Ремонт вебасто bmw x5 e53

Обновлено: 05.05.2024

Подогреватели Вебасто серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;

  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);

  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают дворники, что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей Вебасто - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето (опцион).

Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

В сезоне 2006/2007 гг. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.

С сезона 2007 г. пульт НТМ Т100 можно подобрать под цвет автомобиля – система поставляется с брелками стандартного серебристого, а также красного, желтого и синего цветов.

Система ThermoCall - идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. Люксовая версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.
Можно также сочетать программирование с таймера и дистанционное управление.

Базовая модель серии Thermo Top - Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит бюджетный подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.

В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла.

Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в проблемных местах.

Дмитрий Тимарев

Он дожден подходить по номеру на блоке терестарте, привязка простая, снял фишку ровно на 20 сек, после одел и нажать держать кнопку оф

Максим Котов

В багажнике предохранители, второй справа, вроде номер 86.

1. Вставьте батарейку в передатчик (пульт).

2. Выньте предохранитель из колодки предохранителей отопителя (прерывание электропитания приёмника).
Показать полностью.

3. Подождите минимум 5 секунд и вставьте предохранитель.

4. Примерно через 2 секунды, но не позднее чем через 6 секунд нажмите кнопку OFF на передатчике и держите её нажатой не менее 1 секунды.

5. Настройка закончена.

Таким образом можно настроить до 4 передатчиков. Если после этого продолжить настраивать передатчики, то наиболее "старый" будет удалён.

Гоша Клевый

🤗

Максим, все стоит штатное телестарт Т90 все получилось все работает

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова

Окей,тогда вопрос такой:А если с завода НЕТ вебасто,то реально вообще установить или лучше не заморачиваться?

Роман Андреев

Максим Котов

Алёна, Вебасто можно поставить хоть на батарею в гараже. Ничего сверхсложного там нет, опять же если речь про нештатную Вебасто. Если хочется чтоб всё было как в стоке, то это сложней.

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова

Максим Котов

Алёна, тогда помимо проводки и комплекта вебасты, должны быть блок климата от машины с Вебасто, клапан переключающий обогрев двигателя/салона, шланги, крышка бака, которая с насосом от машины с Вебасто (там трубочка и шланг на насос Вебасто), ну и всякие кронштейны.
Думаю оно того не стоит.

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова ответила Максиму

👍🏻

Максим, спасибо за инфуКак говорится:будем посмотреть)

Денис Харлапов

Гоша Клевый

Юлия Лидовская

Алёна, как вы владеете БМВ, если даже такие элементарные вещи спрашиваете? Вебасто ставится элементарно, как штатная, так и не штатная.

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова

👍🏻

Юлия, может потому что у меня несколько других бмв о которых я знаю всё и только недавно появились два икса?В нашей стране вообще нет вебасто ни у кого,по этому и не вставал вопрос об этом.
А за нештатные стартеры я в курсе

Александр Лукашенко


Александр Лукашенко

Юлия Лидовская

Александр, какие пути решения? Нет Вебасто, покупаешь ставишь, есть, пользуешься. Прописываешь пульт и пользуешься. Какие заморочки? Кто занимается установкой, все знают. Если хочется самому, интернет в помощь.

Александр Лукашенко


Александр Лукашенко ответил Юлии

Юлия, я про то, что человек задал вопрос, а вы корчите из себя не пойми что. Если это так элементарно, что же не расскажите всё подробно, чтобы помочь человеку? Смысл писать, что типа всё легко делается, но при этом не сказать каким образом?

Юлия Лидовская

Александр, было бы желание. Я когда купила первый БМВ ничего не знала, но мне было интересно и все сама узнавала. Информации куча в инете. А уж вопрос о том можно ли поставить Вебасто, если нет штатной, это вообще смешно. Вот и всё. Будто БМВ это самолёт, а не машина.

Александр Лукашенко


Александр Лукашенко ответил Юлии

Юлия, не всегда есть корректный ответ в интернете, общение обычно более эффективно в решении проблем, не только с авто

Юлия Лидовская

Александр, но не в этом вопросе. Я понимаю когда проблема, которую не могут решить. А здесь просто лень самой открыть инет.

Александр Лукашенко


Александр Лукашенко ответил Юлии

Юлия, на каких-нибудь сайтах или видео задано только одно определённое решение, которое, бывает, не всем может подойти, а в общении можно задать один вопрос, второй, третий, выяснить все нюансы у знающего человека

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова ответила Юлии

👍🏻

Юлия, я не спросила КАК,я спросила ВООБЩЕ можно поставить штатную или нет.Человек ответил нормально,что можно,но нужно заморочиться.Не волнуйтесь,леди,я и без ваших соплей разберусь если действительно встанет вопрос о покупке и установке

Юлия Лидовская

Алёна, ну если вы читать умеете, то я вам и ответила, что как раз то установить без проблем можно и ту и ту.

Алёна Мельникова


Алёна Мельникова ответила Юлии

Александр Генадьев

Если у кого-то нет блока телестара, а вебаста предполагает работу как автономка, есть бюджетное решение дистанционного запуска без приобретения блока телестар и пульта.
Для этого разберемся как запускается вебаста дистанционно (при условии что Клима закодирована и блок отопителя может использовался как автономка). Т. Е termotop C
Блок телестар получает сигнал с пульта о включении отопителя и подает питание +12в на 1пин (провод белый с зеленой полосой) и если все условия для запуска выполнены вебаста запускается.
Чем заменить блок телестара и пульт, да очень просто нужно устройство которое будет так же получать сигнал по радиоканалу и подавать питание на нужный нам провод.
Китайцы предлагают очень бюджетное устройство. Подключаем и радуемся. Не благодарите! Схема провереная и рабочая!!

Хочется установить сей девайс чтобы грелся мотор на примере мерседеса - моторчег гонет через себя масло или антифриз-греет его и мотор тёплый..+в мерседесе ещё и салон при этом греется а в бмв как ?
Звонили офицалам - говорят что будет греться только салон в нашем случае - а мотор будет всё равно холодный.
На вопрос откуда будет идти тепло . затрудняются ответить..я и сам не понимаю откуда..просто некое устройство типа фена будет гнать тепло в салон . Так аккум сядет разу-же )Кто может раскрыть тему ) Если что машын 325xi 10г.

Доп.вопрос - на X5 он снизу где-то выступает? Читал про установку комплекта вебасты для Х5 Е70
Пишут - типа "глубина брода" без вебасты -500 мм, с вебастой- 250.
Я не собираюсь ездить вброд по речке :)
Но все-таки в чем прикол и мешает ли чему-то установленная вебаста?

все просто на Х5 котел вебасты стоит под капотом у водительской опоры амортизатора сверху.
ограничение по "глубине погружения" думаю связано с тем что при погружении более чем на указанную величину будет притоплен выхлоп вебасты (он отдельный и находится на днище ближе к порогу под водителем) просто не сможет продавить водяную пробку.
Посему думаю что это ограничение относится только к случаю когда форсируешь ручей при работающей(включенной) вебасте.

как определить, работает она или нет на ку7 вебаста регулярно включалась на догрев двигателя. понять это можно было в морозы по пару в районе порога, или по запотевшему порогу

я не знаю как на ку7, на е53 лампочка в салоне горит это если нет монитора.
если есть монитор - в менюшке монитора показывает.

скорее, как раз, при НЕработающей. работающий выхлоп еще как-то воспрепятствует затоплению оного. неработающий же - вряд ли.

еще раз - затопить пофиг как затопит так и обратно выльется.
а вот работающая вебаста слабенькая на выхлоп и продавить столб воды в 20см не сможет точно :)

для Е70 само понятие "глубина брода" уже напрягает. по вопросу: видимо есть вероятность затопления глушителя вебасты. на е39 например он выведен тупо под днище машины.

а при этом что с аккумом? сядет? греется от напруги аккума или в вебасто встроена своя свечка и греет автономно??

просвятите, неуча т.е.напруга с аккума нужна только на запуск вебасты и потом работет она как движок, не потребляя ток с аккума. т.е. аккум не сдохнет. только жрет бенз и все??

Итог ? - Официалы гонят сами незная что и в итоге будет греться и салон и мотор. я всё правильно понял ?
Я то систему вебасты знаю но ответы официалов (уверенные ответы)вогнали в ступор - а вдруг бмв поменяло принципы действия и все переиначило.
Вот и спросил людей действительно знающих ))

Короче, вот правда с сайта вебасто. Как работает подогреватель
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.

Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.

Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя


Возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя




Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Комплектации и поколения

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort Climat/GSM для бензиновго двигателя (код 09998897)

Система управления климатом FanControl-GSM

Система управления климатом FanControl-GSM

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort Climat/GSM для дизельного двигателя (код 09998902)

Система управления климатом FanControl-GSM

Система управления климатом FanControl-GSM

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort GSM для бензиновго двигателя (код 09998896)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort GSM для дизельного двигателя (код 09998903)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort для бензиновго двигателя (код 09998898)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Мини таймер Webasto

Мини таймер Webasto

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (бензин)

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Comfort для дизельного двигателя (код 09998904)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Отопитель Webasto TT EVO Comfort+ 5кв 12 вольт (дизель)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Мини таймер Webasto

Мини таймер Webasto

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start Climat/GSM для бензиновго двигателя (код 09998900)

Система управления климатом FanControl-GSM

Система управления климатом FanControl-GSM

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start Climat/GSM для дизельного двигателя (код 09998905)

Система управления климатом FanControl-GSM

Система управления климатом FanControl-GSM

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start GSM для бензиновго двигателя (код 09998901)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start GSM для дизельного двигателя (код 09998906)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start для бензиновго двигателя (код 09998899)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Мини таймер Webasto

Мини таймер Webasto

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start бензин 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект предпускового подогревателя Webasto TT Evo Start для дизельного двигателя (код 09998907)

Установочный комплект WEBASTO

Установочный комплект WEBASTO

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Отопитель Webasto TT Evo Start дизель 5 кВт

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!


Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

pr2.jpg

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

bmw-webasto-winter.jpg

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

pr4.jpg

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Читайте также: