Неисправности топливного насоса ауди 100

Обновлено: 16.05.2024

Проблема с бензонасосом

Требуется совет по бензонасосу.
Вообщем перестала заводиться машина, проверил давление топлива в трубопроводе после фильтра- отсутствует. Залез в багажник, вскрыл крышку, насос не работает. Насос должен работать 2 секунды после включения зажигания и постоянно как только начинаешь заводить машину и пока не заглушишь двигатель. Отключил разъём от бензонасоса питание (12В) во всех этих режимах присутствует. Вынул бензонасос подключил напрямую- работает. Собрал всё на место сначала работал затем перестал. Снова его вынул обжал электрические разъёмы его питания. Установил его на место. Всё нормально, машина завелась, но вот проехал около 10км и снова двигатель затроил, начал работать с перебоями и заглох. Опять на разъёме напруга есть, а насос не вращается.
Может я что-то упустил при проверки? Может ли сам насос работать с перебоями, тогда из-за чего? Думаю заменить его, но нет 100% уверенности, что ему подходит каюк.
Буду благодарен любому дельному совету.


Мой вам совет, покупаете новый насос желательно не привет из кетая а хор производителя вдо пирбург ставите и наслаэждаетесь дальше, у вас просто тихо умер насос, это нормальное его поведение и распостраненная болячка, когда не заводится берите палку и по баку со всего размаху пару раз и возможно заведется, а то что вы там лазите поджимаете ставите вынимаете что мертвому припарка.

Интелегент писал(а): покупаете новый насос желательно не привет из кетая а хор производителя вдо пирбург ставите и наслаэждаетесь дальше, у вас просто тихо умер насос


+1 сдох насос.
например, китай (как у меня) когда в баке меньше 10 литров при резком повороте может хапнуть воздуха и тогда авто заглохнет прямо на ходу. потом заведется, но все равно - не приятно.

LIS писал(а): например, китай (как у меня) когда в баке меньше 10 литров при резком повороте может хапнуть воздуха


Кончай братьев кетайцев уже так поносить, у тебя проблема в другом, если руки кривые и закосячил при сборке подъемной единицы причем тут кетайцы, что кетайски что пирбург или еще что там все берут топливо снизу, ты это понять можешь, другое дело кетайцы гудят жужжат итд.


В С5 кузове не включается, в С6 опять к этому вернулись.
У меня на моторе AGA не включался, вычитал, что это типа приблуда для экологии

Попробую описать признаки износа ТНВД 059 130 106 Е в поддержку вот этой темы (Какой я хитрый, правда?) http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=8914
1) Цикловая подача в первой группе без нагрузки более 6-7 мг/ц без нагрузки.
2) УОВ в базовом режиме не достигает 14,6 градусов в положении "рано".
4) Изменение УОВ с "поздно" на "рано" не мгновенно.
3) Запуск может происходить не сразу, особенно на теплом двигателе.
4) Запуск с выбросом дыма, как правило белого.
5) Расход топлива больше 12-13 литров по городу.

Это базовые симптомы, при условии что все остальное - зер гуд реально, а не потому что Вы так решили.

А теперь: на старт, внимание. СРАЧ!

seven

начну
поставили доп насос
ездил не парился, завод норм, дыма чуть чуть было при заводке только.
скороость набирал норм, работал норм.
отдал машину.
через 3 дня сгорели мозги!
разобрали- типа и механика климанула.

Adb_83

начну
поставили доп насос
ездил не парился, завод норм, дыма чуть чуть было при заводке только.
скороость набирал норм, работал норм.
отдал машину.
через 3 дня сгорели мозги!
разобрали- типа и механика климанула.

из за механики мозги сгореть могут конечно, но причина в перегреве транзистора в 99%. А транзистор перегорает при перегреве, точнее при отсутствии отвода тепла, т.е. отсутствии топлива как теплоносителя. Есть любители кататься на "лампочке", тем более только купили машину, нужно проверить запас хода Ну а повреждение механики - следствие отсутствия смазки, того же топлива. ЗА татарататаа ВО таратарата ЗДУ татаратата ШКА таратататаа ЗА-ВО-ЗДУ-ШКА )))

seven

ок. а если есть чуть чуть подсос воздуха? машина бы не заводилась?
машина работала отлично!
просто встала и все.
ошибок по тнвд никогда не было.
изначально транзистор
перепаяли, поработала 30 мин .на месте.
решили тронуться- заглохла.

Adb_83

ок. а если есть чуть чуть подсос воздуха? машина бы не заводилась?
машина работала отлично!
просто встала и все.
ошибок по тнвд никогда не было.
изначально транзистор
перепаяли, поработала 30 мин .на месте.
решили тронуться- заглохла.

Чуть-чуть подсос воздуха есть у всех ТНВД, он заложен в конструкцию насоса. Но понятие чуть-чуть "на полшишечки" и т.д. довольно растяжимое понятие в зависимости от необходимости. Просто так, если подсос был чуть-чуть БУ не горят. Когда расход топлива увеличивается, например при движении - кто там может оценить это чуть-чуть? Проблема как была, так и осталась в автомобиле скорее всего. И установка другого насоса может привести к тому же результату. А может не привести. Но причина есть всегда, а мы говорим пока что о следствии.

seven

ок. а если есть чуть чуть подсос воздуха? машина бы не заводилась?
машина работала отлично!
просто встала и все.
ошибок по тнвд никогда не было.
изначально транзистор
перепаяли, поработала 30 мин .на месте.
решили тронуться- заглохла.

Если поставили доп. насос, то откуда чуть-чуть подсос?
При перепайке возможно
- перегрели транзюк
- не сделали надежного контакта с подложкой платы для должного теплоотвода
- некачественная пайка (родные проводники - алюминиевые, паять их не так и просто)

Если поставили доп. насос, то откуда чуть-чуть подсос?
При перепайке возможно
- перегрели транзюк
- не сделали надежного контакта с подложкой платы для должного теплоотвода
- некачественная пайка (родные проводники - алюминиевые, паять их не так и просто)

То что пайка не та- это уже другой вопрос))
Мне интересно почему сгорело .
Обидно просто.
Проездил 4.5 года. Проблем не знал.
Сел- поехал 1.5ткм без какой либо подготовки..
Там ездили с покупателем вместе- все норм.
Отдал .. 3 дня и сгорело

Adb_83

То что пайка не та- это уже другой вопрос))
Мне интересно почему сгорело .
Обидно просто.
Проездил 4.5 года. Проблем не знал.
Сел- поехал 1.5ткм без какой либо подготовки..
Там ездили с покупателем вместе- все норм.
Отдал .. 3 дня и сгорело

Как вариант, покупатель не уследил, доп насос не заработал по каким то причинам, а дальше как уже было сказано - подсос, недостаток смазывающих свойств и недостаток охлаждения. Первое приводит к износу механике и способствует нагреву, второе - перегрев мозгов (мозги сверху стоят и воздух туда стремится).
Или обиделась машинка, не приняла нового хозяина.

Ну наконец-то, хорошая тема! 3 года назад купив авто везде в нете искал инфу о том, как по косвенным признакам можно узнать о состоянии насоса, и вот свершилось))). Приветствую. только без срача )))))

Игорь Валдай

Ну наконец-то, хорошая тема! 3 года назад купив авто везде в нете искал инфу о том, как по косвенным признакам можно узнать о состоянии насоса, и вот свершилось))). Приветствую. только без срача )))))

К сожалению при покупке это мало поможет, так как причинами таких симптомов могут быть другие вещи. Эти симптомы можно рассматривать только если всё остальное не имеет проблем. Тогда - актуально. Ну без срача ни она техническая тема - не тема ))) Все же стрелять-колотить специалисты )))

seven

Так или иначе,но дополнительная инфа мне лично всегда помогает в поисках неисправностей, (Sapienti sat) Само собой что насос в 10 летней машине изношен, а вот насколько? сколько ему осталось? Я прекрасно понимаю что это не корректный вопрос, но все-же. сколько "дедушка" еще протянет?

Игорь Валдай

К сожалению при покупке это мало поможет, так как причинами таких симптомов могут быть другие вещи. Эти симптомы можно рассматривать только если всё остальное не имеет проблем. Тогда - актуально. Ну без срача ни она техническая тема - не тема ))) Все же стрелять-колотить специалисты )))

Dronchic

seven

seven, можно попросить выложить ваши логи, так сказать в качестве "идеала". Думаю многим будет интересно сравнить.

ID Andersen

Не думаю что они идеальны. Фактические цифры давления наддува и вздуха при движении авто не означают что все впорядке, самый главный прибор это вестибулярный аппарат + средний расход

seven

Воздух, я бы сказал, совсем не основная причина сгорания транзистора.
Сплошь и рядом встречаются сгоревшие мозги, без всякого подсоса воздуха.
Только среди моих знакомых с десяток случаев наберется. Включая и меня самого. А на форумах валом таких.
А вот паленых мозгов по причине заводушки как раз не много, единичные случаи. Это любители помаслать стартером на сухом ТНВД.
Чаще транзистор выходит из строя по причине умирающего клапана подачи или механического подклинивания иглы (плохая центровка).

Чаще транзистор выходит из строя по причине умирающего клапана подачи или механического подклинивания иглы (плохая центровка).

Adb_83

Ты же говоришь что все было хорошо? Небыло симптомов? Какие-либо проблемы при ещё рабочем ТНВД должны были фиксироваться. Да плюс ты говоришь и механике был качарун.

seven

Ты же говоришь что все было хорошо? Небыло симптомов? Какие-либо проблемы при ещё рабочем ТНВД должны были фиксироваться. Да плюс ты говоришь и механике был качарун.

У меня проблем не было ни одной!
Есть на то свидетели
Про иглу сказали после разбора
Но, доверять мастерам которые не знают какие мозги нужны, или не знают что их прописывать надо- я б не очень доверял

Adb_83

У меня проблем не было ни одной!
Есть на то свидетели
Про иглу сказали после разбора
Но, доверять мастерам которые не знают какие мозги нужны, или не знают что их прописывать надо- я б не очень доверял

В теории игла могла остановится = отсутствие впрыска, а последующие кручения в попытках завести привели к перегреву транзистора. Но с другой стороны износ клапана приводит к нечеткому БИП сигналу, это фиксируется в БУ насоса, а в БУ двигателя может быть код по отключению предвпрыска из-за этого. А насос с литерой Е прописывать в БУ не нужно. Вот L - уже с иммобилайзером. Ну впрочем версия с остановкой иглы имеет право на жизнь, как и все прочие. а на мастеров думаю ругаться не стоит. Каждый делает что может, люди не рождаются готовыми специалистами, учатся всю жизнь. Специалистов по различным неисправностям ТНВД не так много, а тем более их нет на пользовательских форумах, так что будь снисходителен

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса
Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке. Это предохранитель №17 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо. 0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать. Если этого не происходит:
- Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер. Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене.
- Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса
Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

- Откинуть обшивку пола багажника и снять черную металлическую крышку (стрелки).
- Снять с насоса много контактный штекер и возвратный топливопровод, а также топливопровод подачи топлива.
- Теперь открутить соединительный фланец топливного Бака, Обычно для этого используется специальный ключ (2).

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку.
- Теперь вынуть вверх соединительный фланец.
- Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз.
- Снять штекер датчика топливного бака.

- Указанное выше специальное приспособление (1) теперь вставить через отверстие в баке и ввести во внутреннюю часть корпуса для забора топлива (2). Теперь повернуть внутреннюю часть корпуса примерно на 15 градусов влево, практически до упора, чтобы освободить насос.
- Теперь можно насос с внутренней частью поднять наружу вместе с соединительным фланцем Перед снятием насоса обязательно точно запомнить или пометить положение установки насос, способ подсоединения шлангов и проводов, чтобы затем установить их в то же положение. После проведения пометок и отсоединения подающего топливопровода можно снять насос из внутренней части корпуса забора топлива. Эта операция зависит от диаметра насоса.
- Если насос <1) имеет диаметр 60 мм, повернуть сетку в нижней части внутренней детали корпуса (3) для забора топлива влево и вытянуть насос При установке нужно вдвинуть выступ <2) сбоку насоса в паз. Не забывать про прокладку.

- Если насос имеет диаметр 40 мм, то сжать фиксирующую скобу на верхней стороне внутренней части корпуса забора топлива и вытащить насос. Насос может быть установлен только в одном положении.
- Установка насос производится в порядке, обратном снятию. Следует обратить внимание на взаимное расположение насоса и соединительного фланца, а также на правильное положение провода датчика в топливном баке.
- У автомобилей с приводом на 2 колеса установить соединительный фланец так, как показано на правой части рисунка и подсоединить шланг показанным способом. - - Электрический провод для датчика топливного бака должен проходить между возвратным топливопроводом и топливным баком.

- У автонобилей с приводом на 4 колеса [Quattro) соединительный фланец должен располагаться так как показано на левой части рисунка. Провод датчика топливного бака проходит между насосом и топливный баком.
- Установить насос. Соответствующие метки (стрелки) должны совпадать с большой стрелкой на наружной стороне (3).
- Закрепить внутреннюю часть упомянутым выше специальным ключом.
- При установке соединительного фланца обратить внимание на положение установки. На фланце нанесены обозначения "QUATTRO" и " FRONT". "FRONT" в этом случае обозначает модели с приводом на 2 передних колеса. Оба варианта имеют стрелку, которая должна совпасть со стрелкой на наружной стороне. Уплотнительное кольцо соединительного фланца перед установкой смочить бензином.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.


Что бывает с питанием бензонасоса.

Електросхема питания насоса по моему пониманию несложная но спрятана в кузове.
При подаче питания в режиме "зажигание" реле включает бензонасос на 1с и отключает.
В режиме "Стартер" появляется сигнал с датчика коленвала и реле включает насос на постоянно, пока не пропадет "зажигание" или сигнал с датчика колена.
Предохранитель стоит в цепи насоса после реле бензонасоса.

вчера сдохла подача топлива - как отрезало!
Сегодня были установлены новый насос и вспомогательный для подкачки. И никакого эффекта.
Оказалось - питание "+" до насоса доходит, но только в режиме "без нагрузки", как появляется нагрузка (лампочка) - так разность потенциалов стремится е НУЛЮ.
Кинул обходной провод на "+" с выхода с предохранителя, все заработало!


Может кому полезно будет что "и так бывает!"


Мастер Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Уже на 2 Ауди 100 тянул новый провод от реле до насоса.Пропадает плюс где то в жгуте,под ковриком.вдоль порога.Чем искать легче протянуть новый.
Симптомы такие же-тестером 12-13 вольт,подключаем лампочку-напряжение пропадает.


Ветеран Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Ещё как бывает. Это результат колхозного внедрения нештатных сигнализаций и всяких "секреток" от предыдущих владельцев. У меня было тоже самое. В жгуте под задним сиденьем справа, едва обнаружил скрутку проводов, всю позеленевшую. Видимо что-то стояло, затем удалили, а провода тупо скрутили не пропаяв.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Мало я форум читал, думал у меня одного такое случилось!
В части того что с предохранителя провод напрямую к насосу идет я хоть прав?


Мастер Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Вроде как с предохранителя на реле,а с реле на насос.Соответственно к реле приходит плюс и с него же после замыкания контактов идёт плюс на насос.
Если с реле кидаешь провод на насос и он не работает,то возможно что обрыв до реле,соответственно провод надо кидать от предохранителя к реле.Если и тут не работает,то соответственно от предохранителя прямо на насос,но в таком случае насос должен работать постоянно и это не правильно.Есть ещё вариант что не работает само реле.Проверить реле-вместо реле в крупные "мамы" вставить перемычку и при включенном зажигании насос должен заработать даже без включения стартера.

Что бывает с питанием бензонасоса.

всем привет. ребзя такая проблема, на насос напряжение приходит 2 вольта. предохранитель целый. реле щелкает. завтра буду чистить реле. но как вариант где еще может быть плохой контакт? машина стоит не заводится. чуть не заказал новый насос. поменял фильтр топливный . системя пустая. подал прлюс на зелено красный провод на топливной станции и чуть не заплясал от радости насос заработал. главное что колбу снимать не надо. вот теперь бы разобраться с питанием


Ветеран Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Что бывает с питанием бензонасоса.

дошел до реле топливного насоса. я так понял управление реле идет минусом. если подать минус на управляющие контакты то насос включается. теперь ищу откуда идет управление на реле


Ветеран Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Целый день искал схему на рестайлинг. Нашел. По схеме плюс на реле постоянный. А минус управления идет напрямую с мозгов.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Короче пробегал с бубном вокруг машины целый день. В итоге решил считать ошибки. До этого через Васю не получалось считать блок двигателя, прога вылетала постоянно при входе в блок двигателя. Решил заморочится и найти нужную программу под мой шнурок и без глюков. Часа два мороки и вот нашел прогу. Захожу в блок двигателя и вижу ошибки:


10 Faults Found:

17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich

P1139 - 35-10 - - - Intermittent

17544 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1136 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

18058 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1650 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit

P1577 - 35-10 - - - Intermittent

17772 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1364 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

17784 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1376 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit

P1370 - 35-10 - - - Intermittent

17769 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1361 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

17766 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1358 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low

P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Обрыв цепи на цилиндрах периодически вылазил. А вот со смесью впервые.
После сброса ошибок. Насос заработал.
И вот теперь меня мучает вопрос, это мозги заблокировали насос? и я где то что то задел и насос заработал.
В теории, если мозги увидели бедную смесь, по логике могли сделать вывод об утечке топлива и заблокировать насос.
Может ли такое быть или это за гранью фантастики?
По бедной смеси. В бак залита промывка топливной системы. После 3 дней езды фильтр был забит. Обороты падали до 200-300. И как раз в этот момент и произошла эта проблема с насосом.
Сейчас фильтр заменен.


Ветеран Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.


Ветеран Клуба

Что бывает с питанием бензонасоса.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Блин помоему еовую тему создавать надо Зарядил я акум, пытаюсь завести а она не заводится. Насос качает. Искра есть. Свечи поменял. Она даже не схватывает.Ошибок по двигателю нет. Кроме подушки и низкого напряжения из за вновь посаженого акума. Теперь думаю с чего начать?! Насос под замену или форсунки сначала? Форсунки на чистку это однозначно!

Читайте также: