Как снять патрубки печки опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

производим отчистку дроссельной заслонки на ваз приора этим же методом можно почистить на все инжекторных ваз.

. 700 рублей ему отдал и все сделали все заработало нет нет проблем грязь прям выходила с печки на 30 процентов был .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Всем привет у нас перестала работать печкой не на первой скорости на 2 и на 3 срабатывает только на 4. Проблема .

В этом видео я показываю как производится слив антифриза, монтаж патрубков на помпу, радиатор и расширительный .

Ремонт течи патрубков. Замена патрубков на печку Шевроле Круз 1.6. Патрубки отопления Шевроле Круз. Замена .

Тут у меня все уже поменяно то есть там все умные хорошо ничего не лопается а здесь уже эти патрубки они уже .

Наше видео на тему замены радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Opel Astra H (z16/18xer) c МКПП/РКПП В .

Всем здрасте новинками выпускал вегаса значит приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух .

Как снять двигатель печки Opel .Пищит мотор отопителя салона opel combo 1.3 cdti дизель. Снимаем своими руками.

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем .

Ребят всем привет с вами я вова цитруса я очередная печка на опеле api летчик for you а уже закрыл подсоединяемся .

Если у вас имеются скрипы при регулировке обдува печки, то данное видео подскажет как быть в данной ситуации.

На автомобиле Opel Astra H перестала работать печка, а именно первые три положения. Устраняем проблему при помощи .

Всем привет! Сегодня мы разбираем неплохой 1,4-литровый атмосферный двигатель Opel Z14XEP. Этот двигатель .

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE EGR VALVE REPLACING .

Привет всем ! Снимаем торпедо с астры ! В рамках проекта с 0 ДО ПОКУПКИ СВОЕГО ЖИЛЬЯ ! Все не как у всех я бы даже .

Повалил пар из под капота? Залило двигатель антифризом? Лопнула трубка подогрева дроссельной заслонки? Вам сюда!

Большинство автовладельцев ОПЕЛЬ АСТРА Н задают себе такой вопрос: почему же всё таки ломается крепление .

Hər kəsə Xoş izləmələr! Samir Usta harada işləyir sualına cavab axtaranlar Samir Usta Artıq 7 aydır ki Avtomobil Sahəsində .

Всем здрасте новинками выпускал вегаса значит приехала машинка в opel astra h помню 5 7 минут не дует горячий воздух .

Заслонка рециркуляции воздуха - это очередной больной вопрос, касающийся автомобилей Opel Astra H. Суть в том, .

производим отчистку дроссельной заслонки на ваз приора этим же методом можно почистить на все инжекторных ваз.

Фильтр тоже меняли буквально летом тоже у нас видеообзор чеке все можно там посмотреть как замена сейчас буду .

Как правильно заменить радиатор отопителя, с первого раза, без протечек! Желающим помочь финансово каналу, сбер .

Привет всем ! Снимаем торпедо с астры ! В рамках проекта с 0 ДО ПОКУПКИ СВОЕГО ЖИЛЬЯ ! Все не как у всех я бы даже .

. 700 рублей ему отдал и все сделали все заработало нет нет проблем грязь прям выходила с печки на 30 процентов был .

. что там делается так это радиатор вот видите посол плещется то есть протек где-то радиатор только томатик notus.ua.

Всем привет сегодня у нас опять ремонт а именно замена радиатора печки так ну это зима у нас уже приходит тут ум не то .

На автомобиле Opel Astra H перестала работать печка, а именно первые три положения. Устраняем проблему при помощи .

Необходимое обслуживание системы охлаждения Опель Астра H: замена патрубка печки


Владельцам автомобилей с солидным пробегом хорошо известны ситуации обрыва патрубка системы охлаждения. Такое часто случается по причине износа резиновой основы шланга. Поломка имеет повышенный приоритет опасности, так как неконтролируемая утечка антифриза приведёт к закипанию мотора, пробоине в боковой стенке блока двигателя. Порой случается так, что причина обрыва вовсе не в износе, а в низком качестве изготовления участка соединения, вследствие чего материал не выхаживает должный ресурс эксплуатации. Самостоятельно устранять поломку не нужно, для этих целей существуют специальные службы. Игнорирование поломки на начальных этапах приведёт к губительным последствиям – капитальному ремонту и незапланированным финансовым тратам.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Опель Астра H, рассмотрим основные причины поломок патрубков системы охлаждения. Причиной такого обращения послужило нарушение основных правил эксплуатации технического средства, вследствие чего резиновые патрубки пришли в полную непригодность.

Наши услуги для владельцев Опель Астра H: замена патрубка

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. В зависимости от нужд клиента можно заказать одну или несколько из нижеперечисленных услуг:


  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Астра H замена патрубка печки;
  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Основные неисправности, обозначающие, что нужна на Опель Астра Н замена патрубка охлаждения

Перечень признаков не является исчерпывающим, но он указывает на основные неисправности, которые чаще всего случаются на автомобиле Опель Астра H.

Почему может понадобиться срочная на Опель Астра H замена патрубков печки?

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта или замены повреждённых участков. Часто случается так, что в области установки хомутов резиновые уплотнители выходят из строя;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение патрубков;
  • выход из строя смежного оборудования, что привело к обрыву патрубка;
  • нарушение основных правил и норм эксплуатации автомобиля.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Астра H


Так как основной узел расположен в моторном отсеке, осмотр будет проводиться именно там. Необходимости в использовании гидравлического подъёмника нет.

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Астра H


В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом – доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг. Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не было.

Например, установка сажевого фильтра на автомобиль БМВ и ГАЗель с дизельным мотором. Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Астра H нужно просчитывать индивидуально.

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.

Как снять шланги с трубок печки?






Хочу помыть теплообменник печки, нужно снять резиновые шланги с трубок печки в моторном отсеке. Там они закреплены какими то пластмассовыми зажимами. Подскажите, как их снять? И после промывки, чем закрепить?

Спасибо огромное, на выходных займусь.
Заодно не подскажите, из опыта, чем лучше мыть?

Подскажите а сам это замудреный механизм можно заменить просто обычным хомутом?. У меня с него капает антифриз, покупать новый патрубок не хочется отдавать за него 1300 рублей, он нормальный не треснутый не где.

На моих патрубках стал уходить антифриз тож через эти разьемы. Я взял хомуты в надежде просто их поставить, ан нет, какие то хитрые крепления здесь. Можно ли простые хомуты туда как то вмострячить?

Antonio , Hollik , можно без проблем. Только когда вы отрежете этот механизм, тот встанет вопрос о том, что шланги стали недостаточно длинными. А один из них тройником сделан. а еще они изогнуты правильно. А защелки очень удобные.

Если течет с них, то возможно 4 варианта и только в одном требуется замена.

1. сам шланг от старости потрескался – только замена.

2. шланг не одет должным образом на ответуную часть (не до конца) – зашелкнуть должным образом.

3. засохло резиновое колечко уплотнительное внутри – можно махнуть только колечко.

4. гнутые сами трубки люминевые, из-за чего колечко не может нормально уплотнить соединение – махнуть люминевые трубки от радиатора до шлангов.

Я про тоже если снять этот шланг и отрезать это замудреное соединение и одеть обычный хомут, может получится? по идее должно получиться лижбы шланга хватило.

Николай у меня там шланг абсолютно целый, не потрескался, трубки не гнутые, и этот шланг не кто не когда не снимал поэтому что не правильно одет не похоже. У меня верхний сопливит

Вот что там за колечко?оно с наших ТАЗов подходит или в екзисте есть? если есть можно номерок его каталожный потому я уже смотрел этот шланг и не нашел там никакого кольца.

Antonio , не могу сказать про номера и врд ли есть аналог от нашемарок, но я что-то подобное одбирал. Оно внутри находиться, там паз есть и оно в него вставлено.

Kolik26, Спасибо буду разбираться на выхах и подыскивать колечко.

Думаю, отрезать – вариант не очень. если даже хватит шланга, то он будет одет с натяжкой что со временем не приведет ни к чему хорошему.

В общем надо снимать, смотреть. разбираться. Может получится подобрать эту самую резинку от чего нить.

А как на счет хорошего герметика туда и поставить все на место?

Сегодня буду заниматься.

Герметик это самый последний вариант, по хорошему про которым нужно забыть. Если этот герметик попадет радиатор печки, а радиатор абсолютно не новый, там и так полно отложений, ничего хорошего с этого не получится.

Нужно попробовать сперва посмотреть что за кольцо там стоит. Я быстро глянул вчера вечером на работе его можно попробовать отрезать должно хватить, на долго или нет не знаю, но пока новый не приедет это точно, и то если дело не в колечке. Новый патрубок не хочется заказывать, за кусок резинки отдавать 1300 рублей, а заменителей нет.

У меня с нижнего патрубка подкапывает антифриз. Не подскажете, я его правильно в каталоге нашел?

Номер 1818240, на картинке вот обведен.

И как до него добраться, он весь за двигателем, или надо плиту снимать?

Прикрепленные миниатюры

вапросий по демонтажу этих злосчастных патрубков – кто-нить пытался обрезать их к черту, одевать хомуты и вставлять надставки металлические?

чтобы длина не уменьшилась, а увеличилась.

хочу с донора перенсти кран печки и дополнительный насос для нее же, а эти гребанные патрубки закисли намертво, рычажки никуда не двигаются, все пальцы себе ободрал ужо

замена патрубка печки astra g течет

Добрый день может ктото сталкивался машина астра ж 2005 г заливал антифриз красный два года назад менял, начял сочится тосол с патрубка печки я его разрезал а он в нутри порепаный , вставил трубку и затянул хомутами но понимаю что шланг надо менять,со дно стороны стоит хомут а сдругой стоит быстрый сьем,как его снять?можно ли поставить обычный шланг на его место или нужно покупать только фирменыйкакие есть варианты?

можно ли поставить обычный шланг на его место

а к печке тоже обычный? тамже какойто быстрый сьем какието защелки пласмаски как туда одеть простой шланг?

pinco,Та штука снимается,и там обычная трубка.

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

На кінці шланга на пластиковому кільці фіксатор-фіксатор нажати,пластикове кільце потягнути до гумової частини.Прокрутити шланг-повинен знятись.

Как снять патрубки печки опель астра

Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км – под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно – снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису – ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать – перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности – с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно


Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.


Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части “бинокля” находится это проклятое уплотнительное кольцо


Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания – они еще не приварены)))).


Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:


Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно – спрашивайте, всё расскажу.

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия – большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею – уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:

Снятие и установка теплообменника отопителя

Снятие и установка теплообменника отопителя Opel Astra

Снятие и установка теплообменника отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

Фирменные шланги оборудованы разъемами быстрой стыковки.

Демонтаж дренажного узла возможен и без предварительного снятия опоры, однако работа при этом существенно усложняется.

На моделях Zafira перед снятием воздуховодов отдайте болты крепления стоек.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Перед установкой смажьте новые уплотнительные кольца небольшим количеством силиконовой смазки. На моделях Zafira проследите за надежностью посадки шлангов на своих штуцерах на переборке двигательного отсека, – при подсоединении шлангов поддерживайте их рукояткой молотка.
  2. В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Проверьте надежность фиксации штуцерных разъемов быстрой стыковки, – зеленое стопорное кольцо должно быть посажено свободно.

Видео про “Снятие и установка теплообменника отопителя” для Opel Astra


Необходимое обслуживание системы охлаждения Опель Астра H: замена патрубка печки


Владельцам автомобилей с солидным пробегом хорошо известны ситуации обрыва патрубка системы охлаждения. Такое часто случается по причине износа резиновой основы шланга. Поломка имеет повышенный приоритет опасности, так как неконтролируемая утечка антифриза приведёт к закипанию мотора, пробоине в боковой стенке блока двигателя. Порой случается так, что причина обрыва вовсе не в износе, а в низком качестве изготовления участка соединения, вследствие чего материал не выхаживает должный ресурс эксплуатации. Самостоятельно устранять поломку не нужно, для этих целей существуют специальные службы. Игнорирование поломки на начальных этапах приведёт к губительным последствиям – капитальному ремонту и незапланированным финансовым тратам.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Опель Астра H, рассмотрим основные причины поломок патрубков системы охлаждения. Причиной такого обращения послужило нарушение основных правил эксплуатации технического средства, вследствие чего резиновые патрубки пришли в полную непригодность.

Наши услуги для владельцев Опель Астра H: замена патрубка

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. В зависимости от нужд клиента можно заказать одну или несколько из нижеперечисленных услуг:


  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Астра H замена патрубка печки;
  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Основные неисправности, обозначающие, что нужна на Опель Астра Н замена патрубка охлаждения

Перечень признаков не является исчерпывающим, но он указывает на основные неисправности, которые чаще всего случаются на автомобиле Опель Астра H.

Почему может понадобиться срочная на Опель Астра H замена патрубков печки?

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта или замены повреждённых участков. Часто случается так, что в области установки хомутов резиновые уплотнители выходят из строя;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение патрубков;
  • выход из строя смежного оборудования, что привело к обрыву патрубка;
  • нарушение основных правил и норм эксплуатации автомобиля.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Астра H


Так как основной узел расположен в моторном отсеке, осмотр будет проводиться именно там. Необходимости в использовании гидравлического подъёмника нет.

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Астра H


В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом – доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг. Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не было.

Например, установка сажевого фильтра на автомобиль БМВ и ГАЗель с дизельным мотором. Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Астра H нужно просчитывать индивидуально.

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.

Как снять шланги с трубок печки?






Хочу помыть теплообменник печки, нужно снять резиновые шланги с трубок печки в моторном отсеке. Там они закреплены какими то пластмассовыми зажимами. Подскажите, как их снять? И после промывки, чем закрепить?

Спасибо огромное, на выходных займусь.
Заодно не подскажите, из опыта, чем лучше мыть?

Подскажите а сам это замудреный механизм можно заменить просто обычным хомутом?. У меня с него капает антифриз, покупать новый патрубок не хочется отдавать за него 1300 рублей, он нормальный не треснутый не где.

На моих патрубках стал уходить антифриз тож через эти разьемы. Я взял хомуты в надежде просто их поставить, ан нет, какие то хитрые крепления здесь. Можно ли простые хомуты туда как то вмострячить?

Antonio , Hollik , можно без проблем. Только когда вы отрежете этот механизм, тот встанет вопрос о том, что шланги стали недостаточно длинными. А один из них тройником сделан. а еще они изогнуты правильно. А защелки очень удобные.

Если течет с них, то возможно 4 варианта и только в одном требуется замена.

1. сам шланг от старости потрескался – только замена.

2. шланг не одет должным образом на ответуную часть (не до конца) – зашелкнуть должным образом.

3. засохло резиновое колечко уплотнительное внутри – можно махнуть только колечко.

4. гнутые сами трубки люминевые, из-за чего колечко не может нормально уплотнить соединение – махнуть люминевые трубки от радиатора до шлангов.

Я про тоже если снять этот шланг и отрезать это замудреное соединение и одеть обычный хомут, может получится? по идее должно получиться лижбы шланга хватило.

Николай у меня там шланг абсолютно целый, не потрескался, трубки не гнутые, и этот шланг не кто не когда не снимал поэтому что не правильно одет не похоже. У меня верхний сопливит

Вот что там за колечко?оно с наших ТАЗов подходит или в екзисте есть? если есть можно номерок его каталожный потому я уже смотрел этот шланг и не нашел там никакого кольца.

Antonio , не могу сказать про номера и врд ли есть аналог от нашемарок, но я что-то подобное одбирал. Оно внутри находиться, там паз есть и оно в него вставлено.

Kolik26, Спасибо буду разбираться на выхах и подыскивать колечко.

Думаю, отрезать – вариант не очень. если даже хватит шланга, то он будет одет с натяжкой что со временем не приведет ни к чему хорошему.

В общем надо снимать, смотреть. разбираться. Может получится подобрать эту самую резинку от чего нить.

А как на счет хорошего герметика туда и поставить все на место?

Сегодня буду заниматься.

Герметик это самый последний вариант, по хорошему про которым нужно забыть. Если этот герметик попадет радиатор печки, а радиатор абсолютно не новый, там и так полно отложений, ничего хорошего с этого не получится.

Нужно попробовать сперва посмотреть что за кольцо там стоит. Я быстро глянул вчера вечером на работе его можно попробовать отрезать должно хватить, на долго или нет не знаю, но пока новый не приедет это точно, и то если дело не в колечке. Новый патрубок не хочется заказывать, за кусок резинки отдавать 1300 рублей, а заменителей нет.

У меня с нижнего патрубка подкапывает антифриз. Не подскажете, я его правильно в каталоге нашел?

Номер 1818240, на картинке вот обведен.

И как до него добраться, он весь за двигателем, или надо плиту снимать?

Прикрепленные миниатюры

вапросий по демонтажу этих злосчастных патрубков – кто-нить пытался обрезать их к черту, одевать хомуты и вставлять надставки металлические?

чтобы длина не уменьшилась, а увеличилась.

хочу с донора перенсти кран печки и дополнительный насос для нее же, а эти гребанные патрубки закисли намертво, рычажки никуда не двигаются, все пальцы себе ободрал ужо

замена патрубка печки astra g течет

Добрый день может ктото сталкивался машина астра ж 2005 г заливал антифриз красный два года назад менял, начял сочится тосол с патрубка печки я его разрезал а он в нутри порепаный , вставил трубку и затянул хомутами но понимаю что шланг надо менять,со дно стороны стоит хомут а сдругой стоит быстрый сьем,как его снять?можно ли поставить обычный шланг на его место или нужно покупать только фирменыйкакие есть варианты?

можно ли поставить обычный шланг на его место

а к печке тоже обычный? тамже какойто быстрый сьем какието защелки пласмаски как туда одеть простой шланг?

pinco,Та штука снимается,и там обычная трубка.

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

На кінці шланга на пластиковому кільці фіксатор-фіксатор нажати,пластикове кільце потягнути до гумової частини.Прокрутити шланг-повинен знятись.

Как снять патрубки печки опель астра

Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км – под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно – снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису – ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать – перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности – с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно


Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.


Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части “бинокля” находится это проклятое уплотнительное кольцо


Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания – они еще не приварены)))).


Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:


Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно – спрашивайте, всё расскажу.

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия – большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею – уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:

Снятие и установка теплообменника отопителя

Снятие и установка теплообменника отопителя Opel Astra

Снятие и установка теплообменника отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

Фирменные шланги оборудованы разъемами быстрой стыковки.

Демонтаж дренажного узла возможен и без предварительного снятия опоры, однако работа при этом существенно усложняется.

На моделях Zafira перед снятием воздуховодов отдайте болты крепления стоек.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Перед установкой смажьте новые уплотнительные кольца небольшим количеством силиконовой смазки. На моделях Zafira проследите за надежностью посадки шлангов на своих штуцерах на переборке двигательного отсека, – при подсоединении шлангов поддерживайте их рукояткой молотка.
  2. В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Проверьте надежность фиксации штуцерных разъемов быстрой стыковки, – зеленое стопорное кольцо должно быть посажено свободно.

Видео про “Снятие и установка теплообменника отопителя” для Opel Astra


Читайте также: