Как снять обшивку двери мерседес w168

Обновлено: 17.05.2024

Снятие

1 Снимите панель обшивки двери.

2 Отожмите отверткой и снимите внутреннее и внешнее уплотнения ка­нала стекла наверху, стараясь не по­вредить краску (см. иллюстрации).

3 Опустите стекло так, чтобы в про­еме в двери стал доступен болт, креня­щий рычаг стеклоподъемника.

4 Подоприте стекло, открутите болт крепления рычага стеклоподъемника (см. иллюстрацию).

5 Выведите стекло из направляющих, отцепив сначала передний, а затем задний рычаги стеклоподъемника. Поднимите стекло из механизма стек­лоподъемника к верхнему краю двери. Зафиксируйте стекло в этом положе­нии, используя деревянный клин или клейкую ленту.

6 Высверлите заклепки стеклоподъ­емника, затем выведите рычаги стек­лоподъемника вниз и наружу через проем двери (см. иллюстрации).

7 На моделях с электрическими стек­лоподъемниками отключите соедини­тель электропроводки от мотора подъемника, как только он станет до­ступным, затем снимите стеклоподъ­емник (см. иллюстрации).

8 Если требуется, высверлите также заклепки, крепящие задний направля­ющий желобок, и снимите его через проем двери (см. иллюстрацию).

21

20.4 Открутите и снимите болт рычага стек­лоподъемника
20.6а Высверлите заклепки …
20.6Ь … затем выбейте их, используя подхо­дящий пробойник

22

20.7а Отключите соединитель проводки мо­тора (где имеется)…
20.7Ь … затем снимите стеклоподъемник че­рез проем двери
20.8 Снимите задний направляющий желобок

Установка

9 Производите установку в обрат­ном порядке. При сборке смажьте на­правляющие стекла.

Все по теме Снятие передней обшивки двери Mercedes R

все выглядит легко и просто, вот только как её снять когда нельзя выкрутить шуруп, звездочка уже округлилась, как снять?

не зхаморачивайся больше с этим пропеллером от него никакого толку а чтобы печка идеально работала нужно сделать без контроллера управление напрямую моторедуктором заслонки и все класс. Я переделал все это в контроллере и доволен.

вопрос ребята! кароче у меня стоял матор паук 2,0 я поменял его на плиту м50 без вануса 2,5! но коробку оставил от паука! машина ходит от души но скоростя короткие по трасе держу 120 а на тохометре 5 тысяч показывает бинзин жрет . короче 2,0 и 2,5 коробка имеет разницу??

Здравствуйте, хотел спросить подходит ли ручка наружняя от раф4 2012г.в к Королла 2012г.в? Дверь новая, ручки нету, предлагают от раф4, ручка в сборе с креплениями внутренними

Здравствуйте! Все сделал также, датчики стоят ровно. Но показывают препятствие даже если его нет, в чем может быть дело? Спасибо!

Добрый день Павел,так проблема решилась с центральным замком?и в чем было дело? Кстати твой видос помог мне,у меня была проблема что после закрытия сразу шел сигнал на открытие и после расклинивания всех концевиков ц.з. заработал спасибо за помощь!

Молодец. Малеха театрально (это как болты на коврик летят) и видео как с музканала, но в общем все понятно.

Просто супер,всё доступно по народному объяснил.А самое главное во время.Вчера моя АКПП W463 400CDI встала на аварийку,сегодня уже езжу. Респект.

Скорее всего так и есть, спасибо, что ответили в эфире) Про изношенность. здес ь есть нюансы. машина мало эксплуатировалась, оч бережно)Иногда мне кажется, дело в ' ручках' тех людей, к кому попадешь, 3 раза всего и была на сто, а все равно умудрились сломать хоть, и пластиковые штучки..надеюсь, найти все ж кого-то адекватного спеца. )


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.

В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

Эта инструкция подойдёт для тех, кто хочет снять обшивку двери на автомобиле Мерседез Е класса. Разобрать дверь можно абсолютно по любым причинам. Здесь вам нужно будет хорошенько посмотреть видеоурок.

Снятие обшивки и двери Mercedes W211

Для начала вам нужно взять отвёртку и выкрутить защёлкивающуюся пластмасскую, если отвёрткой не получится, тогда возьмите ключ ТОРКС. Далее демонтируем накладку, которая располагается за дверной рукой. Нам нужно подобраться к двум болтам, затем их выкрутите. Теперь можете при помощи своих рук убрать накладку пластмассовую, она располагается с краю двери. Посмотрите, за ней увидите болт, вот он как раз и служит болтом крепления обшивки. Соответственно, чтобы снять обшивку, вам нужно будет выкрутить этот болт.

Перед тем как вы будете снимать карту двери, вам нужно будет демонтировать треугольник(который с пищалкой). Для этого с помощью отвёртки подденьте его и вытащите руками, немного поднимая вверх. Таким образом мы снимем обшивку. Главное не делайте очень резких движений и не забудьте отсоединить провода. Следующим действием нам нужно снять плёнку защитную, вот нам и представились все внутренности двери. Более подробную информацию вы увидите в видео перейдя по ссылке ниже. Всем удачи.

Снимаем накладку, для этого тянем ее вверх (фото 1). Снимаем накладку ручки (фото 2).

Снятие топливной рампы
1. Снимаем панель двери

Снятие топливной рампы
2. Снимаем накладку ручки

Отсоединяем по контуру крепежи (фото 3). Обшивку снимаем снизу вверх (фото 4). Отсоединяем провода и тросик.

Снятие топливной рампы
3. Отсоединяем панель

Снятие топливной рампы
4. Отсоединяем крепежи

Удаляем пластиковые фиксаторы (фото 5). Опускаем стекло вниз вручную (фото 6).

Снятие топливной рампы
5. Стекло вниз

Снятие топливной рампы
6.Пластиковые фиксаторы

Высверливаем заклепки (фото 7). Затем сбиваем их зубилом (фото 8).

Снятие топливной рампы
7. Высверливаем заклепки

Снятие топливной рампы
8. Сбиваем заклепки

Аккуратно демонтируем панель (фото 9), вынимаем резиновые уплотнители и провод (фото 10).

Снятие топливной рампы
9. Демонтируем панель

Снятие топливной рампы
10. Вынимаем уплотнители

Для этого предварительно вынимаем заглушку (фото 11). Снимаем три винта, которые держат замок (фото 12).

Снятие топливной рампы
11. Держатели замка

Снятие топливной рампы
12. Высверливаем заглушку

Снимаем крышку замка (фото 13). Снимаем ручку (фото 14).

Снятие топливной рампы
13. Снимаем ручку

Снятие топливной рампы
14. Крышка замка

Чтобы закрыть крышку, надо надрезать защелки (фото 15). Замок снят (фото 16).

Снятие топливной рампы
15. Замок

Снятие топливной рампы
16. Защелки

Механизм замка (фото 17). Место, где расположена пружина (фото 18).

Снятие топливной рампы
17. Место пружины

Снятие топливной рампы
18. Механизм замка

Пружинка, которую установили на место (фото 19). Сама пружинка, изготовленная заново (фото 20). Она должна надежно фиксировать замок в закрытом состоянии.

Снятие топливной рампы
19. Новая пружина

Снятие топливной рампы
20. Фиксация замка

Приклеиваем их изнутри к дверям, клей необходим для фиксации шайбы (фото 21). Уставанием замок на дверь (фото 22).

Снятие топливной рампы
21. Заклепки

Снятие топливной рампы
22. Приклеиваем шайбы

Устанавливаем на место заклепки (фото 23). Готовим металлические шайбы и клей (фото 24).

Снятие топливной рампы
23. шайбы и клей

Снятие топливной рампы
24. Шайбы

Для установки обшивки обратно подключаем провода, предварительно вынимаем фиксаторы (фото 25). Надежно фиксируем панель, опускаем стекло до упора в ручную, устанавливаем на место резиновые прокладки, туго закручиваем болты (фото 26).

Снятие топливной рампы
25. Подключаем провода

Снятие топливной рампы
26. Заглушки

Вырезаем латунную деталь и устанавливаем в замок (фото 27). Затем устанавливаем фиксаторы в пазы панели, закрепляем панель (фото 28).

Снятие топливной рампы
27. Установка панели

Снятие топливной рампы
28. Подручная запчасть

Из вилки вынимаем металлическую деталь (фото 29). Внутренняя панель передней двери можно снять вместе с замком и стеклоподъемником (фото 30).

Читайте также: