально через несколько секунд добился легкой работы замка.


У меня такой номер вчера не прошол. Так что седне буду пробовать открыть изнутри(хорошо хоть универсал)

может за ночь откисло и сегодня откроется? Но честно говоря специалисты по замкам крайне не рекомендуют дуть ВД-40 в замки, а настоятельно советуют изредка заливать смазку для замков и хоть изредка пользоваться замками. но если замок заклинил, то тут конечно уже все средства хороши, впрлоть до удаления оного и замены.

Dream On. Dream On .

Не откис, с утра пробовал, ещо проблема в том что ляда незакрыта полностью, и при езде тарабанит так как будто задней подвеске пришол п-ц

MiB, да, ты прав. Поэтому я и пользуюсь для этой цели Пенетрантом, у него в составе основа - сульфат молибдена.

Снял вчера обшивку. кстати ничего супер сложного нет. Изнутри откручиваются 4-ре болта два сверху и два на ручке закривания и когда открываеш ляду ещо парочка, все остальное на пуклях

И предстала моему взору картина Репина прыплыли


Насколько я понял лопнул язычок, подручными средствами его чуть там разшевилил и смазал, багажник закрывается теперь отлично, открывается чуть туго

Тойсть временные меры приняты, теперь буду исккать на разборке новый замок

Opel Astra G

В задних фонарях иногда могут не работать лампочки. Причиной этого может быть перебитый провод, перегоревший предохранитель, окислившийся контакт или банально перегоревшая лампочка. Рассмотрим, как заменить лампочку в заднем фонаре на автомобиле Опель Астра G,- автомобиле довольно старом, поэтому перегоревшая лампочка не должна стать для вас сюрпризом, но в то же время работающий сигнал повышает безопасность на дороге.

Процесс снятия фары и замены лампочки.

Для замены лампочки на Opel Astra G надо снять всю фару целиком. Из инструмента нам понадобится… ничего нам не понадобится, только руками, только хардкор! Чтобы добраться до фары, надо залезть в багажник и снять лючок в обшивке. Этот лючок крепится на липучке и находится аккурат за фарой.


Под обшивкой мы видим две пластиковые гайки, которыми прикручена фара. Они специально сделаны такими, чтобы их можно было открутить от руки. Хотя, повторюсь, машина уже не новая, на ней может быть прикручен совсем другой колхоз, но то, как это реализовали немцы, мне очень нравится.


Гайки откручены, видны только шпильки от фары, на которые были накручены гайки. Осталось снять разъём и снять конструкцию.


Вытаскиваем фару, тянем за неё снаружи. Можем, конечно, изнутри подтолкнуть если не пойдёт, вдруг шпилька подогнута и не даёт выйти, но у меня всё прошло нормально и фара легко вышла.


Вот так фара выглядит с обратной стороны, чтобы разобрать её и добраться до лампочек, нажимаем на защёлки и снимаем заднюю крышку.


Лампочки крепятся к обратной крышке, выбираем неисправную и меняем её на новую. Лампочки выкручиваются, надо сделать четверть оборота и вытянуть её.


Нижняя лампочка- стопаки, далее- задний ход, повороты и габариты. Замена производится в течение пяти минут, не более. Советую смазать контакты, чтобы не окислялись- WD-40 отлично с этим справится, ещё и от окисления избавит.

Читайте также: