Как снять накладку стойки фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024


3. . и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.


6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (см. тут).
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

8. и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизационной стойки.


9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор.

11. . и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса,

15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.


16. . и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.

17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.

19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта.

20. . отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.

21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.

23. . и снимите упор.

24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. 25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. 26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н-м; - замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°; - замените гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м; - замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н-м; - замените гайку ступицы переднего колеса,затяните ее моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска


Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки.

Как снять передние стойки Volkswagen Polo \ HOW TO CHANGE FRONT SHOCKERS .

Замена стойки с переборкой на Volkswagen polo

VW Polo Sedan & Skoda Rapid - Замена стойки стабилизатора

Как снять стойку, как снять переднюю стойку на шкоде фабия, стойка амортизатор

Амортизаторы на Volkswagen Polo 5 седан, как и на других автомобилях, предназначены для поглощения ударов и вибрации при движении по неровной дороге и предотвращения раскачивания кузова. От их состояния зависит управляемость машины и безопасность людей в салоне.

6RU413031B

Эта статья расскажет о признаках неисправности, способах ее проверки, кодах оригинальных запчастей для передней, задней оси и о том, как самостоятельно поменять передние и задние амортизаторы.

Признаки неисправности стойки амортизатора

Признаки неисправности следующие:

  • шум и удары при проезде неровностей;
  • раскачивание кузова при проезде неровностей или маневрах;
  • увеличенный тормозной путь.

Косвенно проверить состояние этого элемента подвески можно, раскачав каждую сторону кузова вверх-вниз руками и осмотрев корпус детали. В первом случае кузов должен качнуться 1 раз и вернуться в исходное положение. Во втором случае на корпусе не должно быть потеков жидкости или следов запотевания.

Передние стойки амортизатора

Передние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 телескопические, двухстороннего действия, взаимозаменяемые (нет деления на левый и правый). В средней части детали приварена нижняя опора пружины и проушина для стойки стабилизатора. Нижняя часть детали вставляется в поворотный кулак.

  • витая цилиндрическая пружина,
  • буфер хода сжатия,
  • резиновый чехол,
  • верхняя опора пружины,
  • опорный подшипник,
  • верхняя резинометаллическая опора амортизационной стойки.

Последняя упирается в чашку брызговика кузова и позволяет амортизационной стойке качаться при проезде неровностей.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, мм
2251361/509148

Каталожные номера (артикулы) передних амортизаторов

Оригинальные

НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
6RU413031Bдо 25.07.20165469
6RF413031FРестайлинговые модели с 26.07.20165487
6RF413031Cнастоящее время5362

Аналоги 6RU413031B

НомерПроизводительСредняя цена
AMDAMDSA9212392
KAYABA3397633799
SACHS3147173821
TRWJGM1082T3072
FENOXA610062516
ZEKKERTSG40604204
BORTG222502602308
TORRDV12842445
MILESDG013722281
PATRONPSA3397632440
ACDELCO193746762723
MARSHALLM80111102046
IBERISIB1310282184
VIKA441309497012741
G U DGSA3397632451

Аналоги 6RF413031F

Аналоги 6RF413031C

НомерПроизводительСредняя цена
SACHS3147173821
KAYABA3397414005
IBERISIB1310282184

Самостоятельная замена

Для замены передней амортизационной стойки на Volkswagen Polo 5 потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный, на 16 мм (накидной), 21 мм (Z-образный), Torx T30, XZN M14 (12-лучевая звезда);
  • торцевые головки — 13, 18, 36 мм;
  • шестигранник на 5 мм;
  • пассатижи;
  • монтажная лопатка;
  • стяжки для пружин — 2 шт.;
  • шлицевая отвертка;
  • смываемый маркер светлого цвета;
  • тиски;
  • молоток.

Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
  2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
    1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
    2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
    3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
    4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
    5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
    1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры.
    2. Закрепить деталь в тисках.
    3. Повторить шаг 11.
    4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
    5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
    6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.

    На этом процесс замены завершен.

    Задние стойки амортизатора

    Задние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 — телескопические, двухстороннего действия. На них надеты:

    • буфер хода сжатия;
    • пластиковый чехол;
    • верхняя опора с резинометаллической крышкой, передающей нагрузку на кузов.

    Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

    Оригинальные

    НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
    6RU513025Aдо 13.06.2016г6235
    6RU513025Bс 14.06.2016 по настоящее время3747
    6RU513025Cс 14.06.2016 по настоящее время
    детали с кодом F4A предназначены для машин, эксплуатирующихся в такси
    4449
    6RF513025Aс 19.01.2016 по 25.07.2016н/д
    6RF513025Bрестайл с 26.07.2016 по настоящее время4019

    Аналоги 6RU513025A

    НомерПроизводительСредняя цена
    A S DIXONAS11G150001206
    ACDELCO193765862123
    AMDAMDSA9221177
    BILSTEIN191095892637
    IBERISIB1320371629
    KAYABA3443572485
    MARSHALLM80113801633
    MILESDG023711521
    MONROEE13092508
    PATRONPSA3443571302
    SFECAR3443571409
    TORQUEVAV1241508
    TRWJGT1218T2546
    ZEKKERTSG61521781

    Аналоги 6RU513025B

    НомерПроизводительСредняя цена
    MARSHALLM80113801633
    PATRONPSA3443571302
    IBERISIB1320371629
    ACDELCO193765862123

    Аналоги 6RU513025C

    Самостоятельная замена

    • домкрат;
    • подставка;
    • противооткатные упоры;
    • ключи — баллонный; на 5 мм; на 16 мм (накидной и Z-образный);
    • торцовая головка на 16 мм;
    • молоток;
    • шлицевая отвертка.

    Процесс замены

    Порядок действий следующий:

    1. Установить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать передние колеса, включив 1-ю передачу или переведя селектор в положение P. Положить под колеса противооткатные упоры и ослабить болты на колесах.
    2. Поднять на домкрате одну из сторон задней части машины, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
    3. Установить домкрат под продольный рычаг задней подвески и немного сжать пружину.
    4. Выкрутить ключами на 16 болт, соединяющий рычаг и амортизатор.
    5. Вытащить или выбить болт молотком. Выбивать нужно через деревянную проставку, чтобы не повредить резьбу.
    6. Убрать домкрат и вывести нижнюю проушину амортизатора из кронштейна на рычаге.
    7. Выкрутить головкой на 16 с удлинителем 2 болта, крепящие верхнюю опору к кузову.
    8. Снять и разобрать узел:
      1. Поддеть отвертку крышку верхней опоры и снять ее.
      2. Открутить Z-образным ключом на 16 гайку со штока, удерживая его от проворачивания ключом на 5.
      3. Снять верхнюю опору и чехол в сборе с буфером хода сжатия.
      4. Вынуть буфер из чехла.

      Читайте также: