Как снять моторчик печки на фольксваген тигуан

Обновлено: 16.05.2024

на дорестайловых машинах желательно просверлить дырку в нижней части кожуха моторчика чтобы кондесат и влага попадающаяя туда зимой в связи с дибильной канструкцией отопителя и воздухозаборника-там напроч непоселялась! также можно нахреначить вовнуть моторчика быстрого очистителя от ЛМ артикул -1900 -покрутить ево немного за крыльчатку потом слить очиститель и продуть хорошо моторчик воздухом. дать подсохнуть до конца 15 мин и смело подключать к бортовой сети. я ИМЕННО так и делал. ПС,! внимание! мой совет про промытию моторчика -неявляется призывом к действию и неможет быть истиной в последней инстанции! совершая подобный ритуал промывки моторчика-вы сами несете ответсвенность за его сохранность! сильно мнительным-просто продуйте и поставте назад! ( я продуваю и промываю его при каждом то уже 6 лет-пока -живой :) )

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

РЯД ПРОБЛЕМ:
📍 Проблема с заслонкой

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

📍

Сделать адаптацию заслонок.

- при включенном зажигании зажать кнопки а/с и обдув в лицо (ждать 2с пока не запустится адаптация)

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

📍

Умер или забит радиатор отопителя/печки/теплообменник

- причина: забитый радиотор (фото в разрезе)

- промывка радиатора печки без снятия (отсоединяют шланги от печки из моторного отсека. Подключают к аппарату, который несколько часов гоняет через радиатор печки жидкость с очистителем)

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя

Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.

Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.

Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.


Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.


Радиатор отопителя Denso DRR32005

Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.


Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG

Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.


Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.


Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.

Забитый радиатор отопителя VW Tiguan

Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.

Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.


на дорестайловых машинах желательно просверлить дырку в нижней части кожуха моторчика чтобы кондесат и влага попадающаяя туда зимой в связи с дибильной канструкцией отопителя и воздухозаборника-там напроч непоселялась! также можно нахреначить вовнуть моторчика быстрого очистителя от ЛМ артикул -1900 -покрутить ево немного за крыльчатку потом слить очиститель и продуть хорошо моторчик воздухом. дать подсохнуть до конца 15 мин и смело подключать к бортовой сети. я ИМЕННО так и делал. ПС,! внимание! мой совет про промытию моторчика -неявляется призывом к действию и неможет быть истиной в последней инстанции! совершая подобный ритуал промывки моторчика-вы сами несете ответсвенность за его сохранность! сильно мнительным-просто продуйте и поставте назад! ( я продуваю и промываю его при каждом то уже 6 лет-пока -живой :) )

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

Читайте также: