Замена подушки акпп ауди а4 б7 сервис

Обновлено: 18.05.2024

Замена подушек двигателя Audi A4 невозможна без проведения работ по демонтажу двигателя.

Важно! В случае несвоевременной замены подушек регулярная перегрузка двигателя приведёт к более серьёзным поломкам.

Виды услуг по замене подушек двигателя

Для замены подушек двигателя Audi A4 оказываются следующие виды услуг:

  • проведение диагностики;
  • демонтаж кронштейна опор к двигателю;
  • демонтаж повреждённой детали и установка новой.

Куда обратиться для оказания услуг

  • высококлассная мойка авто;
  • наличный или безналичный расчет;
  • дисконтная программа и скидки.

По окончании работ будет дана гарантия.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

при трогании и на мелких кочках со стороны левой стойки раздается звук, очень похожий на убитый сб. Такой полустук-полускрип определенной тональности. Ужасно бесит:) Легко вызывается даже без движения - достаточно на передаче с нажатой педалью тормоза отжать сцепление до начала "схваток":)


Опоры лемф новые, опорные подшпинки оригинал, пружины новые, аммо боге новые

рычаги и сб новые, сб подрамника проинспектирваны

опоры мотора так могут стучать?

А рейка? Стуки на руль не передаются, сама рейка сухая, люфт имеется небольшой

Единственное, что известно, что убиты опоры КПП - но они находятся как бы по центру, а звук явно спереди идет. Плюс, есть мнение, что от них такого звука быть не может


ЗЫ
вот все в машине устраивает, кроме этого бумкания)

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Лемфёрдер - хорошая замена оригиналу. Но не вздумай брать дешёвые китайские экземпляры. В тёплое время они возможно еще и будут эластичны. Но при запуске двигателя и последующей езде в морозы (а они не за горами уже) - сразу же обрастут микротрещинами, а затем и вовсе порвутся.

Ауди клуб Питер

На B8 только оригинал сейчас. На B6 не знаю.

для ИДЕАЛЬНОЙ Ауди подушки - только ИДЕАЛЬНЫЙ оригинал. И менять у ИДЕАЛЬНОГО дилера. Там же их и покупать.

+,-,-
Результат одинаковый.
Зачем платить больше?

Я погуглил картинки, спасибо. Мне стало интересно, что за резинка может столько стоить. Оказалось, там целые шарниры какие-то.

Ауди клуб Питер

Ставил сам проблем не возникло. Ставил оригинал, 70 тыщ полет гуд, По смене все просто. Окручиваешь гайки сверху которые, на опоре поддомкрачиваешь АККУРАТНО мотор. Конешь подкладываешь что нибудь между мотором и домкратом. Потом поддомкрачивашь подрамник с той стороны где меняешь подушку. Откручиваешь болты крепления кронштейна опор. Там их три. откручиваешь сначала тот что отдельно от двух других. (уж не помню во что он вкручивается), только потом два других которые рядом друг с другом (по моему они в подрамник вкручиваются), снимаешь кронштейн вместе с опорой, меняешь опору и все в обратном порядке. Болты откручивай именно так как написал, иначе можно обломать кронштейн опоры. Так было на 2.0 TFSI, на 1.8 думаю не сильно устройство отличаться должно. Делал все на улице во вдворе. Времени ушло 1.5 часа.

Ауди клуб Питер

По поводу выбора производителя - меня почему-то в Дилижансе отговорили от подушек Lemforder, в моем случае - управляемых. Мол - не тот случай, как с подвеской. Не могу аргументированно подтвердить или опровергнуть, но спорить не стал - купил оригинал.
По поводу конструкции - они не все с жидкостью, и никаких шарниров там нет. Либо это обычная подушка а-ля сайлент-блок (т.е. - резино-металлическое соединение), либо там есть жидкость, меняющая свою вязкость при пропускании через нее электрического тока. На моем ведре например такие стоят.
На холостых она распущена, для снижения вибраций, передаваемых на кузов, под тягой - зажата, чтобы минимизировать смещения двигателя относительно трансмиссии и обеспечить лучшую передачу крутящего момента.

Читайте также: