Как снять обшивку двери багажника фольксваген гольф плюс

Обновлено: 19.05.2024

Кнопка замка багажника (Сарай) ПОЧИНИЛ. Отчет внутри.

Съездил на мойку щас, приехал, полез в багажник забрать сумку, и тут меня ждал сюрприз.
Кнопка багажника (на двери) выглядит вот так:


Причем до мойки все было ок. Че это за фигня такая? И как вообще такое могло случиться?
Естественно еле открывается с нее..

В етке чет не могу найти эту кнопку..
Это она?:
VAG 1T0 827 574 L – Накладка

кнопка-накладка под номером 47

boss181, сам замок открывания электро у всех!(поэтому и ценник на него такой) а вот привод самой двери у большинства ручной
кстати по ссылке экзиста кнопка-накладка 3200 и за один день. имхо там и купи

з.ы разъело как будто изнутри. на лужковский коктейль не похоже

Да все дело в том, что я в 10 утра положил пакет в багажник, и поехал на мойку, все было ок, приехал с мойки и вот такая ж0па.
причем внутри кнопка нереально вдавлена..

Да все дело в том, что я в 10 утра положил пакет в багажник, и поехал на мойку, все было ок, приехал с мойки и вот такая ж0па.
причем внутри кнопка нереально вдавлена..

значит мойщики начудили(не нашли кнопку сразу). они обычно как раз багажник открывают чтоб протереть

з.ы видеонаблюдение на мойке есть?

А хрен его знает.
Вот думаю сгонять к ним или нет.. они рядом с домом,
Я там не первый раз моюсь, до этого проблем не было.

Жаба, она такая жаба )
Поехал сегодня чинить Не покупать же за 3 тыс эту хрень
снимаем обшивку багажника, далее откручиваем 5 гаек на 10, и вот она!! приблуда )

Далее снимаем резиновую (рваную) заглушку.
под ней сама "Лапка" которая нажимает на микрик открытия.

Теперь понятно почему кнопочка работала еле еле, сама лампа вышла из своего рабочего места (красная стрелка). Как? А ХЗ.

Снимаем лапка, под ней микрик:

В связи с тем что она сместилась, для открытия багажника приходилось нажимать очень сильно на лапу, в следствии чего она деформировалась.
выпрямляем
ставим на место:

В итоге попадос только нарезинку VAG 1T0827669 – Прокладка 350 руб. 28 дней доставка из Германии.
Пока она едет, нашел выход, заклеил старую:

проверяем как все работает, и ставим на место.
Все. Итого 360 рублей. А не 3000

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГОЛЬФ ПЛЮС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GOLF PLUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Гольф Плюс / Golf Plus была выполнена по программе OlimpPremium за 9 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Гольф Плюс — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция фольксваген гольф

Шумоизоляция салона Volkswagen Golf начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция фольксваген гольф

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры.

red vision

Vision Red смонтирован в салоне в комбинации с топовым материалом BlockShot, многослойный материал в линейке Comfortmat Premium.
Blockshot имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм: тепло – звуко — изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм (толщина 7 мм позволяет использовать во многих марках автомобиля)


Шумоизоляция крыши Golf Plus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция гольф плюс

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гольф плюс

Вторым слоем на крышу Гольф Плюс монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная в сезоне 2019, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гольф плюс

Шумоизоляция дверей Гольф Плюс включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция гольф плюс

Двери на автомобиле Volkswagen Golf Plus разбираются ни как на большинстве автомобилей! В данном случае снимается внешний металл двери, и обшивка со стороны салона. Затем на внешний металл монтируем два слоя ШВИ.

шумоизоляция гольф плюс

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Вибро предварительно разогрет в эл.печи до температуры 55С.

шумоизоляция гольф плюс

Вся площадь материала в обязательном порядке прокатывается валиком, для максимальной адгезии материала с металлом.

шумоизоляция гольф плюс

Вторым слоем в на снятый с двери металл монтируем слой шумопоглотителя — Vision Red. Толщина 6 мм.

шумоизоляция гольф плюс

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумопоглощающий материал

Третий слой — вибро от ComfortMat,монтируем уже на металл двери со стороны салона Гольф Плюс. Материал призван максимально снять вибрации идущие по кузову автомобиля.

шумоизоляция гольф плюс

Обезжириваем поверхность металла двери, монтируем вибро и прикатываем валиком.

шумоизоляция фольксваген гольф

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Толщина материала 15 мм.



Шумоизоляция багажника Volkswagen Golf Plus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген гольф 6

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
Для шумоизоляции арок Гольф 6 используем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумопоглощающий материал

На арки монтируем топовый материал K-Flex, изготовленный из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Толщина 8 мм.

k-flex

Максимально упаковали багажник авто в шумо и вибро поглотители. Не оставили ни сантиметра голого металла.

шумоизоляция фольксваген гольф

Шумоизоляция капота Гольф так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота гольф

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота гольф

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция капота гольф

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция капота гольф

Шумоизоляция Гольф Плюс / Golf Plus топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Работали 3 мастера в течении 9 часов. Было смонтировано 45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

VW Polo 6R Хечбек разборка багажника.

Приветствую. хочу поставить только два датчика.можно сделать такой монтаж. тобиш в комлекте их четыре. Хочу только два поставить?

Не открывается багажник гольф golf 6 как открыть багажник изнутри салона не разбирая обшивку

Замок багажника. Активатор багажника. Гараж story 4

Ремонт механизма багажника Volkswagen Bora

Замена замка багажника на VW, 007 - Замыкание на массу

У моего приятеля на golf с обшивкой багажника до сих пор без проблем… Никто про направленность датчика и угол его установки сбоку и не вспоминает даже. Просто размечают и делят, а сбоку бампер загибается и датчик смотрит уже в сторону.

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

Как снять обшивку двери Volkswagen Golf 6

Замена замка крышки багажника TIGUAN 2012

Снимаем обивку крышки багажника + как подключил камеру заднего вида polo sedan

полная жопа сегодня у подруги на пятерке обломилась вилка и я незнаю как поменять вилку без снятия кпп

лайк за то что твая жена дает в сральник за 250 р, дай людям ссылку на ее страничку в вк, пусть тожа . Желательно в деталях по обшивке багажника на фольксваген пояснил бы…

Мне приятель сказал с обшивкой багажника на ГОЛЬФ пока без особых проблем, прикольно обшиты дверные карты, с Романом согласен, детальности в монтаже не хватает, уже не так интересно как в первых сериях

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по обшивке багажника ))) заламывает губу ему . придет так быстро, проверенно даже на сандалях

когда то тоже столкнуля с такой проблемой,так же решил эту проблему,правильно ,что поделились с людьми,а у меня вообще просто не было контакта

У друга с обшивкой багажника на ФОЛЬКСВАГЕН пока все в ажуре ))) спасибо за видос.у меня 1.6 мотор, трубка с электро-клапана заглушена,штекер отсоединен.при потключении клапана и трубки.машина начинает дергаться,заводить ся через раз. поможет ли прочистка?

Проблемы с обшивкой багажника совсем достали ) А с несъёмных дверей как? И люфт навесов всё ровно не убрал.

а на 2109 шпилька на балке,на которую крепится зажим для троса ручника, выворачивается по идее? У меня обе отломились,надо доставать как то

Здравствуйте проблема такая. Венто 2.0 коробка 1.8 поменял установил новую корзину фередо маховик шток выжимной пятак и выжимной подшипник. Собрали ход лапки маленький. Сцепления нет. Редкие геморрои с обшивкой багажника куда ни шло…

Отпишитесь пожалуйста когда возьмете не оригинал, какого качества окажется и сколько стоимость, какой бренд? Неплохо, если более обстоятельно по обшивке багажника на ГОЛЬФ показал бы :)

Супер. Попробую на своей. Я просто считал, что этот люфт иза тех втулок, которые в самой петле, те которые рядом с теми болтами, что крутил. Думал они стираются со временем. Хотел их менять.. но пришлось бы пол двери разбирать, так как гайки к которым прикручены петли болтами они внутри двери не приварены.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Статья - Класс! Многое стало понятно! В изготовлении проставок, нужды нет. Динамики не на обшивки весят, а через пластиковые проставки кремятся к корпусу двери. Жаль только что процесс снятия обшивки не описан. Вся загвозка именно в нём.
з.ы. Кстати! Надо посмотреть что это за Етон-Фольксваген такой. И что за колоки у них такие.

Изображение

Блин. Всё таки кольца делать придётся. То что там показано на рисунке, по ссылке, это уже с установленными Этоновскими кольцами. Они в комплекте идут.

Да и дороговато что то они просят за эту акустику. За 7000р можно что то и по сильнее Этона поставить.

На плюсе обшивка снимается очень просто. При тонировке стекол видел как это делали сервисмены. Все как на ПЯТАЧКЕ или ЧЕТВЕРОЧКЕ. Принцип везде одинаков. Отсоединить аккуратно верх, потом так же пистоны. Кстать. пистоны многоразовые, как на ФОКУСЕ. Зы. на ЧЕТВЕРТОМ иные были. Жаль фоты не сделал при демонтаже.

Опер. писал(а): На плюсе обшивка снимается очень просто. При тонировке стекол видел как это делали сервисмены. Все как на ПЯТАЧКЕ или ЧЕТВЕРОЧКЕ. Принцип везде одинаков. Отсоединить аккуратно верх, потом так же пистоны. Кстать. пистоны многоразовые, как на ФОКУСЕ. Зы. на ЧЕТВЕРТОМ иные были. Жаль фоты не сделал при демонтаже.


А можешь по подробнее описать? Какая очерёдность, где что и чего надо открутить? Как с пистонов снимать так что бы не поломать их. Чем подковыривать ручку что бы до винтов добраться. Короче говоря, в деталях описать, на сколько подробно можешь вспомнить всё это.

mishutka Болты крепления внутренней дверной ручки аналогично нашим переднеприводным ВАЗам. Нужно аккуратно вывести из зацепления верх обшивки. Мастер делал это без всякого инструмента. Подцепил рукой при опущенном стекле и обшивка вышла из посадочного места. А пистоны отсоединял прибегнув к длинной шлицевой отвертке. Вроть все просто получилось. Пистоны с его слов надежные. так как сам задавал этот вопрос, боялся, что будет потом "сверчить". После вмешательства все ок.

Опер. писал(а): mishutka Болты крепления внутренней дверной ручки аналогично нашим переднеприводным ВАЗам.


Не поверишь.))))) ВАЗа переднеприводного у меня ни разу не было.)))) Так на память вспоминаю ручки в 21093, но что то у меня в мозгу не вяжется крепление её ручки (заглушка + саморезы) и крепление той ручке что у меня в Гольфе.)))))) Можно про ручку чуть по подробнее.

Первый опыт.

Вчера вечером отрабатывал навыки съёма обшивки на Шкода Фабия (Чёрт. Названия попутал. В Фелиции таких вещей нет.). Дверные ручки там по похабнее сделаны, чем на гольфе, по этому снялись легко, с помошью обычной, шлицевой отвёртки. С винтами то же проблем не было. А вот дальше начались трудности. Внутренний каркас двери был без сколь либо значимых технологических отверстий (надеюсь у Гольф+ такой подставы нету.), по этому шумоизолировать дверь из нутри не представилось возможным, пришлось изолрировать только вненюю стенку и саму обшивку в местах соприкосновения. Динамик внутри двери литой вместе с проставкой и приклёпан к корпусу двери (у Гольф+ скорее всего такой же), по этому, ввиду отсутствия времени и желания на изготовление проставочных колец из ДСП, пришлось вырезать ножовкой непосредственно сам динамик из проставочного кольца. В полученную заготовку, чётко вошёл по посадоной ширине (верхняя кромка динамика слегка выпирала, но ввиду запаса расстояния до обшивки это было не критично) 16.5 см динамик MB QUART, вместо штатного, бумажного NONAME. После чего, была обрезана оригинальная фишка контактов (такая же как и на Гольфах, судяпо имеющимся фото) и нарощены провода, проставочное кольцо было с помошью винтов и гаек М6 привинчено к двери через отверстия образовавшиеся после высверливания клёпок. Перварительно место контакта проставочного кольца и двери было промазано герметиком, а после затяжки винтов, гайки были залиты гелевым закрепителем резьбы, что бы не откручивались. После закрепления корзины, настала очередь динамика, подключив его к проводке, он был с помошью большого количества клея - "жидкая сварка" наглухо припаян к проставочному кольцу, благо площадь соприкосновения динамика с ним была довольно большая в местах монтажной рамки динамика, части корзины и верхней части проставочного кольца (места контакта были определены и отмечены ещё в разобранном состоянии данной конструкции). Дополнительно, после высыхания клея, стык динамика и проставочного кольца был обильно залит герметиком.
З.Ы. Ввиду отсутствия у устанавливаемой акустики ВЧ динамика, использовался штатный ВЧ, который, из-за отсутствия штатного кроссовера подклен к колонке напрямую через конденсатор
З.Ы.2 Вот такой вот опыт замены акустики подручными методами насколько он удачен, сказать пока сложно. Но всем владельцам Гольфов, не желающих саморучно делать проставки и желающих улучшить акустику, тут будет над чем подумать. Жаль только что выходя из дома я ещё не знал о том что придётся по учавствовать в подобного рода мероприятии и по этому не захватил фотоаппарат.

mishutka
Молодца, что выложил хотя бы описание. Будешь делать Плюс - всё фотографируй т.к. схемы-схемами, а всяких "приятных" неожиданностей вылазит великое множество, это я уже по своему опыту знаю. Сам подумываю о замене акустики. На пред. машине стояли DLS - очень нравился звук, что сюда ставить - пока не знаю.

В общем, ждём отчёт по Плюсу !

mishutka писал(а): Вчера вечером отрабатывал навыки съёма обшивки на Шкода Фабия (Чёрт. Названия попутал. В Фелиции таких вещей нет.). Дверные ручки там по похабнее сделаны, чем на гольфе, по этому снялись легко, с помошью обычной, шлицевой отвёртки. С винтами то же проблем не было. А вот дальше начались трудности. Внутренний каркас двери был без сколь либо значимых технологических отверстий (надеюсь у Гольф+ такой подставы нету.),


В Гольфе и Джетте внутри дверей нет технологических отверстий! так что вибру и шумку сделать будет оч сложно

Читайте также: