Как снять педаль газа ауди а6

Обновлено: 30.06.2024

Совсем недавно поменяли в автосервисе подшипник полуоси, казали что сохранили кольцо АБС, удивился, а теперь понял что можно, полезное видео, лайк как обычно!

Приветствую. Спасибо за очень позновательное видео.Расскажи в следующем видео о бронепроводах пожалуйста

На перекресток на нейтральку переключаться и катиться нельзя.нужно инерцию снижать на коробке передач потом только отжимать сцепления и переключаться.а не как автор тормоз со сцеплением.гружоным на нейтралку вообще опасно

От чего может быть вибрация сиденья при скорости 150+? Также при такой скорости есть вибрация руля. Дорога ровная и хорошая.

А если на холостых нажимаешь на педаль тормоза и обороты растут и движок начинает нормально работать. Это тоже вут.?

Привет! Приятно смотреть твои видео! У всех людей бывают ошибки и не надо этого бояться! Ты как настоящий профессионал в оконцовке всего ремонта возвратил исправный автомобиль! P.S. судя по фото неисправного синхронизатора, то это уж и не совсем твоя вина.

Добрый день! У меня масло довануло со стороны шкивов, форд фокус 2, 1.6. С чего начинать диагностику, есть ли там заглушки, или это сальник какой-то довануло!? Как быть? Все ремни в масле!

Таки как бэ не из-за пальца зазор то появился уважаемы?, мб кака я то . перегрела к . дрыгателей, или помпа умерла(крыльчатка), как бэ номер цилиндра не намекает?

Есть еще более эффективный способ. В крышку бачка врезаешь штуцер и подаешь сжатый воздух под малым давлением, не более 0.5-0.7 атм (например, от приспущенной запаски). Теперь идешь по очереди крутить штуцеры на рабочих цилиндрах, поглядывая на уровень в бачке.

Андрей здравствуйте! Очень нужен ваш совет.У меня Ниссан Ноут 08г.японец.Недавно сделал полную замену масла в вариатора и фильтрами,а также обнулил счётчик старения масла и отключил торможение двигателем.Сейчас при движении 50-60км при оборотах двигателя 1.100-1.300стал наблюдать толчки пока не поддаш газу,такое ощущение что как будто не хватает мощности,как на Жигулях на 4 ой передаче при низких оборотах двигателя.Заметил этот эффект, после обнуления счётчика и отключения торможением дв-лем,хотя динамика значительно улучшилась,и как вы говорите-машинка реально ожила.Но вот пинки эти на малых оборотах меня как то стали напрягать. Может сталкивались с такой проблемой и как можно решить?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Установите блок, толщиной 9 мм между педалью газа и полом и прижмите педаль к блоку. Отрегулируйте положение оплетки тросика на корпусе дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Проверьте работу выключателя понижения передачи.

Видео про "Тросик акселератора" для Audi A6

Замена тросика газа на фольксваген пассат Б5 Audi 80 b2 открутился тросик газа Решение проблем с тросиком газа т4

Двигатель работает на повышенной частоте вращения холостого хода и не реагирует на нажатие педали газа.

В блок управления двигателя не передаются или передаются неправильные значения напряжения датчика положения педали газа (например, из-за наличия переходных сопротивлений). Поскольку к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя напрямую не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения данной ошибки могут быть только следующие:

- неправильно или не полностью подсоединённый разъём (разъём модуля педали газа, коммутационного блока или блока управления двигателя),

- проводка между модулем педали газа и блоком управления двигателя (повреждение изоляции проводов, изломы и т.п.),

- попадание влаги или окисление контактов (переходные сопротивления, негерметичность коммутационного блока),

- неправильное соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова,

- неисправность блока управления двигателя (ошибочное подсоединение вольтметра для измерения напряжения питания модуля педали газа к выходу блока управления двигателя/ разъёму проводки модуля педали газа),

- повреждение датчика положения педали газа,

- другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же источнику питания, что и модуль педали газа.

Даже если блок управления двигателя лишь кратковременно не распознаёт положение педали газа, то из соображений безопасности происходит переход на аварийную программу работы. Об этом свидетельствуют увеличение оборотов холостого хода и снижение мощности двигателя.

Номер шасси, начиная с которого применяется модифицированный модуль педали газа.

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс смены педали акселерата на машине Ауди А100.

Замена педали акселератора Audi A100

Подобную процедуру мы показываем потому, что отпадающая накладочка с педали акселератора - регулярно встречается на кузовах 4А. Нужно добавить, что накладочка не ставится одна в запчасти, а состоит в наборе совместно с педалью, поэтому стоят она дороговато. Как выход прекрасно подойдет приобретение БУшной педали. Более подробно процедуру смены увидите в отчете с фотографиями.

Будем устанавливать новенькую педаль.

Открутить пять винтиков, крепящий перчаточный ящик под колонкой руля и снять его.

После открутить винтик, крепящий воздуховод отопителя.

Трос акселератора от педали удерживается внатяжку, отсоединить его.

После снять 2 шайбы стопора с оси крепления педали.

Снять педаль, вывести ее из зацепленного места.

Новенькую педаль установить на место, присоединить трос. Установить назад воздуховод и перчаточный ящичек. Завершено!

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Читайте также: