Как снять панель печки опель вектра а

Обновлено: 08.07.2024

Подскажите может у кого было! недавно купил вектру печка работала хорошо, тут перестала работать но через сутки заработала а щас опять не работает, подскажите где балячки искать.

Leo (Donatello) Александр, контакты на крутилке смотри.

Ivan (Juwanna) у меня такая же проблема была
там фишка сгоревшая была, поменяли фишку и все заработало

Dmitry (Talajangha) +1 к фишке.

Правда я из-за нечеловеческой лени и отсутствия времени пока так и езжу. Она у ног водителя находится справа там.

Alexander (Eurolwyn) Иван, фишка. надо посмотреть будет сегодня

Ivan (Juwanna) давай отпишись как узнаешь в чем дело и устранишь:)

Alexander (Eurolwyn) ок!

Alexander (Eurolwyn) Иван, Искал эту фишку немогу найти её, как эта фишка выгледит? и именно в каком месте она находится.

Ivan (Juwanna) Александр, точно не знаю, мне электрик делал и сказал она у тебя выгорела. спроси в группе на стене мб. кто подскажет

Dmitry (Talajangha) Александр, ща подскажу, фотку скину, где-то была.

Dmitry (Talajangha) Александр, Справа от педали газа на тоннеле. Там блок прикручен на 2 самореза. На одном фото сам блок со вставленной фишкой, на другой я вытащил фишку из блока, там видно выгоревшие контакты.


Alexander (Eurolwyn) Дмитрий, спасибо посмотрю отпишусь

Nekto (Azra) а У МЕНЯ ТАК МОТОРЧИК УМИРАЛ, То работает то нет.Фильтр салонный вынул лопасти рукой крутнул заработало

Alexander (Eurolwyn) Дмитрий, А может быть она в другом месте находиться, не могу найти ее все пересмотрел

Dmitry (Talajangha) Александр, хм, не думаю. Завтра ещё фоток попробую сделать, показать её место нагляднее.

Dmitry (Talajangha) Александр, Цифрой 1 указан блок. Цифрой 2 указаны провода от фишки, которая в него вставляются.


Alexander (Eurolwyn) Все нашел причину, снял фильтр салонный лопасти покрутил заработало, снял этот вентилятор, так не работает а подталкиваеш работает наверно щеткам пизда.

Dmitry (Talajangha) Александр, легко отделался=) Фишку по мне так куда тяжелее починить=)

Alexander (Eurolwyn) Дмитрий, этот моторчик дороговато стоит, думаю на разборку сгонять))

Dmitry (Talajangha) Александр, ну его хотя бы просто поменял и всё=) А у меня сам разъем оплавился, чтоб его поменять надо в какой-то изощренной позе перепаять провода т.к. туда так просто не залезть, и провода оч короткие, не вытянешь. Да ещё и сам разъем где-то найти надо для начала=)

це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube ()







OPEL VECTRA A c16nz | Автор темы: антон

температура не поднимается выше 70 С, на ходу 50-60С, и по середине дует холодный, а по бокам теплый воздух, заменил 8 термостатов, эффект тот же, до этого была точно такая же причина,
заменил термостат и заработала, а сейчас не помогает! подскажите в чём причина??

Николай (Surasmi) у меня таже беда, а в мороз ноги мёрзнут.

Роман (Ilanit) у меня тоже самое, мне сказали что так и должно быть!

юрий (Ghalyela) у опеля такая рабочая температура нада меняти термо стат штоб аткрылся пр температуре 90 будет теплее

юрий (Ghalyela) а на щот што дует холод из середены ат туда прематок идёт с улицы снимаеш печику и там нада немножке мучица глушы адну части аткрываеш другую и будет и па середине типо

Вадим (Shamika) Радиатор в печке меняйте но прежде проверьте воздушные заслонку которые работают от трусов на панелей(регулировки)по поводу температуры что не набирается то термоса или смотрите на какой температуре включается вентилятор на редакторе селен не заржавели или его не подмигивает.

Вам также может понравиться


Как отключить звук бортового компьютера ВАЗ 2114


Где находится регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107


Фото как крепится подкрылок Хендай Элантра 4

Как снять панель печки Опель Вектра а : комментарии

Мне вообщем-то не понравилось)

Прошу прощения, это не совсем то, что мне нужно. Кто еще, что может подсказать?

2. Снимите отделку ниши для ног пассажира, кожухи рулевой колонки и верхнюю и нижнюю отделочные панели щитка приборов как описано в Разделе 11.

3. Снимите с приборной панели часы или бортовой компьютер (в зависимости от модели), как описано в Разделе 12.

4. Снимите два винта крепления панели управления отопителем из проема под компьютер/часы и оставшийся винт крепления с правого конца панели (доступен после снятия нижней панели отделки щитка приборов) (см. иллюстрации).

Панель управления отопителем — снятие и установка Opel Vectra A (бензин)

Панель управления отопителем — снятие и установка Opel Vectra A (бензин)

5. Работая в нише для ног пассажира, доберитесь до обратной стороны панели управления отопителем и отсоедините тросики от рычагов управления. Обратите внимание, что каждый тросик крепится пластиковой скобой, а в некоторых случаях дополнительной металлической скобой, которая должна быть выпущена, прежде чем конец тросика может быть снят с рычага управления (см. иллюстрацию). Пометьте тросики, чтобы не перепутать их при установке.

Панель управления отопителем — снятие и установка Opel Vectra A (бензин)

6. Извлеките панель управления отопителем из приборной панели и отключите от нее соединители электропроводки.

Установка

7. Установка производится в обратной последовательности. В заключение, переместите все рычаги управления из одного крайнего положения в другое и проверьте работу отопителя.

как снять блок управления печки опель вектра аopel vectra a

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

[OVA] Замена подсветка панели печки (фотоотчет)

[OVA] Замена подсветка панели печки (фотоотчет)

Достала тусклость в печке и вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Использовал: синие сверхъяркие плоские светодиоды не матовые и красные не матовые.
На каждый пришлось устанавливать по резистору 1 кОм 0,125Вт.

1. Надо вынуть все из бардачка. Снизу (под ногами пассажира, где воздуховоды) снять кожух защитный. Он крепится на клипсах. Открутить бардачок (4 шурупа). Отсоединить лампочку. Вынимается он на себя. Подушка безопасности здесь не причем.

2. Снимается кожух руля, облицовка щитка приборов, панель регуляторов печки:
Под рулем 3 винта откручиваем. Поворачивая руль перед собой мы видим 2 шурупа прикрытых заглушечками. Поддеваем их аккуратненько и откручиваем. Разъединяется все это вверх и вынимается.
Облицовка щитка приборов снимается немного сложнее. Скручавющим движением подгибаем на себя середину черной накладки и вынимаем ее с одного края аккуратненько. Вынимаем часы. За ними есть 2 винта крепящих правую сторону панели печки - откручиваем. После снятия облицовки щитка приборов (черной накладки) справа появились 2 винта крепящих панель регуляторов печки - откручиваем.

3. Под бардачком есть тросы приводов печки 2 шт, и 1 находится примерно за магнитолой. Снимаем накидные колечки с приводов. Чуть выше этих колечек есть крепеж тросиков. Он снимается легко - пальцами отсчелкиваются пластмасски скручивающим движением вместе с рубашкой тросиков нежно и аккуратно. Самое простое на самом дальнем приводе попробовать. Потом, как по маслу. Отсоединив приводы печки вынимаем панель управления печкой. Будут мешать провода. Надо их отстегнуть. По краям разъемов есть защелки. Сдавливаем их и вынимаем. Панель снята и осталась у Вас в руках.

4. Самое интересное начинается. Покрутив в руках (хоть бы пукнул для оринтеровки сказал Волк крутя Колобка в руках) вынимаем регулятор из пазов. Защелки с низу и сверху. Основной задачей передо мной стала наименьшая переделка конструкции печки. Наименьшее сверление вырезание, точение. Я этого добился!
Сняв регулятор оборотов печки, я принялся за него. Перед снятием необходимо отсоединить его от лампочки освещения запомнив положение штекера.Внешним осмотром были определены места установок светодиодов. В моем случае это 3 места.

Изображение

Изображение

Смотрим на регулятор спереди, как он установлен. Слева и справа есть отличные места для установки светодиодов. Примеряем их туда, формуем ноги у них. Эти светодиоды фиксируются суперклеем.
Второе место, где находится призма. Через нее передавался свет от штатной лампочки – это низ регулятора. Туда я поставил 2 светодиода, предварительно подточив их размер в длину таким образом, что они, попав в отверстие, упирались друг в друга и не вываливались. Ноги так же формуются. Закреплял их термо-пистолетом (на ноги). Можно и чем-либо другим. Только чтоб в призму не попало ничего.
Все светодиоды я обрабатывал мелкой шкуркой – матировал. Иначе свет у них направлен вперед, а нам надо рассеянный.

5. Теперь берем в руки паяльник! Кто не умеет бежит за пивом соседу. Не обкусывайте сразу ноги светодиодов как вы считаете необходимым. Наверняка есть более рациональное расположение элементов. Может найдете. Да и наращивать не придется в таком случае при монтаже. Я использовал провода от витой пары (сетевой провод от ПК) 2 цветов, пинцет. 2 цвета для того, чтоб не путаться с полярностью, от витой пары потому что жесткие и тонкие. Кто, как я, не знает полярности светодиодов поясняю: есть у них маленькая нога и большая в самом элементе рассеивающим. Его заметно даже после обработки наждачкой. Короче, соединяете все ноги одним цветом, а резисторы припаиваете к другим ногам. И позже соединяете их другим цветом проводами. Места пересечения проводников проклеил импортной изолентой. Она самая липкая.
Я расположил передние светодиоды таким образом, чтоб резисторы припаивались к внутренним ногам диодов, т.е. диоды ставятся большой или маленькой ногами наружу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После сборку конструкции возник вопрос: Как запитать все это? ЭЛЕМЕНТАРНО!
Припаиваем временно провода разного цвета длиной удобной для подключения 20 -30 см я оставил чтоб не кусать их. Несем конструкцию в машину, подключаем регулятор к разъему. Когда мы снимали его из панели отсоединяли провода – вот туда и питать будем.

Изображение

6. Поимевшись немного времени с регулятором я очень остался доволен проделанным и внешним видом также. Теперь разбираем саму панель. Снимаем ручки, аккуратненько ножиком или отверткой поддеваем их и они у нас в руках (крышечки и пластиковые прозрачные проставки из середины регуляторов). Сняв регулятор, мы свободно можем разобрать и всю панель дальше. Слева и справа есть защелки. Отсоединив одну, отсоединяем другую и контролируем, чтоб первая назад не защелкнулась. Вынули аккуратненько, чтоб не повредить черные пленки которые надеты на ручки.Мы их видим когда перемещаем ручки посторонам вместо дырок. Теперь у нас есть 3 части. Основная, которая нам и нужна с тросами; из прозрачного пластика; и проставка между ними. Я когда собирал все назад забыл про проставку. В итоге просвечивались ползунки. Пришлось заново разбирать и собирать. Бежим за пивом снова. Иначе дальше без стакана не разобраться.

7. Приложив стекло с пиктограммами к основной части определяем места расположения диодов на каркасе.

Изображение

Эта фотка перевернута вверх ногами. Регулятор т/х должен находиться сверху, а не снизу

Сверху на регуляторе тепло-холод все просто: справа красный, слева синий. Красный советую ставить либо не сверхяркий, либо ставить сопротивление немного больше (~ 1,5кОм) чтоб он не был очень ярким. У меня сильно бьет по глазам. По краям есть чуть ли не пасадочные места для диодов. Берем термопистолет с клеем, заливаем клей в эти места и приклеиваем диоды туда. В определенные Вами места приклеиваем на секундный клей диоды. Всего там я приклеил 5 синих и 1 красный. Почему 5 синих? 1 – вниз пиктограмма, 1 – в голову, 1 – холодно, 2 – обдув стекла (большой больно). При проклейке обязательно соблюдайте полярность вклейки. Иначе проводники будут перехлестываться (нехорошо).
В этом месте устал вспоминать.
Все приклеилось! Снова за пивом соседу.

8. В этой конструкции помимо проводов от витой пары я использовал провода с не плавящейся оплеткой. Берем многожильный провод любой, но не очень толстый, снимаем с него изоляцию, облуживаем. Теперь примеряем его. Я расположил его под прорезью регулятора холодно-горячо. Не закрепляем его. Он сам при пайке к нему резисторов вплавится в пластик. Только обратите внимание на перемещение регулятора – он не должен задевать за этот провод. Кое-где мне пришлось использовать кембрик (я использовал изоляцию от провода) чтобы предотвратить замыкание проводников. Еще одно сложное место это подводка проводников на верх холодно-горячо. Ставим регулятор в крайнее положение. У левого диода я припаял резистор рядом с ним, изогнул его и проложил изолентой чтоб не замкнул на другую ногу. Второй вывод резистора сформовал таким образом чтоб он при крайнем левом положении регулятора не мешал ему и подпоял к проводу. На правом диоде пришлось выносить все проводники к середине и там монтировать резисторы. Иначе не переходил регулятор в крайнеправое положение, мешал проводник. Теперь припаиваем резисторы к другим диодам и подключаем все это к ведущим проводникам сверху, снизу я соединил все выводы диодов просто проводом.

Изображение

9. Я долго ломал голову над подсветкой делений регуляторов. Хотел вместо оргстекла поставить диоды. Не решился. Сложилось мнение у меня после сборки инсталляции всей конструкции, что подсветку можно следующим образом сделать:
Где мы установили диоды под пиктограммками, в этих местах рядом в линейку ставим еще диоды, как можно больше. Сейчас при перемещении регуляторов они светятся ярче там, где близко светодиоды. Используется родная схема призм. Если бы я поставил линейку диодов, то мне было бы все равно в каком положении буде регулятор, потому, что он всегда оказывался бы рядом с источником света. Для полноты освещения я стандартную лампочку подсветки печки заменил на светодиод сверхъяркий, предварительно спилив у него линзу и обработав его шкуркой по кругу. Высоту выступа диода придется подрегулировать чтоб он не очень выступал за стекло. Должен быть примерно на уровне со стеклом. Прикладываем к конструкции стекло вставляем светодиод в патроне в свое стандартное место и смотрим на его длину. Тем самым мы добавляем света в стандартную конструкцию подсветки.

10. Теперь мы проверяем правильность монтажа и соединяем всю схему с регулятором оборотов печки. По середине нашей основы есть 2 отверстия квадратных для установки проставки из пластика – часть 3. В левое отверстие просовываем провода витой пары. Смотрим к каким проводникам подпаян какого цвета провод на регуляторе оборотов, такой и подпаиваем на конструкции туда же. Это определяется визуально. Т.к. защелки 3 части расходятся наружу, то мы провода формуем к внутренней стороне отверстия. Просунув их внутрь, крепим их термо-пистолетом так, что они не выступали и при прохождении рычага регулятора холодно-горячо не мешали ему. Я закрепил в 2ух местах – на плоскости и на изгибе около отверстия лампочки.

Изображение

Теперь паяем провода к клеммам проводов лампочки. Они предварительно должны быть зачищены и облужены – плохо потому что паяются. Проверяем всю конструкцию на наличие неправильного подключения. Можно перепутать полярность при подключении разъема к регулятору. Собираем все воедино если уверены в правильности и не оставляем лишних деталей их там просто нет. Бежим в машину и проверяем. Не работает? Включи зажигание. Работает? УРА.

11. Собираем. При подключении я пытался перепутать тросы местами – короткий и очень короткий. Не получилось. Покоцал все руки. Все тросы ставятся спокойно. Есть только одно но – трос за магнитолой устанавливается то, который легко туда дотягивается. Потом самый большой, затем средний (по моему, самый короткий). Фиксаторы рубашек тросиков защелкиваются довольно легко. Собираем все.


P.S.
При монтаже обращайте внимание на то, чтобы все детали не мешали стандартной конструкции перемещаться. На каждый светодиод свой резистор. После подпиливания и матирования светодиоды проверяйте на яркость свечения. Они оказались несколько штук другого цвета (очень голубые), некоторые, наверное, повредились при обтачивании и стали очень слабо светиться. После монтажа обидно будет разбирать. Паяльник не берите кастрюльный. Инструмент надо острый и удобный. Чтобы не было дребезга я проклеил места с резисторами изолентой, закрепив их к конструкции. Про красный светодиод не забудьте. У меня очень слабо светится голубой сектор регулятора х-г. Буду ставить за перекладину еще один диод когда руки дайдут. При сборке ест возможность проклеить скрипучие места шумкой.
За очень долгий рассказ кидаться в меня только полными бутылками Карлсберга или Туборга Грин.

Для страждущих.
Вот вам ссылка на отчет в Вордовском варианте и отделно все фоты. Фоты соответствуют названиям в отчете.

Если фоты вновь свалятся есть возможность восстановить из файла.
Ну выуж ктонить пните в личку админу данной ветки

Читайте также: