Как снять обшивку салона опель астра j

Обновлено: 04.07.2024

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ OPEL ASTRA J — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Астры J — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

астра j шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция опель астра j

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция опель астра j

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

астра j виброизоляция

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция астра j

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция astra j

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Астра j включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей астра j

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей опель астра j

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

виброизоляция дверей астра j

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей astra j


Шумоизоляция багажника Опель Астра j включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника опель астра j

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника опель астра j

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника астра j

Шумоизоляция капота Астра J так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота астра j

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Толщина 4 мм.

шумоизоляция капота опель астра j

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Астра J

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок опель астра j

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок астра j

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Опель Астра J топовыми материалами по программе OlimpPlus готова! Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Для снятия и установки облицовки салона в Опеле Астра вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой.


2. . и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.


3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.


Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.



Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

разборка обшивки-карты двери на Opel Astra своими руками. Еще на этом канале вы можете найти много интересного .

Остался там это мне остается и ее оттуда так снимаем обшивку. Ручки. Открывание двери общем она снята некоторые .

Так всем привет снимаем обшивку дверную карту задних дверей opel astra 2011 года у нас автомобиль так чего начинаем .

Итак всем привет снимаем обшивку дверную карту при недостаче 2007 году нас автомобиль так все начинает. Накладку .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Как снять обшивку двери на Opel Astra G? Это очень легко и просто. Максимум за 5 минут. Музыка: Cover Love me.

Друзья,Всем привет!В этом видео я расскажу вам как отремонтировать заглушку панели багажного отсека,снова затрону .

Всем привет, сегодня сделаем ремонт опель астра G. Я покажу как можно разобрать дверку.Як снять обшивку двери .

Приветствие владельцам автомобилей opel astra j. Сегодня я хочу показать вам как заменить задние динамики менять их .

Снять разорить и от фена. Хорошо так пускаем стекло нас здесь есть есть отверстие напротив этого цессе у нас есть .

Сделал ключ второй для себя так как мой родной сломался. Также решил показать функцию которую не все знают.

Всем привет сегодня речь пойдёт о том как снять картину картину задней двери обшивку шив по opel astra g. У меня в .

Не многие знают, но с завода, даже если у Вас не полная комплектация, в Вашем автомобиле уже установлено больше .

Причина дребезжания была клеенка которая провисла уже. Я вырезал ее и все стало как было. Но позднее нужно .

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Ещё одна кстати болезнь Опеля астра в кузове J. Зачастую вода попадающая промеж дверей или конденсат, от туда не .

Снятие ручек (наружных) на опеле. В данном видео opel astra, но (если не ошибаюсь) на моделях мокка, вектра, зафира и .

Opel Astra j отключается подогрев сдений через 1 минуту на третьем, втором и первом режимах.В моём случае пришлось .

Продолжаем проект Zorro, где мы снимаем все маски с Opel Astra J 2010 г.в. с двигателем 1.6-115 л/с. А так же частично .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

. все все стекло на снята втулка брата снятие как всегда всем спасибо за просмотр ставим лайки подписываемся на канал.

Берем обшивку двери и вставим на место тросик ручки открывания двери особую спас просит и ставим на место защелку.

На моментах со шкуркой перематывал, аж голова заболела. У моего соседа на опель с обшивкой салона пока все зашибись.

Геморрои с обшивкой салона не так и страшны! Доброго времени суток. Вопрос не совсем по теме видео, но все же. машина рено мастер 2 Решил поставить доводчик окон. Что бы при закрытии центрального замка с пульта закрывались и окна. Прочитал инструкию к этому доводчику, изучил схему и принялся за дело. По схеме все просто. И с водителской дверью справился быстро. А с пассажирской проблемы. По схеме которую дал производитель доводчика ничего не получается. Кто то может что то подсказать?

Периодические трудности с обшивкой салона не особо напрягают ;) привет Можете ли вы показать, как отсоединить кабели от звуковой системы?

Когда заводишь движок и если нету воздуха в системе обороты бешеные у двигателя,а если это зима и мороз всю ночь был -20С.Какая нагрузка идёт на КШМ?!Движки что у вольво,что у рено одинаковые и работают как будто туда болтов с гайками накидали.Вот МАН и МЕРС вот это техника я понимаю сделана с умом.А выше перечисленная через зандий проход сделана.Говорю потому что работал в сервисе МАН.

Сегодня ставил Ваше изделие. Правда в гараже пролежало почти 3 года, времени не было. Стал безработным и появилось. Тройничок коротковат. Надо бы подлиннее сделать, хотя бы 15 см. Но не это главное. Затянул всё шурупы большого кронштейна до упора и не возможно вставить пистоны. С трудом удалось 3 поставить. Дырки не совпадают. Точнее бы. И ещё вопрос - как зеркало опустить? У меня Паджеро спорт 15 года, при покупке говорил об этом. Прислали что заказал. Не знаю продолжаете ли выпускать эти вещи или нет, но учтите эти рецензии. Ещё - крепёж штатного плафона слишком длинный, возьмите в учёт. И на Паджеро спорт штатный кабель питания штатного плафона слишком короткий, пришлось удлинять. Вот вроде и всё. А так идея хорошая. Надеюсь мой ответ полезен будет для Вас. Интересно, Вы ещё работаете или забросили всё это безобразие?

У моего лучшего друга и без обшивки салона на ОПЕЛЕ много чего поломалось ))) У меня 2008 год, dsg, 190 тис. 1.9 tdi и все меня устраивает. ныть про DSG. Купи сначала, поезди а тогда .

По нашему региону самые плохие свечи. На GM моторах вместе с заменой таких свечей приходилось нередко менять и модули зажигания. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по обшивке салона…

Периодические проблемы с обшивкой салона начинают напрягать… Отличное пособие как ни в коем случае нельзя делать

Ребята может кто сталкивался, и знает как снять сзади обшивку с пассажирской сидухи? А может даже оно снимается без снятия самой сидухи? Еду сегодня домой по трассе, и грохот в салоне такой как будто консервные банки пустые везу в салоне. Пощупал где гремит, сразу за тканью сзади спинки пассажирского сиденья, какая-то спица книзу загнутая там отвалилась болтается и звенит нуегонах! С ума можно сойти. Пересмотрел весь ютуб, там пару роликов только но нигде не показано как именно снимается обивка. Или ее надо по шву распускать?

обивка спинки собрана на пластмассовых "U" образных шнурах .

Нижний горизонтальный шнур крепится внатяг за металлическую нижнюю кромку спинки, а 2 боковых вертикальных шнура крепятся за вшитые в боковушки полоски пластмассы.

Никакие швы распускать не надо.

Сзади спинки в самом низу по углам (в районе крепления спинки к сидушке) находишь 2 "торчащих" завернутых конца (с пластмасской в середине).

Тянешь за них вниз и и одновременно выкручиваешь наверх.

Короче как то так

После этого, разъединяешь 2 боковых вертикальных шнура, которые находятся в швах с обоих сторон центральной части задней стороны спинки.

Или ты имел ввиду задние сидения?

Изменено: Igor C., 25 Май 2019 - 20:29

Игорь спасибо! Это я и спрашивал. в передней спинке какая-то спица отвалилась и сильно гремела, так как не нашел никакой информации по разборке обивки, как-то на ошупь через ткань эту кривую спицу завел на что-то, и пока греметь перестала. Но буду на выходных тогда пробовтаь разобрать обивку. и сделать все как надо.

Слесарь 3-го разряда

это надо в фак занести. пригодится.

это ж элементарно и без инструмента. Зачем?

ФАК уже годы не обновлялся.


stopkadr_2016.jpg

Греметь в середине спинки может только слетевшая одна из пружин поясничного упора.

На немках он регулируемый. На украинках это просто решетка из толстой проволоки.

У меня уже такое было.

Пружины довольно тугие. Чтоб одеть назад надо приложить приличное усилие.

Без понятия каким макаром они слетают с каркаса спинки.

Когда будешь ставить пружину на место, поосторожней. Края металлического каркаса спинки внутри острые как бритва.

Видно в целях экономии их не удосуживаются обрабатывать после штамповки.

Руки порезать - аж бегом!

А на счет информации - да полно в Ю-тюбе.

например вот это

И тут как раз хорошо видно что из себя представляет поясничный упор и как стоят пружины.

Игорь я видел это видео, оно абсолютно бесполезное. "мы будем снимать обшивку" . а далее она уже снята, я ни единого видео не нашел где- бы показано было как снять обивку спинки. вот эта Г-образная спица на концах загнутая, только с другой стороны у меня и гремела, я ее прощупал. для чего она там и за что ее цеплять. буду разбираться

Bezymiannyi_240.jpg

Изменено: eugen_dp, 29 Май 2019 - 11:11

Согласен. Видео конечно "супер". Человек по пол часа снимает какие у него ключи, какие головки на саморезах и прочую полнейшую хрень.

Это виде больше для информации что находится внутри сидушки. и что там может греметь.

Хотя, где то там в конце есть буквально пару секунд момент когда он собирает спинку. Можно конечно, хотя весьма приблизительно догадаться как крепится обивка спинки, следуя принципу что сборка - это операция обратная разборке.

На просторах "нашего" инета (российские, украинские и прочие СНГ-шные сайты) по этому поводу действительно инфы практически нету. Если надо найти какой то толковый мануал, то лучше искать по Vauxhall Astra.

У "бритов" на ихних сайтах можно найти довольно много того чего не найдешь на наших "драйвах", ю-тюбах и пр.

Читайте также: