Как снять обшивку крышки багажника ауди а4 б6 седан

Обновлено: 04.05.2024

Как снимается обшивка двери багажника? ..ля, эти инженеры х..вы от Ауди, почему не сделали нормальное соединение патрубков омывайки. Превый Роуд залил весь, нах, потому что разошлось соединение слева от ноги, всё залило!! Мозги охирели тогда ваще! Упыри. Как снять обшивку? Сам снимал однажды, вроде на защёлках там всё, плюс два винта, щас начал тянуть её вниз, не снимается вырхняя часть, дёргать сильнее боюсь..

Ultima

Valan

не надо ни чего вынимать, нужно вынуть знак аварийный под ним один или два боллта
но она сука падает постоянно (когда обратно ставиш) на голову или на пол лучше вдвоем

lucas

со шторкой или без по разному снимается.

Со шторкой нужно сперва ее вытащить и под ней винты.

винт за знаком аварийки и винт под ручкой закрытия двери (внутри которая) и вытащить плафон освещения, далее аккуратно поддевать отверткой по краям.

с запрещенного сайта (без шторки): тут

super-mario

Ultima

со шторкой или без по разному снимается.

Со шторкой нужно сперва ее вытащить и под ней винты.

винт за знаком аварийки и винт под ручкой закрытия двери (внутри которая) и вытащить плафон освещения, далее аккуратно поддевать отверткой по краям.

с запрещенного сайта (без шторки): тут

Это не отчёт, а гуано! (Извиняйте за выражение!)

Там, с обшивкой сложнее всё. Та обшивка что у стекла, её нужно аккуратно снимать, можно легко отломить крепежи - их хрен восстановишь!

Сначала слегка отщёлкивае середину, затем аккуратно по бокам вытаскиваешь! В прошщлые выходные менял трубку омывайки заднего стекла. Старая вся прохудилась (пол года не брызгала). Трубку использовал которую брал заранее для вывода на аккум (прислали 2 метра с экзиста).
Осторожно снимай уголок с моторчика, слабое место.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки.
Нарушения будут наказываться.

Снятие замка багажника Audi A4 B6

Багажник стал открываться через раз. Нажимаю на кнопку на открытие (на самом багажнике или на брелке) - внутри слышно, что что-то шевелится, а он не открывается.
Т.к. чтобы открывать ключом - надо принять позу страуса, засунувшего голову в песок - решил посмотреть в чем дело.
1. Обшивку снимать - выдергивая обшивку на металлических клипсах из пазов в крышке багажника (предварительно снять держатель для знака аварийной остановки, пластиковую накладку на язычок замка (сама отвалится) и отвинтить винт под ручкой для закрывания). Будьте осторожны и не роняйте клипсы внутрь крышки багажника, как это сделал я - доставать крайне фигово.
2. Видим электропривод к замку, привод от ключа и везде датчики и проводки к ним.
3. Смотрим как что работает - нажимая кнопку открытия - видим что формируется импульс примерно 1 сек, за время подачи которого должен открываться замок. Далее видим, что привод сначала втягивается полностью, потом чуть меньше и еще раз чуть меньше, а потом совсем не двигается. Странно.
4 Разбираем механизм привода и видим электромоторчик, витую пружинку в красной обойме и пластиковую шестерню с валом. Осторожно - пружинка под натягом и может раскрутиться и выскочить. - что и произошло у меня - но слава богу мелких деталей не оказалось - все поймал. Пружинка служит для обеспечения возрата механизма в исходное (закрытое) положение, соответственно при открывании моторчик ее сжимает - т.е. преодолевает ее сопротивление.
Подумав немного почему так происходит, что моторчик не справляется пришел к выводам:
а) напряжение низковато?
б) пружинка сильно свита
в) моторчику приходит кирдык (обмотки или щетки)
из всего выше перечисленного я смог толко установить пружинку так, чтобы она создавала мимнимальное сопротивление для моторчика, но в то же время, чтобы ее усилия хватало на обеспечение возврата механизма в исходное положение.

от Shkiper1:
Номер моторчика 8E5962115B, номер 24 на рисунке

от Arsen Akopyan:
Сразу понял, что чинить моторедуктор бесполезно. У меня американка и номер мешает открывать ключём. Сегодня с утра облазил весь Кунцевский рынок, но такой детали ни у кого нет. На заказ предлагали за 1200 - 1500 руб. через два дня. Но мне в итоге повезло! В одном из магазинов на витрине лежали три аналогичных привода. И хотя они имели другую номенклатуру, но уж больно похожи были. Снял свой, и оказалось, что любой из трёх можно при желании поставить! Один из них имел полностью идентичный с моим моторедуктор и отличался только наконечником штока! Я его и выбрал - наконечник меняется легко. Его код: 1J0 810 773 d. Продавец сказал, что он от Туарега. Обошёлся всего в 800 рублей! Второй даже наконечник имел такой-же, в отверстия крепёжные у него запресованы втулки с резьбой. То-есть он взаимозаменяем в комплекте с винтами. Третий значительно отличается по форме корпуса, имеет чехол на штоке и разъём (такой-же) у него на заднем торце. Наконечник штока другой. При этом расположение отсерстий крепёжных и под шток полностью совпадают! Этот, вроде, от Шарана. Вылет штока у всех одинаковый. К сожалению, было много покупателей, и я не решился все привода подробно переписать. Получается, что при отсутствии нашего привода, нужно просить показать любой из ВАГовских, какой есть - может и подойти! Надеюсь, и я буду кому нибудь полезен.

Если не против, вставлю свои 3 копейки.
Если у вас неожиданно перестала закрываться крышка багажника, то вероятнее всего сломалась пружинка фиксатора в замке (стрелка на фото). Как меру, дающую некоторое время на поиски и покупку нового механизма, можно взять кусок какой-либо пористой резины (губка) и вложить его в пластмассовый кожух замка №1 на рис под фиксатор. На некоторое время замок востановит свою функциональность.
Это конечно не выход, за то спать можно спокойно.

Хочю дополнить тему с умирающим электроприводом проблема кроется непосредственно в самом двигателе элпривода,точнее в нутри двигателя есть пластинка размером 1/5/7 милиметра предположительно резистор с изменяющимися характеристиками при нагреве. Геется он как раз от электроимпульса на открывание замка багажника тем самым понижая напряжение на двигатель видно чтобы он незгорел от перегрузки.Видно со временем его потонцеал уменьшаеться со всеми вытекающими. Решаеться проблема хирургическим путем 1-открываем привод 2-выдергиваем контакты из корпуса привода 3-с легкостью вынимаем двигатель 4-акуратно развальцовываем двигатель открываем и внимательно смотрим в раёне щеток там и есть это чудо пластинка 5-акуратно её ванимаем нахрен оттуда и заменяем аналогичным по размерам куском металла.можно просто перепоять кому как нравиться. собераем в обратной последовательности. Я уже пол года наслаждаюсь нормальным открыванием багажника все отлично работает!

Не спешите менять замок багажника. В моем случае - подсоединил замок напрямую к АКБ (плюсовая клемма возле белой полупрозачной крышки) мотор сработал. В поисках плохого контакта: зачистил 38 предохранитель и все клеммы/контакты на крышке багажника - не помогло.
Обнаружил схему (первая фотка) согласно которой в багажнике слева под обшивкой есть соединение массы G50. Попробовал залезть не разбирая багажник - не достать. Короче кинул минус от коричневого провода клеммы моторчика (вторая фотка) к винту на крышке багажника (третья фотка), новый провод зеленый. Замок нормально срабатывает. Жду теплой погоды чтобы всё-таки добраться до точки G50 =)

Блин, фотки добавились в обратной последовательности, ну там и так понятно.


Итак, специально для нас Авантоводов, расскажу о ремонте обшивки багажника, с проблемами которой встречается рано или поздно каждый. Кроме постоянно ломающихся креплений (особенно при неправильном демонтаже) наиболее неприятной можно считать поломку крючков фиксации шторки. А учитывая размеры обламываемых крючков, ремонт весьма затруднителен, а найти живую обшивку на разборе вообще непростая задача.
Я предложу свой способ ремонта, который, нужно сказать, порадовал своим результатом. Конечно инновационных технологий тут нет, но данный вариант пока зарекомендовал себя на отлично.
Материал обшивки — пластик. И самый эффективный его ремонт — пайка. Но учитывая размеры крючков припаяться нереально, да внешний вид будет подпорчен. Также способ требует сноровки и инструмента.
Поэтому в целях сохранения внешнего вида и доступности предлагаю ремонт пластика ДИХЛОРЭТАНОМ.

Внимание! Дихлорэтан очень ядовит! Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении!

В технологию вдаваться не буду, я и сам ее досконально не изучил, главное что эта штука плавит пластик и позволяет очень быстро получить прочное соединение.


От жидкого раствора конечно проку мало. Поэтому взял кусок зеркала заднего вида, нарубил кусочков и растворил их в дихлорэтане до однородной массы.


Собственно этот жидкий пластик нужен для укрепления соединения, лепки недостающих кусочков и склеивания неровных поверхностей. Соединение получается максимально крепкое, точнее — однородный элемент.


Перед нанесением обязательно очищайте поверхность от декоративного (защитного) покрытия и обезжиривайте!

Теперь о крючках шторки багажника в обшивке багажника:



Чистым раствором произвел предварительное склеивание для удобства в работе (с левой стороны не хватает кусочков, позже они будут восстановлены)


Из сеточки от динамиков какого-то старого магнитофона вырезаны такие армирующие прокладки и ВПАЯНЫ паяльником в пластик.


Далее, для получения максимально прочного однородного элемента все заливается приготовленным ранее жидким пластиком (высыхания ждем в течение 24ч.)


Видно, что при определенной сноровке можно получить почти идеальный результат. И не смотря на отсутствие многих кусочков, жидкий пластик позволил повторить потерянные формы.


По результатам эксплуатации добавлю что получилось отлично: внешний вид в оригинале (имеющиеся недочеты можно отнести на уже нескромный возраст авто), держит вибрации и все возможные нагрузки, поломки по старым швам исключены, а как дальше покажет время.

Снятие обшивки багажника универсал ауди а 4 в5 1997г

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Audi A4

. не так, новый дастер в мроз минус 36 дверь не закрылась пока не прогрел салон с откытой дверью Никакой ведешкой я туда даже не успел прыснуть, да и пыли туда накопить

Мне вот интересно когда у нас вдруг надумают вернуть технический осмотр автомобиля как с этим всем его проходить.

Была у меня 5 ка. Сушил раз в 2 года. Проездил 15 лет брал новую. И ни . ни где не гнило! Вывод салон нужно сушить и желательно каждый год.

на багажнике нижняя часть пластик- прибор не покажет, сколько видел таких исок у всех внутренняя часть передних покрышек изношена больше, развал на этом авто спереди не делается.

Сергей Л здорово брат можешь помочь у меня есть искры но не заводится хочет заводить но не сможет Пых Пых звучит все датчик холла играет роль

Вот это я понимаю инструкция!Спасибо большое за наглядную информацию.Правда у меня sx4 new, но думаю принцип и элементы обшивки такие же.

Подскажите почему не горит свет при откр двери в салоне на опель астра и не раб прикуриватель. Что может быть подскажите кто специалист

Como puedo octener las llaves que se nesecitan para mecaniar todo el carro engrand ec7 puede darme direccion en rusia

Читайте также: