Течь масла акпп опель астра j

Обновлено: 02.07.2024

  • Am 12 Feb 2020 veröffentlicht
  • К нам в сервис поступил автомобиль Opel Astra J с проблемой - течет масло между двигателем и АКПП. В этом выпуске мы покажем как снять АКПП, а так же как заменить сальник коробки и сальник коленвала на Опель Астра J.

Наш адрес
г. Москва, Рабочая улица д.84 стр.6

Оператор и монтажер
s_h_o_c_k_e_r

KOMMENTARE • 97

Ставьте лайки, канал надо развить. Все очень подробно и чётко объясняет и показывает. Спасибо

Дай бог вам здоровья, ребята! Все максимально просто и понятно. + Подстраховываете от глупых ошибок и двойной работы.

Видео топ, на столько развернутая и четкая инфа!

Молодец парень! Побольше видео! Расскажите про ремонт АКПП opel.

Отличные ремонтные обзоры! Можно спросить тоже мокреет между акпп и двигателем, Сhevrolet tracker (аналог Опель мокка) вот хочу выяснить по цвету откуда и сколько подтекает, как думаете если не много можно ездить и нет нет подливать? на сколько примерно его может хватить еще сальника? Вообще узнавал акпп 6Т40 слабое место у авто, как думаете Опель мокка хорошая машина? стоит мне менять данный шевроле (1.8л, акпп 6Т40) на субару или ремонтировать и ездить? просто еще плюс много функций полезных, даже розетка 220В есть)?

Не плохо было бы снять видео конкретно про снятие подрамника на J, а так все классно

Нежалко денег отдать за такую работу, иногда думаешь как бы самому сделать что не попасть на мастеров о которых говорил автор, которые все сломали. У самого такая проблема с этим задним сальником, что и где делать думаю.

Ничего лишнего, всё по делу

Супер, и объяснили подробно что как и музычку добавили. Интересно смотреть.

Четко все объяснил и показал

Ведущий красава все грамотно )

Здравствуйте! Какая стоимость замены сальника только на астре H?

Классный канал,про опель астра j 1.6 турбо побольше видео

машина проработала минут 20 всё нормально так она должна проработать около часа что-бы убедится что всё нормально-но я вижу что уже всё нормально. )))-КРАСАВЧИК. ))))

Здравствуйте. Если вытащить старый сальник при снятом двигателе масло потечёт или сальник выше уровня?

Здравствуйте а можно артикул оригинального сальника ?

Чем моете масляные подтёки ?

Здравствуйте!
Подскажите магнитное кольцо может отличаться серия А от Z моторы.

Уточнили, они 100% разные, так что дело скорее всего в нем.

Думаю когда ставили на h , могли заменить его?!

Я поставил мотор на астраj контрактный A16XER.
Но он стоял на астре h.
Когда поставили выдал ошибку рассинхронизация валов!
Вскрыли обнаружили другие распредвалы.
Заменили,результат стал.
Заводится стала лучше,но ошибка осталась.
Плавают обороты и глохнет!
Думают дело в маркером диске!?

А вы занимаетесь ремонтом коробок?

Подскажите пожалуйста, уже 4 раза меняю коренной сальник( коленвала), но все равно постоянно течь масла от туда. В чем может быть причина?

@AUTO GLAV SNAB это то что называется "бугель"?
её можно переклеивать неснимая акпп?

Скорее всего нужно переклеивать крайнюю коренную шейку (обойму сальника)

Привет! С новым годом! У мен сальник без стопорного кольца, а можно после замены сальника гидро трансформатора сразу установить каробку

ЗДРАСТВУЙТЕ. Какой пробег этого автомобиля?

Можно ли поменять датчик коленвала не снимая акпп?заранее спасибо.

Можно. Снимется стартер,за ним окошко в блоке. Выкручивается больтик шестигранником ( он не выпадет) и меняется датчик

Подскажите пожалуйста от какого авто подходит сальник бублика на опель вектра а класс.

Ну всё посмотрел, я пошёл разбирать!!)))

Спасибо за видио

elring же чуть ли не лучше оригинала. падазрительна))) на немецких моторах встречаются повсеместно и очень хорошо себя показывают. как же бесит обилие резинок на современных моторах, роняю скупую слезу по 3s-fe у которого даже КК не открыл ни разу за 12 лет.
как всегда отличное видео, спасибо.

супер полезное видео. вопрос: для поиска утечки масла - могу вымыть двигатель винетом? или стоит использовать Лавр? спасибо

Мыть только нефрасом, от винса и лавра все разъест.

Подскажите номер сальника который ставили под бублик

Все то хорошр но цена вопроса

На авео т 300 такая же проблема 😕

Подскажите , поменяли сальник который с датчиком стоит на валу , машину завели масло не течёт , проехал несколько КМ и загорелся ЧЕК , Практически установка была как на Ваше видео , в чём причина ПОДСКАЖИТЕ.

Подскажите пжлста каталожный номер сальника бублика. В каталогах путаница.

Здравствуйте,подскажите на опель Зафира Б 1.9 дизель АКПП процедура замены сальников коленвала и Акпп такая же?

По поводу сальников и прокладок подтверждаю, проверено на собственном кошельке, покупайте оригинал))))

сальник коленвала разве не требует отстоя свыше 4х часов? или он не тефлоновый

Два раза менял правый сальник АКПП , первый раз Febest,на следующий день он потёк,заказал GM (думал этот точно не потечёт) поставил его,один хрен течёт.Кто в курсе данной проблемы?

@Дмитрий Иванов спасибо большое. Я ставил сальники KOS все бежали, поставил GM пока только пару капель было.

@Alex Pavlov После того как поставил GM сальник, какое-то время казалось что масло подтекает, а потом я ещё раз тряпкой вытер,вроде как следы
,,запотевания'' есть,но явной течи нет.Вообщем оставил как есть.

И как решил эту проблему?

Подскажите сколько стоит ваши услуги по замене сальников, выявил такую проблему на своем авто, ,тоже течет между коробкой и двигателем, правда только сапливится.

Стоимость замены этих двух сальников - 15 000р

Да тоже сказали на станции что течь сальника, но масло не уходит. Подскажите сколько можно ездить, хотел потянуть время, не срочно же надо менять?

У меня такая же течь на астре h. Акпп-течет сальник на стыке коробки и двигателя. Сколько будет стоить работа? Дорогие сами сальники? Можно ли ездить с текущим сальником или срочно замена?

Скажи, у меня астра h , коробка робот тоже самое или по-другому( я про бублики), про генератор импульсов?

Генератор импульсов есть, бублика нет, там обычная МКПП стоит.

Встрял с заменой прокладки маслонасоса на Мокке 1
8.
Сам подумал не осилю, сдал в сервис, специализирующийся на GM. Но, что-то пошло не так. В итоге перезамена переднего сальника, но никак не идут на переклейку поддона, дескать сальник задний закидывает так, что спереди разводы даёт, самый прикол сзади сухо.
Зашел в видос изучить, как задний сальник вобще стоит относительно поддона. По видосу видно, что переклеенный поддон не должен ваще потеть в месте склейки. При подтекающем заднем сальнике колена, только внизу в месте стыка поддона и коробки должны быть следы.
Я правильно понимаю?

Да, вы правильно понимаете.

Я поставил акпп на опель астра H от попел j вот не как родной работаеть

Объяснити пожалуйста , на видео когда ты снимаешь сальник коленвала, перед этим что за обойму ты вытащил? Она идёт в комплекте с сальником когда покупаешь сальник? Я к чему интересуясь, у меня Опель астра h неделю в сервесе отстояла и мастера не справились с задачей поменять сальник коленвала задний. Звонят сказали собрали, завели - бежит, говорят сальник мне продали хреновый( хотя покупал оригинал), ну я как бы подумал ну да может быть такая бадяга, покупаю ещё один сальник - опять бежит. Объяснений толковых не услышал, коленвал вроде в норме, выработки на посадочном месте нет, почему бежит сами понять не могут . Вот такая проблема, короче утащил я от них машину на верёвке. Подскажи где они могли накосячить? Может когда вытаскивали старый?

Подскажите вылезла ошибка p0340 opel astra j 1.4 turbo что может быть

Обойма оторвалась от сальника, когда вытаскивали.

@AUTO GLAV SNAB как одно целое ,если на видео сначала вытаскивает обойму потом выдёргивает сам сальник.

Сальник и обойма это одно целое.

Подскажи что может быть, Опель Астра j2011 года 1.6 турбо на автомате. Машина не заводиться диагностика выдаёт на датчик коленвала, заменили на новый и все равно не заводиться и так же выдаёт эту же ошибку

Как вариант, это может быть генератор импульсов на коленвале. Возможно его испортили, при замене сальника коленвала. Так же возможно дело в проводке, нужно её прозвонить.


Opel Astra J – популярный автомобиль, не нуждающийся в представлении. В России машина востребована на вторичном рынке. Стильный дизайн, отличный комфорт и прекрасные ездовые качества – далеко не все достоинства машины с известным именем. Данная модель пользуется спросом еще и благодаря весьма простой конструкции, особенно по сравнению с более высококлассными автомобилями. Некоторые процедуры с обслуживанием в случае с Opel Astra J можно выполнить самостоятельно. Например, в этой статье рассмотрим, как правильно заменить масло в коробке на примере Opel Astra J с автоматической КПП.

Интервал замены масла

Однако на практике эти критерии по продолжительности службы смазочной жидкости в КПП не всегда соответствуют действительности. Эксплуатационные характеристики смазки зачастую зависят не только от её качества, но и от других факторов, таких как:

  • стиль вождения машины;
  • режим пробок и резких перестроек авто;
  • неблагоприятные климатические условия с частой сменой температурных режимов;
  • некачественное дорожное покрытие или условия бездорожья.

Экстремальные условия

Такие условия провоцируют образование в жидкости примесей и потерю ею заявленных смазочных качеств. В результате масляная плёнка, предназначенная для защиты узлов и агрегатов от износа в процессе эксплуатации, растворяется полностью намного раньше, чем предусматривается инструкцией. Исходя из этого, автомеханики и специалисты сервисных центров рекомендуют менять жидкость:

Определить необходимость проведения процедуры можно ещё по таким критериям:

  1. Снижение управляемости и манёвренности машины на фоне несинхронного переключения передач.
  2. Возникновение сторонних звуков со стороны трансмиссии.
  3. Визуальная загрязнённость масла при проверке его уровня. При этом надо обращать внимание на цвет и запах смазки, а также наличие налипших металлических частиц на крышке проверочного проёма.

При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой.

Километраж между заменами

Наш сервис предлагает услугу — 100 % замену масла АКПП на аппарате

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.


Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.

    • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

    Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

        GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.

      Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

      Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

      Как часто менять масло

      Масло акпп Опель Астра J

      По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

      В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

      Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

      Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

      Проверка уровня масла в АКПП

      Методы замены

      Масло акпп Опель Астра J

      Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.

      Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

      • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
      • После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
      • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
      • Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
      • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

      Это один из способов замены.

      Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.

      Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

      Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.

      Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

      Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля


      ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.


      ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами


      ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

      Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

      Полная замена масла в АКПП аппаратом

      Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

      При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

        • рывки при переключении передач;
        • пропадание передач;
        • удары в АКПП;
        • пробуксовка,

        чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

        • Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
        • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

        Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

        Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

        Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

        Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

        Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

        Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

        1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

        2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet AVEO, CRUZE).

        На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

        На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.


        Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.


        Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

        Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.


        Инструкция по замене масла в автомате Opel Astra J.

        Интервал замены масла

        Однако на практике эти критерии по продолжительности службы смазочной жидкости в КПП не всегда соответствуют действительности. Эксплуатационные характеристики смазки зачастую зависят не только от её качества, но и от других факторов, таких как:

        • стиль вождения машины;
        • режим пробок и резких перестроек авто;
        • неблагоприятные климатические условия с частой сменой температурных режимов;
        • некачественное дорожное покрытие или условия бездорожья.

        Экстремальные условия

        Такие условия провоцируют образование в жидкости примесей и потерю ею заявленных смазочных качеств. В результате масляная плёнка, предназначенная для защиты узлов и агрегатов от износа в процессе эксплуатации, растворяется полностью намного раньше, чем предусматривается инструкцией. Исходя из этого, автомеханики и специалисты сервисных центров рекомендуют менять жидкость:

        Определить необходимость проведения процедуры можно ещё по таким критериям:

        1. Снижение управляемости и манёвренности машины на фоне несинхронного переключения передач.
        2. Возникновение сторонних звуков со стороны трансмиссии.
        3. Визуальная загрязнённость масла при проверке его уровня. При этом надо обращать внимание на цвет и запах смазки, а также наличие налипших металлических частиц на крышке проверочного проёма.

        При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой.

        Километраж между заменами

        Проверка уровня масла в АКПП


        Сколько масла требуется заливать в АКПП Опель Астра

        Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

        Третье поколение H, 2004-2010

        В третьем поколении Астры произошли перемены в дизайне, архитектуре и оснащении. Семейство по-прежнему состояло из седана, хэтчбека, универсала и кабриолета. Автомобили выделялись строгим дизайном, особенностями которого были новая хромированная решетка радиатора и крупные затемненные фары. В салоне можно обратить внимание на строгую центральную консоль с кнопочным интерфейсом управления медиасистемой. Еще передняя панель преобразилась за счет лакированного покрытия, которое с годами затиралось и обрастало царапинами – судя по отзывам многочисленных владельцев. И все же, салон третьей Астры получился практичным и эргономичным. Автомобиль имел широкое моторное семейство, состоящее из бензиновых двигателей 1.4-2.0 и дизелей 1.7-1.9 л. Топовая модификация OPC имела под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с.

        Также читайте: Масло для АКПП Chevrolet Cruze

        Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

        Четвертое поколение J, 2010-2015

        Астра 4-го поколения стала последней Астрой для российского рынка после ухода из страны концерна GM в 2015 году. Поколение J можно считать одним из самых удачных с точки зрения дизайна, ведь автомобиль был похож на уменьшенную копию флагманского седана Инсигния, заменившего популярную модель Вектра. Помимо нового экстерьера, автомобиль позаимствовал у Инсигнии ряд инновационных технических решений. Салон Астры J выглядел качественно и уютно, даже несмотря на обилие кнопок на центральной консоли. В целом, эргономика интерьера автомобиля была на уровне лучших европейских аналогов. В семействе Astra J остались седан, хэтчбек и универсал, а от кабриолета отказались из-за низких продаж. В России автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.6 л (115 л. с.), 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

        Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

        Пятое поколение K, 2016-2020

        Астра 5-го поколения построена на платформе модели Шевроле Круз следующего поколения. Автомобиль представлен в основном на европейском рынке и имеет два типа кузова – хэтчбек и универсал. Дизайн Астры выполнен в новом купеобразном стиле, в котором яркими элементами экстерьера являются стильная решетка радиатора, затемненная оптика, рельефный капот и развитые выштамповки в боковых дверях, создающие динамичный силуэт. В плане безопасности Опель Астра К является одним из лучших автомобилей в классе, учитывая пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP. По официальным данным, машина стала меньше снаружи, но внутри стало больше пространства для пассажиров и багажа за счет колесной базы 2662 мм. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0 (105 л. с.), 1.4 (125 л. с.), 1.4 турбо (150 л. с.) и 1.6 турбо (200 л. с.). Еще есть 1.6-литровый дизель мощностью 160 л. с.

        Также читайте: Масло для АКПП Toyota RAV4

        Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 3-4 литра при частичной замене

        Какое масло выбрать?

        Пример масла Dextron VI

        Если нет возможности приобрести эту смазку, можно отдать предпочтение аналогичным маслам от известных мировых производителей, однако, при этом продукция должна отвечать требуемым автопроизводителем нормативам и иметь допуск Dextron VI. При эксплуатации машины в жёстких климатических условиях профессионалы рекомендуют заливать более морозостойкую жидкость с маркировкой 75W-90.

        Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

        • новое масло для автоматической коробки передач, соответствующее заявленным производителем стандартам, в объёме четыре литра;
        • ёмкость для отработанного масла;
        • набор автомобильных ключей;
        • шланг и воронка для залива смазки или технический шприц;
        • защитная одежда, перчатки и очки, так как придётся работать после прогрева двигателя;
        • ветошь.

        После подготовки всех необходимых материалов можно приступать к непосредственной смене смазки.

        Последовательность работ при замене ATF в АКПП Opel Astra H

        Автомобиль с хорошо прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник



        Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

        Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины Производится демонтаж моторной защиты, под которой находится пробка сливного отверстия. После снятия защиты следом снимаем пробку, затем отвинчиваем контрольную заглушку

        В этот момент начнет вытекать старое отработанное масло – возможно, вместе с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную техническую емкость Для слива отработанного ATF понадобится около 10 минут Убедившись в полном сливе жидкости, закручиваем сливной винт, и переходим к следующему этапу Заливка свежего масла – для этого откручиваем соответствующее отверстие. Руками это сделать не получиться, для этих целей лучшим вариатором будет торцевой ключ Torx С помощью заправочного шприца вводим новое масло до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из отверстия Плотно закручиваем все пробки – сливную и заливную, в том числе контрольное отверстие Запускаем двигатель, и оставляем его включенным на 10 минут. В этот момент необходимо поочередно включить каждую передачу, чтобы масло прогналось по всей коробке. На каждой передаче задерживаться по 2-3 секунды Выключаем мотор, даем ему немного остыть Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. На этом процесс замены масла завершен.

        Последовательность проведения работ

        1. Обеспечить доступ к днищу автомобиля со стороны моторного отсека. Для этого машину надо загнать на яму или эстакаду.

        Установить на яму

        Сливное отверстие


        Прежде чем её откручивать, стоит подставить ёмкость для использованной жидкости. Процедура требует особой осторожности, так как температура масла достигает семидесяти градусов. Работать необходимо в перчатках и защитных очках во избежание ожогов.

        Слив отработки

        Заливное отверстие


        Лить необходимо до тех пор, пока жидкость достигнет края горловины проверочного проёма. После этого надо закрутить отверстие крышкой, предварительно очищенной от загрязнений и металлических частиц на магнитной внутренней её поверхности.

        Для произведения полной замены смазки потребуется также слить жидкость ещё и с гидротрансформатора. С этой целью, после того как поменяли смазку в коробке, потребуется демонтировать патрубок гидротрансформатора, отвечающий за подачу жидкости в коробку, завести двигатель и дать ему поработать некоторое время. Этой процедуры будет достаточно для того, чтобы отработанная жидкость вышла из гидротрансформатора. Остаётся ещё раз произвести контроль уровня залитого масла, при необходимости добавить его до нормы. На этом операцию по смене трансмиссионной жидкости можно считать завершённой.

        Выбор масла

        Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

        • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
        • ATF 3309 от Mobil;
        • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
        • Multi ATF от

        Масло Opel 1940771

        Astra J масло в акпп

        Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

        Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

        Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

        Полезная информация

        В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

        Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

        Отработавшая жидкость акпп

        При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

        Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

        • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

        • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

        Инструкция по замене масла в акпп Опель Астра

        • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

        • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

        • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

        • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

        как поменять трансмиссионное масло в акпп опель

        • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

        • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.


        На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

        Читайте также: